Форум » Одесский крюинг. Часть 1 » Alpha Navigation (продолжение) » Ответить

Alpha Navigation (продолжение)

battishab: HEAD OFFICE ODESSA, UKRAINE Address: Alpha Navigation House 10/2 Marshala Govorova str Odessa 65063 Ukraine Tel: +380 48 783 80 80 http://www.AlphaNavigation.com E-mail: operations@alncc.com Наши филиалы в других городах : [more]Alpha Navigation Мариуполь Проспект Cтроителей, Бизнес центр, офис 4 mariupol@alncc.com тел (0629) 405260 ============================= Alpha Navigation Севастополь Проспект Нахимова 17, офис 13 sev@alncc.com тел (0692) 939473 ============================= Alpha Navigation Керчь Ул. Марата 9, оф.116 kerch@alncc.com тел (06561) 20403 ============================= Alpha Navigation Херсон Проспект Ушакова 25 дом Профсоюзов, офис 210 kherson@alncc.com тел (0552) 399347 ============================= Alpha Navigation Измаил Ул. Ленина 25(Б), офис 425, бизнес центр "Дельта" izmail@alncc.com тел (04841) 97839 [/more] Уважаемы коллеги, Просим вас указывать должность и фамилию в теме ваших сообщений, при высылке резюме. Это существенно ускорит обработку анкет, так как зачастую очень сложно проассоциировать ник, присвоенный вашему электронному адресу, с готовностью исполнять те или иные обязанности на борту судна. Архив - начало темы

Ответов - 166, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Rockmuster: Спс за инфу

Rockmuster: Уважаемые моряки! Подскажите, в Альфе медкомиссия какаято своя или можно по месту жительства? заранее благодарен за ответы

illi4: Была в Экипаже. Можно ли свою, не знаю.

link: Вчера проходил медкомиссию в Архимед-Т, на Канатной 42,мимо ходом увидел там мужика,который был там по направлению от Альфы.

Key4mate: Проходил вчера собеседование у них в офисе. Отношение к морякам на высшем уровне -это сугубо мое мнение. Оооочень бы хотелось работать с ними...

Кот: Что предложили, если не секрет?

Key4mate: Да пока ничего, просто стал на учет.

Inky: Key4mate Особо не обольщайтесь. Общение общением, но эти товарищи могут даже на судно подтвердить, а потом за несколько дней до посадки сыграть в "дурочку", отменив посадку и не предложить ничего в замен. При этом даже прощения за беспокойство не попросят - просто поставят перед фактом.

Key4mate: Inky, спасибо сделаем заметочку в блокнот

tresh: Медкомиссию они предлагают на выбор, смотря в каком районе если в Одессе живешь. По месту жительства не подходит.

Кот: Кто-то работает от них в чайна навигейшн? Интересуют китайские балкера. Как работается в машине и что с ростом?

olejon: Роботаю у них 4 года, все на высшем уровне! ни разу не слышал о таком чтобы комуто отказали прям перед посадкой. Медкомисию они оплачивают и сотрудничают с ними 4 центра,-вам предложат на выбор где вам будет удобнее проходить. Компания очень большая и менеджеров много,и судить компанию за какойто один отказ не вижу логики.Этот крюинг входит в 10-ку лучших крюингов одессы, если не 5-ку

Кот: А про балкера кто расскажет, плз )))

Кот: А про балкера кто расскажет, плз )))

olejon: Если тебе предложили роботу, то тебе должны были сказать чтобы ты зашел на сайт компании и почитал и про балкера и про компанию. Компания хорошая, вот только моряков наших немогут нормальных набрать. Как только дают набор украинцам так обезательно какойто алкашик проскочит и потом опять наших притормаживают и наберают китайцев и филипинцев,а потом люди говорят роботы нету!

Alexmaritime: olejon пишет: Компания хорошая, вот только моряков наших немогут нормальных набрать. Как только дают набор украинцам так обезательно какойто алкашик проскочит и потом опять наших притормаживают и наберают китайцев и филипинцев,а потом люди говорят роботы нету! 101% согласен. И даже не так алкаш проскочит, как непонятно как проскакивают люди, весьма далекие от моря (в плане работы), хоть и в апликашках сервиса до утра.

knotHead: Alexmaritime пишет: 101% согласен. И даже не так алкаш проскочит, как непонятно как проскакивают люди, весьма далекие от моря (в плане работы), хоть и в апликашках сервиса до утра. Борьба за место под солнцем

Кот: Читал про балкера на сайте компании, только ответов на свои вопросы не нашёл, потому и обратилсятк форуму. Уважаемый, не надо умничать, пожалуйста!

Кот: Читал про балкера на сайте компании, только ответов на свои вопросы не нашёл, потому и обратилсятк форуму. Уважаемый, не надо умничать, пожалуйста!

