Форум » Одесский крюинг. Часть 1 » Арктос » Ответить

Арктос

Pakito: ARKTOS Crewing company License: AE 291618 Country: Ukraine City: Odessa E-mail: arktos_odessa@ukr.net Phone: +38 0674882327 Contact person: Alelsandr/ Nina Кто такие,есть информация? ================== [quote]Обратите внимание, что по отзывам моряков данный крюинг находится в Списке Сомнительных. Прежде, чем начинать с ними какую-либо работу, внимательно прочитайте тему.[/quote] ================== Крик о помощи украинских моряков с судна "Amsel" до сих пор не услышан ==================

Ответов - 35, стр: 1 2 All

knotHead: Крюинговая компания «Арктос» была основана в августе 2011 года. Компания возникла на базе крюинговой компании «Космос», основанной в 1992 году, которая, в силу ряда причин, претерпела существенные структурные изменения. Учитывая огромный опыт работы крюинговой компании «Космос» (поставившей на суда иностранных судовладельцев несколько десятков тысяч моряков) и следуя требованиям сегодняшнего дня, компания «Арктос-Одесса« существенно изменила подход к вопросу найма моряков. Наша сегодняшняя цель - это повышенное внимание к качеству подготовки моряков, к оформлению для них и членов их семей полного социального пакета, включающего в себя страхование, кредитование, строительство льготного жилья, медицинское обслуживание и т.д. Для достижения этой цели мы очень тесно сотрудничаем с одним из ведущих тренажерных центров по подготовке моряков в Украине «АВАНТ», мы сотрудничаем с одной из передовых профсоюзных организаций Украины по подготовке и наполнению социального пакета. Мы очень тесно сотрудничаем с учебными заведениями отрасли для ведения селекционной работы с будущими морскими специалистами. В этом вопросе нам оказывает большую помощь наш партнер в Греции - компания «WIMA». Принимая во внимание все вышесказанное, мы приветствуем стремление любой судоходной компании к установлению взаимовыгодных и долгосрочных отношений с компанией «Арктос-Одесса Лтд». Директор «Арктос-Одесса. ЛТД» капитан Бычковский Ю.В.[url=http://yandex.ua/clck/jsredir? from=yandex.ua%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B&text=&etext=498.2M4S-K_RX9MCjXlJD5NHpYrrdMpF8U3rYDnfnb1D6P8.8088821471b95d5f8be6891820c9fa78ac878677&uuid=&state=AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9XsGes-COYeAthqfvjBS_bUJSHkHYqEDzbNgkRcGDnbHUOAiE5HO5uVKoMoldLi07xX-MlreIqhPKYl-4ALlxSZrgW4Jvd9jukeu6Z8m9UD70xRdzhWhwPmtK4nMPuYMIcjP9BoT4U4dbN_Y4YAdHWtXLaMBhYOQPBRH_1dYE7k92jJrw7Bw0526FUHJFxsYb9suhHZbxlxvSHyIa_ozVDw7&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1Ldmtxa29XSE9OS1I0WGxPcmttV05hQThRNWV0cTdyV0JQalcyclJMa2VQb0R6bklnU0M4NjVMRWNnOXZiUXlyc1NRcEt0UXZiU2dVeW01WnFuc0l4Ym4tajFCeUF4VEhOREZNdw&b64e=2&sign=90f6d20689f71ef93e707024f7140bfc&keyno=0&l10n=ru&cts=1415127104370&mc=3.5724694587701364]click here[/url] бновлено: 5.05.2014 Должность Тип судна Дата посадки Продолж. контракта Зарплата Примечание Капитан Сухогруз 6000 DWT середина Мая 6 месяцев +/-1 5500-6000 USD Возраст до 60 лет. Смешанный экипаж. Старпом Сухогруз 6000 DWT середина Мая 6 месяцев +/-1 3500-4000 USD Возраст до 55 лет. Смешанный экипаж. 2й мех. Сухогруз 6000 DWT середина Мая 6 месяцев +/-1 3500-4000 USD Возраст до 55 лет. Смешанный экипаж. Гл. двиг. MAK 2800 HP click here

