Форум » Одесский крюинг. Часть 1 » Crew Recruitment Services ex. SP Management Group (продолжение) » Ответить

Crew Recruitment Services ex. SP Management Group (продолжение)

German: 65000, Одесса , Лидерсовский бульвар, 5; , 1 офис Tel: +380 (48) 784-82-32 E-mail: crs-info@te.net.ua www.crs.co.ua Архив - начало темы

Ответов - 184, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

anat: adidasler меня тоже летом ждать все просили. Не дождался

adidasler: все ясно вакансий много а толку нет. Получается что они выставляют вакансии ,а людей не отправляют. Так что они себе цену набивают?Так кому нужны эти пан ты? если они не могу отправлять моряков? Аж

Lili4ka: Парни всем!!! В крюинге сидят очень ответственные девчонки. И порядочны и ведь многое не от них зависит на счет нашего подтверждения.

adidasler: Приношу извинения!!!!! На этот пост № 127 и прошу модераторов его удалить так как писал его не я.

adidasler: пост №127 писала жена без моего ведома..

anat: Lili4ka вы случайно ни из этого крюинга? хотя наивный вопрос - кто ж правду скажет adidasler вы не переживайте,жена ваша не очень ошиблась(если вообще ошиблась)

adidasler: я бы мог вам в личку написать но не умею по за глазами у других людей шептаться я ладно это лирика.Я надеюсь что девчонки в крюинге порядочны и и все таки отправят меня. вы можете предоставить факты пожалуйста

adidasler: и тогда сделаю выводы

anat: adidasler я по факту того,как "ушел" от них в рейс пишу и еще по факту прочитанного в теме(прочитайте всю тему про этот крюинг,не будет лишним)

andmar: Меня отправили на неделю позже, чем было заявлено! Но это уж точно не вина девочек, сидящих в крюинге. Да и что такое неделя в нашей работе. От себя могу сказать, что получил то, что хотел от этой конторы! Тем, кто готов оплатить то, что ищет, могу посоветовать зайти в эту контору, разумеется, всё может быть, но шанс есть. Кто достиг чего-то без оплат-респект, однако не всем так везёт! И не надо хаять контору, если не имел с ней дел, а только слышал, что-то такое...

NLLAmerica: anat, andmar а в какой компании вы работаете от CRS? Я вот например работаю в ER и вы можете зайти на ветку ER и увидеть мои посты. Сразу видно что я там работаю так как в курсе дел этой компании. О, нет ветки вашей компании на нашем форуме? Ну так давайте создадим и вы напишите пару слов, вы же там уже как минимум по одному контракту отработали. Может кому-то пригодятся ваши ремарки по поводу этой компании (тех.состояние судов, экипажи, перевод зарплаты и т.д.).

anat: NLLAmerica в том то и дело, что они меня не отправили в свое время, ситуацию я описывал в этой теме, если кратко - вот ждем вашего подтверждения(то,что они попросили, я согласился дать,так как по-божески - треть месячного оклада)..Через неделю звонят - еще нет ответа от судовладельца... через две недели - ну мы еще не имеем информации, позвоним сейчас и напомним и перезвоним вам (потом тишина). Не могу это назвать иначе, как цирком.И кстати со мной "мальчики" общались из СРС)). Я догадываюсь, что они отправляют людей, но уж точно не бесплатно и не в таких объемах,как кажется ИМХО. Главное впечатление, сложившееся от общения с ними негативное, результата(трудоустройства) нет. Вот мой опыт. А прочитав всю тему, понял, что такой опыт сотрудничества с ними не у меня одного.

andmar: NLLAmerica пишет: anat, andmar а в какой компании вы работаете от CRS? Я вот например работаю в ER и вы можете зайти на ветку ER и увидеть мои посты. Сразу видно что я там работаю так как в курсе дел этой компании. О, нет ветки вашей компании на нашем форуме? Ну так давайте создадим и вы напишите пару слов, вы же там уже как минимум по одному контракту отработали. Может кому-то пригодятся ваши ремарки по поводу этой компании (тех.состояние судов, экипажи, перевод зарплаты и т.д.). Я пока дорабатываю контракт, так что, чтоб не сглазить, отпишусь позже. Да и контора настолько маленькая, что вряд ли о ней будут много спрашивать. Если это намёк на то, что я тут от конторы решил порекламироваться, так посмотрите мои посты в теме Зодиака, хоть и редко, но кое-что пописывал. С CRS дел до недавнего времени не имел. Так что мой отзыв по делу и честный! Только не думайте, что я от злости, сам иногда думаю, когда слышу хвалебные речи о какой-нибудь конторе, а не работник ли это данной организации восторгается-я пишу реальный отзыв о СRS!

Серега1985: Да отправляют они, отправляют. Позапрошлый контракт я в Лиссоме работал (смотрите на форуме их ветку, там где "Заграничный крюинг"), так почти вся машинная команда приехала от СиаРэС. Платитли они там или по 500 по 700 долларов за отход, кто-то даже там вроде стартовал на танкерах из мотористов. Зарплата маленькая - 1200 баксов у ойлера тогда было... А то что задерживают отправку, там в описанном случае там 100% вина Лиссомовских лохов была - экипаж месяц передержали без объяснения причин, хотя замена была готова практически вовремя.

gvt: Меня они пытались года полтора назад в Станфорд отправить....не получилось, но по вине Станфорда....через неделю предложили в другую контору, но на не ДП судно. Согласился. Отработал контракт........Приоритет этого крюинга - екс ОСМ crew. Если Вы работали в ОСМ, то вы будете в первых рядах на трудоустройство от CRS, и они этого не скрывают.

