Форум » Одесский крюинг. Часть 1 » Global Marine Service » Ответить

Global Marine Service

mirnuy: См. в теме ================================== Global Marine Service 59, Kovalska str. apt # 15 65045 Odessa, Ukraine Tel:+380 48 7155457 Fax:+380 48 7155458

Ответов - 61, стр: 1 2 3 4 All

sad: НЕ НОРМАЛЬНАЯ КОНТОРА. МНОГО ДРУЗЕЙ ЧЕРЕЗ НИХ ОДИЛИ НА ФЕСТИВАЛЬ. МНОГО НЕ БИРУТ.

offshor: ne gonites pacani za babkami ofshornimi.Gena-«pots».Nikakie voprosi ne reshaet.

seamju: Было предложение от этой конторы, предлогали работу в Оффшоре, на Каспии, 2-й помощник 3045 евров, график 56/28. Контракт подписывается на 7 мес.

2nd mate: Предложение - реальное. Мои друзья работают с этой компанией и довольны. Трудоустройство бесплатное. Никакой таксы в 600 у.е. у них нет - с кем-то путаете. Если уж на то пошло, то даже за визы у них моряки, уходящие в оффшор не платят. У них есть не только оффшор. Мне предлогали пассажиры, контейнеровозы, автомобилевозы...Предложения были стоящие, да вот только я сейчас занимаюсь обновлением документов и пролетаю мимо них...

seamju: Ну, за визы я ещё нигде не платил, по моему это нормально) А предложение неплохое)) Но уже есть работа))) Это хорошо, что они не берут денег, учту на будущее Спасибо за инфо

Артур: Global Marine Service 59, Kovalska str. apt # 15 65045 Odessa, Ukraine Tel:+380 48 7155457 Fax:+380 48 7155458 Компания является одной из лучших в Одессе! Условия работы и зарплаты соответствуют образованию и опыту работы. Это вам не налоговые спопсоры из VITA Maritime !

kot_bayun: Артур Когда-то долго меня они завтраками кормили, хоть и не с улицы был.

seamju: kot_bayun пишет: Когда-то долго меня они завтраками кормили, хоть и не с улицы был. Меня тоже кормили... А в этом году, как прорвало, было уже несколько предложений от них))) Люди, чтоли заканчиваются... Тем более, что предложения очень даже хорошие))

Vladymyr: Кто от них работал? Поделитесь впечатлением.

ЛИССА: Сегодня мужу звонили, предложили работу, а его нет. Еще, звонили зимой. Он к ним, вообще-то, не обращался никогда, где это они раздобыли телефон?

Joker33: ЛИССА Если Ваш муж работал в Посейдоне-тогда по наследству....

Boom: ЛИССА пишет: Он к ним, вообще-то, не обращался никогда, где это они раздобыли телефон? Вариантов несколько - инет, ну, и "наследство"

Артур: kot_bayun Все мы прошли через "когда-то". Я говорю относительно 2007 года. Vladimyr. Я от них работал. Какаие впечатления вас интерисуют? То зачем вы идете в рейс выдают без задержек. В офисе работают вполне культурные сотрудники. Ну а работа на судне и всё остальное напрямую зависит только от вас.

seamju: Артур пишет: Я от них работал. А на каких судах (тип) Вы работали, если не секрет?

Артур: seamju секретов никаких нет. Только зачем вам это? Обычно такие вопросы обсуждаются в "рабочей обстановке"... Но для ващего непонятного интереса пожалуста: General Specifications: - 68,000 GRT - 250m length - 32.2m beam - 7.6m draft - 21 knots cruising speed - 22 knots maximum speed - 2 B+V Industrie tecknik-electro hydraulic folding fins. - Two Brunvoll FU-100 LTC 2750 thrusters, 2,250kW each. Two diesel electric Rolls Royce KaMeWa Mermaid PODs, 13.5MW at 150rpm. - Main engines: o Four Wärtsila 12V38 with direct water injection (DWI). o Two Wärtsila 12V38CR with DWI and common rail fuel injection. o Total power: 52,200kW / 71,000 bhp - 2 Serck Como, capacity 500 tonnes/24 hours. - 4 Carrier centrifugal type 940kW/11,000V. - 2 Norsk Inova incinerators, type 800 SG-S. - 2 Saacke rotary cup TPK Nova boilers, 10,000kg/h @12 bar max, 9 bar working pressure. - B+V Industrie Tecknik bilge separator, Turbolo.