Gevaly: knotHead пишет: Компания возникла на базе крюинговой компании «Космос», Знатные бобры крюингового затона. knotHead пишет: , которая, в силу ряда причин, претерпела существенные структурные изменения. Неужели что-то ампутировали что привело к существенным изменениям? knotHead пишет: Учитывая огромный опыт работы крюинговой компании «Космос» Какой именно опыт-оклад на стол? knotHead пишет: (поставившей на суда иностранных судовладельцев несколько десятков тысяч моряков) Очень неожиданное заявление.Не забудьте мемориальную доску из греческого гранита привинтить к стене. knotHead пишет: Наша сегодняшняя цель - это повышенное внимание к качеству подготовки моряков, к оформлению для них и членов их семей полного социального пакета, включающего в себя страхование, кредитование, строительство льготного жилья, медицинское обслуживание и т.д. Для достижения этой цели мы очень тесно сотрудничаем с одним из ведущих тренажерных центров по подготовке моряков в Украине «АВАНТ», Оказывается АВАНТ и дома строит и кредиты дает и даже в медицине разбирается Короче можно устроиться на работу с явными признаками хронического алкоголизма,БМЖ и без документов.

ДедМороз: С наступающим всех моряков ! Кто прояснит, что за буксир на котором готовится смена в канун нового года.


Pakito: Товарищ от них работает на буксире,всем доволен,других подробностей не знаю.

Кот&ик: Говорят идет в Дубаи, и там будет смена судовлодельцев.

Moriak: Замена была на Киш острове и с проблемами, перелет с проблемами.... Контракт расторг судовладелец, неустойку хрен получили....

Valciriy: Доброй ночи. Могу точно сказать что за рейс берут деньги плюс америкосовская виза и медкомиссия (то же америкосовская) Хотя она вообще не нужна. Зарплату не платят. Проблемные суда.

Pakito: Знакомый ушел от них к грекам на балкера,говорит зарплату платят всю в конце контракта.Жесть.

swenslim: А что, греки МЛС отменили ?

Valciriy: Да и со списанием и питанием проблемы. Зарплату так за семь месяцев еще не видели. Не хотят на счета переводить, только наличкой на руки, в конторе. Наше судно в аресте. Так за семь месяцев в море и не вышло. Жесть, не то слово

romaneng: Valciriy пишет: Зарплату так за семь месяцев еще не видели ITF Вам в помощь! И как можно скорее.

Valciriy: Не работает ITF в долбаном Китае

lom: Valciriy пишет: Зарплату не платят. Проблемные суда. Кто судовладелец ? Valciriy пишет: . Наше судно в аресте. Так за семь месяцев в море и не вышло. как судно называется?

Valciriy: Вечер добрый! Судно Avlemon. Контракт чуть больше года продлился.

MATROSKIN: Valciriy пишет: Судно Avlemon. Контракт чуть больше года продлился. А как компания называется? Как удалось уехать,получить деньги? Можете подробнее рассказать,пожалуйста? Много наших было в экипаже?

valid: Арктос сотрудничает с проблемными судовладельцами которые на гране банкротства. делают видимость что помогают морякам в проблемных ситуациях произошедших на судне, а на самом деле выжидают пока само все разрешится или помогают грекам нагнуть моряков. когда набирают на отправку людей то искренними глазами смотрят в глаза и врут что все отлично и посылают парней на заведомо убитые пароходы или на нечеловеческие условия. обходите стороной эту кантору. это не антиреклама, а крик души работающего у них моряка. попасть к ним тяжело и очень дорого, а списаться еще труднее - разве что за свой счет.

nic: Аркторос это просто ужас,имею личный опыт роботы у них,по тому по оставались контакты с ребятами с того страшного контракта,прошло несколько лет я к ним больше не ходил,а ребята все это время роботают от них,чтоб в рейс уйти берут от 700 до 1400 доларов причем гарантий не каких просто,обеспечение настолько скудное что питались одним рисом,повара отстой полный еду не возможно кушать,капитаны половинят обеспечение и денежки кладут себе в карман,параходы убитые в хлам,принцып роботы таков,берут убитый параход забрасуют нашу команду наши его пидарасят а потом продают,и всю команду списуют!!!Зарплата,деньги пропускают через свою кантору снимают около 50-70 доларов с каждой зп якобе за перевод и приходят деньги через несколько месяцев,короче просто делают мутки на наших деньгах,даже сейчас у них один параход знаю точно стоит в китае экипаж бунтует зп нет ниче нет а они вес равно защищают права судовладельца,и на моряков им на плевать,ATF их знает как облупленых и не хочет за них братся так как у них параходы мутные хозяева мутные и капитан как правило на стороне фирмы!Очень не рекомендую ходить в эту компанию!!!

Mia: Кто то знает что то о Maria L??

