Форум » » Fast crewing overseas » Ответить

Fast crewing overseas

алекс: Кто знает, что за фирмы «Fast crewing overseas«и«GRID»? Им можно доверять или нет? Заранее всем благодарен.

Ответов - 38, стр: 1 2 All

Антон: Интересно, откуда вы узнаете такие точки? Их в газетах не печатают, а моряки туда идут и денежку несут

Алекс: Эти кюинги взяты с www.seastaff.com.od.ua/company.htm

Антон: Я бы не давал таким новичкам ни копейки вплоть до прибытия на судно, которое мне понравится


Lena-lopi@yandex.ru: работал в GRIDe c махновцами понравилось деньги ,пересылают домой регулярно

Lena-lopi@yandex.ru: где GRID сейчас?

МИША: ЧТО РАССКАЖИТЕ ПРО СОЛНЦЕ,РОСТ ЕСТЬ В ЭТОЙ ФИРМЕ??

Антимаразматик: Коллеги! Протоптав немало ковров по фирмам и не фирмам мне тут в голову пришли вопросы о том, а нужны ли мы вообще? И я узнал много методов «развода» клиентуры: от банальной предоплаты с исчезновением до умно продуманной схемы. Чем и спешу поделиться. Итак, на основании хождений по уважаемым фирмам, передаю свои наблюдения и советы. «Развод» клиента при поступлении на некоторые фирмы происходит поэтапно: 1 этап. Оплата теста на знание Английского - 20грн. 2 этап. Оплата Копьютерного теста - 40грн. 3 этап. Оплата постановки на учет - от 40грн. 4 этап и самый интересный - беседа с «Капитаном- или Ст.механиком - наставником» на компетентность (проверка знаний) - бесплатно, т.к. вас все равно «завалят» и вы ни в какой рейс не уйдете. Примеры: компания «Кристалл Марин», вопрос Стармехам: «Виды!!! (не марки, а именно ВИДЫ) тяжелого топлива?»; компания «Унивис», вопрос Старпомам: «Украинские!!! (нет, вы обратите внимание!) требования к отстойчивости?»; компания «Сигал», вопрос 2-м помощникам: «Все международные конвенции?». Ну как, коллеги, достаточно? Угадайте с трех раз, зачем это делают? Не хочу навязывать своего мнения, но моя версия такова: За наш счет хотят содержать растущее количество сотрудников. Ведь ни Нархоз, ни Водный институт, ни Универ не умирали. Они работали и выпускали каких-никаких, а специалистов. А те кушать хотят. Давайте посчитаем. Общая сумма сборов с одного кандидата составляет в среднем 100грн. В день каждая из таких компаний принимает 10 человек минимум. То есть, если с 10чел по 100грн, то получается 1000грн. В месяце за вычетом выходных 20 дней, в среднем. Умножим 20 дней на 1000грн. получаем 20000грн (3773USD по реальному курсу). Как вы думаете, хватит ли этих денег на зарплату секретарш, дядей-наставников и им подобных, если сотрудников в офисе 10чел.? Я думаю, хватит. Тогда сами догадайтесь, зачем эти поэтапные тесты с завалом в конце? Конечно, есть еще бандюки, «крыши», взятки в Госадминистрацию, Налоговую, и так далее. Но речь сейчас не о них. С теми рассчитываются, кто прошел 4 этап и уходит в рейс. Я говорю о тех, кого кормят ищущие работу моряки. Теперь немного напоминаний и советов как морякам так и их «благодетелям». По первому этапу, т.