MD: Добрый день ГОСПОДА МОРЯКИ !!! Я имею шо сказать за данный крюинг ))) Познакомился с человеком на этом форуме CRS его отправила в старт в оффшор ( естественно за у.е ) Работает он уже в др конторе .короче все у него ок Я естественно скинул свое CV подъезжал к ним .и не один раз .еще когда они были на Таирово Результатов НОЛЬ ))) Не так давно звонит девушка из CRS ( хуе мое бантики ) Предложила на работу но на мизерную зарплату .хотя читая из моего CV и произносит в слух мою зарплату на данный момент Посмеялись ВМЕСТЕ Говорю : " я готов работать с вами .но когда будет достойное предложение !!!!" gvt пишит .что екс ОСМ crew имеют больше шансов Ну так ПУСТЬ напишут об этом ЗДЕСЬ НА ФОРУМЕ

adidasler: Парни в общем я понял сколько людей столько и мнений.Девочки делают свою работу спасибо им. А все остальное зависит от кампаний.

gvt: Было время, года два назад, они отправляли штурманов "сразу в старт" на ДП2 суда к индусам. Знаю тех, кто так проскочил....Сейчас такой шары уже нет......во всяком случае девочки так говорят))))))))))

NLLAmerica: Бред какой-то. Неужели нет ни одного моряка который в этой конторе работает? Все только что-то слышали. Так может любая девочка из офиса написать, что она моряк и "слышала" что где-то есть люди...

margin: Ну почему, я работаю. И 60% офицеров на моём пароходе работает от них. Судовладелец "Mubarak Marine". Как крюинг, делают всё - держат в курсе, отзваниваются, бронируют курсы, договариваются насчёт замен (согласно личных предпочтений). Конечно, проблем куча - задержки с заменами, неполная выплата ЗП, вечное отсутствие встречающих агентов в аэропорту, но это уже косяки индусячего менеджмента в самой конторе. Откаты берут маленькие - в Одессе меньше не встречал, чем у них. Ну а по поводу мороза и одних обещаний, то такая фишка у всех крюингов. В других именитых крюингах как только мне не заморачивали голову сканами доков, обещаниями и потешными предложениями. А тут изначально позвонил по поводу конкретной вакансии, с того момента и пошёл конкретный разговор. Получился такой себе пиар))) Разбавлю ложкой дёгтя: встречал конторы и получше в Одессе (в плане общего профессионализма), но там и цены в разы больше. Написал не для того, чтобы доказать что-то кому-то, а просто потому, что озвученное выше не совпадает с тем, что видел я.

MD: margin Поделись пожалуйста названиями тех Оффшорных компаний с которыми они работают ? Если у тебя есть такая инфа )))

margin: MD Да как такового, списка и нет: где получится урвать вакансию, там сразу и ищут кандидатов. Оклады озвучивают самые низкие, денег берут не много, опыт рисуют быстро. Вот и получается, что они "срабатывают" быстрее других крюингов. Конкретнее сказать не могу. Да на одни пароходы Мубарака они уже заслали человек 30 (тех, которых я лично встречал за всё время работы) и это не предел - текучка здесь немалая.

anat: MD меня на COG Offshore вроде как хотели отправить) http://cog.as

MD: margin Я так понимаю . что люди с опытом им не интересны ??? Зачем рисовать стаж если он уже есть И с человека с опытом много не поимеют )) margin anat СПАСИБО

19Calibr: Как просто стали писать в темах, "опыт рисуют", "денег берут не много". А без этого никак уже? Обидно когда взяточничество и подлог уже так в открытую рекламируют....

Slevin1: А что делать, если судовладельцы с каждым годом требуют всё больше и больше?

19Calibr: Да ничего не делать! Hо писать об этом в открытую на форумах.....

Серега1985: NLLAmerica пишет: Неужели нет ни одного моряка который в этой конторе работает? Все только что-то слышали. Так может любая девочка из офиса написать, что она моряк и "слышала" что где-то есть люди... Ну вот, я Вам говорю и пишу, не просто слышал, а РЕАЛЬНО у меня на судне было по меньшей мере 6 человек от их конторы. Более того, суперинтендант сам несколько раз упоминал, что ему СРС и на другие суда машинеров набирает. Если лично Вам интересно, пишите - отвечу в подробностях, могу даже в ЛС кординаты того супера скинуть, если совсем уж не верите. Да и смысл мне обманывать? Просто далеко не все моряки пишут на форумах, даже читают их очень немногие. Другое дело, что в своих вакансиях девочки (или мальчики?), по-моему сами даже путаются - только появилось что-то от них, только перезваниваешь - "Ой, у нас такого нет!" Так на фига писать тогда на всех сайтах, что мол надо и СРОЧНО? В итоге даже аппликашку у них обновлять харит. 19Calibr пишет: Да ничего не делать! Hо писать об этом в открытую на форумах..... А смысл какой этот факт замалчивать? Перед кем понты колотить? На то у нас и форум, на то и интернет... на него, говорят, и суда нет

толкач: Серега1985 как то после 3-х раз что водили за нос, сидя в ожидании чудо звонка с выше, снова на грабли неохота

anat: толкач наверное мы с вами им не понравились Кстати неплохо было бы чтоб девочки или мальчики из СРС сказали признаки(приметы и т.д.) моряков, которые им не нравятся и поэтому они как порядочные начинают их "водить за нос". От себя обещаю, что если что действительно стоящее внимания укажите,я исправлюсь

19Calibr: Серега1985 пишет: А смысл какой этот факт замалчивать? Перед кем понты колотить? На то у нас и форум, на то и интернет... на него, говорят, и суда нет В одном месте боремся с коррупцией, в другом её рекламируем.....

chell: 19Calibr пишет: В одном месте боремся с коррупцией, в другом её рекламируем..... Говененький хрюинг откровенно говоря...В былые времена, ну никак разговор по телефону с ними не складывался, предлагали хлам, отстой, и за менее чем отстойный оклад, месячный, равный едва ли не дневной зарплате, еще и пытались уверять что это "очень интересное предложение"! Со временем предложения стали ещё "интереснее"))) Моя оценка им: уверенная 2-ка с минусом

anat: Что еще лично мне подозрительно, что не заботятся они о своей репутации - накакать все равно им, что о них моряки думают. ИМХО

seadream: С чего то надо начинать,а если кто и дает старт то это хорошо(это сейчас не по поводу конкретно этого крюинга,а в целом),для кого-то это шанс,а опытный человек даже не глянет на такой крюинг конкретно мне предлагали вакансию на газик маленький в старт в должности,но у нас не сложилось,так как на тот момент ждал подтверждения с другой компании,хотя не факт что я от них бы ушел,опять же таки по комментария выше

seadream: кто работал в компании Astor от данного крюинига,отпишитесь пожалуйста

толкач: seadream пишет: так как на тот момент ждал подтверждения ждал подтверждения от них а отказался от другой - осталась дырка от бублика.

