Форум » » Apex » Ответить

Apex

Выпускник: Господа, кто знаком с этим агентством? ===================================== г. Одесса, площадь Независимости 1, оф. 503 (издательство "Черноморье", пятый этаж) Телефон : +380482 649 691, +380482 649 738 E-mail : apex@ukrpost.ua http://www.apex-odessa.com/ ========== [quote]Обратите внимание, что по отзывам моряков данный крюинг находится в Списке сомнительных Прежде, чем начинать с ними какую-либо работу, внимательно прочитайте тему.[/quote]

Ответов - 92, стр: 1 2 3 4 5 All

Guest 1: Вот как раз в тему. Взято с сайта www.crewing.cv.ua Категория: 9. Все вакансии Тип вакансии: Постоянная Акция от компании АПЕКС Дата добавления: 24.03.10 Вакансия актуальна еще 7 дн. Агентство: АПЕКС Акция от компании АПЕКС! Если вам деньги жмут карман и вы надеетесь получить у нас работу. То приходите к нам мы вас обязательно разведем на деньги. И если вам повезет то возможно дадим работу. Будете работать на нас бесплатно ведь деньги это зло! А мы не хотим вам зла! Участвуйте в акции компании АПЕКС! Контакты: Тел.: 0682582654. Адрес: Одесса. E-mail: apex@ukrpost.ua

горыныч: Да уж! Это же надо было так достать народ. Наверно это правельно! Если так к морякам относятся то тогда нужно их учить!

Gary wight: Тоже поддерживаю таких лохов надо чморит! Чтобы не повадно было, Я еще могу понять 300 уе но при зарплате в 900, 900 взятка, чисто подонки мля!


Guest 1: Gary wight пишет: Я еще могу понять 300 уе но при зарплате в 900, 900 взятка, чисто подонки мля! Скорее полные "отморозки"!

andriy: Я так понимаю,что судно это у них одно-единственное что-ли? Еще в январе обсуждали эту АГЕНЦИЮ, и как я понял,что и ВЕССЕЛ тот же.. Тогда рулевой-сварщик,сегодня АВ-велдер...Еще улыбнуло...З/п при соглосовании...???? т.е сначала моряк подпишется на это.а потом ему з\п объявят?

Coronella: Главное - дай денег! Потеряйте этих жлобов

Coronella: Прикольно!!

malina: уроды................ [img]http://i953.photobucket.com/albums/ae20/odessacrewing/5.gif[/img]

malina: сегодня им скинул апликашку и прозвонил,там пропитым голосом сказали вакансий неееееет,а теперь на етот пост наткнулся и все стало на свои места,думаю лучше последний х.....,без соли доедать чем на такое вестись...

delaplano: Я пытался навести справки,кто руководит этой конторой.Так по слухам там два "брата"-акробата.Один хер,другой- лопата.Короче слышал там руководит один бывший мусор,другой-мелкий бандит и жулик.Повторюсь-такой слух был.

delaplano: Я вот еще такое слышал про эту контору.Когда-то она находилась на Гагаринском плато-это в Аркадии.И лет 10 назад прославилась тем,что отправила на работу каких-то крутых яхтсменов,которые начленовертили таких бубликов с контрабандой и пьяными разборками,что судовладельцу,чуть не ампутировали яйца в суде одной страны суровой.Короче прославились касатики.Иди знай,может у конторы остались старые добрые связи со скромными музыкантами-контрабасистами.И если Вы,не потомок славного рода Лермонтовых и не хотите писать книгу о скромных буднях хмурых греко-арабских контрабандистах,то лучше не работать на таком малом судне.Судите сами,какой блин, груз надо возить на таком корыте,что бы судно было рентабельным.Ну разве,что руду серебрянную.Вот только не слышал,чтобы у малак такие копи были,за последние сто лет.

malina: Акция от компании АПЕКС енто сильно...........страна должна знать своих героев.....

