Форум » Одесский крюинг. Часть 1 » Eurobulk Agency (продолжение) » Ответить

Eurobulk Agency (продолжение)

lom: появилась новая компания в Одессе,хотелось обсудить на этом форуме кто что знает.Город: Одесса Адрес: ул. Троицкая 33-А Телефоны: +38 0482 333200 Эл.почта: crewing@tepro.net.ua Сайт: в разработке Лицензия: AB №585057 Кем выдана: Министерство Социальной Политик Дата выдачи: 25.11.2011 Архив - начало темы

Ответов - 150, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Gevaly: simple пишет: Ответ для Нафани -а нужен ли ты здесь? Подумай хорошенько А вы один из тех супер интендантов компании?Больше поговорить не с кем?

od.ua.: Ответ для Хулиганки - Вы мне пожалуйста должность мужа подскажите и в Сентябре я ему устрою тёплую встречу с внутренним массажем предстательной железы,дабы своими сплетнями смуту не сеял и не вводил в заблуждение неокрепшие умы окружающих. Ответ для Нафани -а нужен ли ты здесь? Подумай хорошенько А такой ответ вас не настораживает, и не наводит на мысль, что он тот самый... ??? Та за такие слова им самим, можно клизьму в ставить! Так сказать - в самое лицо компании ! Я такого хамства от менеджеров, еще не встречал на форуме! Об чем тут дальше можно говорить???

Gevaly: od.ua. пишет: Я такого хамства от менеджеров, еще не встречал на форуме! Об чем тут дальше можно говорить??? Если хамят-значит дела у них не того.Дядя ошибся сайтом-ему бы на донецкий форум с медицинскими процедурами.Их технические разные там интенданты больше разбираются в железах,чем в эксплуатации и ремонте судов.

Shlyoma: это точно, бедный ИСРЗ уже задыхался от их металлолома)))

Gevaly: Shlyoma пишет: это точно, бедный ИСРЗ уже задыхался от их металлолома))) На территории бывшего одесского СРЗ их скраба тоже было не меряно-допотопные речные плавкраны.

Shlyoma: снова переваливают грузы, только теперь в Керчи

electron-12: Shlyoma пишет: снова переваливают грузы, только теперь в Керчи Зачит работа движется.... И будет морякам работа. Всегда хорошо когда есть работа ))

Речник: Всем доброго времени суток. Подскажите, электрону с ВолгоБалтов и ВолгоДонов тут светит что то или не стоит даже и соваться? Что спрашивают у эл.мехов на собеседовании? Ну и наконец, если повезёт конечно)... Как работается электронам на судах фирмы? Спасибо. P.S. Если что, то можно и в личку написать.

oleksander07: привет речник сегодня им звонил на третьего мех мне непонравилось то что украинский экипаж наш судовлоделец сказали проверка характеристик если ок то остаеться собеседование с суперинтендантом и вперед оклад 3300 так что так а для электрона попробуй позвани спроси может что то найдут удачи

Речник: oleksander07 пишет: привет речник сегодня им звонил на третьего мех мне непонравилось то что украинский экипаж наш судовлоделец сказали проверка характеристик если ок то остаеться собеседование с суперинтендантом и вперед оклад 3300 так что так а для электрона попробуй позвани спроси может что то найдут удачи Александр, а что плохого в украинском экипаже и судовладельце? Я ходил от Валшипа, вроде нормально всё, кроме задержек по зарплате), но платят 100%. А 3300 для третьего вроде даже очень не плохо... ну мне так кажется). Ну с понедельника может заскочу к ним.

oleksander07: зарплата ок дело не в этом а то что мне нравиться смешаный экипаж чтоб незабыть английский вот и все

oleksander07: просто позванил ради интереса а зарплата уменя чуть побольше при этом я ее и незнал когда спросил уних а предлогали балкер 160 000 а сам работаю на контейнере

Речник: Ага, вот теперь понял). Спасибо за инфу. А звонили по этому номеру +38 0482 333200 ? А то я тут читал что не отвечает этот номер... Ну в понедельник заеду и отпишусь здесь, как встретили, что обещали и тд).

oleksander07: УДАЧИ

Речник: Ну что... дошёл я сегодня наконец то до крюинга. Отправили меня во вторую комнату к Людмиле.... эмммм... забыл отчество, Алексеевна или Александровна... Девушка симпатичная, общительная, ни какого хамства и высокомерия. Маленький опрос где, что и как работал. Потом немного удивлялась почему я переучился с Судовода на Электромеха (но я уже к этому привык ) и предложила две посадки сразу на выбор. На начало ноября и начало декабря. Сказала что позвонит и назначит день собеседования). Будем ждать)....

electron-12: Речник пишет: На начало ноября и начало декабря. А на какое судно не говорили вам?

oleksander07: НЕТ А ТАМ БУДЕТ ТОЛЬКО СОБЕСЕДОВАНИЕ СО СУПЕРИНТЕНДАНТОМ И ВСЕ

Речник: electron-12 пишет: А на какое судно не говорили вам? Вот честно, как то упустил момент этот. Но я зашёл сугубо просто познакомиться так сказать и апликашку свою занёс. Но сначала они должны обзвонить мои прошлые фирмы и если положительные ответы, то отправляют на собеседование. Судно малыш, линия Азов-Турция. Вот в начале ноября в Ильичёвск на ремонт идёт. То есть я сажусь на ремонт, ну а после в моря на нём. Просто ещё интересно, чем Супер электронов мучает на собеседовании)? А то у меня до сих пор синдром "боязнь экзаменов в школе"). Лучше на практике сяду, раскину мозгами, разберусь и сделаю, чем меня спрашивать будут о чём то).