Mr.Day: Подскажите пожалуйста, реально ли стартануть в этой компании в должности 3/O ? И что это будет мне ? При наличии 3х контрактов в должности Trainee и полным пакетом документов ?

Mr.Day: И еще один вопрос, есть ли у них LPG ?

толкач: Mr.Day пишет: Trainee это что, в паспорте так прописан последние 3 раза?

Mr.Day: толкач пишет: это что, в паспорте так прописан последние 3 раза? Прописан как TRAINEE NAVIGATING OFFICER

gvt: Mr.Day пишет: И еще один вопрос, есть ли у них LPG ? Есть, я интересовался пару недель назад. Но только для топ-4.....Суть их предложения проста, они просто пропихивают. То-есть танкерные доки Вы должны сделать сами, они их не делают....Насколько я знаю, на газики они уже лет 5-6 отправляют....Теорию по газикам, вы должны сами найти и изучить, используя опыт друзей или знакомых...вот так.

Kolyan: Mr.Day пишет: Прописан как TRAINEE NAVIGATING OFFICER Это ты в Вшипсе был?

DIMON9: Mr.Day пишет: а почему в твоей Канторе после 3 контрактов не хотят брать третим?что за компания?как-то все очень странно,обычно в Этой должности делают 1 ну Максимум 2 контракта.читай на форуме тему J/O-J/E

Mr.Day: DIMON9 пишет: а почему в твоей Канторе после 3 контрактов не хотят брать третим? 2 контракта в V.Ships, обещали после одного промоушена отправить 3им. За 2 контракта привез 4 промоушена, продвинуть так и не продвинули. Предлагали еще раз сходить Трейни. Я отказался. 1 контракт сделал от Wilhelmsen. Компания хорошая. Обещали продвинуть после промоушена. В общем как наш офис не старался, индусы сказали что этого не достаточно. P.S. Офис в Kuala Lampur, там одни индусы сидят. Суда LPG, на них в принципе фулл индусячий экипаж. За исключением двух трейни. (то есть они не очень рады что мы якобы в будущем будем их вытеснять) Предлагают еще раз сходить в этой же должности. Но уже после такого я мало кому верю. Да и документы уже заканчиваются....

толкач: Mr.Day если еще денюшка есть терпи и жди своей должности только никогда не надейся на один крюинг, если один предлагают соглашайся если еще другие предлагают тоже соглашайся, не верь в то что если дал согласие то тебя овнер 100% подтвердит, ну а если подтвердят везде - выбирай покрасивше. P.S. - я больше года сижу не могу сорваться с речного флота но туда возвращаться тоже значит шаг назад сделать

инженер : работал с ними не так давно дали старт в должности не за бесплатно конечно но за 4 дня ушел ...реально помогают вопрос везения...главное фейс контроль пройти крюингом остался доволен

Mr.Day: инженер пишет: работал с ними не так давно дали старт в должности не за бесплатно Подскажите, к кому подойти и пообщаться ?

chell: Mr.Day пишет: Подскажите, к кому подойти и пообщаться ? та вы что не видите что это незарегистрированный фэйк?:) офисный скорее всего...

толкач: новые данные: Our contacts: Lidersovskiy Boulevard 5A, 1 Odessa, Ukraine Tel: +380674836926 Mail: crew@crs-marine.com http://crs-marine.com Смените в шапке

zelenka: Подскажите пожалуйста, в вакансиях много обьявлений на танкера - от 30 до 50 тыс DWT, кто то работал на них или же имеет информацию какая компания и какая обстановка на борту.

толкач: zelenka пишет: Подскажите пожалуйста, в вакансиях много обьявлений на танкера - от 30 до 50 тыс DWT, кто то работал на них или же имеет информацию какая компания и какая обстановка на борту. сами сотрудникЕ этого не знают

SecEng: zelenka, Вы прикалывайтесь??? Буквально на предыдущих страницах все подробно описывалось. Тогда отправляли в Лиссом, сейчас... вряд ли куда-то в более достойное место.

zelenka: Да нет, если бы прикаловался не спрашивал) А за инфу спасибо!!! Прочитав предыдущие страницы .... вообщем нет слов! галеры одним словом. И интерес как то резко пропал )))

gvt: Я интересовался этой темой на ЛПЖ, сказали что отправляют в какую-то Сингапурскую компанию ( название не запомнил). Танкера 10000 дедвейтом. Возраст судов 6-ть и менее лет. Принцип работы этого крюинга прост....Отправил апликашку, приехал в офис "пообщаться в живую", тебя визуально запомнили.....дальше мониторишь их заявки на jobatsea. Как только что-то интересное появляется - сразу звонишь в офис и предлагаешь себя.......... Я два месяца делал так......в конце - концов, успел выхватить вакансию.....не фонтан, но выбора особо нет сейчас.....4-5 раз в день проверял их заявки на jobatsea....

