Форум » Одесский крюинг. Часть 1 » Danica Crewing Services (продолжение) » Ответить

Danica Crewing Services (продолжение)

Danica Crewing: Добрый день, уважаемые моряки! Приглашаем Вас в нашу компанию Danica Crewing Services Мы находимся по адресу: Danica Crewing Services Ltd. 2A Shevchenko Avenue, office 601 | 65044 Odessa | Ukraine Tel: +38 048 233 43 41 E-mail: crewing@danica-crewing.com http://www.danica-crewing.com [more]Наша компания образовалась на базе представительства компании Nordic Hamburg в Одессе, на сегодняшний день мы работаем с Немецкими, Итальянскими, Норвежскими и Британскими судовладельцами. На постоянную работу приглашаем офицерский состав на следующие типы судов: Containers 1000-3400 TEU Bulkers 35000-100000 DWT Ro-Ro AHTS, Supply vessels DP2 Также бывают позиции для рядовых. Для студентов и выпускников ОНМА действует кадетская программа. Будем рады слышать Вами комментарии и предложения! С уважением, коллектив компании Danica Crewing Services[/more] Архив - начало темы

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

MMM: Danica Crewing пишет: Дело не в мастере спорта. Дело в том, что работа рядового - это в большей степени труд физический, поэтому предпочтение отдается молодым здоровым кандидатам! А как вы определите,в хорошей физической форме кандидат или нет? Бывает так,что с виду человек вроде бы крепкий,а в жизни-полный ноль. И груз крепить у него "тут вот болит". А как деньги за "лашинг" получать-так ничего не болит! Или вы будете гладиаторские бои устраивать в присутствии owner'ow? Неувязочка-с... Danica Crewing пишет: Мы ничем не хуже Коламбии ;) и где вы видите понты? докажите это (хотя бы по зарплатам для офицеров). Короче,нечего тут понты лепить вроде "мы самая лучшая компания"

MMM: MATROSKIN пишет: Да,надо еще на собеседовании забороть на руках капитана или стармеха Да это запросто. Но в итоге...

MMM: Kook пишет: где вы увидели требование к кандидату быть мастером спорта? Надо быть крепким и молодым, так написано Значит реально ,будут гладиаторские бои,чтобы определить "лучшего из лучших"!

Kook: MMM - какие бои, о чем вы вообще?

morsan: To MMM Чувство юмора у всех разное

MMM: morsan пишет: Чувство юмора у всех разное Вот-вот. Только чувство юмора здесь ни при чем... В нормальных компаниях предпочтение отдается людям обладающих знаниями,и профпригодных. А не "молодым и крепким" (такое чувство что лихие 90-е вернулись)

morsan: Компания мотивирует тебя на отказ от пагубных привычек и занятием спортом.Что плохого-то?

Danica Crewing: Дорогие моряки, с чувством юмора в нашей компании все в порядке, так же как и с самокритикой. Сравнивать себя и писать что-то плохое про конкурентов, например про Коламбию, мы не будем. Но у нас есть разные судовладельцы, разные типы судов и абсолютно разные зарплаты. Если говорить о балкерах, мы работаем с Арабскими компаниями, которые дают топовые оклады. Но и требования у них высокие, и кроме всеми ненавистных тестов, нужно будет пройти еще несколько собеседований, но оно того стоит. Если говорить о танкерах, то так же есть очень интересные варианты по ЗП, многое зависит от ранга и опыта в должности. Но дело не только в зарплате, есть и другие факторы, по которым моряк выбирает работу. На каждый товар есть покупатель и наоборот! Желаю каждому выбрать своего овнера и перестать прыгать по компаниям!

x-crew: Дорогие моряки, с чувством юмора в нашей компании все в порядке, так же как и с самокритикой. Сравнивать себя и писать что-то плохое про конкурентов, например про Коламбию, мы не будем. Но у нас есть разные судовладельцы, разные типы судов и абсолютно разные зарплаты. Если говорить о балкерах, мы работаем с Арабскими компаниями, которые дают топовые оклады. Но и требования у них высокие, и кроме всеми ненавистных тестов, нужно будет пройти еще несколько собеседований, но оно того стоит. Если говорить о танкерах, то так же есть очень интересные варианты по ЗП, многое зависит от ранга и опыта в должности. Но дело не только в зарплате, есть и другие факторы, по которым моряк выбирает работу. На каждый товар есть покупатель и наоборот! Желаю каждому выбрать своего овнера и перестать прыгать по компаниям! ==================================================================================================== Уважаемые операторы! в отличие от Вас , сидящих в Офисе и получающих зарплату каждый месяц у 99% моряков - employment contract - это временное явление, поэтому моряки и ищут постоянно лучшее предложение по трудостройству ! насчет Ваших овнеров - это вы конечно загнули ! и про оклады тоже ! смешно ей Богу ! тесты - это Ваша заморочка - судовладельцам они безразличны ! им нужны моряки - профи ! и если Marlins - это действительно нужно для проверки английского , то Ces и т д - полный бред ! там вопросы не относятся в практической работе , которую моряки выполняют каждый день! + если Вам надо срочно закрыть вакансию - Вы плюете на эти тесты и моряк уезжает на судно ! ! ! ! ! best regards , ex-crew

rio: Реально сказано выше👍. Добавить нечего. Опытный человек и на танкере разбереться, после балкера или контейнера особенно за предлагаемые тут $, а капитан с дедом будут спать спокойней там чем с каким то филипком с опытом.

