Форум » Одесский крюинг. Часть 1 » Danica Crewing Services (продолжение) » Ответить

Danica Crewing Services (продолжение)

Danica Crewing: Добрый день, уважаемые моряки! Приглашаем Вас в нашу компанию Danica Crewing Services Мы находимся по адресу: Danica Crewing Services Ltd. 2A Shevchenko Avenue, office 601 | 65044 Odessa | Ukraine Tel: +38 048 233 43 41 E-mail: crewing@danica-crewing.com http://www.danica-crewing.com [more]Наша компания образовалась на базе представительства компании Nordic Hamburg в Одессе, на сегодняшний день мы работаем с Немецкими, Итальянскими, Норвежскими и Британскими судовладельцами. На постоянную работу приглашаем офицерский состав на следующие типы судов: Containers 1000-3400 TEU Bulkers 35000-100000 DWT Ro-Ro AHTS, Supply vessels DP2 Также бывают позиции для рядовых. Для студентов и выпускников ОНМА действует кадетская программа. Будем рады слышать Вами комментарии и предложения! С уважением, коллектив компании Danica Crewing Services[/more] Архив - начало темы

Ответов - 46, стр: 1 2 3 All

seadoc: Не важно пишет: Не важно пишет: 100%говно одни панты!!!!!!!!!!!!

Danica Crewing: Без конкретики сочтем эту не конструктивную критику за происки конкурентов :) По поводу вопроса, куда отправляем рядовых на балкера - компания EAGLE SHIP MANAGEMENT, Американский судовладелец, суда полностью в нашем крю-менеджменте. Экипажи наши (русскоязычные), зарплаты ITF, продолжительность контракта 6+-1 Возможен карьерный рост! Трудоустройство бесплатное. Обращайтесь

AC/DC: Правда, что в Данике на балкерах у электромеханика контракт 4 месяца? Вовремя меняют?


Много вопросов, но м: А кто-нибудь от них работает или работал от EAGLE SHIP MANAGEMENT? Прочитав 2 ветки про Danica практически не увидел реальных отзывов о реальном трудоустройстве моряков. Одна только критика что тестируют много. Кто-нибудь работает или таки это фирма -пустышка? Есть хорошие девочки а есть экстравагантные, судя из разговоров по телефону. Главный вопрос-моряки уезжают на работу или нет? Пока больше это кантора загадка.

секундо: работаем) нас много)) но не в игле, а в дАмико ))

loco: Те, кто работают не имеют времени тут сопли разводить.

Морфалл: реально что-то не видно конкретных отзывов тех кто работал от этого крюинга. тут только в основном Даника пишет,какая она чудесная компания и какие у них жесткие требования для постановки к ним на учет,похлеще чем на гкк) или получается что они набирают себе базу,и никого не отправляют в рейс?

Панкрат: отправляют в рейс ....лично знаю ребят кто от них сейчас уходят в рейс,до этого они работали в других крюингах,сейчас их судовладельцы скажем так ,заставили уходить в рейс от Даники.

CAT: loco пишет: Те, кто работают не имеют времени тут сопли разводить. Ага, они хронически тесты проходят и ждут, пока позвонят Морфалл пишет: или получается что они набирают себе базу,и никого не отправляют в рейс? Да отправляют. Люди корчатся, но уходят от них. Наверно мало кто себе может в этом признаться) Да и времени нет - пока тесты все пройдешь, пока медкомиссию в космос, пока продинамят, а семья то есть хочет)

sshurika: Присоединюсь к Секундо. Работаем. Секундо,я тебе там вопрос задал, будет время-наши.ответь потом.