Part1zaN: Ребят привет! Подскажите пожалуйста у альфы появился овнер какой-то Швейцарский, могут взять 2м без опыта, если пройти все тесты и собеседования. Есть инфа по данному вопросу? Спасибо.

SecEng: Part1zaN, такого же типа реклама пришла на мыло от них, только рассматриваются кандидаты на должность 2го механика. Возможен старт при успешном прохождении тестов

Part1zaN: SecEng Мне тоже пришло, я им скинул апликаху в ответ. Перезвонили, предложили стартануть 2м к этому швейцарскому овнеру(название не расслышал к сожалению), сдал CES, осталось собеседование с каким-то механиком с альфы или типо того. Update: Овнер вот http://nirint.eu/

SecEng: Part1zaN, ну вроде ничего так суда - под европейскими флагами даже. Стартуйте, будет вам счастье!

Part1zaN: Ребят, подскажите plz иногородним нужно приезжать в Одессу на подписание контракта или все по инету решаемо?

Part1zaN: Part1zaN пишет: Ребят, подскажите plz иногородним нужно приезжать в Одессу на подписание контракта или все по инету решаемо? Уже узнал, все по инету решается.

der: Первый раз сотрудничал с Альфой!Только один позитив!Всю информацию дают в процессе оформления всех нужных документов,короче все четко и ясно!Ни каких намеков на вознаграждение!Все вежливо и культурно!Что в нынешнее время большая редкость!

Antares: Скока бакшиша давал за вежливость???

shepa-od: Antares пишет: Скока бакшиша давал за вежливость?? Уважаемый, там бакшишь не берут! Там работают довольно таки порядочные люди!

illi4: shepa-od пишет: Уважаемый, там бакшишь не берут! Там работают довольно таки порядочные люди! Согласен. Никогда не было проблем и всё бесплатно.

adidasler: берут парни лично столкнулся !!!!!!!!! поверти.

Antares: Ахахахахахаха, не берут, ну да конечно же..... И св не рисуют, при том такие рисуют что люди за головы берутся. Ув коллеги, если конечно же вы коллеги, а не подставные офисные утки, ВСЕ крюинги украины берут взятКи. Это как алкоголизм - есть скрытый, а есть явный.....

Kook: Так ты напиши, кто брал, а не просто языком ляпай. Будем все вместе знать.

Alexmaritime: Ну, не знаю не знаю... У меня кто если попадает на суда из наших, то еще никто не сказал что с него домогались!.. И в любом случае, давайте правильно формулировать фразы! Берут - значит дают. Кто не берет, если дают? Ведь если дают, то чего не взять? Хочу посмотреть на того, кому дают, а он упорно не берет! В наше то время не брать, если все несут и дают. Хуже обстоит дело когда просишь, а тебе не дают. Чего не дать, если просишь? Ну если не дали, то не дали, тогда чего просить. И вот не просишь же, а они все дают! Ну да, если я не дам, то другие дадут! Я лучше дам, а потом всем расскажу какие здесь хапуги! В общем, смысл надеюсь понятен.

Key4mate: Part1zaN пишет : Ребят привет! Подскажите пожалуйста у альфы появился овнер какой-то Швейцарский, могут взять 2м без опыта, если пройти все тесты и собеседования. Ничего себе запрос , я задавал все тесты, собеседование + начинал работать с кадетсва дальше матросом ну и дальше предоставил честно наработанный стаж в должности. После чего они сказали, что проверят стаж и отзывы и после может быть...

Part1zaN: Key4mate Видимо штурмана им не нужны П.С. разговор был за 2 механика.

007mr: Работал от них в 2007 году.Искал работу 4 механиком ну или на краиняк мотористом. Из опыта было только 17 месяцев на ВМФ мотористом,9 месяцев мотористом на буксире во время практики в мореходке и 7 месяцев ваипером на контеинере. Ну так вот ,они меня взяли 3 механиком ,правда на 50-летнии балкерок Cecile erickson. Денег не брали,за медкомиссию и дополнительные курсы они платили.Я только за USA визу платил,да и за нее на судне деньги отдали. Отработал 2 контракта от них. Даже намека не было на взятку.Анкету мне не рисовали другую. Это был одесскии офис. Так же от знакомых,кто от них работает ничего про взятки не слышал.

Nafanya: Alexmaritime пишет: И в любом случае, давайте правильно формулировать фразы! Берут - значит дают. Кто не берет, если дают? Ведь если дают, то чего не взять? Хочу посмотреть на того, кому дают, а он упорно не берет! В наше то время не брать, если все несут и дают. Хуже обстоит дело когда просишь, а тебе не дают. Чего не дать, если просишь? Ну если не дали, то не дали, тогда чего просить. И вот не просишь же, а они все дают! Ну да, если я не дам, то другие дадут! Я лучше дам, а потом всем расскажу какие здесь хапуги! В самую что не на есть точку

Antares: Kook пишет: вы же цивилизованный человек, давайте не будем использовать в чужой адрес обидных фраз

DOBRIY: У вас что смысл жизни заканчивается на том, "берут" или нет? Или у вас чётко потребовали деньги за отправку в каком то из офисов? На этой ветке уже пытались поднимать эту тему и лить "грязь" на людей, не нужно этого делать. Адекватные люди всегда сознательно идут туда где "берут", по своим причинам. А если кому то в чём то отказали, то стоит, в первую очередь, разобраться в себе. Лучше общаться на полезные и интересные темы.

