Форум » Одесский крюинг. Часть 1 » Crew Recruitment Services ex. SP Management Group (продолжение) » Ответить

Crew Recruitment Services ex. SP Management Group (продолжение)

German: 65000, Одесса , Лидерсовский бульвар, 5; , 1 офис Tel: +380 (48) 784-82-32 E-mail: crs-info@te.net.ua www.crs.co.ua Архив - начало темы

Ответов - 190, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Chumauma: DJ, Мне тоже вчера звонили.Баржа 2015 года,не самоходная,стоит в Лагосе.Зарплаты маленькие,но в период кризиса,можно и поработать,лучше чем ждать чего-то.Плохо что Нигерия и наш экипаж.А так можно ехать,договорившись$ с CRS.

gruden: Подскажите кто ходил на LPG, куда посылают, как вообще зарплату платят

SecEng: gruden, интересует тот же вопрос. Плюс - что это за массовые "старты надежд"? И деда в старт, и 2го, и старпома. На практике кто-то работал в таких экипажах?

Log book: SecEng пишет: И деда в старт, и 2го, и старпома. На практике кто-то работал в таких экипажах? На LPG с таким опытным экипажем можно запросто научится летать без крыльев

SecEng: Log book, это уже другой разговор (хотя тут тоже есть, о чем поспорить). Вопрос в том: работал ли РЕАЛЬНО кто-то или это своеобразный способ собрания базы данных?

амиго: Я работал и работаю от них, уже пятый контракт. Каждый раз плачу деньгу, но зато дома не сижу.

Sailor_Odessa: амиго пишет: Каждый раз плачу деньгу, но зато дома не сижу. какая такса сейчас?

амиго: Таксы нет, каждый раз другие цифры. Зависит от оклада, от судна, был ли у тебя опыт на таком пароходе.

RomanGRom: амиго - а кем вы ходите? А то с работой у них туговато , давай не давай денег , девочки плачутся что вакансий нет.., только с фулом...

амиго: рядовым

мех1989: стартанул на ЛПЖ. контора для отчаяных.... больше потерял чем приобрел, жалею...крюинг все сделал четко, без кидалова. Что хотел , то получил.

CAT: мех1989 пишет: больше потерял чем приобрел, жалею... О чём жалеете? Оттарабаните контракт - пойдёте потом в нормальную контору...

SecEng: мех1989, по поводу "потерял больше, чем получил", нельзя ли по подробнее?

Кот: Ребята, кто знает что за контейнера у них?

мех1989: SecEng до этого работал на контейнерах у немцев. это даже не сравнимо с этим мраком что здесь. в полностью филипинском экипаже высидеть - надо железную психику наверное, особенно с ихним стилем работы. Фекалку и самовар запустить тут просто космооборудование для них и надо всей машиной собираться чтобы запустить / перевести и т.д. пароход хоть японский - но самая дешевая постройка. Автоматики 0. а что было уже доломано филипинцами и никто даже не пытался восстановить. электрона нет, фиттера нет. питание тут вообще печаль. сначала просил что-то мне отдельно готовить повара - но понял что бессмысленно. есть невозможно. пересел на рис с кетчупом и иногда филимонское если не острое сильно. может я просто такой везучий. повару 20 лет всего. Интернета нет, почты тоже. только по спутниковому звонить. Антенну для интернет установили но контора не спешит его подключать. предполагаю что филимоны тут тоже большинство кто первый раз на газовозе, кто первый раз в рейсе.

illi4: Так если от матроса до каптана предлагают в старт, то чего ещё стоило ожидать. Что в топовою газовую компанию отправят? Надо радоваться, что живы остались

Log book: мех1989 А район работы где ? По ходу хозяину все равно дойдет ли газик в следующий порт или нет

SecEng: мех1989, из описанного Вами все бы ничего, но смущает отсутствие фиттера и ЕТО. То что филлипки деревянные это ни для кого не секрет. На мосту и в машине пару офицеров наших - и хватит. Плюс еще и от компании зависит: в плохой компании и филиппинцы плохие.

мех1989: Log book район работы как повезет. мы на Австралию / Новую Зеландию ходим. SecEng фиттера особенно не хватает. все забортные трубы в плачевном состоянии. контора поволновалась - прислала гору фланцев и труб целую гору. а про фитера забыла. варим сами, благо за отпуск подъучился сварке) электрооборудование тут типа на 4ом механике. пока проблем серьезных не было.

SecEng: мех1989, большое Вам спасибо за информацию. Я просто уже как бы морально созрел для старта по первому разряду (газовозно-танкерного опыта у меня хватает) и рассматриваю CRS как один из вариантов. Поэтому и интересуюсь так напористо. Судно у Вас, как я понимаю, маленький японский напорник 90х годов постройки. Верно? В машине стм, 2й, 4й... 3й механик есть? Хотя да, судно старое, вы вахты стоите, так что почти точно есть. Переходы до недели по продолжительности? А по выплатам жалования проблем не возникало? Заранее спасибо



полная версия страницы