ШТУРМАН: Не так давно случайно меня занесло в эту контору, кореш там работает, рассказывал мне про них, лучше бы я не знал про эту замечательную кампанию... С моими предыдущими греческими работодателями случился небольшой конфуз, и мне срочно пришлось искать новую кампанию. Так вот эти господа из Даники отправили меня на убитый балкер (ещё года нету как после очередного "ремонта" в доке), топы были из Украины или России, остальные из Мьянмы. Повар естественно ничего нормального из европейской кухни приготовить не может, каждый день рис или картофель фри, остальная их еда мало пригодна для нашего человека. На камбузе срач, тараканы гуляют стаями и даже никого не стесняются, из питьевого крана течёт ржавая вода - повар нам из неё готовит "покушать". Жил в маленькой каютке с сотней тараканов, на судне всё убитое, заявки на запчасти по полгода не присылают, а если что сломается на судне то с офиса оператора судна просто з@ебут звонками и е-майлами с претензиями как вы могли такое допустить??? Операторы судна называются EAGLE SHIP MANAGEMENT LLC, у них главный офис в Штатах и второй в Сингапуре, в офисе в основном сидят индюки и пару наших, кто реальный судовладелец непонятно, похоже на акционерное общество. Даника недавно начала работать с этими операторами, при подписании рассказывали про систему бонусов на судне, даже распечатку давали - это всё наглый п..здёж, капитан долго смеялся, когда я спросил его про ежемесячные бонусы за хорошую работу. Ещё в прошлом году эти EAGLы вернулись к найму людей на свои многочисленные убитые пароходы через В.Шипс, т.к. там не принято спорить с крю-менеджером куда вы меня отправляете, иначе ещё год будешь сидеть дома без работы. Кампания планировала расширяться путём скупки под уставших 7-10 летних пароходов и восстановлением их силами экипажа - от этой идеи фикс даже греческие судовладельцы отказались более 10 лет назад. В общем я вам КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ связываться с этими операторами EAGLE SHIP, разве что вас больше нигде в других кампаниях не берут. У других судовладельцев, с которыми работает Даника, вроде получше будет, хотя кореш тоже мне жаловался за итальянские суда с индусячими экипажами, но он ничего лучше по зарплате на тот момент не нашёл. Хотя всё в нашей жизни относительно, кому-то эта кампания EAGLE покажется раем после жабодавов 60-х годов, а кому-то вонючим болотом после нормальных судовладельцев, так что решайте сами. Из плюсов стоит отметить хорошее снабжение продуктами (офис сам решает что вам кушать): каждый день фрукты давали пока не закончатся, и то не успевали всё съесть - много просто сгнивало в провизионке, каждое воскресенье мороженое, даже замороженного лосося присылали, чего я не встречал даже в хороших кампаниях. Но к сожалению повар-рукажоп обычно переводил всё это добро на г@вно... П.С. забыл пароль на свой старый профиль, несколько раз пытался оставить свой отзыв тут под гостевым профилем - то ли админ не пропускает сообщения, то ли он просто забил...

METAL HEART: Уважаемые коллеги, хочу предостеречь вас от проблем с "Danica crewing services" или "UAB Danavis" (Danavis Marine), Клайпеда, Литва, во главе с Allan Skovlund Nielsen, он же Superintendent, Project manager, Crewing manager (всегда врёт, много обещает, но ничего не делает). Пример: Как он говорил: "Деньги на зарплату и билеты у меня всегда есть, в резерве", но денег не было ни на что. В данный момент оставшаяся часть экипажа с помощью ITF пытается вернуться домой с MV Polar Star или MV Polar Sun, IMO 6905745, 1969 года постройки. Судно находится в Las Palmas De Gran Canaria, ASTICAN Ship yard. Постоянные проблемы и задержки с провизией, запчасти для ремонтных работ не получаем, нет горячей воды, холодная течёт жёлтая (трубы сгнили за 6 лет простоя), частично нет освещения, вентиляция в каютах не работает, полная анти-санитария, робу, инструменты электрики везли личные. Со слов повара: купил три пиццы на экипаж, в магазине, (кроме шуток) Аллан дал повару по рукам, чтобы тот брал только самое дешёвое. Провизия приходила самого низшего качества, экономил, заставлял повара "растягивать" продукты. Испанская иммиграционная служба не знала, что на судне находится экипаж, мы там были туристами (Allan Skovlund Nielsen решил не тратить деньги на агента, экономил). Завод запретил экипажу покидать судно в течении 5 суток (за неуплату), воду отключили, запретили ввоз провизии, нового моториста не пустили на пароход. Помог ITF, решил все проблемы с заводом. Капитан Кирилл Мухин сказал: "Представьте, что вы в море, воду кипятите в чайнике и пейте". Экипажа для него не было на судне, только ежедневный просмотр фильмов и обсуждение, ничего ни делал для экипажа, постоянно нёс бред, у нас не было капитана! Денег нет даже на оплату агенту или доктору. ITF инспектор помогает и отвозит людей в аэропорт, вместо агента. Со слов инспектора: "Хозяин этого корыта не знал что на судне есть экипаж, оно ремонтируется и готовится к манёврам". Избегайте эту шарашкину контору и Кусок металлолома. Источник \ http://balticseamen.com/forum/index.php?topic=10189.msg45298#new \

rzxc: METAL HEART А они не пробовали связаться с менеджерами из "Danica crewing services"? ИМХО бред Обычно при таких ситуациях сразу связываются с менеджерами из крюинга который отправил на это судно. Прошёл по ссылке, так там про офис в Клайпеде идёт разговор. С Одесским офисом проблем таких пока не было.