Mariandes: Речник да не переживайте вы так за собеседование. Речник пишет: Лучше на практике сяду, раскину мозгами если есть чем раскинуть, то переживать не стоит. Евробалк это не компания того уровня и не тех зарплат, где будут какие то супер требования...

oleksander07: согласен все будет ок

Речник: Ну спасибо за поддержку конечно). Как будут новости, напишу).

Речник: В итоге попал на другую фирму. С Евробалка так и не позвонили). Но на судне куда попал, электрон сказал, что ходил от них и что там оклад на Волгодонах у электрона всего 1000 уе(... Неужели это правда?????

electron-12: Таки да, компания значительно заниживает зарплаты. Говорят что у них очередь стоит в кадрах.

oleksander07: надо было давить звонить если тебе нужно

Речник: electron-12 пишет: Таки да, компания значительно заниживает зарплаты. Говорят что у них очередь стоит в кадрах. =) очереди конечно не наблюдал, но вот как то мне сходу предложили сразу две посадки на выбор на Волгодоны. Но коль 1000уе в мес, то как то не сильно к ним хочется =(. Но как то странно получается, у матроса 800 в мес, а у электрона 1000??? Ладно, приду уже с рейса и уточню у них конкретно). oleksander07 пишет: надо было давить звонить если тебе нужно Да после оглашения таких окладов, что то уже не хочется давить звонить).

Pavlo: Нужно вообще поменять: электрону 800, а матросу 1000

Речник: Pavlo пишет: Нужно вообще поменять: электрону 800, а матросу 1000 Да не вопрос), пусть тогда матрос за ГРЩ прыгает и поломки под напряжением ищет). Это я к тому, что электрон электрону рознь.

Nafanya: Речник пишет: пусть тогда матрос за ГРЩ прыгает и поломки под напряжением ищет). И ведь найдёт.

SERGSEVAS: Вчера звонили, предлагали работу....на конец месяца на приемку панамакса.....В детали не вдавался ибо счас в отпуске.....кто подскажет, какие контракты для офицеров?трудоустройство платное?как вообще дела обстоят на балкерном флоте....Всех с Наступающим

Речник: Nafanya пишет: И ведь найдёт. Ага), и останутся одни тапочки на резиновом коврике). Попадались мне уже такие умные матросы - лампочку дома поменял и возомнил себя мегаэлектроником).

Nafanya: Речник пишет: и останутся одни тапочки на резиновом коврике Уже прогрес, а то ведь и без ковриков резиновых работают.

Gevaly: Речник пишет: =) очереди конечно не наблюдал, но вот как то мне сходу предложили сразу две посадки на выбор на Волгодоны. Но коль 1000уе в мес, то как то не сильно к ним хочется =(. Но как то странно получается, у матроса 800 в мес, а у электрона 1000??? Которые могут выплатить по частям и после контракта,если доработать дадут.

Tehnik: Pavlo пишет: =) очереди конечно не наблюдал, но вот как то мне сходу предложили сразу две посадки на выбор на Волгодоны. Но коль 1000уе в мес, то как то не сильно к ним хочется =(. Но как то странно получается, у матроса 800 в мес, а у электрона 1000??? Ладно, приду уже с рейса и уточню у них конкретно). Когда эти жабодавы были в "Вернале" электрон там имел 1500 , а матрос 600.

мистер Н: Может это у боцмана 800$ а не у матроса?

яша: Дорогие менеджеры, вы добровольно-принудительно заставляете открывать счета в банке Агриколь. Теперь там вырисовываются проблемы с выдачей зарплаты, пытаются всучить гривну. Как буд-то мой судовладелец перечислил им гривну или вообще ничего не перечислял. Вы конечно здесь "не причём", хотя свою пайку с банка хаваете, но как быть морякам после рейса, с 200 долл. в кармане? Почему "младший брат" бирманец по первому требованию получает налички столько, сколько ему необходимо, а наш "белый" и 100 баксов аванса не всегда? Может есть у вас что-то еще , кроме свинства? Может хватит на своих наживаться?

механюра: дела в компании мягко говоря не очень)рас начала топливо брать в росии и переливать но свои летучии галандци))ремонты чисто показательные отмывка денег))единственный плюс так это что платят обещаное хоть и с задержкой 10-15 дней но платят) про кипсайзы молчу) там мехи вешаются)да и оклады самые низкие)

Huba-Buba: Зарплаты у них нищенские, но собеседование и требования- огого!...))))

seraj74: ушел от них на 7(+-1мес),в офисе обещали 6мес.п уже 9 мес.