е. вы только пришли на фирму. Английский! Ребята, дело святое, его нужно знать. Тут - без комментариев... Помните, что мы носители всегда свежей версии, и у нас иногда учатся выпускники Универа. Второй этап - Компьютерный тест. Комсоставу нужно знать только Microsoft Word и Exel. Лучшего, поверьте, еще не придумали. Иногда встречается Lotus, но оч-ччень редко. По программе проверки знаний, известной как CES2000. Здесь напоминание «благодетелям»: Господа, не забывайте о законе Украины, России и стран Балтии «О защите авторских прав и борьбе с пиратством». Это я о том, какие программы вы ставите и где их покупаете. Намек поняли, надеюсь? Лицензионные программы так не работают. Мой вам совет, лучше воруйте Examiner - со своими всегда можно договориться. Ибо, если накроют шведы-норвеги-американцы, будет очень бо-бо... И, вообще, читайте ниже. Третий этап - постановка на учет. Моряку лучше заранее взять на Дерибасовской 4 протокол проверки на легитимность всех своих дипломов и сертификатов. Сделайте это для того, чтобы оградить себя от вопросов типа: «Почему этот документ вы получили в Киеве-Севастополе-Измаиле-«Лесозаводске»-Панаме-Мо нровии-Лондоне, а не на Пастера, 16»? Бумага с Дерибасовской охладит пыл задающих вопросы... Четвертый этап - проверка знаний. Ну, ребята, тут происходит борьба умов, так сказать. Можно ввязываться, спорить, доказывать, показывать свои конспекты. Все равно, ничего не добьетесь, если все уже решено до вас. Напоминание «умным дядям - наставникам» у меня только одно: «Дяди! А знаете ли вы такое ма-а-аленькое правило STCW, гласящее о том, что (внимание!) ПРОВЕРКУ ЗНАНИЙ, КОМПЕТЕНТНОСТИ, А ТАКЖЕ ВЫДАЧУ И ИЗЪЯТИЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ДИПЛОМА ИЛИ СЕРТИФИКАТА ВПРАВЕ ПРОИЗВОДИТЬ ТОЛЬКО ТА ОРГАНИЗАЦИЯ, КОТОРАЯ УПОЛНОМОЧЕНА НА ЭТО ГОСУДАРСТВОМ И ВЫДАВШАЯ ЭТОТ ДИПЛОМ ИЛИ СЕРТИФИКАТ...» Может, вы думаете, что взяли на себя такую ответственность? Нет? Тогда зачем вопросы подобные «видам тяжелого топлива»? Поверьте, еще в 80-х годах такой манией величия уже страдали Инспектора Портконтроля...Пока не взялись за их проверку. Итак, коллеги-подфлажники, что нам остается? Лучше научиться давать взятки. Только не те, что при подписании контрактов, а еще и те, что при поступлении на фирму. Как научились давать выпускники 1-го курса «7-го Километра им. Ленинского Комсомола». Ну, и ждать, пока те выпускники не утопят(подожгут) пару-тройку пароходов и обос...тся перед всем флотом. Тогда, может быть, о нас опять вспомнят и нам опять прийдется «протаптывать» тропы к «капиталистам». Но это уже совсем другая история. Для тех, кто узнал себя в данном писании и кто хочет поделиться инфой, пишите piranja_@mail.ru Только, я вас умоляю, господа хакеры - без вирусов. Ибо на всякую хитрую ж..у найдется уй с винтом.