METAL HEART: Lithuanian sailors call for SOS \ http://generalcrewing.com/new/1422-lithuanian-sailors-call-for-sos /

kgb: че-та Danica crewing перестала писать тут свои письма оправдательного и рекламного характера. Видать прочитала посты ШТУРМАНа и METAL HEARTa, и сказать нечего в ответ...

rzxc: kgb пишет: че-та Danica crewing перестала писать тут свои письма оправдательного и рекламного характера. Видать прочитала посты ШТУРМАНа и METAL HEARTa, и сказать нечего в ответ... А чего им отвечать. То бок запорол офис в прибалтике. Чего это вдруг Одесский офис будет отвечать за Литовский? Вы пройдите по ссылке в шапке и прочитайте где находится головной офис. И вы будете удивлены, он оказывается в Гамбурге Вот у них и спросите. Если вам конечно интересно.

morya4ok: Почитал тему, полезной инфы 5%, остальное по кругу: тесты есть. а их быть не должно,а они есть, а быть не должно. Ребята, давайте больше писать по теме.За интересующего судовладельца нашел мельком пару постов. Оставим уже тему тестов в покое.

saylrrrr: По поводу тестов могу сказать, уровень у всех ребят на судне очень и очень неплохой... Посколько тесты у нас сдают все, начиная с кадетов и рядовых и заканчивая капитанами и старшими механиками.

morya4ok: Коллеги, кто работал в Forest wave напишите плиз в личку.

ObiexLib: А какие тесты сдают рядовые?

sshurika: Какие судовладельцы есть у Даника по мимо нордика и итальянцев?

Stanislaviv: есть, просто смотря, что вам нужно???

Stanislaviv: кто-нибудь работал на газовозах от них?

ADC: ШТУРМАН пишет: Не так давно случайно меня занесло в эту контору, кореш там работает, рассказывал мне про них, лучше бы я не знал про эту замечательную кампанию... С моими предыдущими греческими работодателями случился небольшой конфуз, и мне срочно пришлось искать новую кампанию. Так вот эти господа из Даники отправили меня на убитый балкер (ещё года нету как после очередного "ремонта" в доке), топы были из Украины или России, остальные из Мьянмы. Повар естественно ничего нормального из европейской кухни приготовить не может, каждый день рис или картофель фри, остальная их еда мало пригодна для нашего человека. На камбузе срач, тараканы гуляют стаями и даже никого не стесняются, из питьевого крана течёт ржавая вода - повар нам из неё готовит "покушать". Жил в маленькой каютке с сотней тараканов, на судне всё убитое, заявки на запчасти по полгода не присылают, а если что сломается на судне то с офиса оператора судна просто з@ебут звонками и е-майлами с претензиями как вы могли такое допустить??? Операторы судна называются EAGLE SHIP MANAGEMENT LLC, у них главный офис в Штатах и второй в Сингапуре, в офисе в основном сидят индюки и пару наших, кто реальный судовладелец непонятно, похоже на акционерное общество. Даника недавно начала работать с этими операторами, при подписании рассказывали про систему бонусов на судне, даже распечатку давали - это всё наглый п..здёж, капитан долго смеялся, когда я спросил его про ежемесячные бонусы за хорошую работу. Ещё в прошлом году эти EAGLы вернулись к найму людей на свои многочисленные убитые пароходы через В.Шипс, т.к. там не принято спорить с крю-менеджером куда вы меня отправляете, иначе ещё год будешь сидеть дома без работы. Кампания планировала расширяться путём скупки под уставших 7-10 летних пароходов и восстановлением их силами экипажа - от этой идеи фикс даже греческие судовладельцы отказались более 10 лет назад. В общем я вам КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ связываться с этими операторами EAGLE SHIP, разве что вас больше нигде в других кампаниях не берут. У других судовладельцев, с которыми работает Даника, вроде получше будет, хотя кореш тоже мне жаловался за итальянские суда с индусячими экипажами, но он ничего лучше по зарплате на тот момент не нашёл. Хотя всё в нашей жизни относительно, кому-то эта кампания EAGLE покажется раем после жабодавов 60-х годов, а кому-то вонючим болотом после нормальных судовладельцев, так что решайте сами. Из плюсов стоит отметить хорошее снабжение продуктами (офис сам решает что вам кушать): каждый день фрукты давали пока не закончатся, и то не успевали всё съесть - много просто сгнивало в провизионке, каждое воскресенье мороженое, даже замороженного лосося присылали, чего я не встречал даже в хороших кампаниях. Но к сожалению повар-рукажоп обычно переводил всё это добро на г@вно... П.С. забыл пароль на свой старый профиль, несколько раз пытался оставить свой отзыв тут под гостевым профилем - то ли админ не пропускает сообщения, то ли он просто забил... Очень "позитивный" отзыв. А Даника отмалчивается.

tango234: Всем привет ! Народ кто сдавал тесты в Данике ,как проходит процесс ? Возможно ли пользоваться своими конспектами )))? Заранее спасибо за ответ !

