Форум » Одесский крюинг. Часть 1 » Евромарин Сервис » Ответить

Евромарин Сервис

VOVAN: «ЕВРОМАРИН СЕРВИС«ул.Б.АРНАУТСКАЯ 93.ЧТО ЗА КОНТОРА. ================================================= г.Одесса ул.Б.АРНАУТСКАЯ 93. Телефон : (+380482) 375676, 375464, 375591, 375649, факс: (+38048) 7227539, (+380482) 356048 E-mail crewing@evromarine.com Web: http://www.evromarine.com

Ответов - 101, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Valera: Ребята подскажите,Евромарин Сервис,что на Большой Арнаутской хорошая контора?можно ей верить?предлагали работу,Я согласился,сказали вот вот,а теперь кота за хвост тянут.

Вася: Контора реальная... но стоит ли она того? Греки, неопределенность, пьянные экипажи...

Моторист: если предложат идти на Salamis-пассажиры,то лучше не искать другую кантору,овертайм 140 часов+SPIKA---посредник в греции,выкачка денег идёт по полной

Dima: Уважаемый МОТОРИСТ нельзя ли поподробней расказать про Евромарин и про SALAMIS в часности?????Спасибо

Oiler: Всем привет,зашёл на сайт и что я вижу,SALAMIS Lines,история 3-х летней давности,как сейчас там незнаю,но изменений в лучшую сторону врядли будут,работа там не из лёгких,греки механики,причём те кто на вахте английского незнают,держут тебя ниже плинтуса,отношение сам понемаешь,уже когда попали на судно,то узнали что с нас с первогомесячного оклада заберает греческий посредник Spika+сама компания забирает месячный оклад,вообщем 2 месяца сидишь без денег,сам срок контракта 9+45 суток,если едешь раньше,то за свой счёт,что многие при мне и делали,не советую принемать такие предложения,это для экстремалов всем морякам удачи и семь футов под килем

Виталий: Евромарин работает не только с Salamis Lines, Я принес документы (2разряд электрон) - через неделю улетел на новый балкер (новострой), те же греки но отношения нормальные, если уверен в себе все будет ОК. А вообще контора реальная.

ВАЛИК: Vovan!!!Евромарин сервис -кантора нормальная,одна из са- мых старых в Одессе(с 1993 года)Оклады там очень разные большие и маленькие,компание также-греки и голандцы,ара- бы и Гонконцы и т.д Почитай в этом форуме написано про Евромарин,но мало.Но все говорят что контора реальная,и солидная.Vovan!раскажи по подробней что они тебе предлагают,и Я тебе могу расказать что к чему.

VOVAN: Валик!!!Благодарю за ответ,пока нечего точно незнаю,сказали принеси ксерокс документов и тогда мол будем говорить.Так что пока нечего незнаю как только буду что-то знать расскажу.

ВАЛИК: Vovan привет!!! Обезательно сходи туда и отнеси ксерокс,а заодно послушаешь что тебе скажут.Тут многое играет роль!Кто ты?Матрос и т.д.или ком.состав, какой у тебя подфлажный опыт.Они любят брать паспорт(в принцепи как и в других конторах)но в отличие от многих они рано или поздно-ОТПРАВЯТ ОБЯЗАТЕЛЬНО.Так что сходи,и по возможности напиши здесь,как там было.Я сам там сейчас жду рейса.(зделал в Eвромарине 4 контракта)

витамин: Валику Я 3-й пом. Опыт работы 2 контр. в должности на контейнерах и балкере.Как думаешь какие шансы уйти и примерно какая зарплата?Заранее благодарен!

VOVAN: Валик привет!!!Я моторист,получил только диплом 3-механика,контракты только под украинским флагом, я ей это сказал но она на это нечего не сказала, только принеси ксерокс и все.Потом все напишу.

VIVACO: Работаю в этой конторе не первый год.Кидалово небыло.Надёжно и спокойно Успехов! Виктор

leva122: VOVAN А что там за собеседование?

VOVAN: Leva,Меня спрашивали только обязанности,по пожарам,тех.безопастности и все о себе о семье и все на английском,впринципе рядовой состав сильно не грузят.УДАЧИ.