толкач: gvt пишет: Отправил апликашку, приехал в офис "пообщаться в живую" в офисе полный мороз когда ты появляешься, в чем суть неадекватного поведения сотрудников может разобраться только Доктор Хаус

MD: толкач прав на все 100% Приехал в офис .ребята вы мне звонили - предложили такую вакансию На тебя смотрят как на идиота !!!!!!!!!!! А она уже занята !!! Хотелось напхать (((( Простое неуважение к МОРЯКАМ !!!!!!!!!!! Они наработают себе такую репутацию .что люди к ним перестанут ходить !!!

gvt: Всё может быть.........принцип этого агентства "срочность". Одинаковые заявки приходят одновременно в несколько крюингов. Я точно знаю, что эти заявки приходят одновременно в Лерус, CRS и Фаирвинд. Кто быстрее подаст человека, тот и "на коне"....Здесь надо сразу соглашаться или отказываться, так как им достаточно 20 минут что бы составить "сказку"....здесь никто не будет ждать долго....я два раза так выхватывал у них вакансии....Поверьте, через полчаса промедления место уже будет занято.......... Мне пока всё нравиться в работе с ними..........но у каждого своё мнение.

Slevin1: Ушёл от них. Претензий к крюингу не имею.

Sloeber: Уходил один раз под арамко , на AHTS взяли нормально :) , моя оценка 3 с минусом для старта пойдет .

gvt: Slevin1 пишет: Ушёл от них. Претензий к крюингу не имею. Я тоже во вторник вылетаю, говорят, что где-то рядом будем.

Kolyan: gvt пишет: Я тоже во вторник вылетаю, говорят, что где-то рядом будем. А В КАКОЙ ДОЛЖНОСТИ???Заране спасибо

Evgen: TOP URGENT!!! Oiler for fast crew boat vessel!!! Start in offshore!!! Salary : USD 600 Contract : 6 months Может кто подскажет стоит ли рисковать?

Mariandes: Все зависит от того кто вы сейчас и какая у вас ЗП)) что вы меняете так скажем, если только ради старта в оффшор - крюбот никаких преимуществ для перехода на норм оффшор не дает...

толкач: за 600 баксов телипатся на лодке 6 месяцев, а потом в послужной лодка с мотором 300 лошадей

толкач: Девочки (CRS) перестаньте заниматься рукоблудством, из-за ваших писулек не видно нормальные вакансии крюингов!!!

illi4: Больше всего поражает Start In Position!!! и Start in Offshore!!! в каждой вакансии. Просто к коллапсу ведут мировой флот. Представляю, так собрался на борту газовоза экипаж и все Start In Position!!!

zardela: illi4 пишет: Представляю, так собрался на борту газовоза экипаж и все Start In Position!!! и в первый раз на газике...

lom: zardela пишет: и в первый раз на газике... и первый раз в море!!!

CAT: толкач пишет: Девочки (CRS) перестаньте заниматься рукоблудством, из-за ваших писулек не видно нормальные вакансии крюингов!!! Та они вошли в раж. Это уже агония.

der: Да эти ребята красиво стелят!А в реальности можно встрять в такое гавно что мало не покажется!Будьте осторожны!Повторяю!Красиво стелят!И капусту не маленькую берут!Имею опыт работы с ними!Они еще были под названием SP-management!Короче черти!

nostromo: толкач пишет: P.S. - "я больше года сижу не могу сорваться с речного флота но туда возвращаться тоже значит шаг назад сделать" В такм же статусе, хотя и опыта 25лет....Как уйти в моря - подскажи...может у тебя больше опыта в поисках??? Отпишись в скайпе nostromo02021.

Danilla 007: 19Calibr пишет: Да ничего не делать! Hо писать об этом в открытую на форумах..... Да, именно писать. Вы наверное с Одессы, с утра как почтальон можно пробежки каждый день совершать... И без денег что-нибудь да и выстрелит..... А прикиньте, если вы с Крыма, связи толком нет. Добраться тяжело да и не рентабельно. В добавок уже и опыт у вас есть и не рыпаетесь на другой тип судна, а Вам говорят "ДВТ - небольшой, не можем помочь."..... Короче разные ситуации бывают. Будут рекламировать, по приезду в Одессу уже можно знать куда идти и к кому обращаться....

256: Danilla 007 пишет: Да, именно писать. Вы наверное с Одессы, с утра как почтальон можно пробежки каждый день совершать.. Так в чём проблема....переезжайте жить в Одессу....и всё у Вас будет.........или обратитесь в Российские крюинги......

256: Danilla 007 пишет: Да, именно писать. Вы наверное с Одессы, с утра как почтальон можно пробежки каждый день совершать.. Так в чём проблема....переезжайте жить в Одессу....и всё у Вас будет.........или обратитесь в Российские крюинги......

Kiani: Что там с CRS случилось? Сайт не работает, телефоны отключены от обслуживания.

illi4: Случилось или не случилось, а вакансии так и продолжают постить на jobatsea с кучей восклицательных знаков.

Lima: А где сейчас находятся?) Что-то сайт их не открывается..

lom: Lima : 65000, Одесса , Лидерсовский бульвар, 5; , 1 офис

paradis: Было дело в 2013 году пытались меня отправить на маленький сухарик, даже паспорт им оставлял,но не срослось, как-бы особой обиды на них нет но осадок неприятный остался, я даже медкомиссию сделал, а потом получилось для другой компании надо было делать другую комиссию, деньги на ветер......

Dobriy111: MD пишет: Опыт-то есть, а если я решил поменять стратегию и нефтиков перейти на газики и в должноти выше??? Пусть рисуют, главное чтобы РЕЗУЛЬТАТ был....

Vagabond: Кто работал от них на LPG, отпишитесь, как отработалось.

Пострадавший: Кто работал от них на судне ASSO ZEJT 1 IMO: 7393822. предлагают на должность Oiler з/п 1000 на 6 мес. ЧТО ЭТО ЗА ОФФШОРНАЯ ВАКАНСИЯ??????????????

MMM: Доброго времени суток! Господа моряки,интересует мнение тех кто сталкивался,с такой компанией CRS в Одессе (это бывший СП-менеджмент),стоит ли им доверять? За последние годы ничего ли у них не изменилось в худшую сторону? Хочу к ним обратиться,интересует старт в должности. Знаю что там принято платить,но вот главный вопрос-не кидалово ли это?