MrSkylight: Ушел от них в первый рейс. Потом еще три раза ходил - на разных должностях, на разных судах. З/п всегда была чуть выше, чем предлагали в других местах. Отправляют много обслуги на пассажиры - из-за етого же часто и теряют вакансии. Есть, кроме пассажиров, еще оффшор и какие-то балкера. Берут средне. Если в рейсе будут проблемы - никто не поможет, хотя и пообещают. В общем - нормальная контора, не хуже и не лучше других.

seamju: Артур Ну, вообще-то я имел ввиду просто тип судна, зачем-же мне такие подробности))) Всё-равно спасибо....

2Eng: Two diesel electric Rolls Royce KaMeWa Mermaid PODs, 13.5MW at 150rpm. - 13,5 мегаватт???? - Main engines: o Four Wärtsila 12V38 with direct water injection (DWI). -???? прямой впыск воды, дас ист фантастиш, а что это за судно , название, IMO номер?

Escape_the_sea: Артур Артур, назовите, пожалуйста, тип судна, имя, судовладельца?

Vladymyr: требуются повара(возможно ещё кто-то) на пассажирские-речники немецких судовладельцев. з/п - 700-800евро + чаевые.

trabahador: Кто работал на буровых от Глобала Пашковского как впечатления?

CRANEDRIVER: ТОВАРИЩ РАБОТАЕТ ДОВОЛЕН РОТАЦИЯ 28-28 НА ИТАЛЬЯНЦЕВ

Desperado: Global Marine Servic Позволю себе пару комментариев, если не возражаете. Заранее прошу пардона, если чем ненароком обижу. - графическое оформление заценил - "не в кассу"; - по сушеству предложений: люди с таким вот прошлым "1st Engineer with Tanker, LPG, LNG, steam experience" таки уже давно имеют светлое настоящее и будущее в Мерске , и их скромная зарплата в год составлаяет цифру Вами приведенную, умноженую на коэффициент 2.5. Примерно такая-же ситуация с Текнишеном. Вопрос Вам: "Доколе?!!"

Толстый: Global Marine Servic пишет: ДЛЯ РАБОТЫ В OFFSHORE СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ: Engine Room Supervisor Vessel type: FPSO CDV Location: Offshore Brazil Start: ASAP Contract: 12 months Rotation: 28/28 Salary: USD 3,500 x 12 months = USD 42,000 yearly Pension fund: 5% Requirements: 1st Engineer with Tanker, LPG, LNG, steam experience. Engine Room Technician - 3 positions open Vessel type: FPSO Mystras Location: Offshore Nigeria Start: ASAP Contract: 12 months Rotation: 56/28 Salary: USD 2,250 x 12 months = USD 27,000 yearly Retention bonus: After 12 months of service USD 2'250 After 24 months of service USD 2'500 After 36 months of service USD 12'000 Requirements: 3rd engineer with Tanker, LPG, LNG, steam experience. Desperado пишет: - по сушеству предложений: люди с таким вот прошлым "1st Engineer with Tanker, LPG, LNG, steam experience" таки уже давно имеют светлое настоящее и будущее в Мерске , и их скромная зарплата в год составлаяет цифру Вами приведенную, умноженую на коэффициент 2.5. Примерно такая-же ситуация с Текнишеном. Desperado дельное замечание,полностью согдасен!!!Но было расположено не на той ветке-Вакансии для моряков. Поэтому было перенесено сюда...

Desperado: Толстый За перенос - спасибо. От меня в виде извинения - взляните в глаза моего аватарчега.

Толстый: Desperado Ваш Шерхан просто красавчег,не могу удержаться,извинения принимаются...