ВАЛИК: Витамину-привет!Честно говоря Я ответить на твой вопрос не могу,потому что я рядовой состав,и имею дело с другим инспектором(шой).Я думаю что тебе надо просто подойти туда, и всё сам узнаешь.Это банальный ответ,но это так. Потому что всё зависит от разных факторов,и от тебя тоже Опять же повторюсь,там оклады РАЗНЫЕ.Практикуеться вновь поступившых посылать на не большой оклад,отработав его потом на выше оклад.

ВАЛИК: Стёпа привет!Если тебе не трудно напиши куда тебе предлагали(в какую кампанию),и кем.И может Я смогу подробней сказать .А что касаеться паспорта ,это уже стало нормой к сожелению.И это означает что тебе рано или поздно работу предоставят(если ты дождёшься).И ещё насчёт того что не позвонили через пару дней это пока фигня,дело втом что судовладелец может потверждать до месяца(если конечно дело в нём) Пиши.

ABnator: Незнаю кому как ,a я считаю что Евромарин -агенство хорошое,солидное.Знаю многих Ребят ,которые благодарны ему за старт(после него во многие фирмы берут).Да и те кто там постоянно работает думаю что не особо жалуються т.к. зарплату там платят постоянно,а это одно из главных для моряка.Оклады там разные,от небольших до дос- таточно высоких это касаеться в равной степени рядовой состав и ком.состав.Нельзя сказать что Евромарин крутое агенство,но 4 из 5 баллов они заслужили по праву

ABnator: Незнаю кому как ,a я считаю что Евромарин -агенство хорошое,солидное.Знаю многих Ребят ,которые благодарны ему за старт(после него во многие фирмы берут).Да и те кто там постоянно работает думаю что не особо жалуються т.к. зарплату там платят постоянно,а это одно из главных для моряка.Оклады там разные,от небольших до дос- таточно высоких это касаеться в равной степени рядовой состав и ком.состав.Нельзя сказать что Евромарин крутое агенство,но 4 из 5 баллов они заслужили по праву

Валик: Стёпа,Vovan привет!!!Если есть возможность напишите,если какие то продвижения в конторе.Что говорят новенького? Сейчас весна,а это значит должны быть движения-в SALAMIS lines,и не только.

Chief: Одно время они якобы набирали на газовозы. Ну я пришел к ним стать на учет как 2 ПКМ. Сдал все документы,английский и т.д. И тут они начинают усиленно «фаловать» меня на должность СПКМ. Так как я тогда еще не работал в этой должности, я был не в восторге от их настойчивости. Но потом согласился. Вечером я понял причину такой настойчивости. Мне домой позвонил инспектор и предложил принести 1800 у.е. Я ему посоветовал порвать мою анкету и забыть о моем существовании. Так, что после этого случая, отношение к этой «конторе» соответственное. Не знаю может для кого-то и нормально платить, но лично я уже контрактов пять ничего никому не даю. И ничего. Хотя понимаю, что особенно рядовым без этого не обойтись.

battishab: Стартовал в свое время с этой конторы.За уход такса пол-оклада за месяц.

sailor: Это херовая контора!У меня и я знаю еще многих других людей у которых потребовали паспорт, и говорили ,что в конце недели уйдете в рейс ,только не сказали какой ,инспектор Ира .Потом после долгих обещаний от этой компании я ушел от другой,а документы у них и деньги (взятка)забирал с большим скандалом.