Genri4: Народ кто от них уходил помошниками в оффшоры или на газики отпишитесь, есть у меня к вам вопросы.

MMM: Дочитал наконец всю ветку,но что-то отзывы о CRS уж больно диаметрально противоположные! Оффшор-то меня не интересует,ну а на танкера реально от них попасть,если опыт на оных имеется?

zydo: да,но нужно будет оклад отдать если ничего у них не поменялось

Semen: Мой товарищ ушел от них в старт в офшор,механ,отдал хорошую сумму

elvis: Раньше оклад просили,якобы за "помощь" в старт,лепят опыт,но у меня рука тогда дрогнула,уж много скользких моментов...за что был испепелен в телефонном режиме и обещали провести ритуал кодирования моей апликашки

Mikel: Распечатают,сожгут твой аппликейшн,а потом будут танцевать на пепле)

MD: Mikel Это ВЫ о чем ???

GPS: Кто знает куда они сьехали? по сторому адресу их уже как месяц нет.

zydo: политика этого крюинга в том что лучше не искать их,они сами найдут вас если надо))

Odessit): Всем доброго времени суток! Предлагают в старт 4ым механиком на это судно SEA LANDSORT IMO 8919154 расскажите о крюинге, о судовладельце, может кто-то работал на этом танкере? ... очень нужна инфа так как рейс не бесплатный, а хотят оклад.... С ув. Ваш коллега)

sayhello: На счет крюинга - о кидках с их стороны не слышал.

illi4: Взято с Морехода: Добрый день. Являюсь представителем судовладельца. Поэтому обладаю совершенно правдивой информацией по криюнговому агенству Crew Recruitment Services, с кем есть кое-какой опыт работы. Только недавно прибывший к нам на пароход по такой вот "легенде" от этого крюингового агенства электрик сейчас собирает вещи и едет за свой счет назад домой, оплатив дорогу приезжающего ему на замену... При том, что он отдал этому агенству 1000 евро за свое трудоустройство. А с CRS ничего не взять! Они не несут никакой ответственности за дальнейшую судьбу моряка после такой отправки на судно. У них, с их же слов, нет даже статьи в бюджете на подобные вещи. Поэтому предостерегаю всех моряков от обращения в это крюинговое агенство вообще!!!! С первого же дня открываются все приписки в аппликейшене, как и купленные дипломы. А это путь домой за свой счет. Увы. http://www.morehod.ru/forum/vopros-otvet-f81/crew-recruitment-services-t30034.html

K.O.R.: В свое время обращался к ним. Да брали деньги но отправляли. Время идет и все меняется и эти товарищи не исключение. Их партнеры,с их же слов, NCM Ukraina закончили большим и громким киданием моряков. Поэтому будьте осторожны и не давайте деньги на перед. Удачи

Odessit): Спасибо за информацию, приму к сведению !))

Log book: Корешок не послушав совета ушел от них под арамко на ахтс после балкеров. Опыт дорисовали, паспорт моряка сменил, все как говорили. Первичное собеседование по телефону прошел хорошо.Но радость была недолгой на экзамене в саудии его раскусили быстро что ахтс и оффшорные суда вообще видел только на картинках и отправили домой, срс открестился типа моряк их сам обманул предоставив левый опыт

Mariandes: Log book пишет: Корешок не послушав совета ушел от них под арамко на ахтс после балкеров. Опыт дорисовали, паспорт моряка сменил, все как говорили. Первичное собеседование по телефону прошел хорошо.Но радость была недолгой на экзамене в саудии его раскусили быстро что ахтс и оффшорные суда вообще видел только на картинках и отправили домой, срс открестился типа моряк их сам обманул предоставив левый опыт А в чем тут вина СРС? В том что ваш друг не сдал Арамко? Разве крюинг обещает моряку что все будет тип топ и они договорились с Арамко? Или друг не знал что ему опыт дорисовали? Если уже человек без опыта в оффшоре подписался под такое, то уже надо рассчитывать только на самого себя и готовится как следует. Ведь другие люди как-то сдают арамко и даже без опыта в оффшоре. Ну а то что СРС сказал что моряк их сам обманул, ничего в этом такого не вижу, моряка в любом случае обратно уже не возьмут, а СРС потеряет клиента. На месте моряка я бы и сам сказал что это я обманул, какой смысл закладывать остальных, все равно уже тебя домой отправят, тем более если сам накосячил, ибо предупреждали же что будет экзамен.. А если уж ваш друг такой правильный, а крюинг такой плохой, то не надо никому взятки давать и просить что бы дорисовывали опыт))

anat: Mariandes боюсь,даже уверен,что СРС сам настоял на дорисовке опыта. П.с. Того парня,что завалил Арамко тест я не оправдываю,так он сам виноват что не сдал. Да,и таким дорисовывательным крюингам как СРС желаю потерять всех клиентов!

Mariandes: anat Да ну, вы еще скажите что СРС поймал парня за руку и кричал давай мы тебя в оффшор возьмем и дорисуем опыт?) Сейчас многие сами во все компании ходят и плачут , что бы их отправили в оффшор, а без дорисовки вы сами понимаете, тем более Арамко. Сам против таких дорисовок людям, которые просто хотят в оффшор любыми путями. Но, например , если уже есть полтора года опыта в том же оффшоре, а тебе дорисовали несколько котрактов что бы было 24 месяца, ничего в этом криминального не вижу, ибо тут уже не столь принципиально. А когда совсем без опыта и знаний, тут конечно очень велики риски как для крюинга так и для начинающего оффшорника)

Log book: Я тоже отговаривал, но никто не хочет слушать. А ехать с рисованным опытом рисковано в любом случае, дед и мастер обладает такими же возможностями выгнать вшею и необязательно в оффшоре

elvis: Log book пишет: А ехать с рисованным опытом рисковано в любом случае, дед и мастер обладает такими же возможностями выгнать вшею и необязательно в оффшоре В моем случае так же прошел собеседование,опыт прилепили,денег дай,а там ты сам по себе и не ясно где и на чем...определенный риск...т.е.надо иметь "яйца" и немного денег...,а дальше только удача... Многих плавят слова-старт в должности-на это и акцент делают данные господа...