Kook: Antares - у тебя если есть че предъявить к Альфе, так предъяви, а не обсырай нормальную контору голословно.

Antares: Акститесь я констатируют факт что услуги платные, вы как то сразу агрессивно настроены на своих апонентов. Сумму озвучу в 1000$. Вы не платили, это крайне похвально, но ведь люди читающие форум должны быть готовы к тому что вероятно с них таки потребуют деньги не зависимо от опыта. Коок так то я вам не тыкал, если обидел ваш любимый крюинг, так это всего лишь констатация очивидных вещей, но не как не сомнение в вашей искренности.

Antares: DOBRIY пишет: да для меня достаточно важный критерий крюинга, берут деньги или нет. Поэтому я и не работаю ни через один из крюингов Украины

Альфонс: То, что в Альфе берут, так это точно, просто надо знать через кого. И конечно же здесь этого никто не напишет. И не понимаю агрессию Kook , никто же не говорит, что это плохо, для кого-то это шанс попасть в нормальную контору, а не хочешь не плати...

Alexmaritime: Альфонс пишет: То, что в Альфе берут, так это точно, просто надо знать через кого. И конечно же здесь этого никто не напишет. а почему нет? Бравада забивается в дальний угол там, где заканчивается виртуальный и начинается реальный мир? Тогда не лучше ли вообще промолчать?..

Inky: Альфонс пишет: И конечно же здесь этого никто не напишет. И вы не напишете? А то ваша фраза: То, что в Альфе берут, так это точно подразумевает, что вы в курсе.

polivalka: Kook пишет: Antares - у тебя если есть че предъявить к Альфе, так предъяви, а не обсырай нормальную контору голословно. Тов С/Е -такое впечатление , что форум превратился в ЦПУ . С какого перепугу Antares должен тут кидать "предъяву"? он шо твой моторист ? Kook лучше напиши (если ты действительно С\Е ) скока заносишь после контракта ? тут пост от Antares вообще похож на рекламу : кому -то надо уйти в рейс - що делать приходиться "смазывать". а то что люди приходят "левые" так это видно сразу , особенно в машине.

Antares: Никакая это не реклама, я против коррупции и за то что бы на судах работали настоящие моряки, а не те кто купил погоны и работу. По опыту таких развелось в большем колличестве. Зная наши крюинги, я против их всех. Так что ни какой рекламы господа. Так то задуматься, с каждым случалось, что вроде подходишь по всем требованиям, а вакансия уходит таксисту или торговцу контрацептивами, который дал денег.

007mr: Antares пишет: что вроде подходишь по всем требованиям, а вакансия уходит таксисту или торговцу контрацептивами, который дал денег. Вот это в точку подметил. Молодца)))

Alexmaritime: 007mr пишет: с каждым случалось, что вроде подходишь по всем требованиям, а вакансия уходит таксисту или торговцу контрацептивами, который дал денег во-первых не с каждым, обобщать не стоит, равно как и говорить что каждому приходилось давать взятку инспектору. А во-вторых, если вы сами решили что исключительно подходите на вакансию, то это не значит что так же считают наниматели. То что на суда проскакивают индивидуумы, которым место в хлебной гавани, то это да. Но это скорее исключения и которые случаются в запарке приема большого количества судов, как сейчас в ветке Валлема происходит. И кстати, сам крюинг от этого и страдает - меньше к нему будут обращаться с заявками, что и происходит сейчас. В настоящее время все больше и больше нужны исключительно качественные моряки, а не фантазеры...

Antares: Да только по иронии судьбы этих качественных моряков все меньше и меньше. Не уверен насчет индивидумов, в последнее время стало очень много первоклассных торговцев, предпринимателей, аферюг но не как не моряков. Мое мнение складывается исключительно из субьективных наблюдений, собственно говоря как и у остальных.

Kook: polivalka - да, я старший механик, и никогда и никому не заносил, начиная с 1997 года, когда пошел впервые у греков работать. И еще, по чем и где это видно, что работают левые люди? Интересно прочесть примеры. А то одна вода льется.

Alexmaritime: Antares пишет: Да только по иронии судьбы этих качественных моряков все меньше и меньше. я бы не сказал. Именно здоровая конкуренция одних отсеивает совсем, а других, желающих работать а не только лишь получать зарплату, заставляет закрыть прорехи и быть лучшим, когда приходит время выбора.

