Форум » Одесский крюинг. Часть 1 » Cymare Ukraine S.C. » Ответить

Cymare Ukraine S.C.

turion: Cymare Ukraine S.C. Address: 4D Shevchenko Avenue, office 34 Phone: +380(48)7857795 Website: cymare.com.cy Email: pj@cymare.com.cy Кто имеет информацию об этом крюинге?

Ответов - 23, стр: 1 2 All

Joni: Открылся недавно, пока что все

knotHead: Joni пишет: Открылся недавно, пока что все ymare Shipmanagement Ltd was founded in 2012 in Larnaca, Cyprus to manage a fleet of two LPG tankers owned and chartered by Intergaz Ltd. We have a unique combination of experience and knowledge of the truly in-house ownership practice and competitive, quality assured ship management and commercial operation services that provides owners with the best “trustees” of their assets. We build enduring relationships with ship owners and selected partners on the following core principles: honesty in what we say and do, accountability for our promises and actions, ethical behavior in all business processes and fairness and professionalism in every aspect of work.click here

I.Schulte: Контора пионеров и пенсионеров. Три страшно убитых газовоза, снабжения нет. Может для старта на танкерах только. Зарплату правда выплачивают.


frozenatsea: Все верно

frozenatsea: если хотите поучать от 120 до 70 замечаний от инспекций , что прекрасно отражает состояние судов , запускать ДГ от баллонам EBA , а вместо пускового компрессора ГД использовать компрессор для закачки EBA ) слушать байки великого технического менеджера , который может все , даже черный пояс по карате есть -тогда это для вас.

duke jordan: Все правильно,банално и шаблонно. Есть и пенсионеры и пионеры но они во всяком случае стараются отрабатывать свои далеко не маленькие зарплаты. Проблема не с ними, а с так называемыми спортсменами и внештатными кореспондентами. Ети убивают контрактное время крутя педали тренажеров с утра до вечер или просматривая филмы в каюте или копаясь в интернете. Основная их забота это убедиться что компания вовремя перевела деньги на счет в конце месяца. У этих специалистов и суда все убитые конечно и снабжения нет так как не завезли домашний кинотеатр, а любой лист замечаний им кажется в пять раз больше чем он есть на самом деле потому что это подразумевает под собой работу которая им серпом по одному месту. Они не любят и не умеют работать в море, но зато любят сидеть на различных форумах и пописывать туда свои соображения во время контрактов, с большой патетикой и претенциозностью всем чем угодно оправдывая свою бездейтельность и профнепригодность…

sony: duke jordan молодец!

zion: Добрый день моряки!) Скажите, пожалуйста, может уже кто то работал от этой компании и знает какая обстановка на их судах? Нигде нет конкретной информации о них. На сайте у них три старых газовоза и все. Заранее спасибо!

pupkinr: http://news.crewmarket.net/2017/12/moryaki-zastryali-v-portu-temryuk-bez-edy-i-vody.html

Denyskarablev: По поводу Symare знаю не мало, т.к отработал там 2 контракта. Компания далеко не лучшая, но работать можно, также как и вырости в должности, за что спасибо. Но есть моменты, которые портят впечатление. В частности, работает в компании капитаном некто Олег Сташишин, который в недавнем времени сидел в офисе крюинга. Он смог бы стать звездой ютуба , потому, что постоянно выдает. Этот индивидум сумел всего за месяц отравить обстановку на судне и настроить против себя весь экипаж, за что его все дружно ненавидят. Он имеет только свое мнение, не прислушивается к замечаниями и мнению коллег. Он без конца повторяет: Я тут капитан, капитан я.😊 Такое впечатление, что у него с головой проблемы. Но это все лирика. Этот горе капитан просто убивает и без того старенькое оборудование. 😬 В Босфоре он идёт с работающим боутрастером,хотя его можно держать на стэндбае. Якорь он кидает тоже с боутрастером, без боутрастера не может. Войт спэйсы он называет трюмами. Короче профи со всех сторон. Лишний раз боится пошевелить одним местом, чтобы решить какой либо вопрос на судне,в связи с чем экипаж напрямую пишет в офис и решает сам. По списанию с судна, он судорожно бегает и ищет того, кто бы погудел ему в тифон , типа традиция. Но уезжает без тифона, потому как никого не находит. Работать с такими мало того, что противно, просто опасно. Можно было бы написать больше, но оно не стоит того. В целом работать в компании можно и нужно, снабжение мало мальски есть и ребята все адекватные и порядочные. Спрашивайте перед подписанием, кто капитан. Удачи всем! ☺️