skyholder: НАРОД НЕ МОГУ ВЫЙТИ НА ФОРУМ,РАЗБИРАЮСЬ СО СВОИМ СЕРВАКОМ МОЖЕТ КТО УДРУЖИЛ BRGDS

sad: Я КАК ТО ПРОБОВАЛ ЧЕРЕЗ НИХ. НО НИЧЕГО СКАЗАТЬ НЕ МОГУ. ТАК КАК Я ПОТОМ СРОЧНО УШЕЛ ЧЕРЕЗ ДРУГУЮ КАНТОРУ. НО ПОМНЮ КАК Я У НИХ СДАВАЛ АНГЛИСКИЙ. ТАМ ТАКАЯ ДЕВУШКА БЫЛА МОЛОДАЯ ТАК ВОТ ТО ЧТО Я ГОВОРИЛ НА АНГЛИСКОМ ОНА НЕ ПОНЯЛА. ХОТЯ Я ГОВОРЮ ПРАКТИЧЕСКИ БЕЗ АКЦЕНТА

Amigo: Описанная Aнтимаразматиком схема, в точности, совпадает с методами агенства UNIVIS. Моряки, будьте осторожны при работе с ними.

Попрыгунчик: sad пишет: цитатаЯ КАК ТО ПРОБОВАЛ ЧЕРЕЗ НИХ. НО НИЧЕГО СКАЗАТЬ НЕ МОГУ. ТАК КАК Я ПОТОМ СРОЧНО УШЕЛ ЧЕРЕЗ ДРУГУЮ КАНТОРУ. НО ПОМНЮ КАК Я У НИХ СДАВАЛ АНГЛИСКИЙ. ТАМ ТАКАЯ ДЕВУШКА БЫЛА МОЛОДАЯ ТАК ВОТ ТО ЧТО Я ГОВОРИЛ НА АНГЛИСКОМ ОНА НЕ ПОНЯЛА. ХОТЯ Я ГОВОРЮ ПРАКТИЧЕСКИ БЕЗ АКЦЕНТА Классные ребята пошли - говорят без акцента по-английски, а вот писать правильно по-русски пока не научились. А ты не пробовал говорить с акцентом? Все таки большая часть моряков говорит с акцентом, даже англичане говорят с британским акцентом, а американцы - с американским. Выходит, что «сад» вообще говорит без акцента. Такое можно делать, если не говорить вообще.

sad: Попрыгунчик пишет: цитатаВыходит, что «сад» вообще говорит без акцента НУ ЕЖЕЛИ, ГОСПОДИН Я НЕ ГОВОРЮ С АКЦЕТОМ ПО АНГЛИСКИ ТО ВЫ И ПРОЧЕСТЬ ТО НЕ МОЖЕТЕ. ЧИТАЕТЬСЯ НЕ КАК САД А КАК СЭД. НО Я СОМНИВАЮСЬ ЧТО ВЫ БЫ СМОГЛИ ОТЛИЧИТЬ АМЕРИКАНСКИЙ АКЦЕНТ ОТ БРИТАНСКОГО.

messboy: при сдаче английского для 3пк на вопрос «как по-английски будет карта», ответив «chart», меня поправили и сказали «map». тест я прошел...

наблюдатель: У Сэда похоже родной английский, а русский в школе он не учил. Сэд, Вы пишите по-английски -мы поймем. По-русски Вы делаете много ошибок.

Попрыгунчик: Я знаю, как читается твой ник, Сэд, только «сад» я написал в кавычках. А насчет акцента... Если для тебя такая большая сложность различить два совершенно разных акцента - британский и американский, то теперь понятно, почему ты говоришь без акцента - скорее всего ты вообще не различаешь эти самые акценты

sad: Попрыгунчик НУ ВАМ ГОСПОДИН ВИДНЕЕ. ХОТЯ ЧТО ТО Я СОМНЕВАЮСЬ

skyholder: TO;Попрыгунчик КАКАЭТО ВЫ ТЕМНАЯ ЛОШАДКА, К УВАЖАЕМЫМ МОРЯКАМ ПРИДИРАЕТЕСЬ,ПРАВОПИСАНИЕ И ПР, А ВЫ МИЛ ЧЕЛОВЕК СЛУЧАЕМ НЕ ФИЛОЛОГ,АЛИ ГУМАНИТАРИЙ ПОТЕРЯВШИЙСЯ ВЫ ЛУЧЬШЕ НАМ КАКУЮ НИБУДЬ СМЕШНУЮ СИ СТОРИ РАССКАЖИТЕ BRGDS

Попрыгунчик: Какую еще историю вам надо? Просто поражает самоуверенность моряков - видите ли он говорит без акцента, а его не понимают? Разве это серьезно? И еще: а чего это он по левым конторам бегает, если весь такой хороший и умный? Чего не пойдет сразу в RCCL, Cunard или P&O на худой случай? Ну а насчет моих историй, то задавайте вопрос, skyholder, и я Вам отвечу. Впрочем, кое что я уже писал, по делу. Можете поискать. С астраханцами, правда, это не было связано.

