Форум » Одесский крюинг. Часть 1 » Danica Crewing Services (продолжение) » Ответить

Danica Crewing Services (продолжение)

Danica Crewing: Добрый день, уважаемые моряки! Приглашаем Вас в нашу компанию Danica Crewing Services Мы находимся по адресу: Danica Crewing Services Ltd. 2A Shevchenko Avenue, office 601 | 65044 Odessa | Ukraine Tel: +38 048 233 43 41 E-mail: crewing@danica-crewing.com http://www.danica-crewing.com [more]Наша компания образовалась на базе представительства компании Nordic Hamburg в Одессе, на сегодняшний день мы работаем с Немецкими, Итальянскими, Норвежскими и Британскими судовладельцами. На постоянную работу приглашаем офицерский состав на следующие типы судов: Containers 1000-3400 TEU Bulkers 35000-100000 DWT Ro-Ro AHTS, Supply vessels DP2 Также бывают позиции для рядовых. Для студентов и выпускников ОНМА действует кадетская программа. Будем рады слышать Вами комментарии и предложения! С уважением, коллектив компании Danica Crewing Services[/more] Архив - начало темы

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

CAT: Andrash пишет: Про капитана у них в офисе такое нельзя сказать (если остался тот, который в конце 2014 был)- собеседование всё чётко и по делу, без придирок и всяких Наличие всякого рода наставников (даже если они не болеют маразмом) является пережитком прошлого и не является показателем нормальной конторы. Log book пишет: У меня разговор с ними когдато закончился сразу после начала, когда выяснил что профотбор катит только одобренный ими Им еще и мало - у них еще и прикормленная медкомиссия. Может они еще и паспорт забирают, как коламбия?

Kook: CAT - злой вы какой-то.

knotHead: CAT пишет: Наличие всякого рода наставников (даже если они не болеют маразмом) является пережитком прошлого и не является показателем нормальной конторы. Так им тоже надо где-то работать.Вы так бы не говорили,если бы Вам предложили такое место.

Telemark: CAT пишет: Это зарплата ниже среднего - на такую можно поехать без тестов и собеседований, просто собрав чемодан. А что мешает? Капитан-наставник?

Andrash: Им еще и мало - у них еще и прикормленная медкомиссия. Может они еще и паспорт забирают, как коламбия? Медкомиссия у них не прикормленная, а одобренная P & I club, насколько я понимаю. И это требуют буржуи за бугром, чтобы плавсостав проходил медкомиссии только в определенных медцентрах одобренных вышеназванным. Там проходят комиссии все кто работает на нормальных флагах и в более менее нормальных компаниях. Так что не серчайте, когда они говорят что медкомиссию надо пройти в экипаже ОНМА или в другом месте, но только в названном ими.

Danica Crewing: Это пишут те, кто приходят с медициной "Шершикова" и прочими писульками. Работа на судне опасная и мы несем ответственность за пройденную медкомиссию. Мы не принимаем медкомиссии, пройденные за полчаса, даже если "медцентры" купили какие-либо аппрувалы. С Уважением, Danica Crewing

Fantom: Danica Crewing а как же MLC? По ней любой с аппрувал!

CAT: Andrash пишет: Медкомиссия у них не прикормленная, а одобренная P & I club, насколько я понимаю. И это требуют буржуи за бугром, чтобы плавсостав проходил медкомиссии только в определенных медцентрах одобренных вышеназванным. Там проходят комиссии все кто работает на нормальных флагах и в более менее нормальных компаниях. Так что не серчайте, когда они говорят что медкомиссию надо пройти в экипаже ОНМА или в другом месте, но только в названном ими. Чаще всего медкомиссия делается под определенный флаг и я могу идти в любой центр, который выдает сертификат под этот флаг. Т.е. в тот, который мне больше всего нравится, а не в тот, который отстегивает процент крюингу. С P&I - это другая история и многим судовладельцам он по барабану. А по поводу экипажа - не один нормальный человек не пойдет проходить туда комиссию добровольно и в здравом уме. Kook пишет: CAT - злой вы какой-то. Это я злой? Это в данике злые - мордуют людей олигофреническими тестами, тянут резину, а потом говорят, что вакансий не было. Danica Crewing пишет: Мы не принимаем медкомиссии, пройденные за полчаса А от скольки часов Вы принимаете медкомиссии? knotHead пишет: Вы так бы не говорили,если бы Вам предложили такое место. Ну это если только меня поразит маразм. И то - я выберу не данику, а что-нибудь пожестче - унивис например.