polo_2001: Расскажу и я свою истоию. Работал я у них свой самый первый контракт. На General Cargo BLUE STAR 7923 DWT. Судно было 1971 года. Оно у судовладельца было единственное, но почему-то приносило ему прибыль. Вот уж не знаю почему. И велись на том судне какие-то мутки. По судовому журналу у судна топлива было на исходе и работали мы стоя на рейде от аварийного движка (всё по тому же журналу), а реально топлива было более 50% всех танков запаса. То ли дед с мастером хотели бабла намутить то ли компания - не ясно. Народу для такого "малыша" было невороятно много... только в машине было 4 механика, 3 вахтенных моториста, 4 моториста в бригаде, электромеханик, электрик и 2 кадета... на палубе матросов, кадетов и палубных сварщиков тоже была целая рать. Стояли мы два раза арестованные в Иране (Бик) по причине того, что компания не могла разориться на фильтрующий элемент для СЛВ, а вот на взятку властям за то, чтоб выпустили без замечаний деньги были... Официально судовладелец сидел с Дубаях, но приезжал к нам DPA по фамилии Кирпичёв, а супер тоже какой-то русский (фамилию не помню)... по ходу судовладелец тоже был каким-то "Петренко"... Про крюинг. Выше писали про якобы слухи что владеют им бывший мент и жулик (два брата). Это не слухи. Так и есть. Директор - Байштан Валерий Андреевич (жулик) и его брат-мент. Так и есть. Откуда знаю? Мой двоюродный брат является племянником тому самому Валерию Андреевичу. И даже нас с братом он пытался нагреть. Если меня почти получилось нагреть, то брат попался на удочку и ушёл от них спустя три рейса, а не как я после первого же. В чём заключался развод меня? В том что меня отправили на судно мотористом в составе ремонтной бригады на короткий срок (контракт у меня был вобще жесть...1+1+1+1+1+1...как Вам???) И была возможность (якобы) после пары месяцев ремонтной деятельности перейти в вахтенные мотористы и задержаться на судне с целью заработать денег и получить справку о плавании на 6 месяцев а не на какие-то 2-3. Перед тем как уходить в рейс мне сказали, что я точно там проведу месяц. Оклад у меня будет 500 USD а отдать надо 100 USD. В случае если я продлю контракт и останусь вахтенным мотористом надо будет после рейса занести ещё 200 USD. Когда пришло время уезжать (так и не продлив контракт), это х..ло звонит моим родителям и чешит им что я продливаю контракт и надо бы денег занести. Позвонил я домой, услышал это и говорю родителям чтоб ничего не несли. Я ведь еду домой через пару дней а не продливаюсь. Они мне заявили что я ничего не знаю...Валерий Андреевич за меня договорился... и сказали что занесут...как я не убеждал их этого не делать, мне не поверили )))))))))))) Приехал я домой через пару дней и ещё имел слушать как от родителей так и от В.А. какого чёрта я тут делаю ведь за меня "договорились" ??? Короче, родители мне потом поверили ну и кое как выбили занесенные ими деньги. Понимаю, что часть вины на моих неосведомлённых родителях, но попытка с их стороны наварить бабла была. Брата развели очень просто. У него были проблеммы с милицией. В.А. любезно предложил решить проблемы...взял денег (3500 USD) и ничерта не сделал ))) Короче, учавствуйте в их "акциях" и будет у Вас всё "хорошо" )) Всем удачи.

DHL: «А еще наши моряки — большие любители «качать права». Мол, почему матросу-филиппинцу платят больше? Причем наши гонористые ребята любой конфликт часто пытаются решить силой. Например, наш матрос может заявить, что пойдет «бить морду» капитану. А это очень сказывается на репутации всех наших моряков», — рассказывает Сергей Семенов. Кроме того, по его словам, одесситы любят «посплетничать» в интернете о своей службе. «Одного из крупных греческих судовладельцев долго ругали на одном из специализированных морских интернет-сайтов. Его терпение лопнуло, и он мне заявил, что больше никогда не возьмет ни одного нашего моряка. Мол, я вам даю работу, а вы меня еще и «парафините», — поведал специалист. Семенов - работник агентства APEX. Если это не его слова- эту статью удалим

delaplano: DHL Никакй крупный греческий судовладелец не сотрудничает с конторой Апекс.Сама контора,при своей убогости с поломанными табуретами в офисе являлась чуть ли не лидером,по отправке в моря крутых мореманов из бывших мусоров и прочих чуханов.Конечно такие персонажи могут и в драку полезть пьяными-замашки и славные традиции остались после "трудной и опасной"службе стране.На ходовую вахту наверное даже с полосатой палкой и в фуражке приходили,чтоб малака значит правил движения не нарушал.

zepoff: на каких рыбаков они отправляют! деляться информацией очень неохотно! на вопрос с какими судовладельцами работают, ответили: "ты что с СБУ или ФСБ, может ты ещё хочешь узнать мою зарплату" потом вроде норм пообщались, но осадок всё равно остался! кто ходил от них на рыбаков или что то слышал отзовитесь!!!!заранее благодарен!!

Katmai: zepoff пишет: на вопрос с какими судовладельцами работают, ответили: "ты что с СБУ или ФСБ, может ты ещё хочешь узнать мою зарплату" и после этого вы интересуетесь работой с этими уродами? я бы послал на х..й открытым текстом прямо после такого ответа и вышел громко хлопнув дверью ... и интересоваться после этого кого и куда они посылают уж точно не стал бы

delaplano: zepoff Скорее всего на рыбаков они уже не отправляют.Раньше была инфа,что втирали про суда Моозунды хозяев из Эстонии и Литвы.И на суда типа риферы тоже Прибалтов.Но кого с этих риферов видел,того кто с Украины,никто про этот Апекс не слышал и не уходил через него.

zepoff: delaplano пишет: Скорее всего на рыбаков они уже не отправляют сказали каждый месяц смена экипажа!так что ждут апликашку!

delaplano: zepoff Они идиоты однако.Рыбаки работают в океане длительное время.Это не пассажир,у которого что ни день то порт.Сначала пусть объяснят что за рыбаки и кто хозяева и где район промысла и какая зарплата там и платят ли ее там.А потом губу на апликашки раскатывают.И сколько взятки они захотят за такую работу.А такие сказки втирать-у Пушкина фантазии не хватит.Там сидят наверное клоуны из органов и половых в том числе,никогда судна не видевших.Недаром был слух,что конторой правят урюки с полосатыми палками,которых из ГАИ за дебилизм поперли.



полная версия страницы