Форум » Одесский крюинг. Часть 1 » Cymare Ukraine S.C. » Ответить

Cymare Ukraine S.C.

turion: Cymare Ukraine S.C. Address: 4D Shevchenko Avenue, office 34 Phone: +380(48)7857795 Website: cymare.com.cy Email: pj@cymare.com.cy Кто имеет информацию об этом крюинге?

Ответов - 11

Joni: Открылся недавно, пока что все

knotHead: Joni пишет: Открылся недавно, пока что все ymare Shipmanagement Ltd was founded in 2012 in Larnaca, Cyprus to manage a fleet of two LPG tankers owned and chartered by Intergaz Ltd. We have a unique combination of experience and knowledge of the truly in-house ownership practice and competitive, quality assured ship management and commercial operation services that provides owners with the best “trustees” of their assets. We build enduring relationships with ship owners and selected partners on the following core principles: honesty in what we say and do, accountability for our promises and actions, ethical behavior in all business processes and fairness and professionalism in every aspect of work.click here

I.Schulte: Контора пионеров и пенсионеров. Три страшно убитых газовоза, снабжения нет. Может для старта на танкерах только. Зарплату правда выплачивают.

frozenatsea: Все верно

frozenatsea: если хотите поучать от 120 до 70 замечаний от инспекций , что прекрасно отражает состояние судов , запускать ДГ от баллонам EBA , а вместо пускового компрессора ГД использовать компрессор для закачки EBA ) слушать байки великого технического менеджера , который может все , даже черный пояс по карате есть -тогда это для вас.

duke jordan: Все правильно,банално и шаблонно. Есть и пенсионеры и пионеры но они во всяком случае стараются отрабатывать свои далеко не маленькие зарплаты. Проблема не с ними, а с так называемыми спортсменами и внештатными кореспондентами. Ети убивают контрактное время крутя педали тренажеров с утра до вечер или просматривая филмы в каюте или копаясь в интернете. Основная их забота это убедиться что компания вовремя перевела деньги на счет в конце месяца. У этих специалистов и суда все убитые конечно и снабжения нет так как не завезли домашний кинотеатр, а любой лист замечаний им кажется в пять раз больше чем он есть на самом деле потому что это подразумевает под собой работу которая им серпом по одному месту. Они не любят и не умеют работать в море, но зато любят сидеть на различных форумах и пописывать туда свои соображения во время контрактов, с большой патетикой и претенциозностью всем чем угодно оправдывая свою бездейтельность и профнепригодность…

sony: duke jordan молодец!

zion: Добрый день моряки!) Скажите, пожалуйста, может уже кто то работал от этой компании и знает какая обстановка на их судах? Нигде нет конкретной информации о них. На сайте у них три старых газовоза и все. Заранее спасибо!

pupkinr: http://news.crewmarket.net/2017/12/moryaki-zastryali-v-portu-temryuk-bez-edy-i-vody.html

Denyskarablev: По поводу Symare знаю не мало, т.к отработал там 2 контракта. Компания далеко не лучшая, но работать можно, также как и вырости в должности, за что спасибо. Но есть моменты, которые портят впечатление. В частности, работает в компании капитаном некто Олег Сташишин, который в недавнем времени сидел в офисе крюинга. Он смог бы стать звездой ютуба , потому, что постоянно выдает. Этот индивидум сумел всего за месяц отравить обстановку на судне и настроить против себя весь экипаж, за что его все дружно ненавидят. Он имеет только свое мнение, не прислушивается к замечаниями и мнению коллег. Он без конца повторяет: Я тут капитан, капитан я.😊 Такое впечатление, что у него с головой проблемы. Но это все лирика. Этот горе капитан просто убивает и без того старенькое оборудование. 😬 В Босфоре он идёт с работающим боутрастером,хотя его можно держать на стэндбае. Якорь он кидает тоже с боутрастером, без боутрастера не может. Войт спэйсы он называет трюмами. Короче профи со всех сторон. Лишний раз боится пошевелить одним местом, чтобы решить какой либо вопрос на судне,в связи с чем экипаж напрямую пишет в офис и решает сам. По списанию с судна, он судорожно бегает и ищет того, кто бы погудел ему в тифон , типа традиция. Но уезжает без тифона, потому как никого не находит. Работать с такими мало того, что противно, просто опасно. Можно было бы написать больше, но оно не стоит того. В целом работать в компании можно и нужно, снабжение мало мальски есть и ребята все адекватные и порядочные. Спрашивайте перед подписанием, кто капитан. Удачи всем! ☺️

Borneo: Ух замечательно Cymare !!! Экономия на экипаже в лице главного менеджера (выходца из Грузии) вылилась обращением экипажа в ITF. Очередной жирный минус заработала себе компания Cymare .



полная версия страницы