Форум » Одесский крюинг. Часть 1 » Danica Crewing Services (продолжение) » Ответить

Danica Crewing Services (продолжение)

Danica Crewing: Добрый день, уважаемые моряки! Приглашаем Вас в нашу компанию Danica Crewing Services Мы находимся по адресу: Danica Crewing Services Ltd. 2A Shevchenko Avenue, office 601 | 65044 Odessa | Ukraine Tel: +38 048 233 43 41 E-mail: crewing@danica-crewing.com http://www.danica-crewing.com [more]Наша компания образовалась на базе представительства компании Nordic Hamburg в Одессе, на сегодняшний день мы работаем с Немецкими, Итальянскими, Норвежскими и Британскими судовладельцами. На постоянную работу приглашаем офицерский состав на следующие типы судов: Containers 1000-3400 TEU Bulkers 35000-100000 DWT Ro-Ro AHTS, Supply vessels DP2 Также бывают позиции для рядовых. Для студентов и выпускников ОНМА действует кадетская программа. Будем рады слышать Вами комментарии и предложения! С уважением, коллектив компании Danica Crewing Services[/more] Архив - начало темы

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

CAT: Им по ходу не просто насрать - у них с элементами садо-мазо.

Danica Crewing: danko пишет: Вывод один-не стоит не кого ждать, а при случае валит в другой рейс. им на самом деле н...ть на моряков, они преследуют свои интересы. Добрый день, уважаемый danko, я так понимаю, Вы из рядового состава. О процедуре подачи кандидатур судовладельцу мы писали тут не один раз, и ничего не скрываем. Мы можем подавать на рассмотрение кандидатов, только если Вы: 1. Прислали все сканы документов 2. Прошли ЦЕС и Марлинс тест в офисе 3. Профильное собеседование с Капитаном или Стармехом. Вышеперечисленные пункты не дают Вам гарантию на трудоустройство! Это всего лишь процедура внутреннего апрувала. После этого, при наличии подходящей открытой вакансии мы подаем Вас на рассмотрение овнерам. И они уже решают, подходите Вы или нет. Так как у нас переизбыток рядового состава и работа нужна всем, зачастую, мы подаем на одну вакансию по несколько кандидатов. И овнер решает, кого взять на этот раз.Бывает, действительно, как Вы сказали выше, что они закрывают вакансию эксами или кандидатами других национальностей.. Это не означает, что кто-то Вас пытается обмануть! Это всего лишь часть процесса, который мы не сможем поменять.. И в любом другом крюинге будет тоже самое! Напишите в личку Ваши данные - мы попробуем разобраться в конкретно Вашей ситуации С уважением, Danica Crewing

Danica Crewing: Stadt пишет: Добрый вечер. Вопрос к Danica Crewing. Возможно ли перейти к Вам с малотоннажного флота, со стажем 5 контрактов старпомом (суда 3000 - 6000 двт ) ? с ув. Все MLP и General Cargo суда у нас с кранами и без этого опыта, к сожалению, Вас не утвердят овнеры С уважением, Danica Crewing

CAT: Danica Crewing пишет: Вышеперечисленные пункты не дают Вам гарантию на трудоустройство! Это всего лишь процедура внутреннего апрувала. После этого, при наличии подходящей открытой вакансии мы подаем Вас на рассмотрение овнерам. И они уже решают, подходите Вы или нет. Так как у нас переизбыток рядового состава и работа нужна всем, зачастую, мы подаем на одну вакансию по несколько кандидатов. И овнер решает, кого взять на этот раз.Бывает, действительно, как Вы сказали выше, что они закрывают вакансию эксами или кандидатами других национальностей.. Это не означает, что кто-то Вас пытается обмануть! Это всего лишь часть процесса, который мы не сможем поменять.. И в любом другом крюинге будет тоже самое! Так он про это и написал, только своими словами - язык рабочего класса, так сказать. Надо быть ближе к пролетариату. У Вас на лицо недопонимание даже на уровне форума)

WERT592: Danica Crewing пишет: 3. Профильное собеседование с Капитаном или Стармехом. Для рядового тоже собеседование с капитаном/стармехом?

Danica Crewing: WERT592 пишет: Для рядового тоже собеседование с капитаном/стармехом? Конечно))

knotHead: Danica Crewing пишет: Конечно)) А зачем?

JonnyWalker: никто не знает...но такая практика есть, в том же Унивисе, в свое время, рядовые проходили собеседование с капитаном-наставником, вопросы стандартные

knotHead: JonnyWalker пишет: никто не знает...но такая практика есть, в том же Унивисе, в свое время, рядовые проходили собеседование с капитаном-наставником, вопросы стандартные Вот, в, том, то и дело, компания на уровне унивиса, мозги крутят. Когда чел нужен, тогда и зеленый светофор. Как говорят---у японцев, когда нет рыбы, они её ловят, а наши стенгазету выпускают, штаб организовывают и прочее.

Alexmaritime : knotHead, в этом проблема наверно 98% рекрутинговых компаний в Украине! Работаю в Штатах. Зашёл походу в одну компанию, которые нанимают моряков на свои суда. Поинтересовался у них за наличие тестов. Ну, на меня посмотрели как на... эмигранта))) для них важно посмотреть твой sb на наличие опыта на типах судов... и всё! Говорят, что тестами занимается у них капитан порта, и только тогда, когда ты сдаешь экзамен на подтверждение/повышение (для капитанов всего четыре вопроса) или устраиваешься в лоцманскую службу! А у нас каждый крюинг мнит себя ГКК. Можно подумать, что даже требуя эти тесты и собеседования, они гарантируют профессионализм нанятого моряка)) А потом удивляются, когда капитан списывает очередного "специалиста", что он же такой весь умничка, все тесты успешно сдал!... Я вас умоляю))) не смешите и не позорьтесь! Потому как именно "пропустив" такого специалиста, вы и портите себе репутацию перед лицом судовладельца/менеджера! Тесты не доказывают абсолютно ничего! Только работа в море может это проявить!

seadoc: 100% правда брет полный эти тесты, я отработал в море 20лет в миксах без всяких тестов, язык на уровне свободного общения они мне тоже парили надо тесты я просто отморозился они собираются отпровлять в меж галоктический полет и всех твоих скелетов со шкафов найдут.