skyholder: ТО:Попрыгунчик СПАСИБО ЗА ВРАЗУМИТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ НАРОД ДЕЙСТВИТЕЛЬНО - ЗАЧЕМ ЭТИ СОРЕВНОВАНИЯ В КРУТОСТИ ДАВАЙТЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЕЛИТСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ, А НЕ ЦЕРЛЯТСЯ ДРУ К ДРУГУ BRGDS

Ramzes: Дело говоришь, Skyholder. Хватит нам морякам друг друга цеплять, больше по делу и от души, чтоб посмеяться. А грязью нас другие халуи успешно поливают. Всем удачи!

kakaduz: СОЛНЦЕ-ХОРОШАЯ КОНТОРА ЕСЛИ ЕСТЬ ВАКАНСИИ ПЛАТИТЬ НАДО ТОЛЬКО ЗА УСЛУГИ ПО ТРУДОУСТРОЙСТВУ ОКОЛО 200 ГРИВЕН. ДАЮТ БЕЗПЛАТНО РОБУ, ФОРМУ, РОСТ ЕСТЬ ОСОБЕННО ДЛЯ ПОМОШНИКОВ.

20 лет моряк: «Coлнце», сегодня, лучший крюинг Одессы. На них и надо равняться тем кто занимается бизнесов в этой сфере. С уважением и признанием, Господа.

John: Коллеги, что-либо известно об этой конторе? Позвонили сегодня, сказали, что другое морское агентство дало им мои координаты. Что-то их место дислокации отпугивает (завод "Микрон").

trabahodor: Знакомого отправили на такой пароход что он предпочел уехать на след.день за свои деньги

Lucifer: Прочитал о них в газете "Моряк Украины". Вежливая секретарша пригласила в офис. Но очень удивило месторасположения офиса, хотя подробно обьяснили как доехать. Улица промышленная, 5эт. завода МИКРОН. Вход с стоянки. Вот так господа моряки бывает. Кто что знает о них ?

VINT: Отправил письмо им с пометкой --- предлагать только оффшор.Перезвон от них на следующий день дамочкой с вопросом--- а почему это меня интересует только оффшор,у них и другие хорошие варианты есть.Ну как спросила,так я и ответил.И все.Помоему посредники через N-ного одесского посредника.

Инкомпрограм: работают с англичанами голанцами небольшие суда перекупленные у вагенборга загоняют негров укранизийцев мастер обычно поляк или англ. наводят блеск лоск и продают с наваром.можно влететь.При подписании контр берут от 400-600$

trabahador: обещали отправить на яхту... на зарплату 2000... за уход хотят 1200 и паспорт за 3 недели до отъезда)))

Princess: Абсолютно тоже самое...)))Какая позиция??!!Что думаешь по этому поводу?!!

trabahador: рыба моя золотая)) это же я для тебя узнаю)))

Princess: Ну,вот...))) теперь мы и тут познакомились,trabahador, прелесть ты моя!!!!)))

Гильгамеш: Princess пишет: Ну,вот...))) теперь мы и тут познакомились,trabahador, прелесть ты моя!!!!)))

Cergey: Вы как-то упоминали компании RCCL,Cunard и P&O и отзывались о них не плохо,скажите это крюинги или компании судовладельцы и если можно их реквизиты.Буду признателен если вы укажете еще какие-нибудь стоящие компании. Если не трудно киньте мне на мыло: bestmeh@i.ua заранее спасибо.

smash13: Cergey используй google - легко и проще чем ждать от кого-нибудь подсказок

galileo: Доброго дня.отпишитесь пож кто был на собеседовании 06.08.10 на т\х Аdriana что предлагают и когда отправка?

Коль: Скажиете пожалуста можно уйти с этой конторы первый раз третим помошником,,и какие тэсты???

kerchenskiy: Кто от них работал срочно напишите пару слов!

Andrew1986: Есть среди нас те кто работал от сего крюинга на газовозах?



полная версия страницы