Серёга: sailor

Нинзя: Для Валерия. Это другая контора с новым балкером была. Возможно там другое. Я скажу конкретно про Саламис Лайнс. В Саламисе всего 2-и судна: Это "Саламис Глори" - конченый старый пассажир югославской постойки...ему около 45-ти лет...жуть... Работы немеряно, все ломаеться, в машине маниакальная мания все красить. Был прикол у нас, когда по бумажкам посчитали что палуба потратила 500 литров краски за ремонт, а машина 2000. =))) Двигателя старые, Бурмилы, крейцкопфные, 2 штуки по 8800 BHP. Вайперам можно вешаться, особенно летом. Мотористам сочувствую - ЦПУ находиться МЕЖДУ (!) двигателями!! Вентиляции мало! Летом - ЖОПА... Про "Саламис Стар" - японской постройки пассажир, более менее. Машина - гуд. Компьютеризирован даже. Вопщем, пойдет с пивом. Но хуже всего что условия страшные. Очень мало места. Каюта на двоих около 8 кв.метров. "Ион" - это бывшее русское РО-РО "Инженер Башкиров". Двигатель - Пилстик, V-образный, 16-ти цилиндровый. Старенький. Но терпимо тут все. На нем отпахал контракт вайпером - нормально. + на всех судах есть наличие чокнутых греков (малак) 8)) + наличие шизиков-арабов. Вот это самое жуткое. Эти животные воняют жутко летом, постоянно шумят как мухи навозные, короче сами не живут и другим не дают. Такое на пассажирах. Я работал на "Ионе" - там много русских и они себя ведут нормально. Сочувствую тем кто работает рядовым на этих пассажирах. Ро-Ро тут ОЧЕНЬ ГУТ!!! + к этому, Саламис щас фрахтует еще другое Ро-Ро "Трейдер". Это хорошее судно. Надстройка с переди. Кондишка работает исправно. + жрачка на судне нормальная (на Ро-Рошках).

Нинзя: Для Валерия. Это другая контора с новым балкером была. Возможно там другое. Я скажу конкретно про Саламис Лайнс. В Саламисе всего 4-е судна: Это "Саламис Глори" - конченый старый пассажир югославской постойки...ему около 45-ти лет...жуть... Работы немеряно, все ломаеться, в машине маниакальная мания все красить. Был прикол у нас, когда по бумажкам посчитали что палуба потратила 500 литров краски за ремонт, а машина 2000. =))) Двигателя старые, Бурмилы, крейцкопфные, 2 штуки по 8800 BHP. Вайперам можно вешаться, особенно летом. Мотористам сочувствую - ЦПУ находиться МЕЖДУ (!) двигателями!! Вентиляции мало! Летом - ЖОПА... Про "Саламис Стар" - японской постройки пассажир, более менее. Машина - гуд. Компьютеризирован даже. Вопщем, пойдет с пивом. Но хуже всего что условия страшные. Очень мало места. Каюта на двоих около 8 кв.метров. "Ион" - это бывшее русское РО-РО "Инженер Башкиров". Двигатель - Пилстик, V-образный, 16-ти цилиндровый. Старенький. Но терпимо тут все. На нем отпахал контракт вайпером - нормально. + на всех судах есть наличие чокнутых греков (малак) 8)) + наличие шизиков-арабов. Вот это самое жуткое. Эти животные воняют жутко летом, постоянно шумят как мухи навозные, короче сами не живут и другим не дают. Такое на пассажирах. Я работал на "Ионе" - там много русских и они себя ведут нормально. Сочувствую тем кто работает рядовым на этих пассажирах. Ро-Ро тут ОЧЕНЬ ГУТ!!! + к этому, Саламис щас фрахтует еще другое Ро-Ро "Трейдер". Это хорошее судно. Надстройка с переди. Кондишка работает исправно. + жрачка на судне нормальная (на Ро-Рошках).

Кристалл: Зачем мучать самого себя, есть серьёзные фирмы, пробуйте себя там! открывают томукто стучится!

Нинзя: Но всегда надо сначала отпахать в средненьких и плохих конторах чтобы заработать опыт, на старых ужасных судах, после этого все желание связывать жизнь с морем обламываеться...

leo: Два месяца как с Salamis Glory нечего страшного нет бывает и по хуже

leo: Два месяца как с Salamis Glory нечего страшного нет бывает и по хуже

Серджио: Парочка вопросов для тех кто имел дело с Евромарином. Есть ли в Евромарине инспектор Оксана? Надо ли у них платить и сколько? Кто работал на риферах у них какие впечатления? Может ли быть высокая зарплата на них ? Это английские рифера или все таки греки?

Виктор: Привет!Инспектора Оксаны там -нет.Про рифера незнаю,но скорее всего это греки!!!

bsv@sfx.com.ua: слабая контора - конченные греки !!!

bsv@sfx.com.ua: Исправно берут деньги за отправку !!! Суда конченные !!! Офицеры греки , рядовые зоопарк-мянма,кабоверды,марокко-ужас!!!

tor: вопрос нашей контрразведке-bsv@...не засланный ли козачок?