JonnyWalker: Alexmaritime , тогда дико интересно, по чьему заказу, в свое время, разработали эти все Марлинсы и ЦЕСы? не думаю, что это дело рук наших крюингов.

saadoc: Alexmaritime пишет: 100% правда брет полный эти тесты, я отработал в море 20лет в миксах без всяких тестов, язык на уровне свободного общения они мне тоже парили надо тесты я просто отморозился они собираются отпровлять в меж галоктический полет и всех твоих скелетов со шкафов найдут.

секундо: не, хлопцы. вы не правы. совсем не проверять знания нельзя, ибо очень многие люди. не имеющие никакого опыта . пририсовывают многие рейсы и едут на хор должности,а потом раздуплиться не могут , а вместо них другие вынужденны работать.!! я поддерживаю интервью, но без фанатизма который имеется во всех крюингах. тем более здесь в данике...так по мелочам гонять рядовых надо, где был, че делал и на англ языке ... а вот цикл карно и дт. это уже ересь. моряков очень много, вот крюинги и перебирают. но пока они наших проверяют и не передают судовладельцам на рассмотрение. те берут иностранцев. и в итоге наши люди теряют работу, а рано или поздно, потеряют работу все и сами же крюинги пойдут искать себе новую работу, ибо их навыки будут не востребованные..так что тут надо решать проблему совместно. и моряком хоть что-то знать и крюингам не загибать.а то все будем без работы сидеть

Alexmaritime : JonnyWalker, если интересно, то давайте вместе подумаем! Вот смотрите, судовладелец нанимает за немалые деньги себе сторонний менеджмент, потому как в своей стране ему это дорого обходится, а если еще и создавать отдельную структуру в компании приходится, то это вообще головняк. Лучше и дешевле найти уже действующую компанию менеджмента. Тут уже как судовладелец решит - или дорогой менеджмент, либо дешевый. Дорогой отправит тебя на дообучение по своей программе и ни цеса ни марлинса там точно не будет. Более дешевый никуда тебя не отправит, но все пройдешь здесь в офисе компании, или дома онлайн, и тут уже с уверенностью можно сказать, что цес и марлинс и еще что точно будет. Самый дешевый вариант... ну не знаю, может просто собеседование и тот же цес с марлинсом? И, как показывает практика, все таки существуют те самые 10% менеджмента, которому нет дела до тестов, которые ты можешь вызубрить или отвечать в паралельном подсматривании ответов... Их больше интересует твой опыт! Куда проще снять трубку и набрать номер твоей последней компании и поинтересоваться who are you... А есть еще вариант, когда крюинги сами на себя берут миссию вершителей, и вот ты сидишь и так же вызубрив или скачав ответы, или просто тут же прямо в онлайне смотришь ответы на вопросы тестов... А потом чуть что - ну мы же его проверили, тесты же хорошие, и английский он у нас прошел!... Нет, я может даже где-то далеко в своих мыслях и не против этих самых всех тестов! Может действительно какая-то часть таки отсеется, ведь ни для кого сейчас не секрет, что слова "чемодана" стали пророческими - Измельчал сейчас моряк! Но, уделяйте все таки больше внимания опыту моряка, а не к его способности зубрёжки! Глупо выглядит офис, отсылающий капитана на прохождение того же цэса и марлинса, а тем более когда у него на руках полугодичной давности, проштампованные печатями на оригинальных бланках, результаты этих же тестов...

Danica Crewing: Уважаемые моряки, конечно, я вас понимаю, все хотят, чтобы его взяли на работу просто глянув на анкету, но такие времена, к сожалению, давно канули в лету. Мне, как крю менеджеру, гораздо проще прозвонить в последнюю компанию, чем уговаривать вас сдавать тесты. Насчет необходимости собеседования, в корне с вами не согласна! На ЛЮБУЮ работу, не важно, связанную с морем или нет, кандидаты проходят только через собеседование. Бывает и несколько собеседований. Без этого не бывает рекрутерского процесса. Взять человека на работу, даже не проверив в личной беседе его опыт, знания, умение общаться, посмотреть, какой он психологически и многое многое другое.....

seadoc: Не надо никого уговаривать, звоните и вам везде скажут правду в крюингах если вы такие наивные.

Nafanya: seadoc пишет: Не надо никого уговаривать, звоните и вам везде скажут правду в крюингах если вы такие наивные. Или не скажут из за того чтобы вы не свалили от них

секундо: к какому судовладельцу даника отправляет рядовой состав на балкера? кто в курсе) поделитесь инфой

knotHead: секундо пишет: к какому судовладельцу даника отправляет рядовой состав на балкера? кто в курсе) поделитесь инфой Danica Crewing пишет: Так как у нас переизбыток рядового состава и работа нужна всем, зачастую, мы подаем на одну вакансию по несколько кандидатов. И овнер решает, кого взять на этот раз.Бывает, действительно, как Вы сказали выше, что они закрывают вакансию эксами или кандидатами других национальностей.. Только вот куда никто не знает,даже наверное сама Даника.Может быть прольют немного секретной информации



полная версия страницы