knotHead: morsan пишет: Оффтоп: Компания мотивирует тебя на отказ от пагубных привычек и занятием спортом.Что плохого-то? Хороший критерий, дело в том, что в Одесском крюинге работают симпатичные девушки, и им нравятся крепкие молодые парни.

morsan: To knotHead Лишь бы им не девочки нравились

MD: Коллеги !!! Кто знает .есть ли на судах Nordic Hamburg Shipmanagement интернет или хотя бы судовая почта ?? Пишу в данной ветке .т.к Danica Crewing Services Ltd. отправляют в эту компанию За ранее спасибо

loco: Есть бесплатная почта с интервалом обновления час. Есть платная но мгновенная, в основном пользуются ей. Практически как чат. Одно письмо около 1 US cent.

Danica Crewing: Пользуясь случаем, хотим поздравить Вас, дорогие наши моряки, и Ваши семьи, с наступающим Новым Годом и Рождеством Христовым! Пожелать Вам удачи во всех начинаниях! Побольше достижений! Здоровья! Почаще радовать своих родных и близких людей! [img]https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSrNqzFWxgnL1KEMXG9oMmiQ9YuQzKI5f1cViQOjU57UAsdADx3[/img] C Уважением, Ваша Даника!

sshurika: а вот расскажите что случилось на судне компании Nordic между украинским и филипинским экипажем в позапрошлом году. и чем все закончилось?

Мариманище: Могу рассказать такую историю - позвонили предложили рейс... приехал, дал документы, прошел тест, сказали перезвонят... спустя около недели... - звонят и говорят - вы не подходите так как у вас плохие отзывы с прошлой компании ( что в принципе быть не может )... спустя неделю звонит женщина и предлагает за сумму равную месячному окладу отправить меня через кого-то в рейс (она выступает как посредник)... чтоб много и долго не расписывать - итог таков - меня на судно утвердили - далее они же сами придумали отказать мне , после чего захотели взятку получить за то, что отправят на это же судно... а у меня уже другое предложение было и они со своей схемой пролетели... А спалились потому что в офисе одни бабы причем суда видели явно только на картинках и работа их заключается в том, чтобы - распечатать и отдать , а что зачем, как и почему - им не известно... Никому не советую попадать к ним.

sshurika: вот мне интересно. компания вроде как не маленькая,и всегда какаято текучка. было дело, работал на нордик --- капитаны-СССР , даже еще хуже. да и есть такие, с которыми и рядом бы не стоял. а есть капитаны-- аля cукууууука суперинтендант, нихера не знает, а понтов -- пипец. даже элементарного- схему посмотреть, книгу прочитать-- да ты что, забудь.и эмоции через край. ты ему говоришь,что он реально нихера не решает, а он тебе - ты уволен. но почему они свои экипажи не ценят, нихера не понимаю. ты, пашеш что папа карло,на тебе выезжают-(тупые бывшие фитера, теперешние 3 механики)_а конторе похеру. ты говоришь в офисе--- девки, не берите всех подряд, найдите нормальных,. а там--- всем по одному месту. да им просто по ходу срать. и знаю еще то, что, иногда, берут деньги-и не малые, чтоб в Нордик попасть.

sshurika: ребята. скажу так- по моей информации. была поножовщина на одном из судов Нордик. M/V Nordic Stade пострадал- старпом и его дверь в каюту, и компания нихера ему не оплатила,и даже не решила никакие вопросы. самое интересное-что срать все хотят на вас. филины -поехали просто домой. ни какойй полиции ни властей на судне не было,хоть и поднят был кипиш шо пипец. и срать на вас, вы же никто и звать вас никак для них. а те понты с медкомисией и страховкой--- да еще и с какимито хер его знает документами на судне-- это вообще смешно.

sshurika: вопрос у меня еще вот такой. а что мы можем сказать о Итальянсих балкерах. красиво пишут и рассказывают! я знаю что изначально- итальяшки - люди гавно.а с ними работать, это вообще пипес. почему никто не рассказывает , как их не считают за людей. как их не считают за нормального. когда им говорят каждый день, что они гафно. я сам с этим столкнулся, я таких херов натыкал макароннику,что, он понял, ко мне нефиг лезть. но и видел людей-- которых обсысают и гнобят---и они молчат. ребята--почему?



полная версия страницы