Borneo: Ух замечательно Cymare !!! Экономия на экипаже в лице главного менеджера (выходца из Грузии) вылилась обращением экипажа в ITF. Очередной жирный минус заработала себе компания Cymare .

Joni: С песни слов не выкинешь , что есть то есть)) P.S. это про мастера

Romani: Denyskarablev Здраствуйте. Можете по подробней рассказать продвижения с рядового до 3го возможно ? И какой национальности там работают также какие условия на судне

Romani: Borneo в смысле там что Грузин этот Андрей ? можете по подробней пожалуйста

duke jordan: Сумаре только технические менеджеры а не владельцы судна которые должны вовремя переводить деньги на зарплаты экипажу и на другие нужды,и если они этого не делают тогда и только тогда происходят такие задержки. Борнео (выходцу из Индонезии) видимо это сложно понять что и простительно... И еще, Сумаре уже разорвало контракт с владельцами этого судна именно из-за задержок с финансированием и невыплат вовремя зарплат экипажу по договору.

Joni: Моряки заключают контракт с менеджментом!! И хотят во время получать свои деньги!! Эти деньги ждут семьи,банки,долги

Romani: Ребята в жопу деньги устал матросом пахать, там 3йм продвигают ? Я уже весь мостик знаю и CCR и Сейфити. Работал как дегенерат 16 часов в сутки на прошлом контракте у немцев. :D English Excellent. получил промешены а эти пиздуки меня снова хотят кадетом взять хотя я был OS. И это фиг с ним но блин аж в сентябре 2018 обещают. Так что хочу к вам в Cymare но продвинуться потом :D 4 контракта как сволочь работаю никакого кайфа и удовольствия. :D хлеп Кстати ребята в Harren & Partner не суйтесь.

lom: Romani пишет: Кстати ребята в Harren & Partner не суйтесь. А по подробней.

Kolyan: Romani пишет: Кстати ребята в Harren & Partner не суйтесь. Тоже интересует,почему не суйтесь!? Заранее спасибо

Romani: Kolyan С продвижением обманывают. Там полный микс. Люди со всего света почти. Но продвигают в основном турков которые не умеют вычислять поправку гирокомпаса.(Это не преувеличение, если интересно больше можете написать в Личку, дабы не засорять Cymare )

Andrew1986: C продвижением обманывают везде будь-то cymare либо любая другая солидная компания. По-поводу cymare сам там не работал но работает брат, так вот ему фортонуло отработал один контракт третим пом в следующий взяли вторым. Как по мне сея компания только для старта не более, так как судов мало всего два газовоза сейчас, зарплаты оооочень маленькие как для такого типа судов , у второго пома 4 тыс $ , в моей нынешней компании треха зарабатывает значительно больше.

Romani: Andrew1986 Дружище, на рынке труда сейчас такое происходит что пусть твой братан. Там поработает еще пара контрактов вторым и если хочет уйти. Потом уходит. Я правда грамотный Джуниор. Но очень сложно начать с должности или продвинуться. Помогайте друг другу. Видите филиппинцы или турки уже заполонили все компании тем что они просто помогают друг другу. Удачи твоему брату дай ему бог скорей Чипом стать и жить без таких проблем как у многих. Всегда рад услышать новость как кому-то везет. Но Харен это другая ситуация. Там менеджментом правят турки и это не люди чтоб сними договариваться или думать что вам повезет с ними. Удачи.

Romani: Моряки посоветуйте как к вам в компанию попасть ? Когда Замены для Матросов ?



полная версия страницы