Huba-Buba: Хорошо, что я не прошел собеседование..)))))

Telemark: Huba-Buba пишет: Хорошо, что я не прошел собеседование..)))))

Huba-Buba: Telemark пишет: Ну а что-же?...Чем плохо?...Прикинь: сидел бы за несчастную 1000 долларов год на ВолгоБалте...)))И думал- когда же наконец меня поменяют...А с такими требованиями- меняли бы долго... Ну, и честно скажу: если бы я знал все то, что меня спрашивали- за такую зарплату в жизнь не пошел...Думаю любой адекватный человек со мной согласиться. Нет, ну если пенсионер какой-то - тогда возможно..))) У меня отец с такими знаниями шестерку зарабатывает, работает 2 через 2 и в ус не дует..

mad: Huba-Buba а на кого апплаились, что такие требование волгобалт?))

Telemark: Извините, что на Вы, молодой человек. Если правильно понял, идя на собеседование, Вы рассчитывали получить работу, так? Не пройдя собеседование Вы пишите: Хорошо, что я не прошел собеседование.. Где логика? Зачем тогда вообще было идти на собеседование? Что бы удостовериться в своей неподготовленности? В данном случае для компании хорошо, что вы не прошли собеседование. Почему? Надеюсь додумаете сами... А по поводу: Huba-Buba пишет: У меня отец с такими знаниями шестерку зарабатывает, работает 2 через 2 и в ус не дует.. Так это отец зарабатывает, а не Вы. Или Вы хотели сказать, что у Вас с отцом знания на одном уровне??? Ну "шестерку" люди и за 2 недели зарабатывают, а то и за меньший период времени...

Monk: Telemark пишет: В данном случае для компании хорошо, что вы не прошли собеседование. Почему? Надеюсь додумаете сами... Извините, что встреваю.... Я понимаю ход Вашей мысли, но это всё может быть не совсем так (или СОВСЕМ не так), как МЫ с Вами думаем. Случается так, что люди не проходят собеседование не потому, что они не компетенты или ещё чего-то там, а потому, что компания просто по своим каким-то понятиям решила не брать человека на работу. Причин может быть уйма. Не буду пытаться перечислять. Telemark пишет: Или Вы хотели сказать, что у Вас с отцом знания на одном уровне??? Вот тут я вообще не понял. А если да, то что?? Что тут зазорного?? Как говорится, сегодня на одном уровне, а завтра глядишь и кто-то вперёд вырвался!

Telemark: Monk Вчитайтесь внимательно, коллега. Еще раз: Зачем идти на собеседование, если не собираешься работать в данной компании? Зачем организм насиловать? Соискатель был осведомлен об окладах в озвученной компании? Или я что-либо не так понял? Растолкуйте. Monk пишет: Что тут зазорного?? Ничего. Почему же соискателю не дали за т еже знания 1000, где-то ведь дают за те же "знания", как сам писал соискатель, 6000. В чем Вы пытаетесь меня упрекнуть? Значит идти туда где дадут 6000 с этими знаниями. Monk пишет: компания просто по своим каким-то понятиям решила не брать человека на работу. Причин может быть уйма. Не буду пытаться перечислять. Самоуспокоение...

это я: Самой этой компании устраивать "собеседование" перед каждой отправкой моряков. Потому как компания "цыганская" и многое об чём они говорят- на самом деле совсем не так.

Monk: Telemark сперва пишет: Если правильно понял, идя на собеседование, Вы рассчитывали получить работу, так? а затем Telemark пишет: Зачем идти на собеседование, если не собираешься работать в данной компании? Коллега, вот я вчитываюсь и походу Вы делаете противоречивые заключения об одних и тех же действиях топикастера. Или я ошибаюсь? Telemark пишет: Соискатель был осведомлен об окладах в озвученной компании? Я так понимаю, что соискатель узнал об окладах ВО ВРЕМЯ собеседования, а не до. Вот и не сильно расстроился, когда его не взяли. Telemark пишет: Значит идти туда где дадут 6000 с этими знаниями. Пойти можно, а вот возьмут ли? Опять таки, причин неблагоприятного исхода может быть много. Monk пишет: компания просто по своим каким-то понятиям решила не брать человека на работу. Причин может быть уйма. Не буду пытаться перечислять. Telemark пишет: Самоуспокоение... Отнюдь. Скорее жизненный опыт.

