Форум » Одесский крюинг. Часть 1 » Арктос » Ответить

Арктос

Pakito: ARKTOS Crewing company License: AE 291618 Country: Ukraine City: Odessa E-mail: arktos_odessa@ukr.net Phone: +38 0674882327 Contact person: Alelsandr/ Nina Кто такие,есть информация? ================== [quote]Обратите внимание, что по отзывам моряков данный крюинг находится в Списке Сомнительных. Прежде, чем начинать с ними какую-либо работу, внимательно прочитайте тему.[/quote] ================== Крик о помощи украинских моряков с судна "Amsel" до сих пор не услышан ==================

Ответов - 35, стр: 1 2 All

Таня: Крик о помощи украинских моряков с судна "Amsel" до сих пор не услышан

Михаил 86: Наш кум работал от этого крюинга.Тоже не получали зарплату.Судовладелец отказался от них,но деньги выплатили после забастовки и продажи судна.Они приехали из Китая.Опять же,деньги выплатил хозяин груза,греки же самоустранились.Потом уже оказалось,что они просто банкроты.Кстати,не помню уже деталей разговора,но кажется У этих банкротов есть ещё один экипаж где то,и там на их пароходе покойник,и тоже большая задолженность.Нашему повезло,получил все заработанные.Опять же,для него это первый рейс,без опыта шёл,сами знаете как сложно устроиться.Мы не морская семья,но в Одессе сами знаете,все общаются и курсе всего.Сам говорил,что риск есть,а тут предложение,без собеседований и английский язык его плохой.Говорил,что директор их компании вела переговоры,и тоже благодаря её усилиям они получили зарплату.Он сейчас сидит дома,лечится ,говорит голодали много и заработал гастрит и воспаление поджелудки.Бегает теперь к врачам.Лечение естественно за свои.Так что,вот такой есть пример.

ЙА КРАБЭ: Бросили 2 экипажа на mv Avlemon and mv Amsel. В тупую взяли бабки с экипажей и отправили на дрова. Люди начали просить помощь, в ответ что ничем помочь не могут. Так как деректор Арктоса соучередитель БФ Ассоль то им не выгодно спасать тех с кого взяли бабки за уход. В общем гнилая контора, отработал 11 лет, сделал карьеру и ушел вовремя.


ЕТО: Там ещё третье судно на подходе Maria L,этого же судовладельца бросившего Амсел и Авлемон .К тому же,у другого судовладельца из этой конторы стоял брошенный балкер Теоксения.Людям предлагали ехать домой под гарантийные письма,что зарплату выплатят после продажи судна.Директором там Кламм,жена Гришко-Кирьякиди( погуглите,все станет ясно что за крюинг).Сплошное враньё.Все судовладельцы- проблемные!!!Что раз подумайте,прежде чем мокаться туда.С меня двух раз хватило с головой.Роста не получил,но жизненного опыта,что может быть и ТАК( получил от души.В отношении безнаказанности,да.Наталья Кламм соучредитель Ассоли совместно с небезызвестной нашей одесской госпожой Фабрикант.Так что правды вы там не дождетесь.

Badica: MARIA L , мы сейчас в Мексике, задолженость за 6 месяцев, овнер сменил название компании что бы не арестовали это судно из за долгов на Авлемоне и Амселе. В машину за 7 месяцев привезли 5-7% от заказаного, аварийное состояние. На палубе вообще ничего нет. Из всего апдейта 2 радара поменяли. Жрать нечего, авансов нет. Люди звонят в Арктос, там Наталья в открытую на х... посылает и угрожает сделать такой отзыв что даже на волгобалты не возьмут. А сегодня сказала что если будем вы...ватся то хрен получим зарплату. так что граждане думайте преэде чем сюжа мокнуться :sm28:

Тоол: нашёл отзывы, я на авлемоне просидел 14 месцев, живём в гостинице потому что судно забрали у владельца, нас он бросил с судном, обещяют дать деньги за 4 месяца и домой. Спасибо арктосу и Наташе Клейм с Гринорием Гришко Кирикиди за то что отправили нас в задницу, взяли за это деньги и бросили нас, Наташа сразу сказала что б в Асоль не обращялись, помогать не будут. Что на Амселе пока не понятно но там ребята тоже в полной заднице.

Таня: Тоол пишет: Спасибо арктосу и Наташе Клейм с Гринорием Гришко Кирикиди за то что отправили нас в задницу, взяли за это деньги и бросили нас, Наташа сразу сказала что б в Асоль не обращялись, помогать не будут Если не ошибаюсь,то это и есть представители фонда асоль. Они Вас трудоустроили?