anat: Mariandes я просто хочу сказать,что эти СРС и им подобные в первую очередь глядят(ищут) кому б опыт дорисовать))) (уж очень прибыльное это для них дельце) а затем обращают внимание на тех,кому дорисовывать не нужно. Мутят умы эти рисовальщики и стартдавальщики. В любом случае каждый сам отвечает за себя. Всем удачи, кроме СРС

Sailor_Odessa: опубликовали сегодня вакансию на доске объявлений, звоню по всем номерам весь день и никто трубку не берет. что за бред!

mtrman: Sailor_Odessa, для них, видимо, это в порядке вещей. Я периодически им названиваю(4 номера) и никто не отвечает либо сбрасывают. А если снимают трубку, то не могут ответить на вопросы по вакансиям.

Шабашник: Sailor_Odessa Встань и иди своим пешком)) сейчас такое положение...не первый раз убеждаюсь в том, что просто выслать анкету на почту и лично пообщаться в крюинге это две большие разницы, другое дело что не всегда есть такая возможность...

DSC: а кто-то работал от них на газике? как состояние судов, район работы, и вообще впечатление? а то было от них предложение,но не вовремя, а сейчас думаю: подойти к ним или не тревожить... спс

starzbur: В прошлом месяце от них ушёл мой знакомый 2 ой мех.Улетел на приемку балкера новостроя в Китай,судовладелец греки.За отправку не платил,правда У него уже пару контрактов в должности было,да и зарплата средняя была- 6500$/6 месяцев

Lek_SS: DSC, я бы советовал: DSC пишет: не тревожить...

DSC: Lek_SS пишет: а чего так? есть прициденты нехорошие? лучше лс

Lek_SS: Та чё мне стестняться? У них газы фулли-прессы и малыши, зарплата - смехотворная. Случаев перехода после этих судов на что-то стоящее - единицы. За отправку - подавай пару тыщандриков. Вот есть у них одна итальянская компашка с газами (название - хз) - вот туда можно. Но, заявок туда сейчас почти нет (боюсь раскусили итальянцы каких "спецов" к ним присылают). Так что сами смотрите. Можете, конечно к ним подойти и они Вам сами всё расскажут. Но про перспективы распишут золотые горы, а не суровые реалии, которые я привёл.

256: Слышал, что они куда-то переехали....подскажите пожалуйста их новый адрес

BarniSeaman: кто-то знает,какие у них есть норвежские судовладельцы с контейнеровозами фидерными??

мосейчук: добрая ты душа а клиентам куда деваться?

ЕвгенийГР: Добрый день коллеги.Много писать не буду,просто посоветую обходить этот крюинг стороной.Отправляет на параходы-каторгу,после чего отварачиваются.Условия и состояния судов умалкивают и рассказывают,как все замечательно. Вот один из примеров,будте аккуратны! http://www.seafarersjournal.com/news/view/nashi-moryaki-s-sun-ocean-sem-mesyatsev-vynuzhdeny-sidet-na-avarijnom-sudne-bez-sredstv-k-sushhestvovaniyu-i-edy

SecEng: Так это ж печально известный Лиссом Марин! Все знают, что там ...опа!

ЕвгенийГР: Именно он самый.Переименован был уже дважды,теперь компания именуется "Apex Maritime Services LLS"Наши ребята приезжают,поэтому значит не всеми известный.Отправляют как через Одессу,так и с Херсона.В ближайшем времени планируется экипаж,поэтому будте аккуратны.

sergiyti: Company name: Crew Recruitment Services (CRS) Address: Vice-Admirala Zhukova 21/23, office 62 Country: Ukraine Region: Odessa Reg. City: Odessa Phone: +380674836926 Website: crs-marine.com Email: info@crs-marine.com

Splinter89: Подскажите, как им вообще дозвониться? Два раза получалось дозвониться "во время обеда" и "сейчас занята, перезвоните через 10 минут". После этого не мог дозвониться ни на один номер в течении дня, смской просил перезвонить и указывал имя, вакансию, на почту не отвечают. Это они лично меня морозят так или всех?

Serzhik: Splinter89, меня тоже. Звоню им, а они скидывают уже в который рас.

lom: Всех ! Такаяже история.

Log book: Так у них стиль работы такой. Когда ты будешь нужен на тебя выйдет девочка с персонального мобильного номера и мыло будетт ее личное которого нет на сайте.Вся связь по этим контактам.

PanBaron: Видать боков напароли, морозяться.

alkey: Коллеги! Кто-то недавно уходил от них на Арамко? Интересно как делали визу-через Киев или через Бахрейн?

dsv: парни кто-то недавно уходил от них на Арамко?Интересно как получали визу?Они говорят что будет виза через Киев.Как-то странно, вроде народ отписывался что визу дают в Бахрейне.

Dimaki: alkey Мне сделали через Киев.

dsv: Dimaki И кстати Вы проходили собеседование с кем-либо из Компании перед Арамко пре-апрувал?

dsv: Dimaki А долго делали визу в Киеве?

Dimaki: dsv Проходил собеседование у судовладельца. Но как я понял к преаппрувалу это не относилось. Преаппрувал это просто проверка документов. Визу мне делали больше трёх недель. Но это из-за новогодних праздничных выходных.