Альфонс: Kook , громко сказано, насчет заносил, на воре, как говорится ..., и к тому-же здесь общаются в основном те, кто работает в Альфе. Вы там работаете?,или только заносите?. Насчет знаю-ли я кому и как занести, выражаясь словами СЕ Kook , знаю, заношу ,и не жалею об этом, и конечно же никаких подробностей здесь выкладывать не собираюсь.

illi4: Сам работал у них не один контракт, товарищ работает уже лет 10 наверно и ни разу ни за что не платили и намёков не было. К тому же ещё у Альфы было, что денежку получали в Пивденном без снятия процентов, то есть сколько на борту заработал, столько на руки дома и получил. Так что к их работе ни грамма претензий.

Siva: illi4 пишет: К тому же ещё у Альфы было, что денежку получали в Пивденном без снятия процентов, то есть сколько на борту заработал, столько на руки дома и получил. Шара закончилась вместе с норгами. Альфонс пишет: знаю, заношу ,и не жалею об этом, Так и в каком крюинге это Вы благодарствуете? В Альфе что ли? Не ну если есть желание занести просто в крюинг, то почему бы и нет, кто отказываться будет от благотворительности? Кто то в церковь жертвует, кто то в детские дома, ну а Вы в крюинг, а кто то просто пробухивает, и шо самое главное - Вы получаете от этого удовольствие, так почему бы и нет...))))))

Siva: polivalka пишет: Kook лучше напиши (если ты действительно С\Е ) скока заносишь после контракта ? Если стармех правильный, грамотный, то тут как бы наоборот только может быть -ему вынуждены повышать ЗП шоб не слинял в другую контору. Понятно что это все не с крюинга а от овнера покроется....

illi4: Siva пишет: Шара закончилась вместе с норгами. Возможно. Работал ещё при норгах.

Kook: Альфонс, что без взятки устроиться никак не можешь? Только через нее?

Part1zaN: Ребят привет! На SCL Anita никто не бывал?

polivalka: Kook пишет: polivalka - да, я старший механик, и никогда и никому не заносил, начиная с 1997 года, когда пошел впервые у греков работать значит пора уже шутка фирма нормальная и денежку переводят вовремя , а отблагодарить после рейса это не "грех" ,( особенно для С\Е )

viks: Вопрос - за что???

Kook: viks - хороший вопрос. Вот пусть умники типа polivalki, прояснят нам, за что надо приносить, особенно стармехам.

Luckyman: polivalka пишет: и денежку переводят вовремя , Денюшку переводят не они, а хузяева.

shepa-od: Господа, пишем "дает, не дает"!!! Факты в студию и будем люстрировать Лично ни кому не даю и не заношу, было даже мне давали в альфе, естественно не деньгами, а бутылочкой шампанского Хорошая компания, и я собираюсь с ними сотрудничать дальше! Всем хорошей недели!!!

Alexmaritime: Судя по всему, дальнейший разговор будет идти теперь в русле - три стармеха с капитаном не заносят и с остальных будут брать компенсацию!..

anat: Филиал в Херсоне закрыли несколько месяцев назад. Можно исправить в шапке.

paradis: Если есть кто с матросов на форуме работающий в Альфе отпишитесь в личку плиз, очень надо срочно.

paradis: Или мотористов. плиз...

Part1zaN: Ребят, а кто у альфы из овнеров больше всего платит 2/E? Интересуют суда типа контейнера, балкера, хэвики. И как условия у этих овнеров? Спасибо.

Kook: Part1zaN - вы еще не в рейсе? А то я думал, что вы уже работаете с повышением.

Part1zaN: Kook В рейсе уже, как месяц и с повышением! Спасибо альфе, что не ссыканули взять молодого и горячего в старт 2 механика :) Просто хотел узнать у бывалых альфы на будущее, какие овнеры у альфы самые "крутые" в плане оплаты.

Kook: Part1zaN - ER, Enesel, Seaspan. Но последняя компания геморройная из-за наличия индусов. Может еще какие компании есть? кто знает - добавьте.

Part1zaN: Kook От знакомого 2E слышал, что еще неплохо в China navigation.

Rabinovich: Part1zaN пишет: От знакомого 2E слышал, что еще неплохо в China navigation. Подтверждаю. Компания солидная. Как будет дальше - не знаю, но первые впечатления, как от сингапурского офиса, так и от судна, хорошие. Жаль только, что после ремонта линию поменяют на индусско-бангладешскую. Раньше Miho традиционно на Австралию работали, а сейчас вот перемены наступают.

