Форум » Одесский крюинг. Часть 1 » Eurobulk Agency (продолжение) » Ответить

Eurobulk Agency (продолжение)

lom: появилась новая компания в Одессе,хотелось обсудить на этом форуме кто что знает.Город: Одесса Адрес: ул. Троицкая 33-А Телефоны: +38 0482 333200 Эл.почта: crewing@tepro.net.ua Сайт: в разработке Лицензия: AB №585057 Кем выдана: Министерство Социальной Политик Дата выдачи: 25.11.2011 Архив - начало темы

Ответов - 158, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Речник: penguen пишет: http://maritime-zone.com/vacancy/60870 Не знаю, с меня ничего не брали. А насчёт задержки... 2 месяца это по контракту =), а реально 3-3,5 мес. Huba-Buba пишет: Господа мои хорошие, не нужно ставить из себя святош! Закончил человек техникум или институт, дальше куда ему? СССР закончился, ЧМП уже развалилось....Да и рыбная Антарктика тоже..Что-же поделать, коли все хотят кушать? Вот и дают взятку. Не нужно тут про мир рассказывать! Тех, кто ходит без "предоплаты" крюингу- меньшинство! Основная масса платят, и уж о рядовом составе молчу вообще! Полностью с вами солидарен.

яша: Евробалк начал выставлять оффшорные вакансии. Надо готовить оффшорные документы )

lom: Кто то уходил в последнее время от них в оффшор?интересует кто судовладелец и работают ли с рядовыми

Речник: Марков пишет: За взятку и без разбора. Так скоро опасно работать будет . Мир перевернулся. Всё покупается и продаётся. Не знаю я кто им платит и на каких должностях, но я за три контракта ни разу не платил. Да, они снимают с первого оклада от 100 до 300 уе. Но это всё таки не сразу и не пол оклада или оклад как у многих крюингов. Да, у них утонул ВБ - 199, ну... это жизнь, ничто не вечно под луной. Но продолжают работать и обновлять флот. Вот давеча на воду спустили моряка "Ширягин". Посмотрим, что будет после пары месяцев. Вобщем, на сегодня я пока не планирую с ними прощаться).

Balka: Речник Хотелось бы узнать побольше по поводу моряка "Ширягин"

lom: Теплоходы типа «Десна» проекта 2/95 - большие сухогрузные суда класса «река-море», имеющие три трюма с люковыми закрытиями, с двойными бортами и двойным дном, с машинным отделением и надстройкой в кормовой части, с одновальной силовой установкой. Суда предназначены, в основном, для генеральных грузов, тарно-штучных грузов, контейнеров, леса в бревнах. Поставлялись изначально для работы в АСК «Укрречфлот» на р. Днепр и Черное море. В дальнейшем часть судов продана в Иран для работы на Каспийском море. Класс: КМ(*) ЛУ2 I А1 Постройка: Societatea Comerciala Navol S.A. Oltenita (Румыния, Олтеница) Длина, м: 98,0 Ширина, м: 16,0 Высота борта, м: 5,70 Осадка, м: 4,2 Скорость, узлы: 13,5 Водоизмещение, т: 2840 Дедвейт, т: 3820 Марка двигателя: 6VD29/24 Количество и мощность главного двигателя: 2*735 кВт

Balka: lom Благодарочка за детальное описание.А то Речник запустил инфу об это судне а потом зашиффровался. У меня был чисто спортивный интерес по данному суду.

ionnov: подскажите кто проходил, интервью, что спрашивают вообще?

zardela: Речник пишет: Да, у них утонул ВБ - 199, ну... это жизнь, ничто не вечно под луной. волгобалт 199 - это контора Валшип из Измаила

Николай: Народ кто что слышал про их танкер "Nord" Продали или нет ?

(ХуЛиГаНкА): нет,не продали пока Nord

Речник: Balka пишет: А то Речник запустил инфу об это судне а потом зашиффровался. Не зашифровался, а горбатился на благо Валшипа). Lom скорее всего описал так сказать паспортные данные судна. А Ширягина порезали и удлинили на 42 метра. Вобщем, самому интересно как сие чудо отходит хотя бы один контракт. Но вроде пока молчание, значит пока нормально всё.

Речник: zardela пишет: волгобалт 199 - это контора Валшип из Измаила Да, они самые. Я как раз на тот контракт планировался, но опоздал.

Речник: Ну то ладно, бог с ним, с тем Валшипом. Везде свои плюсы и минусы.... По данной то теме вопрос интересует: Кто знает, сколько в Евробалке получает электрон на судах типа Волго Дон?

Норд: пройдешь за 500 баксов. Подоприжопа посадит)))

Речник: Норд пишет: пройдешь за 500 баксов. Подоприжопа посадит))) Уже заходил и уточнил). На Волгодонах электрон имеет 1000уе. Я лучше в родном "Валшипе" потружусь пока что).

END: За отправку не берут!

Buld0g: Через пару дней подписываю контракт на парахед KESTREL 1. За отправку ничего не платил, крюинг произвёл хорошее впечатление. Вообще, был бы очень признателен за любую инфу о данном судне - общая атмосфера на борту, условия и т.д.

RomanGRom: кто то в курсе Анатолий там работает ещё?

Paul & Shark: RomanGRom пишет: кто то в курсе Анатолий там работает ещё? Какой именно там их помоему трое - Назарчук, Лысенко, Иванкевич вы про кого



полная версия страницы