Serzhik: Есть кто из INW 2?

orlando: Доброго времени суток всем. CRS моряков в рейс отправляют после долгих "кормлений завтраками" , кое как "скрипя зубами" , но все-таки делают свое дело. Мой друг ушел от них в первый раз стармехом , до этого работал на больших танкерах. Работал в оффшоре : сингапурская компания "POSH" , сделал от них два рейса и ушел по двум причинам : 1). очень большую взятку в Одесском офисе надо "отстегивать" - 11000 $ за один контракт. Благо тогда еще зарплату ему дали 320$/day. При чем , каждый раз за уход надо "башлять" . 2). Сингапурский POSH снизил в этом году зарплаты и теперь таких зарплат , как платили "оффшорникам" раньше сейчас уже нет. Вот он посмотрел , что все плохо с этим "оффшор" маркетом и решил сейчас назад вернуться на свои наливные танкера.

alkulak: orlando пишет: 1). очень большую взятку в Одесском офисе надо "отстегивать" - 11000 $ за один контракт. Благо тогда еще зарплату ему дали 320$/day. При чем , каждый раз за уход надо "башлять" А вы ничего не перепутали?Чот-то 11000 USD многовато при такой зарплате. Может он отстегнул 1100 USD?

StanislavSailor: alkulak Лёша, сколько у вас сейчас зарплаты? Те же или порезали?

alkulak: Ну,да порезали,не без этого.Но остались приемлемые.Как для такого времени,так хорошие. А тебя чья ЗП интересует?

StanislavSailor: alkulak Лёша, я с 26-го. Мы знакомы.

bestmeh: anat пишет: Mariandes боюсь,даже уверен,что СРС сам настоял на дорисовке опыта. П.с. Того парня,что завалил Арамко тест я не оправдываю,так он сам виноват что не сдал. Да,и таким дорисовывательным крюингам как СРС желаю потерять всех клиентов! Ответ: Походу ты такой правильный! Не нравиться не ходи к ним, как по мне без таких крюингов у многих вообще не было бы шансов стартануть в следующей должности. Т.к. все хотят чтобы с опытом работы и не менее 2 лет в должности чистого сисервиса. Вместо того чтоб обсирать крюинг сказали бы спасибо что идут на такое. Кто хочет по "чесноку" трудоустраиваться - крюингов много и денег они не берут. Из своего опыта скажу: когда-то они мне тоже помогли стартануть, естественно не бесплатно, потом я эти деньги отбил за не полный месяц работы. В итоге получил нормальную работу в нормальной конторе. До этого во всех честных хрюингах где денег не берут только и отфутболивали из-за отсутствия опыта. Платить или не платить деньги это личное дело каждого, но тупо обсирать людей которые помогают это идиотизм.

Log book: Хорошо если стартующий интересовался верхней должностью. Бывают дарования которые думают что если заплатили то все работать не обязательно. В этой конторе уже бумагу дают подписывать если не справился и вылетел то срс притензий не принимает

пирожок: Парни,иногда появляются у них вакансии на контейнеровоз ,да и мне рпедлагали(какой не знаю).Может кто работал или знает по этому поводу что отпишитесь!!!

***DJ**: всем привет,как ща у них с работой???предлогают на баржу в Нигерии,кто что скажет

Chumauma: DJ, Мне тоже вчера звонили.Баржа 2015 года,не самоходная,стоит в Лагосе.Зарплаты маленькие,но в период кризиса,можно и поработать,лучше чем ждать чего-то.Плохо что Нигерия и наш экипаж.А так можно ехать,договорившись$ с CRS.

gruden: Подскажите кто ходил на LPG, куда посылают, как вообще зарплату платят

SecEng: gruden, интересует тот же вопрос. Плюс - что это за массовые "старты надежд"? И деда в старт, и 2го, и старпома. На практике кто-то работал в таких экипажах?

Log book: SecEng пишет: И деда в старт, и 2го, и старпома. На практике кто-то работал в таких экипажах? На LPG с таким опытным экипажем можно запросто научится летать без крыльев

SecEng: Log book, это уже другой разговор (хотя тут тоже есть, о чем поспорить). Вопрос в том: работал ли РЕАЛЬНО кто-то или это своеобразный способ собрания базы данных?

амиго: Я работал и работаю от них, уже пятый контракт. Каждый раз плачу деньгу, но зато дома не сижу.

Sailor_Odessa: амиго пишет: Каждый раз плачу деньгу, но зато дома не сижу. какая такса сейчас?

амиго: Таксы нет, каждый раз другие цифры. Зависит от оклада, от судна, был ли у тебя опыт на таком пароходе.

RomanGRom: амиго - а кем вы ходите? А то с работой у них туговато , давай не давай денег , девочки плачутся что вакансий нет.., только с фулом...

амиго: рядовым

мех1989: стартанул на ЛПЖ. контора для отчаяных.... больше потерял чем приобрел, жалею...крюинг все сделал четко, без кидалова. Что хотел , то получил.

CAT: мех1989 пишет: больше потерял чем приобрел, жалею... О чём жалеете? Оттарабаните контракт - пойдёте потом в нормальную контору...

SecEng: мех1989, по поводу "потерял больше, чем получил", нельзя ли по подробнее?

Кот: Ребята, кто знает что за контейнера у них?

мех1989: SecEng до этого работал на контейнерах у немцев. это даже не сравнимо с этим мраком что здесь. в полностью филипинском экипаже высидеть - надо железную психику наверное, особенно с ихним стилем работы. Фекалку и самовар запустить тут просто космооборудование для них и надо всей машиной собираться чтобы запустить / перевести и т.д. пароход хоть японский - но самая дешевая постройка. Автоматики 0. а что было уже доломано филипинцами и никто даже не пытался восстановить. электрона нет, фиттера нет. питание тут вообще печаль. сначала просил что-то мне отдельно готовить повара - но понял что бессмысленно. есть невозможно. пересел на рис с кетчупом и иногда филимонское если не острое сильно. может я просто такой везучий. повару 20 лет всего. Интернета нет, почты тоже. только по спутниковому звонить. Антенну для интернет установили но контора не спешит его подключать. предполагаю что филимоны тут тоже большинство кто первый раз на газовозе, кто первый раз в рейсе.

illi4: Так если от матроса до каптана предлагают в старт, то чего ещё стоило ожидать. Что в топовою газовую компанию отправят? Надо радоваться, что живы остались

Log book: мех1989 А район работы где ? По ходу хозяину все равно дойдет ли газик в следующий порт или нет

SecEng: мех1989, из описанного Вами все бы ничего, но смущает отсутствие фиттера и ЕТО. То что филлипки деревянные это ни для кого не секрет. На мосту и в машине пару офицеров наших - и хватит. Плюс еще и от компании зависит: в плохой компании и филиппинцы плохие.