Doesn'tMatterист: Сайт www.sfx.com.ua находится в стадии разработки, который будет отвечать за инновационные технологии цветной печати, а данный e-mail принадлежит некоему Сергею, которому в мае 2006 г. нужно было уложить 60 метров дубового паркета, о чем он и спрашивал на "паркетном форуме". Делаем выводы: либо ему необходима укладка данного паркета дома, либо в офисе фирмы SFX, но вопрос: как он связан с морем?!

tor: Doesn'tMatterист пишет: вопрос: как он связан с морем?! вот и я о том же!!!евромарин конечно отстой!работал от него в99.вымогали деньги в офисе а сняла спика на судне.и уезжали тоже с боем.но любое мнение надо аргументировать.а не так как bsv. но пасаран

Gotik: Контора нормальная,работаю с ней,жаловаться не могу.В каждой конторе свои +/-.Покажите хоть одну контору,которая в идеале.Одному подходит,другому нет.ВСЕМ КОЛЕГАМ ЖЕЛАЮ УДАЧИ В РАБОТЕ И ЗДОРОВЬЯ!!!

Gotik: Да а вот про SALAMIS LINES,МОГУ СКАЗАТЬ.Кому для старта надо.так вам прямо туда.Это для машины!

Antifashist: 700 $ если идёшь от них впервые,последующие - 500$(енто для мл.комсостава)Для старта вполне приемлимо.Удачи

HWTK: Как то немного не по душе как отзывались тут в большинстве посланий. Отзывались о Со., которая реально стабильно предоставляла мне в своё время работу, - 4 полных контракта. Когда я уже 2-м Мех. успел начать на греках, поработать вдоволь на голландцах (в сумме ~ 8 судов), именно Евромарин мне дал шанс начать СтМех на тех же голландцах, поехать на тесты в Голландию и т. д...! И я об этом ни капли не пожалел что благодарил перед каждым контрактом их чисто символически за их услуги (отнюдь не описуемыми размерами сумм)! Молодцы Евромарин! Когда сильно надо всегда помогут и найдут начинающему на новой должности работу! Но тот кто имеет приличный опыт за плечами ищет дальше, не останавливается, не зацикливается! Удач Всем ищущим!

LADY-SAILOR: слышала за рейс на пассажир большие деньги берут, может знает кто что-нибудь об этом?

PUPSIK: LADY-SAILOR БЕРУТ ВЕЗДЕ И ЗДЕСЬ ТОЖЕ.С МЕНЯ ВЗЯЛИ 70% МЕСЯЧНОЙ ЗАРПЛАТЫ.

Сергей С: С МЕНЯ ВЗЯЛИ 70% МЕСЯЧНОЙ ЗАРПЛАТЫ Нехило!!!!! Они до сих пор ТАК работают. Если кто-то соглашается значит механизм до сих пор работает

Oiler: Уважаемые колеги кто нибудь работал от них на ISP,какие там оклады и что за сараи,а то держат в неведеньи и предлогают непонятно что,кто знает расскажите

HWTK: Oiler пишет: Уважаемые колеги кто нибудь работал от них на ISP,какие там оклады и что за сараи,а то держат в неведеньи и предлогают непонятно что,кто знает расскажите - Действительно... - Мистика сплошная... - А чего сразу не ставить все точки над i когда первые разы звонят по телефону. Сколько уже на этом форуме и не только было сказано по этому поводу. Уважать себя надо! - Если ISP - судовладелец или группа судов то их и в интернете найти можно в конце концов...

Oiler: Что же и на том спасибо

sergiy: Отношение ( может только в моем случае ?) крайне наглое и высокомерное. Сделали предложение на один пароход,а все данные с другого, но об оплате в 500 у.е. объявили сразу. Начал выяснять какой же пароход мне предлагают, а в ответ взрыв раздражения, мол какая разница ? Развернулся и ушел, ну как с такими работать если с самого начала такие базары.

Telemark: For Oiler Если речь идет о компании ISP (International Ship Partners), могу поделится. Удачи.