AC/DC: tango234 не знаю что у вас за конспекты )) но телефоном пользоваться можно, если осторожно)) Например для элмеха надо набрать минимум 75% Марлинс и 65% Цес тест , при условии, что во всех заданиях у вас хорошие результаты. Понравилась атмосфера и отношение в офисе. Не сравнить с моей предыдущей компанией))

Badman: AC/DC Сам работал, посему подтверждаю, Даника один из самых приятных крюингов в Одессе, причем независимо от должности. Правда слыхал,последнее время, любят наобещать , и исчезнуть-что не есть гууд! Но, еще приятней, работать с иностранными крюингами, сейчас через них буду делать третий контракт! Общение: скайп-почта-контракт-флайки-и на работе, все четко , и по делу, и тысяча извинений в случае того, если что не так, или задержка, в отличие от большинства украинских крюингов.

Rasty: Реально ли от них уйти в первый рейс с хорошим английским?

старпом: Добрый день, у кого то есть опыт смены судовладельца в пределах Даники? Особенно интересует ТОП 4

sshurika: Есть такое Но не на долго))) В итоге нашёл другую контору

sshurika: Скажу одно Это имхо мое—не жалею

старпом: Не на долго, это на контракт?или так и не сходили? Вы сами попросились или девочки предложили? Мой нынешний судовладелец предлагает только вариант, ехать на смену моему сменщику, а так долго ждать дома не могу. А контору менять не хочется.

sshurika: та нет не на контракт сменил судовладельца-- не срослось с первым а потом и с другим не срослось - вот тут то и про меня забыли пока сам не появился девчонки -- да пока им не напомнишь,по ходу они и не вспомнят,или скажут что звонили но уже и не было желания

JRS: Sshurika. Реально от них уйти или нет? Как серьёзно грузят с тестами? Опыт работы приличный но только на фидерах.

Kolyan: Добрый день коллеги! Какие тесты надо пройти,и какой % надо набрать для штурмана(2-й пом)? И что из себя представяет собеседование с капитаном-наставником(для 2го пома) в Данике? Заранее спасибо! С уважением

sshurika: Наверное реально Тесты как везде — дуристика с приездом в офис Вроде как 85 процентов надо было —Цес смес, сигал, и ещё потом кучу ненужного перед рейсом

Kolyan: Тесты как везде — дуристика с приездом в офис Вроде как 85 процентов надо было —Цес смес, сигал, и ещё потом кучу ненужного перед рейсом Спасибо за инфо

Kolyan: старпом пишет: Не на долго, это на контракт?или так и не сходили? Вы сами попросились или девочки предложили? Мой нынешний судовладелец предлагает только вариант, ехать на смену моему сменщику, а так долго ждать дома не могу. А контору менять не хочется. А потом куча вопросов,почему меняете конторы! Начинаешь им обьяснять мол долго ждать не могу,потому и уходил от других контор!А они в ответ,овнерам не нравится что часто меняете компании.А то что опыта полно,им по барабану!

Панкрат: morya4ok пишет: Forest wave Кум работает много лет в этой конторе -доволен !!зарплату вовремя,запчасти тоже,дорогу оплачивают,снабжение -ну это среднечково,немало важно что слопчест забит пивом-а это редкость для наших дней-Голандосы как никак!!!

Kolyan: Панкрат пишет: Кум работает много лет в этой конторе -доволен !!зарплату вовремя,запчасти тоже,дорогу оплачивают,снабжение -ну это среднечково,немало важно что слопчест забит пивом-а это редкость для наших дней-Голандосы как никак!!! А есть email кому можно на прямую оправить CV!? Заранее спасибо

sshurika: Не везде такая шара Уже у многих — 0 алкоголя А если попал — то летишь домой за свой счёт и с многими проблемами По поводу вопросов о том что меняем компанию—— я по крайней мере всегда правду говорю Если контора гоффффно, то гофффно — если будущего нет —— то оно нет. И многое другое

Панкрат: Kolyan-к сожелению у меня нет,а кум завтра уже ту-ту.... на самолёт,ему врядли сейчас до этого питання(емейл Forest wave )Может поискать в инете?может что то и найдёться!!!

Kolyan: Панкрат пишет: Kolyan-к сожелению у меня нет,а кум завтра уже ту-ту.... на самолёт,ему врядли сейчас до этого питання(емейл Forest wave )Может поискать в инете?может что то и найдёться!!! Спасибо огромное!

Coronel: Не подскажете какие оклады у Мастеров и Стармехов в Forest Wave?

Coronel: И какая длительность контрактов?

Панкрат: Оклады не супер-пупер,более-менее.У россиян ну некоторых наших даже могут и 7500$ получать ,а так до 9000 можно вырвать



полная версия страницы