Flame: Слышал печальные отзывы

Monika: Не списывают с судна, не хотят зарплату платить. В конторе тоже ничего толкового сказать не могут.

Таня: Крик о помощи украинских моряков с судна "Amsel" до сих пор не услышан

Михаил 86: Наш кум работал от этого крюинга.Тоже не получали зарплату.Судовладелец отказался от них,но деньги выплатили после забастовки и продажи судна.Они приехали из Китая.Опять же,деньги выплатил хозяин груза,греки же самоустранились.Потом уже оказалось,что они просто банкроты.Кстати,не помню уже деталей разговора,но кажется У этих банкротов есть ещё один экипаж где то,и там на их пароходе покойник,и тоже большая задолженность.Нашему повезло,получил все заработанные.Опять же,для него это первый рейс,без опыта шёл,сами знаете как сложно устроиться.Мы не морская семья,но в Одессе сами знаете,все общаются и курсе всего.Сам говорил,что риск есть,а тут предложение,без собеседований и английский язык его плохой.Говорил,что директор их компании вела переговоры,и тоже благодаря её усилиям они получили зарплату.Он сейчас сидит дома,лечится ,говорит голодали много и заработал гастрит и воспаление поджелудки.Бегает теперь к врачам.Лечение естественно за свои.Так что,вот такой есть пример.

ЙА КРАБЭ: Бросили 2 экипажа на mv Avlemon and mv Amsel. В тупую взяли бабки с экипажей и отправили на дрова. Люди начали просить помощь, в ответ что ничем помочь не могут. Так как деректор Арктоса соучередитель БФ Ассоль то им не выгодно спасать тех с кого взяли бабки за уход. В общем гнилая контора, отработал 11 лет, сделал карьеру и ушел вовремя.

ЕТО: Там ещё третье судно на подходе Maria L,этого же судовладельца бросившего Амсел и Авлемон .К тому же,у другого судовладельца из этой конторы стоял брошенный балкер Теоксения.Людям предлагали ехать домой под гарантийные письма,что зарплату выплатят после продажи судна.Директором там Кламм,жена Гришко-Кирьякиди( погуглите,все станет ясно что за крюинг).Сплошное враньё.Все судовладельцы- проблемные!!!Что раз подумайте,прежде чем мокаться туда.С меня двух раз хватило с головой.Роста не получил,но жизненного опыта,что может быть и ТАК( получил от души.В отношении безнаказанности,да.Наталья Кламм соучредитель Ассоли совместно с небезызвестной нашей одесской госпожой Фабрикант.Так что правды вы там не дождетесь.

Badica: MARIA L , мы сейчас в Мексике, задолженость за 6 месяцев, овнер сменил название компании что бы не арестовали это судно из за долгов на Авлемоне и Амселе. В машину за 7 месяцев привезли 5-7% от заказаного, аварийное состояние. На палубе вообще ничего нет. Из всего апдейта 2 радара поменяли. Жрать нечего, авансов нет. Люди звонят в Арктос, там Наталья в открытую на х... посылает и угрожает сделать такой отзыв что даже на волгобалты не возьмут. А сегодня сказала что если будем вы...ватся то хрен получим зарплату. так что граждане думайте преэде чем сюжа мокнуться :sm28:

Тоол: нашёл отзывы, я на авлемоне просидел 14 месцев, живём в гостинице потому что судно забрали у владельца, нас он бросил с судном, обещяют дать деньги за 4 месяца и домой. Спасибо арктосу и Наташе Клейм с Гринорием Гришко Кирикиди за то что отправили нас в задницу, взяли за это деньги и бросили нас, Наташа сразу сказала что б в Асоль не обращялись, помогать не будут. Что на Амселе пока не понятно но там ребята тоже в полной заднице.

Таня: Тоол пишет: Спасибо арктосу и Наташе Клейм с Гринорием Гришко Кирикиди за то что отправили нас в задницу, взяли за это деньги и бросили нас, Наташа сразу сказала что б в Асоль не обращялись, помогать не будут Если не ошибаюсь,то это и есть представители фонда асоль. Они Вас трудоустроили?

