Форум » Одесский крюинг. Часть 1 » Danica Crewing Services (продолжение) » Ответить

Danica Crewing Services (продолжение)

Danica Crewing: Добрый день, уважаемые моряки! Приглашаем Вас в нашу компанию Danica Crewing Services Мы находимся по адресу: Danica Crewing Services Ltd. 2A Shevchenko Avenue, office 601 | 65044 Odessa | Ukraine Tel: +38 048 233 43 41 E-mail: crewing@danica-crewing.com http://www.danica-crewing.com [more]Наша компания образовалась на базе представительства компании Nordic Hamburg в Одессе, на сегодняшний день мы работаем с Немецкими, Итальянскими, Норвежскими и Британскими судовладельцами. На постоянную работу приглашаем офицерский состав на следующие типы судов: Containers 1000-3400 TEU Bulkers 35000-100000 DWT Ro-Ro AHTS, Supply vessels DP2 Также бывают позиции для рядовых. Для студентов и выпускников ОНМА действует кадетская программа. Будем рады слышать Вами комментарии и предложения! С уважением, коллектив компании Danica Crewing Services[/more] Архив - начало темы

Ответов - 86, стр: 1 2 3 4 5 All

sshurika: Какие судовладельцы есть у Даника по мимо нордика и итальянцев?

Stanislaviv: есть, просто смотря, что вам нужно???

Stanislaviv: кто-нибудь работал на газовозах от них?


ADC: ШТУРМАН пишет: Не так давно случайно меня занесло в эту контору, кореш там работает, рассказывал мне про них, лучше бы я не знал про эту замечательную кампанию... С моими предыдущими греческими работодателями случился небольшой конфуз, и мне срочно пришлось искать новую кампанию. Так вот эти господа из Даники отправили меня на убитый балкер (ещё года нету как после очередного "ремонта" в доке), топы были из Украины или России, остальные из Мьянмы. Повар естественно ничего нормального из европейской кухни приготовить не может, каждый день рис или картофель фри, остальная их еда мало пригодна для нашего человека. На камбузе срач, тараканы гуляют стаями и даже никого не стесняются, из питьевого крана течёт ржавая вода - повар нам из неё готовит "покушать". Жил в маленькой каютке с сотней тараканов, на судне всё убитое, заявки на запчасти по полгода не присылают, а если что сломается на судне то с офиса оператора судна просто з@ебут звонками и е-майлами с претензиями как вы могли такое допустить??? Операторы судна называются EAGLE SHIP MANAGEMENT LLC, у них главный офис в Штатах и второй в Сингапуре, в офисе в основном сидят индюки и пару наших, кто реальный судовладелец непонятно, похоже на акционерное общество. Даника недавно начала работать с этими операторами, при подписании рассказывали про систему бонусов на судне, даже распечатку давали - это всё наглый п..здёж, капитан долго смеялся, когда я спросил его про ежемесячные бонусы за хорошую работу. Ещё в прошлом году эти EAGLы вернулись к найму людей на свои многочисленные убитые пароходы через В.Шипс, т.к. там не принято спорить с крю-менеджером куда вы меня отправляете, иначе ещё год будешь сидеть дома без работы. Кампания планировала расширяться путём скупки под уставших 7-10 летних пароходов и восстановлением их силами экипажа - от этой идеи фикс даже греческие судовладельцы отказались более 10 лет назад. В общем я вам КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ связываться с этими операторами EAGLE SHIP, разве что вас больше нигде в других кампаниях не берут. У других судовладельцев, с которыми работает Даника, вроде получше будет, хотя кореш тоже мне жаловался за итальянские суда с индусячими экипажами, но он ничего лучше по зарплате на тот момент не нашёл. Хотя всё в нашей жизни относительно, кому-то эта кампания EAGLE покажется раем после жабодавов 60-х годов, а кому-то вонючим болотом после нормальных судовладельцев, так что решайте сами. Из плюсов стоит отметить хорошее снабжение продуктами (офис сам решает что вам кушать): каждый день фрукты давали пока не закончатся, и то не успевали всё съесть - много просто сгнивало в провизионке, каждое воскресенье мороженое, даже замороженного лосося присылали, чего я не встречал даже в хороших кампаниях. Но к сожалению повар-рукажоп обычно переводил всё это добро на г@вно... П.С. забыл пароль на свой старый профиль, несколько раз пытался оставить свой отзыв тут под гостевым профилем - то ли админ не пропускает сообщения, то ли он просто забил... Очень "позитивный" отзыв. А Даника отмалчивается.

tango234: Всем привет ! Народ кто сдавал тесты в Данике ,как проходит процесс ? Возможно ли пользоваться своими конспектами )))? Заранее спасибо за ответ !

