Форум » Одесский крюинг. Часть 1 » Crew Recruitment Services ex. SP Management Group (продолжение) » Ответить

Crew Recruitment Services ex. SP Management Group (продолжение)

German: Crew-Recruitment-Services Ltd. Г. Одесса, ул. Генуэзская, 36, Офис 96 36 Genuezskaya str., Office 96, Odessa 65008, Ukraine Контактные телефоны: +38 048 738 95 05 E-mail: info@crs-marine.com http://crs-marine.com/ Архив - начало темы

Ответов - 219, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

SINDBAD: Lima пишет: А если переезд офиса в Аркадию можно считать "спрятались"...то я даже затрудняюсь Вам возразить Мне кажется наооборот расширяются)

NANTOR: Хм.. сразу видно сотрудники крюинга мониторят свои форумы и комментарии )) Мне тоже предлагали этот метолом под типом LPG\FPSO и имя ему SKARPOV. Хлам 1979 года рождения и под непонятным индийским менеджментом ... Походило на развод, на обещания перспективы и тд. Видать нормальных клиентов у них на LPG не осталось

Lek_SS: NANTOR пишет: сразу видно сотрудники крюинга мониторят свои форумы и комментарии Тут моряки по многу лет на форуме сидят, а вот высеры от незарегистрированых - настораживают.

амиго: Как по мне - СРС не самая плохая компания. Конечно это не Марлоу и не Унивис) Всё полулегально. Бывало, что контракт подписывал на колене, перед самолетом. Я стартанул от них в офшоры, еще с Люстдорфской дороги. Отработал три контракта, потом так вышло, что ушел на бункеровщики. Тоже их помощью. Уже из парка Шевченко. Сейчас благополучно работаю напрямую с судовладельцем. Девочки часто меняются, ну это понятно! Дело молодое, женихи-декреты... Всем удачи)

Lincor: Добрый вечер, на форуме пишу впервые так как ранее не приходилось искать инфу о подобных вакансиях. Звонили девочки с этого крюинга предложили старт боцманом на не большой газовоз 3500 водоизмещением и 1991 года, на оклад 1400 дол, за трудоустройство сказали оплатить им всю сумму в размере оклада до вылета. Оклад не большой для такого типа судна и тем более для боцмана, странно и как то, сомнительно это звучало, девушка кроме этой информации не захотела больше делится информацией. Деньги надо оплачивать не малые, тем более до вылета. Кто что слышал по этой вакансии, судну?

Serzhik: Lincor, я сам от них уходил несколько раз. Про вакансию не скажу ничего, но заверю, что они не кидают.

Serzhik: Кстати, господа моряки, кто уходил от CRS в Саудию на jack up Arabiyah?? Напишите в личку плиз. Интересуют некоторые вопросы.

CAT: Lincor пишет: Добрый вечер, на форуме пишу впервые так как ранее не приходилось искать инфу о подобных вакансиях. Звонили девочки с этого крюинга предложили старт боцманом на не большой газовоз 3500 водоизмещением и 1991 года, на оклад 1400 дол, за трудоустройство сказали оплатить им всю сумму в размере оклада до вылета. Оклад не большой для такого типа судна и тем более для боцмана, странно и как то, сомнительно это звучало, девушка кроме этой информации не захотела больше делится информацией. Деньги надо оплачивать не малые, тем более до вылета. Кто что слышал по этой вакансии, судну? Они набирают туда экипаж достаточно долго - значит это шляпа полная, иначе бы уже давно нашли людей. Там 200% металлолом в аварийном состоянии со скотскими условиями. Ищут дураков, с которых можно состричь бабло. Если Вам нравится экстрим и уже нечего терять, и потом будет 100% возможность получить высокооплачиваемую работу на нормальном газовозе, то может стоит и попробовать.

Lincor: CAT пишет: Ясно спасибо. Узнал что такое великолепное судно называется PG Gas Pioneer, кажется так. На такое судно со скотскими условиями плюс ко всему еще отдать за уход 1400 дол - извините товарищи, не хочу ни кого обидеть, но это уже можно расценить как кидалово.

Lek_SS: CAT пишет: Они набирают туда экипаж достаточно долго Уже лет 5. Это сингапурские Epic. В ветке есть инфа по ним. Поют красивые песни, как после 1-2 контрактов можно уже будет перескочить на Шультовские газики. По факту - хера с два.

CAT: Lek_SS пишет: Это сингапурские Epic. Ну да, ну да и газовых тоже в epic набирают)на напорники) Это хуже чем epic и судя по всему на много) А в злополучный epic много кто отправляет бесплатно. Да и сами они берут напрямую и косых и хромых...