CRANEDRIVER: 2nd mate пишет: Предложение - реальное. Мои друзья работают с этой компанией и довольны. Трудоустройство бесплатное. впечатление от посещения офиса и собеседования хорошие. все культурно и учтиво.

Voff4ik: Как-то года 2 назад заполнил у них апликашку. Потом отработал пару раз по 7 месяцев в разных компаниях, немного меня это подустало, тем более что решил жениться, искал работу с контрактом 4/2. Бродя по городу с "Моряком Украины" забрел к ним в офис, я говорю у вас как то документы оставлял, может что появилось? На тот момент ходил 2ПКМ на судах среднего тоннажа до 50тыс. А вы, говорят, приходите завтра на собеседование, к нам приезжают представители оффшорной итальянской компании отбирать рабочие кадры. Завтра, так завтра. Желающих пройти собеседование разделили на несколько групп, и нескольлко дней соответственно. Каждый из нас по очереди пообщался с каждым (их было двое) представителями страны, в которой уртро и чашка эспрессо - это одно целое, и путем нехитрой арифметики из трех наших потоков они отобрали около 10 человек (примерно из 40). На этом отбор не закончился. Нам организовали 2-ух недельные курсы, которы проходили в "Палас Дель Мар" (там же мы и обедали, за чейто счет - мелочь, а приятно). Курсы начинались в 09:00 и заканчивались в 17:00 с перерывами на обед и кофетаймами. За 2 недели нам начитывали учебно-ознакомительный материал того с чем нам предстоит работать. Однако после окончания начитки лекций с небольшими практическими занятиями (например, преподаватель дает задачу выявить как можно больше вероятных опасностей при какой либо операции (грузовые, бункеровочные, швартовка, не важно - кому что нравиться) и какие действи нужно предпринять к каждой из потенциальных опасностей, чтобы их предотвратить) - достаточно интересно. По большому счету ничего нового, просто рассмотрение ситуаций немного "под другим углом". По окончанию курса своих лекций каждый из преподавателей на каждого из нас отправлял резюме непосредственно в свой офис (здесь хотел бы отметить, что они были приглашены из стран где расположены крупнейшие офисы этой компании - Италия, Англия, Франция и Был один совсем юный лектор из Одессы, который там уже работал на то время чуть больше года в этой компании и хорошо себя зарекомендовал) Соответственно и все общение происходило исключительно на английском. После 2-ух недельных курсов, таким образом отобрали 4 человека, которые в течение месяца были трудоустроены в оффшор компании "Saipem" это итальянская компания корпорации "ENI". Тем кто прошел, по окончанию выплатили "колесные" за 2 недели курсов по 200$. Одному пареньку, что матался каждый день из котовска на своей машине, оплатили дополнительно 300$ за "бездилин". Испытательный срок 3 рабочих месяца, работа 56 суток- отпуск 28 суток. Оклад на данный момент мне подходит 2300 евро (зарплату можно получать в долларах или в евро(по курсу) - по желанию). Каждый работник компании имеет мед.стаховку в одной из крупнейших страховых компаний мира "Alians". На борту бесплатный доступ к интернету как в TV room для курящих, так и для некурящих. Нет больных на голову "режимных" (СССР - овских времен) с идеями и целями того же времени капитанов и старпомов. В принципе, те же 8 месяцев в году я на работе, только через каждые 2 я отдыхаю месяц дома. Огромный плюс этой компании в том, что берут на работу без опыта работы в оффшоре. У верен, что кто то скажет, что зарплата вовсе не оффшорная, согласен, но это единственная "дверь в оффшор" (я имею в виду по специальности "инженер по технике безопасности" или HSE (helth, safety and environmental) как они говорят, которая открывается перед простым смертным :) А МИНИМАЛЬНЫЙ оклад такого работника( с опытом работы, который я надеюсь здесь получить) на европейском рынке труда не меньше 350 евро в сутки. Так что должность капитана на торговом флоте с контрактами по 4 месяца и окладом, пусть даже в 10000$ не предел мечтаний. В таком оффшоре можно найти хорошее будущее и что немаловажно - легально. Не трудно предположить какой оклад у такого специалиста со статусом "Senior". Так что для тех кто готов к переменам и кто готов зделать серьезный шаг вперед - оффшор правельное направление. Для тех, кого что либо интерисует, задавайте свои вопросы, по возможности постараюсь ответить voff4ik@ukr.net