Yurgen: Попробуйте Гамбург Зюд темболее там часто проскакивают вакансии на 2ых механиков.

mazyt: Part1zaN пишет: В рейсе уже, как месяц и с повышением! Спасибо альфе, что не ссыканули взять молодого и горячего в старт 2 механика :) Будьте так любезны, расскажите как проходил отбор в альфе :) с кем собеседование, какие вопрлсы... тесты.. Заранее спасибо. Приходило на мыло предложенте в старь, но как всегда не вовремя:)) в рейсе был

Part1zaN: mazyt Ответил в ЛС ;)

shopen: тож интересно как проходит отбор в альфе!)

shopen: уже зарегистрирован

ak232: Rabinovich пишет: Жаль только, что после ремонта линию поменяют на индусско-бангладешскую. Раньше Miho традиционно на Австралию работали, а сейчас вот перемены наступают. это вы Melanesian Chief имеете в виду или еще кого перекинули?

Rabinovich: Пока только его, но, похоже, всех будут менять на новострои, бо что-то часто австралы их задерживать стали.

Goodman9696: Прошел собеседование на хорошо в Альфе, сказали что есть вакансии и забрали паспорт на хранения сказали что перезвонят для оформления визы и всего остального, так уже неделю жду нет звонка, и паспорта нет просто я кадет и опыта ноль, и по этому интересуюсь это нормально когда крюинг забирает паспорт?

Olegus: Goodman9696 ненормально. вам придется надавить им на мозоль.

Игрок: Работаю в Альфе 9 лет, из моего опыта - волноваться не стоит. Можно прозвонить в конце недели.

knotHead: Goodman9696 пишет: просто я кадет и опыта ноль Игрок пишет: Работаю в Альфе 9 лет, из моего опыта - волноваться не стоит

Goodman9696: Спасибо, они мне сказали что я утвержден, теперь они должный определить подходящие судно, оринтировачная дата посадки в первых числах ноября, вот я и паникую не много что надо визу сделать и т. д.

knotHead: Goodman9696 пишет: оринтировачная дата посадки в первых числах ноября, вот я и паникую не много что надо визу сделать и т. д. Прекращайте хипиш,всё будет путем,Вам ,что 96,что 69,тоже самое ,только кувыркнулись.

Goodman9696:

Утюг: В офисе обращение к людям на высшем уровне, медкомиссия им любая подходит, по предоставлению чека возвращают деньги. Если в Одессе проходишь, то дают направление. Раньше и за документы деньги возвращали, сейчас я уже нет.

NLLAmerica: Утюг медкомиссия не любая, а только тех поликлиник которые есть в перечне МОЗ Перелік закладів охорони здоров'я для проведення медичного огляду моряків та видачі медичних свідоцтв морякам. И второе, еще зависит от судовладельца и флага, например в Сиспан у вас одобрят только медкомиссию за Пересыпским мостом (не помню как называется медучереждение, главное не под мостом). А возврат денег за документы зависит от судовладельца к которому вас отправляют. Каие-то оплачивают 100%, другие 50%, а у кого-то кукиш с маслом. Так что не все так very simple.

First Offizziren: NLLAmerica пишет: медкомиссия не любая точно.с товарищем работаем на одного судовладельца.он в альфе,я от другого крюинга.так с него требуют подфлажную,а у меня прокатывает украинская.

NLLAmerica: First Offizziren пишет: с него требуют подфлажную,а у меня прокатывает украинская. "Подфлажная" это всего лишь бланк флага, выписывают в довесок к украинской. То есть все проходят и получают автоматом украинскую, а потом кому какую надо выписывают. За мою практику только либерийский флаг инспектор требовал чтоб были бланки согласно требования флага.

First Offizziren: NLLAmerica пишет: "Подфлажная" это всего лишь бланк флага, выписывают в довесок к украинской. То есть все проходят и получают автоматом украинскую, а потом кому какую надо выписывают. все верно,у него украинская+бланк флага.вопрос в другом,нафиг Альфа это требует,если можно обойтись без него.

Log book: В довесок к Украинской на один год выдали Сингапур со сроком на 2 года . Спокойно работал под Сингапуром с их профотбором все два года

Alexmaritime: А есть и сумасбродство - к примеру, Валлем требует проходить профотбор перед каждым контрактом... даже если до окончания предыдущего профотбора еще пол года (выдают на год).

**andromeda**: Alexmaritime пишет: А есть и сумасбродство - к примеру, Валлем требует проходить профотбор перед каждым контрактом... даже если до окончания предыдущего профотбора еще пол года (выдают на год). За медкомиссию - деньги возвращают на параходе . А на курсы 2 недели ездить не сумасбродство ?? перед каждым контрактом ! Кто в Валеме работал - тот в цирке не смеется.

First Offizziren: **andromeda** пишет: А на курсы 2 недели ездить не сумасбродство ?? перед каждым контрактом ! Кто в Валеме работал - тот в цирке не смеется. а зарплата идет когда на курсах?

**andromeda**: First Offizziren пишет: Оффтоп: а зарплата идет когда на курсах? НЕТ конечно . Обеспечивают гостиницу или квартиру для иногородних плюс питание. Короче 2 недели отпуска без семьи . Но есть другие компании - так что не расстраиваемся !!