Huba-Buba: Господа...Я попытаюсь расшифровать свои высказывания. Также уточню- мне все равно, кто из вас работник этого крюинга, кто нет...Я- простой человек, никоим образом не связанный с данным крюингом... Я претендовал на должность электришна в данной компании с окладом 1000 уе. Зарплату и тип судна я знал заранее. Бывает так называемая "черная полоса", когда отказываешься от хороших вакансий в надежде на еще лучшее, проходишь собеседование и отказываешься от действительно неплохих предложений.., а в конце понимаешь, что готов идти куда угодно потому, что как говорится- приперло!!! Опыта электришна у меня не много...отработал два контракта...Читать принципиальные схемы формата А1 я не умею, и в радиотехнике плаваю..представление имею, но платы не паяю..)))...отдельные части понимаю, что-то могу по электрической части, голова работает, но опыта маловато, а уж теория с формулами- само собой понятно...))) Но и на зарплату в 6000 я не претендую..Я же говорю- имел бы такие познания- работал с отцом в одной конторе, менял бы его, а он меня, это реально. Потому и был удивлен, что на такую зарплату нужен человек с отличными знаниями автоматики, электротехники, теории электромеханики и т.д. Ну и когда я увидел, что человек сидит вместо заявленных 6-ти месяцев 9-ть, я сказал- хорошо,что не прошел собеседование..Вот и все!

Huba-Buba: Telemark пишет: Так это отец зарабатывает, а не Вы. Или Вы хотели сказать, что у Вас с отцом знания на одном уровне??? Уважаемый, с отцом у меня знания не на одном уровне..Я говорил о том, что крюингу нужны знания моего отца, а вот зарплату они платят ПШИК!!! Вот и все! Читайте внимательно...!!! Если бы у меня знания приближались к отцовским- в сторону данного крюинга даже и не посмотрел бы!!!! Работал бы с отцом в одной фирме и получал бы 5-6 тысяч!!! И взяли меня бы туда без всяких собеседований!!!

Huba-Buba: Telemark пишет: Если правильно понял, идя на собеседование, Вы рассчитывали получить работу, так? Честно говоря- на такую зарплату можно уйти даже без всяких собеседований...))) Тоже мне- сумасшедшие деньги 1000 долл. Чтоб сказать, что я сильно хотел здесь работать- совершенно нет!!! Повторюсь- "Черная полоса"...Она бывает...Но проходит...)))

Telemark: Huba-Buba Дерзайте, коллега, дерзайте!

Huba-Buba: Telemark пишет: Дерзайте, коллега, дерзайте! А вы, пардон, элмех?...Или один из этого крюинга?..Али просто поговорить???..На форумах свое мнение высказывать???)))

Telemark: Huba-Buba пишет: А вы, пардон, элмех? Да не, Бог Миловал. Так, расходую итернет-ресурсы...

Huba-Buba: Ну и ладно...Меня смутило слово "коллега"...

Речник: Немного о собеседованиях... У нас например, в Измаильском "Валшипе" на ВБ и ВД берут без собеседования на оклады 1300 и 1800 соответственно. Но некоторые ньюансы не райские конечно). Есть проблемы с выплатой зарплат (задержки). Но работают люди, начинают и заканчивают).

zammer: На Maritime Zone Евробалк повесил вакансию....всем внимательно читать!!!http://maritime-zone.com/vacancy/60870/....)))))Электромеханик с опытом работы капитаном))))))есть желающие....точнее имеющие соответствующий опыт)))Контора для пионеров и пенсионеров!

Huba-Buba: ))))))...Прикольно..))

penguen: Речник пишет: Немного о собеседованиях... У нас например, в Измаильском "Валшипе" на ВБ и ВД берут без собеседования на оклады 1300 и 1800 соответственно. Но некоторые ньюансы не райские конечно). Есть проблемы с выплатой зарплат (задержки). Но работают люди, начинают и заканчивают). Это их же судно потонуло? Они за взятку и лишь бы берут без разбора 2-ых без опыта и т.д. задерживают на 2 месяца - Сам менеджер их сказал (Алексей).

Марков: За взятку и без разбора. Так скоро опасно работать будет . Мир перевернулся. Всё покупается и продаётся.

Huba-Buba: Господа мои хорошие, не нужно ставить из себя святош! Закончил человек техникум или институт, дальше куда ему? СССР закончился, ЧМП уже развалилось....Да и рыбная Антарктика тоже..Что-же поделать, коли все хотят кушать? Вот и дают взятку. Не нужно тут про мир рассказывать! Тех, кто ходит без "предоплаты" крюингу- меньшинство! Основная масса платят, и уж о рядовом составе молчу вообще!

Речник: penguen пишет: http://maritime-zone.com/vacancy/60870 Не знаю, с меня ничего не брали. А насчёт задержки... 2 месяца это по контракту =), а реально 3-3,5 мес. Huba-Buba пишет: Господа мои хорошие, не нужно ставить из себя святош! Закончил человек техникум или институт, дальше куда ему? СССР закончился, ЧМП уже развалилось....Да и рыбная Антарктика тоже..Что-же поделать, коли все хотят кушать? Вот и дают взятку. Не нужно тут про мир рассказывать! Тех, кто ходит без "предоплаты" крюингу- меньшинство! Основная масса платят, и уж о рядовом составе молчу вообще! Полностью с вами солидарен.