Костя: Мыло подскажите плиззз :)

CRANEDRIVER: info@gms.od.ua тел. 8048 726 17 39 ув.Костя купите Моряк Украины там все написано

Oiler: есть у них и яхты типа Ренесанс,оклады средние

seamju: CRANEDRIVER пишет: info@gms.od.ua Повесте мыло в шапку плиз. И веб адрес http://www.globalmarine.com.ua/

elcad: Как бэ, посты давнешние. Что-нибудь свежее про этих ребят имеется?

delaplano: elcad Работают они и с пассажирскими компаниями-Итальянскими и Английскими.Суда не новые.Но зарплаты солидные.Причем интересуются нашими механиками,электромеханиками.По слухам в конторе взятку на эти позиции не вымагают.Оплата через банк,в районе 300 дол.Про суда проекта Ренессансы не слышал.Там пассуда побольше.

thunderbolt81: как у них сейчас с офшором кто знает? и какие предложение для люлей с опытом работы в оффшоре?

polo_2001: Почитал я Вас, господа и локти кусаю... Звонили на днях...предлагали Джуниор Инженером идти (опыт работы 5 лет мотористом)...я их слушать даже не стал т.к. был у верен что с дня на день уйду третьим мехником от своего "любимого" Сигала... остайтся только гадать, что конкретно они хотели предложить. Если кто знает есть ли у них Джуниоры в оффшоре и сколько платят - поделитесь. Если нет в оффшоре, то на каких судах есть. Хоть буду приблизительно знать от чего отказался )))

khersones: polo_2001 пишет: Звонили на днях...предлагали Джуниор Инженером идти (опыт работы 5 лет мотористом)...я их слушать даже не стал Это наверное Вы погорячились.Надо хоть спросить было,что да как,а потом принимать решение

polo_2001: Ну это я понял. Ничего, я им сам позвоню в понедельник. Сто раз сама себя ловил, что надо слушать, а потом на фиг слать, но нет же )) По прежнему жду ответа на вопросы в моём посте номер нУль

Lookout: У них телефон не изменился ?

Прохожий: Сегодня предложили работу в СайПэм. Отослал все доки.Результат сообщу после ответа итальянцев. Успехов всем!

Lookout: А что в ходит в обязанности control room operator на платформе ?

nemcov: thunderbolt81 пишет: как у них сейчас с офшором кто знает? и какие предложение для люлей с опытом работы в оффшоре? вот, что у них на сайте вывешено: на пассажирские суда: СРОЧНО Палубная команда: 1-ый пом. капитана, 2-ой пом.кап., помощник по безопасности, боцман; Машинная команда: главный механик, старший механик, 1ый мех., 2-ой мех., 3-ий мех., механик по палубе, рефрижераторный механик, инженер по электронике, токарь, кладовщик, офицер-компьютерщик, ведения склада запчастей; Бар: Обслуживающий персонал, Менеджер баров, Ассистент менеджера баров, Секретарь баров, Бармен, Кладовщик вина, специалист по хранению вин, Продавец вина, специалист по продажам вин, Ассистент бармена; Служба питания и напитков: Ассистент директора ресторана, Завюпровизинными складами, Кладовщик, Пом. кладовщика; Камбуз: Первый повар, Второй повар, Пом.повара, Пекарь, Кондитер, Повар, заваривает кофе;

kaycmuk: Это висит у них на сайте уже не первый год без всяких изменений, с тех пор много воды утекло.... А вообще у них есть и телефон, всё можно узнать в режиме реального времени

nemcov: упс, тогда извиняюсь, думал что это свежак.... ведь написано у них, мол: "срочно!!!", и все такое....

