Форум » Одесский крюинг. Часть 1 » AGW Maritime Ltd » Ответить

AGW Maritime Ltd

Ladan: Ukraine Odessa office 103, 2a, Bolshaya Arnautskaya str +380955388706; +380965945633; +380730215390 +380487374810 crew@agw.od.ua www.agw.od.ua лицензия № 1063 "Компания AGW Maritime Ltd занимается трудоустройством моряков в торговый флот. Крюинг предоставляет работу на судна типа Coaster. MPP и Heavy Lift. Найти вакансию с достойными условиями труда в компании может весь экипаж судна: как рядовой состав, так и командны" Господа что за контора, кто-то сталкивался? Ихний сайт "находится в стадии разработки". Инфы не нашел в инете. Заявку увидел на укркрюинг, вот думаю отсылать апликашку или нет.

Ответов - 22, стр: 1 2 All

lom: Ищут чуть ли не весь экипаж. Vacancies

Truth: Судя по всему кидалово, разговаривают через губу, информации о судовладельцах не дают, Сидит какой-то чижик, очевидно, что в наших делах ноль, но наглый, предупредил, что в случае предложения от них, надо будет платить. Жду звонка, отпишусь, если позволят.

lom: Предлагали на Heavy Lift от EUROSEAS INTERNATIONAL LTD 2 Heavy Lift судна ESI ARCTIC http://www.marinetraffic.com/en/ais/details/ships/shipid:360975/mmsi:312636000/vessel:ESI%20ARCTIC и ESI ANAX http://www.marinetraffic.com/en/ais/details/ships/shipid:360973/mmsi:312689000/vessel:ESI%20ANAX http://odessacrewing.borda.ru/?1-11-0-00000336-000-0-0-1476812307

Степа: lom пишет: контора полный п...дец, суда больше чем убитые, просто скрап, не рискуйте жизнью пацаны.

Альфонс: АГВ, посредник посредников, все что внизу написано чистая правда, попросят денег за отправку, Никому не советую макаться, проблемы на проблемах и возможно кидалово на деньги, вообще эту контору надо поместить в список крюингов, где кидают и обманывают. в 2015 году с лета до декабря на ESI ANAX. состояние парохода ужасное,ржавый пароход,краны текут масло,главный постоянно ломается, запчастей не дают.деньги задерживают на 1.5, 2 месяца, аванс не платили вообще, контракт был 6+-1 месяц, держать будут минимум 7 месяцев, то им порт не удобный, то дорого, капитан был КРАСНИКОВ ОЛЕКСАНДР первый раз капитаном, кличка неадекватный, такое впечатление что он вообще первый раз в море, все и всех фотографировал и отправлял в компанию, в Euroseas работает DPA папа капитан Красников, находиться Euroseas в Одессе, офис снимают, лицензии у них нет, заправляют всем одесситы этими судами работают с крюингами Askoldas, Euro star в Херсоне и Одесскими крюингами, зарплата у матроса 1028 $ будет вам звонить Анна из Одессы Euroseas предлагать работу, платят помимо зарплаты бонусы и все такое не верьте!!! за контракт нужно отдать 500 $, до сих пор не заплатили за декабрь, на берег увольнения нет, грузят и выгружают своими силами, на ESI ARCTIK все тоже самое, у одесситов 1 пароход в отстое в иличевске малыш. 1 волго-дон с пшеницей стоит арестованный. и вот 2 парохода еле работают, так что смотрите сами, стоит ли туда ехать. ну а если не верите можете проверить, оно вам надо?

AGW Maritime: Доброго времени суток, уважаемые моряки. Крайне неприятно читать такие отзывы о нашем морском агентстве, поэтому давайте попробуем внести некоторые коррективы в изложенную выше информацию и вести конструктивный диалог. Начнем: мы – не «посредники посредников». Наша компания успешно заключила контракты с несколькими компаниями – судовладельцами, по которым мы осуществляем подбор экипажа на суда торгового флота. В обозримом будущем планируется плотное сотрудничество с другими судовладельцами, предоставляющими вакансии для моряков как на сухогрузном так и нефтеналивном флоте. Касательно компании Euroseas International Ltd. – на данный момент мы являемся единственным крюингом, набирающим экипажи на эти суда. Задержка зар.платы у этих овнеров есть (в размере 1 месяца), но она четко прописана в контракте и оговаривается с каждым моряком заранее, перед подписанием контракта. DPA Красников более не работает в компании. На данный момент в качестве DPA назначено другое уполномоченное лицо. Зарплата у матроса не такая, как указал г-н "Альфонс" - очевидно у него устаревшая информация. Суда 2001 года постройки, состояние судов далеко не критично. На данный момент мы провели две полные замены экипажа на этих судах, после отпуска люди готовы возвращаться, половина отправленных моряков – экс-крю этой компании. Большая просьба к морякам - о случаях требования денег за отправку на суда Euroseas сообщать руководству компании, будем разбираться и , если факт подтвердится, принимать меры. Еще раз напоминаем - в морском агентстве AGW Maritime все услуги по отправке на суда компании Euroseas International оказываются морякам БЕСПЛАТНО. С уважением AGW Maritime

lom: лицензия № 1063 Уважаемый AGW Maritime а лицензия у вас есть?