Olegus: sergiy пишет: Отношение ( может только в моем случае ?) крайне наглое и высокомерное. Сделали предложение на один пароход,а все данные с другого, но об оплате в 500 у.е. объявили сразу. Начал выяснять какой же пароход мне предлагают, а в ответ взрыв раздражения, мол какая разница ? Развернулся и ушел, ну как с такими работать если с самого начала такие базары. их задел ваш интерес. они же типа бояре-в-натуре...

Парик: Если говорить что случилось то всё просто,этот крюинг не современный и подход к морякам остался такой же как в тех годах и перестроиться они не хотят и не могут.Хотя понимают что комсостава не хватает,но увы...........делайте сами выводы господа, да ещё предоплата там была всегда!!!!!

Telemark: For sergiy Какую должность в Евромарине Вам предлагают? И, если не секрет, с кем в офисе Вы конкретно общались? Удачи.

KSD: Что вам сказать, ДОРОГИЕ. Я отработал несколько лет (больше трех, а может быть и больше :) ) в Евромарине. Будите платить деньги будите уходить в рейс, но знайте даже если вы заплатили деньги, от 30% до 70% информация о судне из уст Евромарина - неправда. Компания хороша для старта (всё за деньги).

RaceFace: Доброго время суток.... Подскажите за японская фирма Sanko

neberkryaker: Тоже интересно что япошки могут платить такие бешенные зарплаты ?????

Edifier: Скажите а Херсонский Евромарин - это филиал от Одесской или нет?

Сергей С: Edifier пишет: а Херсонский Евромарин - это филиал от Одесской или нет? Скрее всего нет. Не та контора одесский евромарин, чтоб филиалами обрастать.

Edifier: Не, ну там не прям филиал с огромным офисом, маленький офис, два человека: директор и секретарь.

Сергей С: Edifier Немного зная одесский "евро.........." не думаю, что они разорятся на филиальчик. Даже такой масенький. Обьёмы не те.

smash13: Согласен с HWTK Молодцы Евромарин! Когда сильно надо всегда помогут и найдут начинающему на новой должности работу! Но тот кто имеет приличный опыт за плечами ищет дальше, не останавливается, не зацикливается Сейчас у Евромарина порядка 15-20 бвлкеров, а основном новые 1-5 лет, парочка 12-14лет. На одном из них отработал. Наверное есть и пассажиры. На балкере тяжело с кормежкой, потому что индусы со своим кари и пр. специями долбают. А контора нормальная, по-крайней мере сейчас. Взяли порядка 3% от мес.зрплт. Причем предупреждают сразу. Все решать вам. И это с учетом что я повысился у них в должности, хотя другие конторы в то же время носами крутили. Сомневались, не брали. Спасибо Евромарину

delaplano: Насчёт новых балкеров в конторе этой сомниваюсь,чтобы кто-то доверил из хозяев энатным спортсменам по крупным взяткам,набирать для них экипажи.Пару лет назад пытался "Евромарин" привлечь людей на крутые новые буксиры "саплаеры",дизель-электроходы.У меня знакомый обращался по этому поводу к ним.Интересовался только таким типом судов.Вот только контора всякий раз предлагала металлолом малакский и только.А пассажиры у них-типа "Салямис Глори"-древние утюги-на злазах разваливаются,с рабскими условиями работы и оплаты.Даже сами греки боятся работать на таких-а вдруг утопнут в архипелаге островов.Как только совести хватает туристов на таких возить.А для старта молодых контора может и прокатит-есть и хуже её гораздо.

Vladymyr: В "Salamis lines" появилось новое сдно: "Salamis Filoxenia" (екс-"Van Gogh" ("Грузия") недавно выкупленный у обанкротившегося "Club Сruise") Флаг - греческий. Набирают наш экипаж на время ремонта. (через к\а "Укрсимен") Чего можно ждать от этих греков?

delaplano: А наверное ничего хорошего не увидешь на том ремонте."Укрсимен" с Феликсом-полный хлам.Само судно-старьё,И хозяева-"Саламис"-ещё те "коллекционеры антиквариата".Дай им волю-они бы и крейсер "Белфаст",приволокли бы на ремонт с Лондона.И засобачили с него круизный лайнер.