Semisub: Lookout, Если имеется ввиду BCO (Ballast Control Operator),то он следит за балластировкой буровой,принимает и отдает разные жидкости и сухие продукты(топливо,воду,цемент,барит),в смысле дистанционно открывает клапана разных танков и емкостей,следит за уровнем наполнения .Ну и на связи с разными судами кто вокруг буровой крутится,дает им разрешение на вход в 500-метровую зону,иногда на связи с вертолетами,заполняет вахтенный журнал по типу штурманского.В основном ребята со штурманским образованием и опытом.Так во всяком случае у нас,может где нибудь чуть по другому,но смысл работы все равно будет тот же.

morakod: Народ кто знает какие у них суда сейчас и ситуация сейчас вообще?

Eelkee: ребятки поваров отправляют с етой конторы?

Eelkee: никто не владеет информацией???

GENna.sea: Eelkee пишет: никто не владеет информацией??? Судя по всему нет. Тоже интересует инфо, желательно по наливным.

MiMiC: Компания еше жива?

Telemark: Компания господина Пашковского Г.К. живет и процветает!

Фима: Telemark пишет: Компания господина Пашковского Г.К. живет и процветает! А работу предлагают?

Serzhik: Был у них сегодня, сказали што у них только пассажирские суда

Офицер: Офицеров на сухари отправляют? Чтото темка гаснет

Vadik_17: Ребята нежен совет) Я прошол собеседование на 3-го штурмано в офшор, после собеседования сразу же предложили очень хороший оклад, работа 2 через 1)) я уже отказался от конторы в которой раньше работал)) В Глобале обещали отправить в течении месяца, а они завтраками кормят уже второй месяц, говорят что ждут подтверждения))) я реально уже не знаю что мне делать, искать что то другое, или ждать дальше! Я первый раз компанию меняю, и с такими приколами эще не сталкивался(( Может у кого то такая же ситуация была? Может кто то - что то посоветует?? Буду очень признателен! С уважением Vadik_17

Nyxx: Vadik_17 ,во избежание "кидков" рекомендую поставить их в известность,что если ситуация не прояснится в ближайщее время,то твоя кандидатура вновь будет открыта для всех остальных потенциальных работодателей.

iga85: Добрый день! Подскажите кто либо уходил от них в оффшор в последние пол годо(имею ввиду людей с опытом) Заранее спасибо и всех благ!

hellriser: Vadik_17 пишет: а они завтраками кормят уже второй месяц, у меня была с ними таека же заморочка в 2009 на deck pusher в "Saipem".Даже телка выдала Job description на руки,а потом Пашковский оборвалс с концами по сей день.Хорошо хватило ума остатьс при своих.Вроде тоже пришел не с улицы,и так все в порядке.Однако денег не предлагал,мл даже в мыслх не проскочило,и никто не подсказал,может в этом дело?!!!

Ura: Звонила сегодня барышня с номера 0638759575 с предложением на волго-балт электриком с зарплатой 1450 баксов.за посадку оклад.Представилась Глобалом.Через пол часа звонит вас потвердил.Завтра говорит уже вылет в 7 вечера.Говорю а медкомисия(типа все успеете).Говорю ей: странно вы мне в прошлую пятницу звонили в 12 ночи и предлогали на сухарь с окладом 2000 баксов( столько же за посадку) и тоже на следующий день посадка, типа человек отказался.Да и представиласи,что она из Ви Шипса.Говорю а как вы связаны.Но подумав она мне ответила, что мы являемся дочерней компанией Ви Шипса.Страно у Ви Шипса есть Река-море?Я вежливо отказываюсь.Перезванивает через 2 минуты и говорит, если не верите мне я вам дам щас поговорить с директором.Ну вообщем явный развод.Так все быстро и красиво.Ваше мнение.Спасибо

Pogany4: Сегодня забегал к ним - сказали, что работают только с пассажирскими судами.

syndbad: Добрый вечер, кто-нибудь подскажет, есть ли в Оушании и Реджент Севен Си третьи офицеры (палуба)? Или наинизший рэнк на мостике Секонд офф.? Спасибо



полная версия страницы