NLLAmerica: First Offizziren пишет: вопрос в другом,нафиг Альфа это требует,если можно обойтись без него. Ну 10 раз прокатит, а на одиннадцатый попадется въедливый флаг инспектор и Альфа крайняя будет, типа не доглядели. **andromeda** пишет: А на курсы 2 недели ездить не сумасбродство ?? перед каждым контрактом ! Курсы чего?

knotHead: **andromeda** пишет: Кто в Валеме работал - тот в цирке не смеется. Раньше так за В.Шип везде писали.Видать много клоунов развелось.

**andromeda**: NLLAmerica пишет: Курсы чего? Курсы всякие разные - лучше и не знать . SMS,Marpol, etcknotHead пишет: Раньше так за В.Шип везде писали.Видать много клоунов развелось. у каждого свое мнение .

Viacheslav1408: Добрый день, кто проходил собеседования по скайпу на должность eng.cadet? Что могут спрашивать, к чему готовиться?

dsd: Какой судовладелец?

Viacheslav1408: dsd Нечего не сказали. Сказали только что будет онлайн конференция. Интересно знать хоть про какого-то судовладельца.

Alexmaritime: Ну, некоторым и курсы не помогают... Профильные курсы считаю необходимыми - SMMS, RQA, DNV NAVIGATOR, SIRIS потому как приезжают те, в чьи обязанности входит работа с упомянутыми программами, а он смотрит на них как баран на новые ворота... и приходится делать за него его же работу. То что курсы не оплачиваются конечно минус, так как личное время отпуска тратится. Работал до этого в компании, где подобное оплачивалось по базисной ставке. Но и стоит понимать еще другое, что хозяин - барин и действительно компаний много, так что не стоит недовольным занимать чье-то место кому работа действительно необходима. А еще смешно наблюдать такую картину - на судне: да достали уже всем, зарплата низкая, да индюки этакие... ну и так далее. И на судне в следующем же контракте его встречаешь: ну.... И кроме ну и дебильной улыбки ничего более....

K.O.R.: Я таких вечно недовольных называл: горемыки. Им вечно все и не так

Alexmaritime: Так и ведут себя не "по-пацански" - не хочешь работать потому что не нравится, божишься что это последний контракт, так иди себе гордо нос задрав... ан нет...

GooF007: Приветствую! Подскажите какой минимальный набор документов необходим для машинного кадета? Учеба - водный судомех, заочка.

Viacheslav1408: GooF007 паспорт моряка, загран, послужная, сертификаты STCW 4(штуки), енджин тим(не знаю обязателен ли). Вроде все.

Viacheslav1408: Прошел собеседование, потрясающий Супер, который проводит собеседование для механиков. Отличный человек. Работа крюинга после В.шипса вообще радует настолько, что не передать словами.

Dr. Shmurge: Кто стартовал 2ЕNG, как проходит собеседование?

4etvertak: Ну смотря куда, если в Wallem, то собеседование в трейнинг центре с Александром Вовком, спрашивает в большей части по Safety, чек листы, пермиты и т.д, по работе совсем не много вопросов. А так мужик нормальный не сильно грузит , если видит что ты имеешь представление о работе второго механика.

Inky: 4etvertak А CEC 5.2 ?

Alexmaritime: Inky а шо это?... я всегда говорил, что все эти тесты до оппы! Ничто не заменит личное собеседование.

Viacheslav1408: Расскажите про ER Schiffahrt и их балкера пожалуйста.

4etvertak: за CES не знаю, не разу у них не сдавал

Inky: Alexmaritime Согласен полностью. Но есть крюинги, которые любят их проводить. Слышал, что Альфа проводит, хоть и не для всех судовладельцев.

Viacheslav1408: Viacheslav1408 пишет: Расскажите про ER Schiffahrt и их балкера пожалуйста. up господа

Игрок: Спросите в ветке Е.Р. Там все условия как на конт., вроде.

Yurgen: Viacheslav1408 Спрашивай.

MD:

MD: Добрый день !!! Подскажите )) Какие тесты и какое собеседование ( имею виду в офисе или по телефону/скайпу) надо проходить при трудоустройстве на должность 2го механика ? за ранее спасибо ))) ( позвонил бы сам да в рейсе )

defender: Добрый день, подскажите у каких судовладельцев в альфе экипаж full mix?? хотелось бы именно в таком экипаже работать......

