Форум » Одесский крюинг. Часть 1 » Deniz Maritime Ltd » Ответить

Deniz Maritime Ltd

lom: Deniz Maritime Ltd 65000 Ukraine, Odessa 24a Lanzheronovskaya str., office 21 e-mail: office@deniz-maritime.com.ua e-mail: denizmaritime@gmail.com (for application forms) Tel: 0038 048 7366006

Ответов - 12

Мегрэ: Судя по названию - какие-то турки. Стремновато как-то

LIS: Ув. моряки кто-то слыхал о Deniz Maritime Ltd или может работал от этого крюинга?

Novo: Недавно предложили вакансию.Общался с менеджером-корректные,вежливые.Вакансия реальная,проходил собеседование с греками,но правда не срослось. есть "агентские" но немного.как то-так.


Алекса: Вчера звонили.Немного-это 800 уеКогда я спросил,почему с меня столько берут,как будто я иду в старт,недолго ожидая они перезвонили и сказали -вы такой хороший,вы нам очень нужны-400!Я посмеялся и хотел уже бросить телефон,но женщина начала меня убеждать,что они и так идут мне навстечу,я почувствовал,что я им уже за что то должен)Положил телефон и больше не общался Да,я второй механик,мне предложили 5600 на грека балкер.Плюс 6 месяцев контракт

месссершмит: Алекса пишет: Да,я второй механик,мне предложили 5600 на грека балкер.Плюс 6 месяцев контракт вы забыли упомянуть что это судно 1997 года постройки

Алекса: месссершмит пишет: об этом девушка умолчала

чио: Работал от них на бывших советских "жабоколах" , которых выкупили турки и гоняют по Чёрному морю. Условия - ужасные, экономят на всём, зарплаты маленькие , да ещё и агентские приличные !!! Еда во многом зависит от повара - что он или она смогут приготовить из того, что пришлют турки или купят за наличку в РФ. С наступлением осенне зимнего периода пароход похож на большой холодильник, у каждого в каюте обогреватель, т.к. на стоянке ( 60-70% времени пароходы стоят в портах ) котёл не работает! Бывало такое, что в столовой зимой замерзала вода в графине ! Снабжения минимум. Короче, после этой компании, получаешь хороший стимул любыми путями устроиться в более приличную компанию.

Потап: Не суйтесь! Не удивлён, что про это "ЧУДО" уже есть отзывы в интернете - еле унёс ноги с этих жабодавов - не давали замену ! - Зарплату не платят вовремя! Сидишь и до последнего думаешь - кинут или нет! Жратва - именно так можно это назвать хреновая! Покупают в турции всякую дрянь ! Капитаны - в основном азеры - тупые идиоты неудачники с претензиями на то, что он не на гнилом корыте работает, а на суперлайнере. Экономия на всём! Не советую суваться сюда даже в старт - работа на этих пароходах убьёт в вас любовь к профессии! Не знаю как их не задерживают в портах портнадзор! В турции понятно - там они свои ( хотя супера грузины - приезжают и вешают лапшу на уши !) , а в российских портах наверное проплачивают! Экипажи смешанные - неудачники и алкаши с грузии, азера, украинцы, иногда россияне попадаются. За отправку на этот цирк в Одессе берут неплохие комиссионные! И при этом все такие вежливые, обещают, а в итоге даже деньги за дорогу на ( с ) судно не всем удаётся выбить !!! Берегите и УВАЖАЙТЕ себя , моряки !

Lima: Вы лучше б кто оунэр написали б...Чтоб его избегать...Крюинг то - то такэ...

Потап: Вот сайт судовладельца -http://www.vizastar.com/en/ships А это суда, которыми управляют эти уроды : 1. - 11 пятилетка - https://www.marinetraffic.com/ru/ais/details/ships/shipid:763975/vessel:ODINNADTSATAYA%20PYATILETKA 2. - Павел Грабовский - https://www.marinetraffic.com/ru/ais/details/ships/shipid:764024/vessel:PAVEL%20GRABOVSKIY 3. - Иван Сергиенко - https://www.marinetraffic.com/ru/ais/details/ships/shipid:343585/vessel:IVAN%20SERGIYENKO 4. - Николай Кузнецов - https://www.marinetraffic.com/ru/ais/details/ships/shipid:5329859/vessel:NIKOLAY%20KUZNETSOV Компания зарегистрирована в Турции, но в ней работают много грузинов и азеров - этим всё сказано.

Серго: Капитаны в этой конторе азеры - приезжают "подработать", а точнее наворовать! Работают они у себя на каспии, а сюда приезжают на подработку! Экономят как всегда на еде и не только. Доходит до того, что откровенную гниль привозят на борт. Много на судах грузинов, которые занимаются откровенным стукачеством и жополизством . Поваров нормальных нет. Когда приезжают повара мужчины - их выживают под разным предлогом, что бы прислали женщину, если она не захочет лечь под ..... , то тоже поедит домой. Правда тут есть пара поварих-наложниц, у которых нет проблем, даже если и готовят они баланду - сами понимаете почему... В прочем это нормально для судов, которые пашут под турками и где азеры и грузины командиры. Таких контор, как эта много. Снабжение плохое, состояние судов тоже, не знаю как им дают работать. Самое главное что в случае чего ITF вам не поможет - эти суда не заключают договоров. Проверить это можно тут - http://www.itfseafarers.org/look_up_ship2.cfm . ПОЭТОМУ - ЕСЛИ МОЖЕТЕ ПОТЕРПЕТЬ - ИЩИТЕ ДРУГИЕ СУДА. ТУТ РАБОТАЮТ ИЛИ В СТАРТ, ИЛИ ДЭБИЛЫ, КОТОРЫМ ЗАКРЫТА ДОРОГА НА НОРМАЛЬНЫЙ ФЛОТ. Сам попал сюда в старт, теперь работаю на нормальную компанию и вспоминаю эту конторку как страшный сон. Зарплаты вечно задерживают, а если попал в немилость "падишаху" - пиши пропало.

pupkinr: Предлогали битумовозы, и надо для младшего комсостава пару сертификатов сделать - около 200 баксов через них. А так 1500 и 700 гривен. .....и разбежались по сторонам........и я и они............аааааа, и комиссионные 800 баксов !!!



полная версия страницы