ASTOR: Сегодня появились у них вакансии на Suezmax танкера (150 000 DWT)с нищенскими ставками для такого типа судов. Капитан / стармех 11000$, старпом / 2й мех 6500$. Звонила девушка с этой чудной конторы, предложила в старт 2м механиком, сначала пела песни как мне будет перспективно после таких судов в дальнейшем, про подробности вакансии, название судовладельца - сделала вид что ни чего не знает ... и самое главное, сказала что за этот подарок судьбы мне нужно будет отвалить им около первого оклада, сумму назначает дирик, скажет позже (напомню оклад для 2го механика 6500$) в день вылета или на кануне. Сказали ответ нужно дать им сразу, не то на эту должность у них уже очередь стоит, при том как же дать ответ не зная каких либо подробностей... может кто что слышал

ионэл: ASTOR пишет: Сегодня появились у них вакансии на Suezmax танкера (150 000 DWT)с нищенскими ставками для такого типа судов. Капитан / стармех 11000$, старпом / 2й мех 6500$. Звонила девушка с этой чудной конторы, предложила в старт 2м механиком, сначала пела песни как мне будет перспективно после таких судов в дальнейшем, про подробности вакансии, название судовладельца - сделала вид что ни чего не знает ... и самое главное, сказала что за этот подарок судьбы мне нужно будет отвалить им около первого оклада, сумму назначает дирик, скажет позже (напомню оклад для 2го механика 6500$) в день вылета или на кануне. Сказали ответ нужно дать им сразу, не то на эту должность у них уже очередь стоит, при том как же дать ответ не зная каких либо подробностей... может кто что слышал Ну и так по отзывам на форуме СРС вроде как не кидает А если есть шанс стартануть - почему бы нет Вам решать

SINDBAD: ASTOR пишет: Сегодня появились у них вакансии на Suezmax танкера (150 000 DWT)с нищенскими ставками для такого типа судов. Капитан / стармех 11000$, старпом / 2й мех 6500$. Звонила девушка с этой чудной конторы, предложила в старт 2м механиком, сначала пела песни как мне будет перспективно после таких судов в дальнейшем, про подробности вакансии, название судовладельца - сделала вид что ни чего не знает ... и самое главное, сказала что за этот подарок судьбы мне нужно будет отвалить им около первого оклада, сумму назначает дирик, скажет позже (напомню оклад для 2го механика 6500$) в день вылета или на кануне. Сказали ответ нужно дать им сразу, не то на эту должность у них уже очередь стоит, при том как же дать ответ не зная каких либо подробностей... может кто что слышал Этов их стиле ...ну а что поделаешь если старт

K.O.R.: Модераторы В связи со сменой адреса поменяйте в шапке на новые координаты: 36 Genuezskaya str., Office 96, Odessa 65008, Ukraine Контактные телефоны: +38 048 738 95 05 +38 093 469 28 24 +38 093 536 7276 Контактные имэйлы для моряков: info@crs-marine.com

crs: Добрый день, В этой теме, в последнем на данный момент сообщении пользователь обновляет контакты компании. Указывает при этом личные номера сотрудников http://odessacrewing.borda.ru/?1-0-0-00000842-000-200-0 Не понятно откуда они у него, но в любом случае прошу в его сообщении удалить личные номера и когда модераторы будут обновлять в шапке указывать только рабочие, в соответствии с информацией с официального сайта crs-marine.com. Сами понимаете у всех семьи, мужья и тд.. работа это работа, к личной жизни никакого отношения не имеет. номер +38 048 738 95 05 рабочий, многоканальный, остальные пожалуйста удалите. дополнительные рабочие номера: +38 067 32 32 177 +38 067 48 20 120 Прошу прощения, если не по адресу, не нашел другого способа связаться. Если нужны какие-либо уточнения - смело звоните по указанным выше телефонам или пишите на crew@crs-marine.com сообщение не для публикации, только для модераторов и админов­

Lek_SS: CAT пишет: Ну да, ну да и газовых тоже в epic набирают)на напорники) Ну речь о боцмане шла, вот я и отписал. Конечно, газовых там нет.

CAT: Lek_SS пишет: Ну речь о боцмане шла, вот я и отписал. Конечно, газовых там нет. Вы немного отстали от времени. Времена, когда они массово зазывали в epic, прошли. Видимо, "газовозные" лохи иссякли. Сейчас всем предлагали на одну и ту же колымагу, в том числе и старт в газовые. ASTOR пишет: Сказали ответ нужно дать им сразу, не то на эту должность у них уже очередь стоит, при том как же дать ответ не зная каких либо подробностей... может кто что слышал Ну это они работают по цыганской технологии - главное погрузить жертву в транс эффектом шока и внезапности. Типа на Вас порча и отдавайте всё золото, которое дома. Кстати, они до сих пор ищут лоха на эту "позицию". Судя по всему это предложение, от которого нельзя отказаться. Стартануть на ржавый сторидж с тараканами в персидский за 6500$ - это действительно впечатляет.

Lek_SS: CAT пишет: Времена, когда они массово зазывали в epic, прошли. Видимо, "газовозные" лохи иссякли. Будете смеяться, но я общался с несколькими людьми (топами), которые в этом самом Эпике сидят уже по 3 и больше контрактов и их устраивает. Ну и лелеят надежды, как девки, что приедет манагер на белом коне, как минимум, из Hoegh-LNG и заберет их за руку к себе. Так что понятно, чего "газовые лохи" перевелись))))



полная версия страницы