яша: Евробалк начал выставлять оффшорные вакансии. Надо готовить оффшорные документы )

lom: Кто то уходил в последнее время от них в оффшор?интересует кто судовладелец и работают ли с рядовыми

Речник: Марков пишет: За взятку и без разбора. Так скоро опасно работать будет . Мир перевернулся. Всё покупается и продаётся. Не знаю я кто им платит и на каких должностях, но я за три контракта ни разу не платил. Да, они снимают с первого оклада от 100 до 300 уе. Но это всё таки не сразу и не пол оклада или оклад как у многих крюингов. Да, у них утонул ВБ - 199, ну... это жизнь, ничто не вечно под луной. Но продолжают работать и обновлять флот. Вот давеча на воду спустили моряка "Ширягин". Посмотрим, что будет после пары месяцев. Вобщем, на сегодня я пока не планирую с ними прощаться).

Balka: Речник Хотелось бы узнать побольше по поводу моряка "Ширягин"

lom: Теплоходы типа «Десна» проекта 2/95 - большие сухогрузные суда класса «река-море», имеющие три трюма с люковыми закрытиями, с двойными бортами и двойным дном, с машинным отделением и надстройкой в кормовой части, с одновальной силовой установкой. Суда предназначены, в основном, для генеральных грузов, тарно-штучных грузов, контейнеров, леса в бревнах. Поставлялись изначально для работы в АСК «Укрречфлот» на р. Днепр и Черное море. В дальнейшем часть судов продана в Иран для работы на Каспийском море. Класс: КМ(*) ЛУ2 I А1 Постройка: Societatea Comerciala Navol S.A. Oltenita (Румыния, Олтеница) Длина, м: 98,0 Ширина, м: 16,0 Высота борта, м: 5,70 Осадка, м: 4,2 Скорость, узлы: 13,5 Водоизмещение, т: 2840 Дедвейт, т: 3820 Марка двигателя: 6VD29/24 Количество и мощность главного двигателя: 2*735 кВт

Balka: lom Благодарочка за детальное описание.А то Речник запустил инфу об это судне а потом зашиффровался. У меня был чисто спортивный интерес по данному суду.

ionnov: подскажите кто проходил, интервью, что спрашивают вообще?

zardela: Речник пишет: Да, у них утонул ВБ - 199, ну... это жизнь, ничто не вечно под луной. волгобалт 199 - это контора Валшип из Измаила

Николай: Народ кто что слышал про их танкер "Nord" Продали или нет ?

(ХуЛиГаНкА): нет,не продали пока Nord

Речник: Balka пишет: А то Речник запустил инфу об это судне а потом зашиффровался. Не зашифровался, а горбатился на благо Валшипа). Lom скорее всего описал так сказать паспортные данные судна. А Ширягина порезали и удлинили на 42 метра. Вобщем, самому интересно как сие чудо отходит хотя бы один контракт. Но вроде пока молчание, значит пока нормально всё.

Речник: zardela пишет: волгобалт 199 - это контора Валшип из Измаила Да, они самые. Я как раз на тот контракт планировался, но опоздал.

Речник: Ну то ладно, бог с ним, с тем Валшипом. Везде свои плюсы и минусы.... По данной то теме вопрос интересует: Кто знает, сколько в Евробалке получает электрон на судах типа Волго Дон?

Норд: пройдешь за 500 баксов. Подоприжопа посадит)))

Речник: Норд пишет: пройдешь за 500 баксов. Подоприжопа посадит))) Уже заходил и уточнил). На Волгодонах электрон имеет 1000уе. Я лучше в родном "Валшипе" потружусь пока что).

END: За отправку не берут!

Buld0g: Через пару дней подписываю контракт на парахед KESTREL 1. За отправку ничего не платил, крюинг произвёл хорошее впечатление. Вообще, был бы очень признателен за любую инфу о данном судне - общая атмосфера на борту, условия и т.д.

RomanGRom: кто то в курсе Анатолий там работает ещё?

Paul & Shark: RomanGRom пишет: кто то в курсе Анатолий там работает ещё? Какой именно там их помоему трое - Назарчук, Лысенко, Иванкевич вы про кого

RomanGRom: Paul & Shark пишет: Какой именно там их помоему трое - Назарчук, Лысенко, Иванкевич вы про кого Ого какие познания , тот который последний) Слышал что у них оффшор появился , кто то может в курсе? С кем , где , куда , сколько хотят?)))

lom: RomanGRom А под словом офшор вы подразумеваете перевалку навалочного груза?

lom: http://ontario-marine.com/team/crew-manager-off-shore-division/ А вообще этим занимается другой человек.

lom: Вот ещё ссылка на их АПШОР. http://www.oceanstevedoring.com

Low 12: Эти мрази кидают на деньги. Бумеранг скоро вернётся твари

RomanGRom: Low 12 пишет: Эти мрази кидают на деньги. Бумеранг скоро вернётся твари Конкретней? Кто , каким образом? Рядовых или всех...