Альфонс: Моя информация может быть устаревшей. Только объясните мне, как понять : Большая просьба к морякам - о случаях требования денег за отправку на суда Euroseas сообщать руководству компании, будем разбираться и , если факт подтвердится, принимать меры. Еще раз напоминаем - в морском агентстве AGW Maritime все услуги по отправке на суда компании Euroseas International оказываются морякам БЕСПЛАТНО. У вас, что к одним судовладельцам бесплатно, а к другим за деньги? И ваше руководство, к которому обращаться, а кто оно, представьтесь пожалуйста?

AGW Maritime: Уважаемый lom, Вашему вниманию ссылка на приказ Министерства Социальной Политики Украины о выдаче лицензии. С копией лицензии можно ознакомиться в нашем офисе. http://www.mlsp.gov.ua/labour/control/uk/publish/article?art_id=194878&cat_id=180289 С уважением AGW Maritime

AGW Maritime: Уважаемый Альфонс, Отчасти Вы правы, вариант взимания какой-либо оплаты со стороны моряка может быть рассмотрен только с одним из наших судовладельцев согласно условий договора. В этом случае оплата производится официально после подписания контракта, на расчетный счет компании в Украинском банке, что не противоречит действующему Украинскому законодательству. Повторюсь, такой вариант возможен только для одного из наших судовладельцев и никакого отношения к компании Euroseas не имеет. Подробнее ознакомится с условиями работы компании, а так же пообщаться с руководством Вы можете непосредственно в офисе, по адресу: Одесса, ул.Большая Арнаутская 2А офис 103, С уважением AGW Maritime

Ваш: Прикольная конторка, а можно название судовладельца, который за бабки. А то только один, это не название , так для каждого моряка будет только один судовладелец, которому надо платить. Пока видно к какому судовладельцу вы не берете. И что такое за секретное руководство, что нельзя фамилию узнать, раньше фамилия директора прямо на сайте висела. Или вы серьезно думаете, что ваших взяточников нельзя вычислить, не надо наводить здесь мути. Честно работаете? Пишите директор Пупкин, капитан, работал там-то и там-то , тогда к вам будет respect и люди потянутся.

Andrew1986: AGW Maritime пишет: предоставляющими вакансии для моряков как на сухогрузном так и нефтеналивном флоте. Есть ли у вас газовозы,если нет,то планируются ли ?

lom: AGW Maritime пишет: Отчасти Вы правы, вариант взимания какой-либо оплаты со стороны моряка может быть рассмотрен только с одним из наших судовладельцев согласно условий договора. В этом случае оплата производится официально после подписания контракта, на расчетный счет компании в Украинском банке, что не противоречит действующему Украинскому законодательству. Крюинги у которых есть договор с овнером денег с моряков не берут...по Конвенции не имеют права. Конвенция о трудоустройстве моряков N 9 (Генуя, 15 июня - 10 июля 1920 года) Статья 2 1. Трудоустройство моряков не может являться предметом коммерческой деятельности, осуществляемой каким-либо лицом, обществом или учреждением с целью извлечения денежной прибыли. Трудоустройство моряка на какое-либо судно не влечет за собой никакого прямого или косвенного вознаграждения какому-либо лицу, обществу или учреждению.

Сергей Сергеевич: Есть конвенция MLC 2006, которая перекрыла и включила в себя основные положения конвенции 1920 года, MLC2006 является законом, как для судовладельцев, так и для крюингов. В случае не соответствия правилам конвенции , судно может быть задержано в порту до устранения нарушений. Ключевое правило - моряк не платит за услуги по трудоустройству, платит крюингу, за его услуги- судовладелец! Если крюинг берет с моряка деньги в том или ином виде он нарушает закон и не признается на международном рынке. Ребята из АГВ, вы поставили себя вне закона, и признали это! Вы не должны существовать, разбегайтесь, или меняйте кожу, как змея. Интересно из чего вылупилось сие дитя, из какой закрывшейся структуры, полуподпольного крюинга.

admin: Не оспаривая, то что написали в теме участники дискуссии с одной и с другой стороны, внесу ясность с технической точки зрения ники: Ваш = Сергей Сергеевич = Филипино (который написал в теме Унивиса) т.е. все эти ники - писали с затонувшего Волгобалта, передавая один и тот-же iPad друг-другу, что-бы написать своё мнение о этом крюинге. ники: Альфонс, Truth и Степа воспользовались тем-же самым гаджетом (вынесло волной на берег и нашли на песке), для своих постов, что вышеназванные выше клоны, при этом ещё очень похоже, что этот "правдивый Стёпа-альфонс" решил подставить один из уважеамых крюингов, воспользовавшись их бесплатным Wi-Fi, сидя в коридорчике на стульчике, ожидая очереди на собеседование. Все эти ники, кроме Стёпы были зарегистрированы в 2013 году. 3 года чего-то ждали.

Pakito: Чёрный пиар?))

яша: А какой у них оффшор есть ?

яша: Кто-нибудь на крюботах работает от них ?

lom: яша пишет: А какой у них оффшор есть ? Это что-то новинькое.

2offBK: Попытался у них стать на учет, но после общения понял, что лучше уйти и даже не оставлять своих данных, никакой конкретной работы для моего опыта нет (2пом CN или BC), на вопрос, скоко стоит, ответ, что это будет зависит от того, что мы вам предложим, короче денег хотят аж пищать, а работы нет. Сказал, что документов с собой нет и приду потом.



полная версия страницы