Part1zaN: defender Wallem, seaspan, china navigation

defender: спасибо, будем стучать в эти двери )))

Part1zaN: defender Удачи ;)

Мех90: Подскажите кто проходил видеотел тест для механиков?что там за вопросы,к чему готовится?

ak232: Мех90 Приветствую коллега, проходил видиотел тест у них но на старпома. На механика думаю суть та же будет. 90 вопросов ограничение по времени 90 минут дают. Нужно набрать если не ошибаюсь 60% минимум. Вопросы проф. плана плюс общего плана ( 1 курс мореходки). Вопросы на английском, читайте внимательно, бывают заковырки в формулировках как вопроса так и ответа. в общем как для меня наибольшей проблемой показалось ограничение по времени, сами вопросы побороть можно. Удачи в прохождении

Part1zaN: Мех90 Привет! Я проходил его. Вопросы похожи на вопросы в ЦЕСе, пиши в ЛС ;)

Kook: Скажите, кто знает, это правда, crew agent Лариса Николаевна уволилась?

AlexMeh: Три недели назад был у них, спросил где Лариса, так как отсутствовала, ответили что болеет и вот уже должна быть. Если еще не появилась, то тут два варианта или серьезно болеет, или не хотят говорить про ее уход, что тоже странно.

ma-x911: Да она уволилась,

ma-x911: Народ может кто знает в Альфе есть нормальные балкерные конторы, что бы почитать про них инфу.

TOP SECRET: Сколько у них компаний помимо тех за которые говорили и oceanbulk container?

sasha64: подскажите кто знает какие вопросы у капитана наставника на интервью со 2помошником.заранее благодарен за ответ

Лютомысл: sasha64 ничего сверхсложного. Где работал, что делал, что возили, все в общих чертах, но вопросов было много. Для меня общение с кап.наставников из альфы было, пожалуй, самым приятным из всех собеседований, что прошел. Адекватный человек, без высокомерных замашек, валить не пытается, вопросы в основном практические, т.е. если с этим сталкивался в работе, то проблем не будет.

Rockmuster: да и всё было на английском

NLLAmerica: Через 2 дня Альфа переезжает на Говорова угол Зоопарковая.

Siva: NLLAmerica Поляну накрывать будут за новоселье?)))))

NLLAmerica: Siva пишет: NLLAmerica Поляну накрывать будут за новоселье?))))) Ну а как без этого. Судя по количеству закуски (в желтых коробочках) новоселье таки планируется отмечать. Альфа поздравляем с новосельем!

knotHead: NLLAmerica пишет: Ну а как без этого. Судя по количеству закуски (в желтых коробочках) новоселье таки планируется отмечать. Альфа поздравляем с новосельем! Что-то одни девченки,а где мужской коллектив?

NLLAmerica: Наверное в командировках. Просьба к модераторам поменять контактный тел в шапке на 783 80 80

Max1717: Добрый день.подскажите по поводу собеседования и тестов для 3/off.и какая зарплата.и продвижение.заранее спасибо.

Сифон: Собеседование с Капитаном наставником в основном по практическим моментам ваших непосредственных обязанностей + немного теории. Если работаешь в должности и хорошо знаешь свое дело проблем быть не должно. Вопрос такой?, а что дальше после собеседования? Две недели назад записался на собеседование, благополучно его прошел о чем узнал от капитана наставника... Девочки на reception пообещали что через пару дней мня кто-то наберет, ОК, подождал, тишина... Через несколько дней набрал их сам, повисел на линии несколько минут, пообещали что сегодня этот кто-то наберет точно, не набрал... Через неделю заехал к ним в офис. Девочка на reception звонила по разным номерам и из разговора понял что мой application form и результат собеседования с Капитаном наставником где-то гуляет по столам и конкретно никто не в курсе где эти заполненные бумажки. После минут ожидания мне мило ответили что вакансий нет, а вот когда будут мы вас обязательно наберем. Я развернулся и поехал с братом на бычка:))) Вечером когда бычки были пожарены, а рапаны вкусно про тушены, за бокалом холодного пива вели разговор:))) Как же все таки пообщаться с этим кто-то??? лично и чуть поконкретнее??? без посредничества этих симпатичных и ухоженных девушек с reception. Ни в коем случае не хочу навести и тени сомнения на это известное в городе агенство, которое помогает трудоустроится многим морским специалистам включая моих хороших друзей, знакомых. Просто пока вот не клеится... Удачи!

Nyxx: Сифон ,а шо тут,собственно,непонятного? Обычно судовладельцу подаются на рассмотрение несколько кандидатов. Если бы в Вас были заинтересованы,уверяю Вас,анкета никуда бы не потерялась. Вы,так сказать,"запасной вариант",если хотите. На тот случай,если основной кандидат соскочит.

Сифон: Да все понятно:)

TOP SECRET: Позвонил, поговорили. Условились, что сброшу апликашку. Сбросил. Позвонил. Начали рыться а её нет. Сбросил ещё пару раз. С горем пополам нашли. Приехал в офис. Уже потеряли. Это адекватные люди работают? Хотя это риторический вопрос.

Black: TOP SECRET пишет: Позвонил, поговорили. Условились, что сброшу апликашку. Сбросил. Позвонил. Начали рыться а её нет. Сбросил ещё пару раз. С горем пополам нашли. Приехал в офис. Уже потеряли. Это адекватные люди работают? Хотя это риторический вопрос. Как новый офис?