San4es: RomanGRom пишет:  цитата: Эти мрази кидают на деньги. Бумеранг скоро вернётся твари Конкретней? Кто , каким образом? Рядовых или всех... кстати тоже интересно!!

tug: А ктo знает судьбу TUG Zakynthos?Продали его и ли он еще в компании?Последние данные АИСа в Ливане(Триполе)

ne_pret: Закинтос и Малыш продали!

dredd: http://www.blankrome.com/index.cfm?contentID=31&itemID=3129 тут пишут что арестовывают и будут арестовывать их суда по миру, это контора - бывший разорившийся Диамант

RealMad: Весьма интересные новости,но при чем здесь Eurobulk? А Диамант неразорился,он просто сменил название )))

dredd: RealMad пишет: один и тот же хозяин, рискуете оказаться на судне которое будет арестовано.

ne_pret: dredd пишет: берд полный =))арестовали всеголишь 2 кейпа ихних в китае. подмочили груз + еще там чтото...компашка к диаманту не имеет никакого отношения!)до диаманта им еще далеко!))

яша: Ну да , только 2 кейпа. А их всего сколько сейчас, пять ? ))) И что это они подмочили, уголь ? руду ? )))

Hrab: Это ж контора вистовская, через которую они моряков на свои кейпы подсаживают. А общее у висты и диаманта - одно, владелец господин Баранский

SERGSEVAS: Low 12 пишет: Эти мрази кидают на деньги. Бумеранг скоро вернётся твари А Мне озвучили трудоустройство бесплатное

lom: А кто знает что за Heavy lift vessel у них появились?

Telemark: lom пишет: А Мне озвучили трудоустройство бесплатное Дай Бог что бы так и было... Не обращайте внимания на бездоказательные высеры типа Low 12.

lom: Про Heavy lift информации не на шел а оклады на них смешные MASTER — 7700 USD CHIEF OFFICER — 6000 USD 2ND OFFICER — 3000 USD 3RD OFFICER — 2200 USD CHIEF ENGINEER — 7500 USD 2ND ENGINEER — 6000 USD ELECTRICAL ENGINEER — 4000 USD BOATSWAIN — 1400 USD ABLE SEAMAN/CRAN DRIVER — 950 USD ABLE SEAMAN — 900 USD ORDINARY SEAMAN — 700 USD OILER — 900 USD OILER-TURNER — 1100 USD FITTER-WELDER — 1400 USD COOK — 1200 USD VESSEL TYPE: HEAVY LIFT VESSEL / CONTAINER VESSEL EMBARKATION: 18 JAN Send your CVs to crew@ontario-marine.com, dd@ontario-marine.com +38 050 39 55 157, Daria http://ontario-marine.com/vacancies/

slipalex!: звонили давече,предлагали работу.за уход 800 енотов,рядовой состав.верить или избегать?просто сказали что они же являются оунерами,но чего это я должен платить хазяину парохода за уход,такие смешные(для него) деньги?

яша: Вообще небыло у них такого "трудоустройства" раньше,. Они действительно 2 в 1. Нужно было убедиться что предложение действительно от них и соглашаться, если желание есть. Работа там не мёд но и не хуже чем у других середнячков.

Seo: Работал у них 1 контракт,3 года назад.Старенький балкер.Ничего не платил.З.п. маленькая,но кормили хорошо.Я остался доволен,т.к. только начинал работать в море.Отношение как в крюинге,так и на пароходе было отличное.Не знаю может повезло. Все равно спасибо им.

qwerrqwes: Пишите много Сумбура а по делу насчет окладов контрактов ничего смысл етого поста?:)

krah: slipalex! пишет: звонили давече,предлагали работу.за уход 800 енотов,рядовой состав.верить или избегать?просто сказали что они же являются оунерами,но чего это я должен платить хазяину парохода за уход,такие смешные(для него) деньги? Как такое может быть, работадателю платить за трудоустройство!?? Это ,что правда? Кто знает новое об этом крюинге. Они с опытных моряков берут деньги или нет? Вообще нормальная контора или очередной лохотрон. Вроде же давно с 11 года существует , информации скудная совсем?!

shamil: Контора нормальная,не лохотрон

Seo: Балкер перегружатель.Контракт был месяц через месяц.З.п. ОС- 600 у.е. АБ- 900 у.е. только на борту.Работали на рейде Одессы,Южного,Ильичевска.Догружали кейпсайзы.Дополнительно платили за зачистку трюмов,выходило по 150-200 у.е.Трюма не мыли,зачистка только под лопату и метлу,т.к. груз был либо ЖРК либо окатыш.

turion: Кто работал на танкере ATLANTIK ? Интересует палуба ( рабочий день, состояние ) и вообще как там.

artem38555: тоже хочу обратиться к ним, вот только я лет пять назад был в рейсе, кстати у Валшип, сейчас обновил документы матрос АВ. Какие у них зарплаты?

coolchemist: Кто слышал или знает, есть ли у них чемоданы и что там за судовладелец?

helish: Они вроде переехали Б.Арнаутская 2б/1 так ли это, кто-то знает?