Badman: Danica Crewing пишет: Мы не принимаем медкомиссии, пройденные за полчаса, А вы думаете в Медмарине или Экипаже не проходят за пол часа??? Я вас прошу...мы живем не в Англии или Германии, а в ЮкрЭйн кстати , что мне в принципе и нравится-не хочешь особо заморачиваться, с ЛЮБЫМ вопросом-заплатил, и все зер гууд! Разница лишь в том, что в НЕ модной поликлинике/больнице ты проходишь просто за пол часа без всякого, а в этих, все тоже самое, только с деловыми и недовольными мордами наблюдаешь врачей... Вот и все.

knotHead: Badman пишет: Danica Crewing пишет:  цитата: Мы не принимаем медкомиссии, пройденные за полчаса, Я в Австралии медкомиссию проходил за полчаса,и на 2 года.Что проходил: анализ мочи,слух,зрение,рост и вес,и в заключении терапевт измеряет давление и осматривает вас,ну и естественно спрашивает -имеются ли какие-нибудь жалобы,переломы.И это всё. Почему же у на всё так сложно?А забыл,ещё и флюрограмму.

Olegus: Я проходил медкомиссию на два года под английский флаг в Испании. 20 минут. Спросили, как себя чувствую и отправили в моря. ЕС аппрувед доктор! 1 доктор! В Голландии доктор Хууд, полчаса, на два года. Не возьмут меня в Данику!

Alexmaritime: А я прохожу медкомиссию у нас и понял, что меня готовят для миссии на Марс!

Kook: Alexmaritime - это так называется ваш следующий пароход?

Alexmaritime: Kook пишет: Alexmaritime - это так называется ваш следующий пароход? эх, если бы мой пароход назывался Alexmaritime, то это было бы здорово!)) медкомиссию не пришлось бы проходить!)))

Adidas: кто работал у судовладельца Forest Wave? опишите условия на их пароходах?

FDA: Условия в принципе нормальные, работать можно. На еде не экономят, снабжение присылают, зарплату платят вовремя. Имеется интернет на борту в виде электронной почты. Экипажи маленькие, поэтому работы хватает всем, бездельничать не получится. Экипаж: мастер как правило ихний голландский (но встречаются также наши); старпом - обычно наш; 2-й или 3-й помощник - филипок. На переходе мастер также стоит вахту, в порту только помощники 6 через 6. Стармехи вроде как только наши, в помощь ему дается 4 мех.(может быть наш или филипок). Вся машина работает на рабочем дне, суббота до обеда воскресенье выходной. Частенько присылают кадетов филипков один в машину другой на палубу. Повара в большинстве случаев филипки но есть также и наши. Район плавания разнообразный, в основном цивилизованные страны.

anker: Я этот крюинг не могу понять прошел тесты пообщался с механиком инспектор позвонила что подала на утверждение и ждитете интервью по скайпу жду уже практически месяц хотя бы позвонили что мне делать ждать или искать другую работу

Badman: anker а самому позвонить и спросить? Вроде бы по вашему возрасту-серьезный уже моряк. я вот лет до 25, думал, что мне в этом мире все должны... а потом, когда понял, что кроме себя самого ты никому не нужен(имею в виду работу) то и жизнь в этом плане сразу стала налаживаться! п.с. если ты не приходишься в крюинге кому-то родственником/другом/знакомым и т.д. то никто и никогда не будет о тебе там помнить...кто там проходил тесты, собеседования, или еще чё ... Им пох! тока сам, звонить, писать, общаться! На своем примере давным давно понял!

Fantom: Badman 101%

Alexmaritime: А еще нужно не сидеть и ждать одной конторы, а прошвырнуться по нескольким, чтобы были варианты. А то некоторые конторы лишь собирают себе штат... и кроме обещаний, курсов, тестов, и в пустую потраченных времени и средств, вы ничего не дождетесь.



полная версия страницы