AC/DC: tango234 не знаю что у вас за конспекты )) но телефоном пользоваться можно, если осторожно)) Например для элмеха надо набрать минимум 75% Марлинс и 65% Цес тест , при условии, что во всех заданиях у вас хорошие результаты. Понравилась атмосфера и отношение в офисе. Не сравнить с моей предыдущей компанией))

Badman: AC/DC Сам работал, посему подтверждаю, Даника один из самых приятных крюингов в Одессе, причем независимо от должности. Правда слыхал,последнее время, любят наобещать , и исчезнуть-что не есть гууд! Но, еще приятней, работать с иностранными крюингами, сейчас через них буду делать третий контракт! Общение: скайп-почта-контракт-флайки-и на работе, все четко , и по делу, и тысяча извинений в случае того, если что не так, или задержка, в отличие от большинства украинских крюингов.

Rasty: Реально ли от них уйти в первый рейс с хорошим английским?

старпом: Добрый день, у кого то есть опыт смены судовладельца в пределах Даники? Особенно интересует ТОП 4

sshurika: Есть такое Но не на долго))) В итоге нашёл другую контору

sshurika: Скажу одно Это имхо мое—не жалею

старпом: Не на долго, это на контракт?или так и не сходили? Вы сами попросились или девочки предложили? Мой нынешний судовладелец предлагает только вариант, ехать на смену моему сменщику, а так долго ждать дома не могу. А контору менять не хочется.

sshurika: та нет не на контракт сменил судовладельца-- не срослось с первым а потом и с другим не срослось - вот тут то и про меня забыли пока сам не появился девчонки -- да пока им не напомнишь,по ходу они и не вспомнят,или скажут что звонили но уже и не было желания

JRS: Sshurika. Реально от них уйти или нет? Как серьёзно грузят с тестами? Опыт работы приличный но только на фидерах.

Kolyan: Добрый день коллеги! Какие тесты надо пройти,и какой % надо набрать для штурмана(2-й пом)? И что из себя представяет собеседование с капитаном-наставником(для 2го пома) в Данике? Заранее спасибо! С уважением

sshurika: Наверное реально Тесты как везде — дуристика с приездом в офис Вроде как 85 процентов надо было —Цес смес, сигал, и ещё потом кучу ненужного перед рейсом

Kolyan: Тесты как везде — дуристика с приездом в офис Вроде как 85 процентов надо было —Цес смес, сигал, и ещё потом кучу ненужного перед рейсом Спасибо за инфо

Kolyan: старпом пишет: Не на долго, это на контракт?или так и не сходили? Вы сами попросились или девочки предложили? Мой нынешний судовладелец предлагает только вариант, ехать на смену моему сменщику, а так долго ждать дома не могу. А контору менять не хочется. А потом куча вопросов,почему меняете конторы! Начинаешь им обьяснять мол долго ждать не могу,потому и уходил от других контор!А они в ответ,овнерам не нравится что часто меняете компании.А то что опыта полно,им по барабану!

Панкрат: morya4ok пишет: Forest wave Кум работает много лет в этой конторе -доволен !!зарплату вовремя,запчасти тоже,дорогу оплачивают,снабжение -ну это среднечково,немало важно что слопчест забит пивом-а это редкость для наших дней-Голандосы как никак!!!

Kolyan: Панкрат пишет: Кум работает много лет в этой конторе -доволен !!зарплату вовремя,запчасти тоже,дорогу оплачивают,снабжение -ну это среднечково,немало важно что слопчест забит пивом-а это редкость для наших дней-Голандосы как никак!!! А есть email кому можно на прямую оправить CV!? Заранее спасибо



полная версия страницы