CoolChemist: Судя по рекламе в прэссе они сотрудничают с Sanko ( танкерным подразделением). Контракты очень "сладкие", зазывают очень красиво. У кого есть опыт работы через них? С ув.

smartfon: единственное ,что могу сказать , когда звонил им- сказали что с младшим ком составом не работают....

Ан-2: smartfon пишет: единственное ,что могу сказать , когда звонил им- сказали что с младшим ком составом не работают.... одна из немногих фирм,которые даже на учет не ставят.зато не морочат голову несбыточными надеждами.

smartfon: Ан-2 пишет: одна из немногих фирм,которые даже на учет не ставят почему же ? все ставят только не на санко )))) мне предложили другое , там зарплаты не очень , отказал вот и все

Ан-2: smartfon пишет: Ан-2 пишет: цитата: одна из немногих фирм,которые даже на учет не ставят ок!младший комсостав палубы

WTYPMAN: CoolChemist пишет: Судя по рекламе в прэссе они сотрудничают с Sanko ( танкерным подразделением). Контракты очень "сладкие", зазывают очень красиво. У кого есть опыт работы через них? Ушел в другую компанию на контракт за неделю до собеседования, а хотелось бы попасть. Там работают болгары, филипинцы и наших чуть-чуть тоже. Вот только поделиться инфой вроде некому.

CoolChemist: WTYPMAN а куда ушли - можно в ЛС? А то многие конторы или мозг компосируют либо зарплатами демпенгуют - задолбали одним словом.

tech1: CoolChemist пишет: А то многие конторы или мозг компосируют либо зарплатами демпенгуют - задолбали одним словом. и ещё не факт, что после разнообразнейшего компосТирования мозгов предоставят нормальную работу(ну хотя бы такой же контракт как предыдущий, без выпендрежа О НАСТУПИВШЕМ КРИЗИСЕ, И, СООТВЕТСТВЕННО, С УБИЙСТВЕННО НИЗКОЙ ЗАРПЛАТОЙ!

delaplano: tech1 Персоналу с этой конторы писать бы сказки-цены бы им не было.Портрет директора висел бы в школе рядом с Пушкиным А.С.

Barera: Контора-отстой динамщики и сказочники!Впечатления от них самые не приятные(работал у них 2-контракта)

гострабайтер: У меня знакомый ходит от них.Прошел собеседование-4м потом а потом третим пару контрактов-вроде доволен на sanko.Но там всю кровь в начале выпьют!!!

WTYPMAN: гострабайтер пишет: на sanko гострабайтер, пригласите знакомого к нам на форум, или сами напишите как там?

cooljohnys: как для начала контора ничего. Сам с неё начинал. Бабки конечно берут. Но зато без кидалова, короче бывает и хуже.

Масяня: кто знает как сейчяс у них с работой для 4 и 3 механиков?

Poison: Масяня пишет: кто знает как сейчяс у них с работой для 4 и 3 механиков? никак,младший комсостав у них,как и везде,сейчас не в почёте. зашёл к ним сегодня,впечатление осталось очень неприятное: сидит себе дядя,ноги на столе,и с тобой общается.как-то это совсем уж неуважительно к людям

turion: Предлагали месяцев 6 назад А.В.,приехал в офис попросили 400 у.е. за отправку.Я вежливо отказался и больше мне не звонили.

turion: Предлагали месяцев 6 назад А.В.,приехал в офис попросили 400 у.е. за отправку.Я вежливо отказался и больше мне не звонили.

Рулон: Работал через них 3МХ с индусами контракт 6 мес,а реально приехал через7. Судно handy-японец 7 лет в общем без проблем. Еда рис + мясо+ много карри/+10кг вес:)/.$3600 отправка $300.

Freeвольный: а на танкерах кто-то то был у них???? без опыта можно попасть???

GENna.sea: Freeвольный, Без опыта, да еще и на танкера? 100% нет.

Progressor: Если есть просто опыт в должности то берут в одну компанию точно на небольшие танкерочки 100%

zardela: Progressor пишет: Если есть просто опыт в должности то берут в одну компанию точно на небольшие танкерочки 100% а подробнее можно?и есть ли на этих маленьких 3пк.проблемно менять тип,впрягаясь за 2 и 3 одновременно.заранее благодарен за инфо.