Red bull: Я один из членов экипажа судна Polestar.Много писать,пацанов которые попали под раздачу от арктоса понимаю.Нам фартонуло.У нас был груз,и чартер просуетил выплату.Девять человек остановили выгрузку в Китае.У них закончился контракт,домой никто не собирался отправлять,задолженность по зарплате за несколько дней,на все наши письма судовладелец Тортуга отвечал,что все будет,но позже.Короче страйканули,остановили работу.Обьяснили в чем дело и наши требования.Греки начали пугать,но мы не сдавались .Приехал чувак из Австралии ,чартер,уговорил выйти нас на рейд.Просто причал дорогой,а наш страйк им обходился в неху&вые бабки.Мы боялись,что могут вывести и нас кинуть.Но мы поверили,просто груз дорогой и от него не откажутся.Короче,месяц стояли на якоре.Воду еду и топливо привез чартер.Греки отказались от нас,банк которому они заложили судно послал нас на...К нам приезжал консул Украины,предложил нанять адвоката.Мы потом всем экипажем предоставили право Наталье представлять наши интересы.Она ездила а Дубай ,и с арабами хозяевами чартера подписывала договор.В конце концов она посадила китайцев,нас почти всех сняли и мы жили в гостинице.Деньги выплатили,но не все,со всех удержали по 5%.А на пароходе остались кэп,третий пом,второй мех.Они ждали окончания выгрузки.Потом их привезли ,мы все подписали у адвоката бумаги на суд.И все.Нам забронировали билеты и мы кроме троих что остались сдавать дела полетели домой.В конторе через месяц приехала Наташа из Греции где она живёт.Бабки она заметила себе,сказала что это то,что она потратила на перелет в Эмираты,и что адвокат взял бы с нас минимум 15 процентов.Конечно,на@бала тварь,потому что она с нас ещё за отправку сняла.Но все равно, можно сказать что нас пронесло и кто то за нас свечку поставил.Хоть не бесплатно отработали.Короче ,пацаны,братья,держитесь там на арестованных пароходах.В Китае АйТиЭф не работает,Портстейт нами не занимался.Мужики,держитесь ,сам по себе знаю как это,когда башню сносит,и неизвестно сколько это продлится.Аму вас вообще чартера нет,полная жоп@!Наташе не верьте,она пи@дит как дышит.

НЕДЕЛЕВ: работаю от них давно ушел бы с радостью но не берут в других крюингах так как просёк тему что обо мне якобы плохие отзывы, жена позвонила с левого номера представилась менеджыром другой конторы и была в шоке от сказаново. за уход отдавал всегда оклад. никогда не выплачивают полную суму всегда снимают проценты за пересылку. параходы убитые в хлам. Наташа конечно баба матёрая там где деньги там и она со своими интересами. а атк нас за людей не щитают. Гришко и Наташа это настоящие жывотные. в конторе осталась только одна Мария Л всё остальное брошено или аристовано.

Таня: НЕДЕЛЕВ пишет: Гришко и Наташа Эти люди имеют прямое отношение к фонду(основатели-организаторы)вместе с местными одесскими депутатами. НЕДЕЛЕВ пишет: Мария Л Ранее это судно было арестовано в Венесуэле за перевозку контрабанды кокаина.

valid: парни списываются с трудом и без денег. просидев на судне 10 месяцев получили зарплату за 4 месяца . пол года питались тем что сами намутят. по приходу домой не могут на работу устроиться так как на них плохие отзывы - благодарность за все их страдания.

Red bull: Valid,а вы на каком судне работали от них?Насколько знаю,из всех судов более менее нормально уехали мы,с Polestar.То есть с деньгами,с перелетом из Китая.За других не скажу,но в рейс ушел нормально,естественно не от Арктоса).Было ещё одно судно этого овнера,Theoxenia.С него экипаж менялся под гарантийные нотариальные письма,что после суда и продажи парохода они получат з/п.

Эжен: Доброго времени суток,уважаемые.Подскажите пожалуйста,кто нибудь работает,или работал на балкере Mary L.Предложили посадку с февраля жду.Они из Европы пошли на Америку,поэтому задержка,так нам в зоопарковой сказали.Спасибо ответившим.

Hunt62: Простите ветку и сами делайте вывод.С февраля-смешно,но нехочеца наговаривать)))))

Зжен: Уважаемый Hunt62,я ветку читал.И на морских форумах в ВК бросал клич.По маринтраффику вроде бы сходится.Они с Марокко пошли на Америку.Просто хотел бы,что б кто нибудь из экипажа откликнулся.А именно,все пароходы проблемные,но тем не менее по Европе-Голландия,Бельгия,Испания,Франция они ходят.Неужели к властям не обращались,если так всё плохо?Я наверное хочу больше видеть позитива.У меня свой интерес,предложили старт в должности.Жду рейса в октябре будет 2 года.Так что,не до смеха уже ,если честно.



полная версия страницы