Litryha: Кто знает, можно от них стартануть 3ПК с опытом AB ?

COOL: Эй модераторы НЕ ТОРМОЗИТЕ ЭТУ ПРАВДУ может она кому то жизнь СПАСЕТ Этот евробалк ПОЛНОЕ ФУФЛО типа новый УКР бизнес. Точно такоеже Х.. это ТЕХ прожет который крышует СМС компании. Все украдено с ВИШИПА а суда ДРОВА или после ПИРАТСКОЙ атаки. В крюинге ЛЖИВЫЕ С начиная с НАПОМАЖЕНЫХ менеджеров и заканчивая директором! На суда набирают людей с привоза с соответствующими последствиями!!! Контракты задерживают на 3 мес. снабжение и еда ГАВНО Что то случиться ВАМ никто не поможет ни ТАМ ни ЗДЕСЬ Это РЕАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ на все 100 НЕ портите себе жизнь не ходите к ним.­

OL: Этот евробалк ПОЛНОЕ ФУФЛО типа новый УКР бизнес. Точно такоеже Х.. это ТЕХ прожет который крышует СМС компании. Все украдено с ВИШИПА а суда ДРОВА или после ПИРАТСКОЙ атаки. В крюинге ЛЖИВЫЕ C начиная с НАПОМАЖЕНЫХ менеджеров и заканчивая директором!!! На суда набарают людей с привоза с соответствующими последствиями!!! Чтото случиться ВАМ никто не поможет ни ТАМ ни ЗДЕСЬ Это РЕАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ на все 100

saha5555: Подтверждаю вышесказанное, контора - "Рога и копыта" ! Назначили собеседование с капитаном наставником и тесты, прошел все. Потом отправили на медкомисию, прошел. Посадка через пару дней. На следующий день прихожу в контору, говорят что меня не подтвердили )). Деньги за медкомисию, понятно, что никто не вернул. Делайте вывод сами!

knotHead: saha5555 пишет: Потом отправили на медкомисию, прошел. Посадка через пару дней. А паспорт моряка у вас взяли?

saha5555: knotHead пишет: забирали паспорт и книжку послужную, потом вернули когда меня не подтвердили

knotHead: saha5555 пишет: забирали паспорт и книжку послужную, потом вернули когда меня не подтвердили Да какие-то непонятные движи со стороны крюинга.Обычно ,если меняют ,то чем то мотивируют и отправляют на другое судно.

Ar4i: Работал у них, зарплаты у рядового ос - 800, ав - 1000 на танкерном флоте, с кормежкой проблем не было, зп приходила вовремя, денег за отправку не брали. К минусам отнесу: неуважительное отношение к экипажу со стороны крюинга, ну и уровень зп. В принципе работать можно. На бесптичье и жопа соловей.

Gevaly: OL пишет: Все украдено с ВИШИПА а суда ДРОВА или после ПИРАТСКОЙ атаки. У них инспекторов парочка с Ви шипа работала.Если их и украли с ви шипа то там и не заметили-там этих инспекторов по самые помидоры.

sand: У них сейчас офис на Б.Арнаутской, 2Б/1. Был у них с неделю назад, достаточно благоприятное впечатление произвели. Сказали за уход ничего не берут. А тут ветку прочитал, вообще ничего не понял, очень много противоречивой информации. Кто реально от них ходил на танкера, зп платят, как условия, как с заменой?

242: Какой оклад у АВ на балкерах?

markel2771: Мне они звонили три раза, один раз предложили боцманом на приемку нового танкера, но у меня закончились танкерные документы, потом звонила одна и та же девушка с интервалом в две недели и как под копирку задавала одни и те же вопросы?, я поинтересовался с какой целью интересуетесь сказала заполняем базу данных. Ну и на этом все прекратилась как говорится не слуху не духу

парикмахер: 242 пишет: даже кормить не будут.

VJUSS: С заменой полная Ж, ребята ждут два месяца минимум после окончания контракта. При приемке на работу мозг выносят так что задумываешься работать там или нет. Суда с ремонта выходят такие что машину за контракт не восстановить, снабжение не дождешься, только чтоб вообще не остановиться, плюс потом переучет и если что-то не нашли высчитают с зарплаты. Суда хлам полный, механикам там работы не мерено. Экипажи наши и пару грузинов. С едой норм, хотя все от кэпа зависит. Кантора исключительно только для старта и пенсии. Работал там, теперь за километр " Б.Арнаутской, 2Б/1" буду обходить . А отношение к морякам там как к мусору. Все что моряки тут пишут все правда!!!!!

Yurec 80: Мужики подскажите пожалуйста OS-ом старт от них возможен ?

Cahulya: Ребята зовут на танкер 3 мехом пробил отзывы говорят что это бывший евробалк прочитал про них ужаснулся! не знаю что делать кто подскатет советом 3 мех ходил на 40000 а тут зовут на 7000 просто сижу уже долго вот и подумываю свалить но не хочется встрять на кино!