Red bull: Я один из членов экипажа судна Polestar.Много писать,пацанов которые попали под раздачу от арктоса понимаю.Нам фартонуло.У нас был груз,и чартер просуетил выплату.Девять человек остановили выгрузку в Китае.У них закончился контракт,домой никто не собирался отправлять,задолженность по зарплате за несколько дней,на все наши письма судовладелец Тортуга отвечал,что все будет,но позже.Короче страйканули,остановили работу.Обьяснили в чем дело и наши требования.Греки начали пугать,но мы не сдавались .Приехал чувак из Австралии ,чартер,уговорил выйти нас на рейд.Просто причал дорогой,а наш страйк им обходился в неху&вые бабки.Мы боялись,что могут вывести и нас кинуть.Но мы поверили,просто груз дорогой и от него не откажутся.Короче,месяц стояли на якоре.Воду еду и топливо привез чартер.Греки отказались от нас,банк которому они заложили судно послал нас на...К нам приезжал консул Украины,предложил нанять адвоката.Мы потом всем экипажем предоставили право Наталье представлять наши интересы.Она ездила а Дубай ,и с арабами хозяевами чартера подписывала договор.В конце концов она посадила китайцев,нас почти всех сняли и мы жили в гостинице.Деньги выплатили,но не все,со всех удержали по 5%.А на пароходе остались кэп,третий пом,второй мех.Они ждали окончания выгрузки.Потом их привезли ,мы все подписали у адвоката бумаги на суд.И все.Нам забронировали билеты и мы кроме троих что остались сдавать дела полетели домой.В конторе через месяц приехала Наташа из Греции где она живёт.Бабки она заметила себе,сказала что это то,что она потратила на перелет в Эмираты,и что адвокат взял бы с нас минимум 15 процентов.Конечно,на@бала тварь,потому что она с нас ещё за отправку сняла.Но все равно, можно сказать что нас пронесло и кто то за нас свечку поставил.Хоть не бесплатно отработали.Короче ,пацаны,братья,держитесь там на арестованных пароходах.В Китае АйТиЭф не работает,Портстейт нами не занимался.Мужики,держитесь ,сам по себе знаю как это,когда башню сносит,и неизвестно сколько это продлится.Аму вас вообще чартера нет,полная жоп@!Наташе не верьте,она пи@дит как дышит.

НЕДЕЛЕВ: работаю от них давно ушел бы с радостью но не берут в других крюингах так как просёк тему что обо мне якобы плохие отзывы, жена позвонила с левого номера представилась менеджыром другой конторы и была в шоке от сказаново. за уход отдавал всегда оклад. никогда не выплачивают полную суму всегда снимают проценты за пересылку. параходы убитые в хлам. Наташа конечно баба матёрая там где деньги там и она со своими интересами. а атк нас за людей не щитают. Гришко и Наташа это настоящие жывотные. в конторе осталась только одна Мария Л всё остальное брошено или аристовано.

Таня: НЕДЕЛЕВ пишет: Гришко и Наташа Эти люди имеют прямое отношение к фонду(основатели-организаторы)вместе с местными одесскими депутатами. НЕДЕЛЕВ пишет: Мария Л Ранее это судно было арестовано в Венесуэле за перевозку контрабанды кокаина.

valid: парни списываются с трудом и без денег. просидев на судне 10 месяцев получили зарплату за 4 месяца . пол года питались тем что сами намутят. по приходу домой не могут на работу устроиться так как на них плохие отзывы - благодарность за все их страдания.

Red bull: Valid,а вы на каком судне работали от них?Насколько знаю,из всех судов более менее нормально уехали мы,с Polestar.То есть с деньгами,с перелетом из Китая.За других не скажу,но в рейс ушел нормально,естественно не от Арктоса).Было ещё одно судно этого овнера,Theoxenia.С него экипаж менялся под гарантийные нотариальные письма,что после суда и продажи парохода они получат з/п.

Эжен: Доброго времени суток,уважаемые.Подскажите пожалуйста,кто нибудь работает,или работал на балкере Mary L.Предложили посадку с февраля жду.Они из Европы пошли на Америку,поэтому задержка,так нам в зоопарковой сказали.Спасибо ответившим.

Hunt62: Простите ветку и сами делайте вывод.С февраля-смешно,но нехочеца наговаривать)))))

Зжен: Уважаемый Hunt62,я ветку читал.И на морских форумах в ВК бросал клич.По маринтраффику вроде бы сходится.Они с Марокко пошли на Америку.Просто хотел бы,что б кто нибудь из экипажа откликнулся.А именно,все пароходы проблемные,но тем не менее по Европе-Голландия,Бельгия,Испания,Франция они ходят.Неужели к властям не обращались,если так всё плохо?Я наверное хочу больше видеть позитива.У меня свой интерес,предложили старт в должности.Жду рейса в октябре будет 2 года.Так что,не до смеха уже ,если честно.



полная версия страницы