TOP SECRET: Black пишет: Как новый офис? это было в старом печальном офисе

sailorjack: Недавно проходил мимо офиса альфа навигейшн и понял,что в этой компании,как говорится,"все включено"))) не понимаю как серьезная компания может выбрать офис рядом со стрип-клубом) http://s019.radikal.ru/i636/1606/b9/4af6a6479211.jpg http://s017.radikal.ru/i419/1606/0c/e9081f1dd64b.jpg

knotHead: sailorjack пишет: не понимаю как серьезная компания может выбрать офис рядом со стрип-клубом) Но это лучше,чем с Гей-клубом

Kook: sailorjack - что-бы что-то понимать, надо иметь мозг.

Siva: sailorjack Пришел моряк с рейса, зашел в альфу по делам, вышел, увидел стрип клуб, - просадил всю зарплату, вернулся в альфу просить контракт поскорей)))) Логика))))

TOP SECRET: Немного не по теме. Сразу справа от парадного входа в Maersk crewing, вход в сауну. В крюинге не был. А в сауне был. Потом в хорошем настроении еще и пообщались с девашками с крюинга (они вышли на перекур).

cтрелок-радист: TOP SECRET пишет: А в сауне был. Потом в хорошем настроении еще и пообщались с девашками с крюинга (они вышли на перекур). В сауну курить?

Nakao777: Подскажите с кем они сотрудничают по контейнеровозам. А то не густо как-то Seaspan и ERS.

Сергей С: Nakao777 http://odessacrewing.borda.ru?1-23-0-00000301-000-0-0-1470083543

Straikoid: Всем привет! на какие PCC они набирают? Какие там условия?

ABT: Straikoid wallem вроде

undiruleshti: Господа,знаю вроде LPG есть? Моя ситуация 2009-2014 работал на Oil Product/Chemical Tankers fm Deck Cadet to 2nd Officer(1 contract), Потом в арамко с 2014( декабрь) to 2017 may - 2nd Mate. В мае откроются рестрикшены. Работу знаю,язык англ хороший очень . Варианты есть и шансы у меня?или там как везде нужно что б опыт был на бумаге правильный и за знания никого не интересует ничего? Готов и отблагодарить и работать как волк))все умеем😄

месссершмит: Господа а кто от альфы работал на таких греков -starbulk..... Полистал тему , люди отписывались ,что на контейнера ездили -приемка в корее ... и на этом информация исчерпывается... Интересует кто работал ст.мехом на балкерах в этой компашке, суда вроде не страрые но большинство чайна билдинг ,данный факт настораживает... буду благодарен любой информации!

Reniec: Было у меня собеседование с супер интендантом (собеседование на 3 штурмана) (или капитан наставник, но менеджер сказала что с супером). Сразу спросил, английский знаешь? ну и поехало, все только на англ. Один вопрос общий о предыдущем пароходе, ну а дальше понеслось по правилам: какие действия нужно предпринять в условиях ограниченной видимости и как вы понимаете безопасная скорость. Их интересуют люди со стажем от 1 года и с большим дедвейтом, мой 20 тыс+ им не подходит.

Emanon: Если кто работал в Star Bulk от Альфы, напишите пожалуйста пару слов (общее впечатление от менеджмента, много ли документации, снабжение, перевод денег, питание и т.п.). Заранее спасибо.

DimON_19: Кто знает какие оклады у 2х помощников и контракты?Спасибо

Xabi: Как с работой в компании? В каком состоянии суда, есть ли инет?

Прохожий: Я только что вернулся с судна Starbulk. Работал как Ст.мех. Общее впечатление - неплохое. Судно новое китайское, ГД корейский Doosan ME-C, ДГ Yanmar японские. Особых проблем не было, все решалось в рабочем порядке. Весь экипаж - филипки (кроме меня:)), переживал за еду но с поваром нашли консенсус, не отощал :), фитера сократили, прислали кадета, деньги пересылали без задержек в конце месяца, контракт для украинцев - 5 месяцев, поменяли вовремя, на борту вина/пива нет, dry ship, есть rejoining bonus, выплачивают в следующем контракте. За прохождение PSC без замечаний платят бонус, небольшой но народу нравится, стимулирует. Отчетов по минимуму, все в основном в их PMS программе. Суперы адекватные, ерундой не грузили, все по делу. Снабжение зависит от порта, если дорого и не срочно - могут задержать, если убедишь что надо - пришлют. Есть инет платный через Wi-Fi, возможен Viber, Skype, лучше без видео - карточка быстро улетает :). Филипки - основной источник раб.силы, но нашим всегда рады, так во всяком случае я почувствовал. Если есть вопросы по работе/судну - welcome, по деньгам - please contact to Alpha Navigation Starbulk group.



полная версия страницы