Charless: Да почитал я все что было на форуме, о этой компаний, и не могу понять, где я работаю. Отработал я у них три контракта, сугобо на танкерах, стартовал OS да зарплата была не большая но для старта то что нужно, на днях буду уходить уже в четвертый контракт 1000$ тоже не плохо. За уход я ни чего не платил. Да суда не первой свежести, но и не металом вообще, проблем хватает как на палубе, так и в машине! Кормешка отличная, повара всегда готовили от души! Экипаж всегда собтраеться отличный, ну и индивидуумы бывают не без этого!

Vinces1: Привет!Предложили мотористом на химический танкер контракт 4 месяца,зарплата 750$.Eurobalk.Сказали на завтра собеседование и медкомиссия,а я сегодня прошёл на Маловского 8 им не подходит((((для другого крюинга)Кто работал?Как условия,зарплату задерживают?Что там на собеседовании спрашивают,английский?Спасибо!

footballman: Удивляет конечно такой мизерный размер зарплаты на танкере химовозе. Вы не спешите их мед комиссию проходить, пусть сначала подтвердят что вас в рейс берут.

SINDBAD: А кто работал от них на балкерах?

(ХуЛиГаНкА): Они закупают танкера,балкеров мало осталось - продают либо на иголки

maxtot: Ребята берут ли они в старт,к кому лучше в крюинге обратиться ,берут $$$$ за отправку?????

Vinces1: В старт,берут,если срочно нужно,вроде денег не берут,если вы им срочно нужны будете.

SINDBAD: Меня тоже удивило что предлагали в старт ,а услуги бесплатные .Чёт на ум сразу какой то подвох приходит)

Vinces1: Да нормально всё там,зарплаты просто маленькие.

zaxer: кто работал там, подскажите что за собеседование и медкомиссия? для АВ

Os-kin: Скажите а какие у них оклады у Ос и АВ на танкерах ?

lom: Os-kin Experience in a rank of AB on tankers, TANKER documents. English level- sat. e-mail: crew@ontario-marine.com; tel.: 0482 333200 mob.: 0675554082 - Yevgeniy mob.: 0675554078 - Anastasiia Оклад 1000 USD PER MONTH http://maritime-zone.com/vacancy/144314/

дик: Сейчас знакомый 2пом.ушел все бесплатно 3100на танкере говорит жопа полная стоят с 3шесть через шесть на ходу совок полный из тех кто там не первый раз говорят везде так

Danis Bravis: По деньгам мало но всегда вовремя, задержки бывают редко, с заменой дела плохи, месяц можешь ждать неизвестно кого и чего, много неадекватных людей, в основном с замашками аля "Я ГИНЕРАЛЬ" или "РАЗРЕЗАТЬ ИХ КИЛЕМ", как говорят:" компания для пионеров и пенсионеров", суда не очень, снабжение оставляет желать лучшего, еда норм, для старта отлично!

Os-kin: Danis Bravis пишет: А что у них за танкера малыши, которые сейчас покупают?

-yorsh-: Всем доброго времени суток! кто работает от ontario marine ?) Подскажите как обстоят дела на танкерах ??? И вообще, с карьерным ростом ??? Спасибо

АндрейКадет: Danis Bravis пишет: У меня со старта не получилось, персонал обычный, негативных эмоций не вызвал, Директор Анатолий обычный мужик, в общении нормальный, идите спокойно к нему. Англичанке на собеседовании конечно нужно быть еще и психологом чуточку! учитывая что человек может где то ошибиться в произношении, что то забыть от переживаний,, я от теста по английскому получил стресс))))) Напористо, жестко,,, неприятно. Знания инглиша в пределах должностных "Не катят". Требуют full

jamall: Господа, скажите, что у них по зарплатам у 3 механика и у 2 механика и как у них с ростом...

Nyxx:

K.O.R.: Зачётное видео 😂😂👍

maxtot: Скажите, реально ли от них стартануть кадетом или стюардом, месом?Английский есть,вот с опытом увы как у многих! Кто у них работал на река море, можно в лс?

ионэл: maxtot пишет: Скажите, реально ли от них стартануть кадетом или стюардом, месом?Английский есть,вот с опытом увы как у многих! Кто у них работал на река море, можно в лс? Как-то пытался от них стартануть не кадетом конечно, дальше разговоров дело не пошло, короче говоря не срослось , пели по телефону -вы нам подходите , всё класс, подаём не рассмотрение судовладельцу, в итоге через пару недель когда я отказал своей компании, нехорошая девочка - сказала мне нет, простите, и.т.д Тут много о них написано, так что вам выбирать, в офисе тёток сидит до хера, а толку особенно секретарь - отсканировала доки, а потом спрашивает - ваша должнсть ? Мля послужную 10 страниц сканировать и не видеть Может тебе повезёт , дерзай

SINDBAD: Та же история )обещали много ,но по итогу ничего не получилось )

ионэл: Та редиски они в этом Ебалке



полная версия страницы