мех1989: Log book район работы как повезет. мы на Австралию / Новую Зеландию ходим. SecEng фиттера особенно не хватает. все забортные трубы в плачевном состоянии. контора поволновалась - прислала гору фланцев и труб целую гору. а про фитера забыла. варим сами, благо за отпуск подъучился сварке) электрооборудование тут типа на 4ом механике. пока проблем серьезных не было.

SecEng: мех1989, большое Вам спасибо за информацию. Я просто уже как бы морально созрел для старта по первому разряду (газовозно-танкерного опыта у меня хватает) и рассматриваю CRS как один из вариантов. Поэтому и интересуюсь так напористо. Судно у Вас, как я понимаю, маленький японский напорник 90х годов постройки. Верно? В машине стм, 2й, 4й... 3й механик есть? Хотя да, судно старое, вы вахты стоите, так что почти точно есть. Переходы до недели по продолжительности? А по выплатам жалования проблем не возникало? Заранее спасибо

Log book: SecEng пишет: Я просто уже как бы морально созрел для старта по первому разряду Ладно 3,4 в этой конторе стартануть и ответственности почти ноль и может повезет хоть 2 или дед пусть с балкерным но опытом будут Уповать на опыт должностей ниже опасно тем более в СРС где вакансии с пометкой в старт. Экстрим лотерея для рисковых

мех1989: Я стартанул 2ым и как-то напрягов не вижу тут. Дедом думаю в самый раз. Мне после ящиковозов эта машина кажется детским садом вместе с филимонами которые звонят деду чтобы магометр пооменять. Судно 2008 года напорник. Это самая дешевая постройка которая может быть - управление гд с машины только.я в шоке был. Стоянки норм от суток до 4х.

Slava5582: мех1989 пишет: фиттера особенно не хватает. все забортные трубы в плачевном состоянии. контора поволновалась - прислала гору фланцев и труб целую гору. а про фитера забыла. варим сами, благо за отпуск подъучился сварке) Вот где справедливость то??!!! А я всё в первый никак не уйду...сварка как "Отче наш"...а аргон вообще любимое дело, счастье на кемикал танкере. Но в нынешнее время манагерам главное чтобы у тебя было не менее 2 контрактов, а умеешь варить или нет мало кого волнует, хоть окунем ходи. Сорри, если кого задел, но смотрю, читаю и такое мнение складывается.

SecEng: мех1989, шикарно, Карл! Я так все себе и представлял. А дед по национальности кто у Вас?

мех1989: Экипажи тут полностью филипинские. Наших очень мало и те в старт и все. Бывает индусы вроде.

SINDBAD: Вопрос кто знаком с этой конторой:А что у них за балкера ?Как там условия и обстановка?

Ladan: Что то у них сайт не работает, с конторой все хорошо?

Kristine: Ladan пишет: Что то у них сайт не работает, с конторой все хорошо? Новый адрес - http://crs-marine.com/

Al.korr: Добрый день. Предлагали старпомом в старт на контейнеровоз. Реально ли этот крюинг отправляет в старт на контейнера? Поделитесь, буду благодарен любой информации об этом крюинге.

Lek_SS: Эти - хоть на луну в старт отправят и к Элону Маску в SpaceX!Если баблом необидите, конечно!

Boanapart: Оговорочка, отправят, а дальше сам, дальше уже Ваши проблемы или успехи

Шах: Парни подскажите предложили вторым идти на NORTHSTAR GLORY кто что знает??

ckosmos77: Шах пишет: Парни подскажите предложили вторым идти на NORTHSTAR GLORY кто что знает?? Дженерал карго, 1992 г., флаг Панама и т.д. В сети куча инфы по этому судну...

MaxMaster: Шах пишет: Парни подскажите предложили вторым идти на NORTHSTAR GLORY кто что знает?? предложили стать чифом в рейсе? xD

Alexey : Всем привет нашёл эту контору на метритам отправил опликашку им все подошло и уже номинировали на судно про деньги об уходе ни слова но удивляет то , что девушка ни знает ни чего о судне! Дали направление на медкомиссию , не могу понять где подвох в виде кидалова.

Просто Моряк: Alexey пишет: Всем привет нашёл эту контору на метритам отправил опликашку им все подошло и уже номинировали на судно про деньги об уходе ни слова но удивляет то , что девушка ни знает ни чего о судне! Дали направление на медкомиссию , не могу понять где подвох в виде кидалова. Тему почитайте.

RomanGRom: Alexey пишет: не могу понять где подвох в виде кидалова Никакого кидалова просто отдадите 500-800$ при подписании и все)) Если идете офицером) Вы ж медкомиссию сделали не пропадать же ей зря)

Alexey: Иду рядовым ! Просто не один раз задовал вопрос по поводу денег и сказали , что за уход не берут.

adidasler:

Lek_SS: Alexey пишет: сказали , что за уход не берут. Ну может, в лесу что-то сдохло... Ну или коллективное помутнение.

K.O.R.: Берут или нет, это у них зависит от компании куда вас отправляют. Но в большинстве случаев при подписании контракта своё возьмут. Удачи

K.O.R.: Alexey пишет: Иду рядовым Поделитесь куда они Вас рядовым отправляют. Если можно продолжительность контракта и что по з/п? Спасибо

Lima: Кто что знает за их АХТСы на Мальте??

Rabinovich: А что за бритиш Кенсли у них завелся? Звонил, интересовался датой готовности, говорит неплохо, но акцент выдает.



полная версия страницы