Freeвольный: GENna.sea пишет: Freeвольный, Без опыта, да еще и на танкера? 100% нет. Чаша весов, судьба мира!!! опыт у меня 1 контракт старпомом 3контракта -2ПКМ, 2контракта -3ПКМ но все это на небольших балкерах)) вот и спрашиваю без опыта на танкер можно прыгнуть

Progressor: 3 ПКМ на судах есть, стоит 6 через 6 на грузовых/якоре, 4 в навигации, но навигации там немного ибо танкера малыши на 95% бункеровщики, примерно 6-7 тыс. Старпомом наверное сразу невозьмут, но одного контракта вторым за "копейки" будет достаточно для продвижения

Sunik: Есть информация, что SANKO перестали работать с русскоязычными экипажами. Сразу навязывается вопрос, а ЕВРОМАРИН еще работает с SANKO. У кого есть какая инфа - поделитесь.

alek_sudovod: Непонятно, их Сайт когда обновлялся? Sunik пишет: Сразу навязывается вопрос, а ЕВРОМАРИН еще работает с SANKO Судя по сайту, да. И в [url=http://www.moryak.org/component/option,com_jobline/Itemid,97/task,view/id,53/]Моряке[/url] требуются на SANKO.

Lysyj2008: А куда они сейчас в оффшор отправляют, в Персидский залив к кому-то?

surikat78: Они сейчас в Канаду отправляют на рыбоперерабатывающие заводы . Наверное в рабство, в бараки..

moreman: Добрый день.Подскажите пожалуйста ,кто что знает : surikat78 ( Они сейчас в Канаду отправляют на рыбоперерабатывающие заводы ).Очень срочно нужна информация.Заранее благодарен

Stinger: Люди, кто-то знает про бункеровщики где-то в краях арабских работают ? Кто через Евромарин там работал ?

Татарин: Stinger,не работал но знаю что это Саудовская компания.Бункеровщики в персидском работают,есть и поболее танкера,используются как стораджи там же.Около 20 танкеров где-то, 70-х-2009 годов выпуска.

Каллипсо: Предлагают на буксир в саудовскую Аравию электриком 3000у.е оклад-это реально? кто что знает?

ivan S: Насколько я знаю , они не работают с русскоязычными экипажами.

RomanGRom: Смотрю у компании 100000500 вакансий на АпШор , в Саудию и не только... Кто то работал или работает , что , как?

Flashray: Кто работал от них ? Отправляют на греков ,а там прикол такой 2 вторых помощника на судне. Такие варианты могут быть 2х= Наши тупо, или 1х1 Грек х Наш. Ком.состав Греки. Хочу узнать кто работал так и какие там приколы по подались поделитесь инфой буду БЛАГОДАРЕН! А так же народ : Кто работал у них в 2014 просили какие то ГОРЧИЧНИКИ СДЕЛАТЬ ? Прошу Ответа !

Fantom: Flashray пишет: Такие варианты могут быть 2х= Наши тупо, или 1х1 Грек х Наш. Да были у нас 2 вторых филимона,естественно стоят с 8-12 и с 12-4.Старпом свою вахту тянет.На нун репорт вдвоем скакали вокруг мастера грека.Кроме вахт каждый день по 2 часа на палубе на переходе,в порту 6 через 6.Готовтесь к греческой фишке в 2 журнала: черновой и чистовой.Ну и с греками работать своеобразно как то.Я с машины -поэтому взгляд с подвала.

MED_MAX: Сейчас от них ушел . Судно балкер 2013 года ( свежак . на ходу с 2014 ) . Зарплату незадерживали ( каждое 5 число) , еда - греческая ( про супчики и борщь можно забыть ) . Команда - смесь - всех по чуть чуть ( греки , бирмийцы , мароканцы , ну и нас двое ) . Кароче - нормально .

Airman: Доброе время суток. Подскажите кто знает, что у них сейчас есть? Мне предлагали на кипсайзы новые. Кто-то работал на них? Там ком состав греки?

MED_MAX: Ком состав - Греки и наши . Кэп - грек , старпом - грек или наш , два вторых - один наш , один грек . Машина - чиф - грек , второй - греки и наши , 3 eng - греки и наши . Электроны - наши . мотористы - бирма , марокко . С иностранцами проще работать , как по мне .



полная версия страницы