Форум » Одесский крюинг. Часть 1 » ИММА » Ответить

ИММА

nags: кто имеет информацию о на Гайдара ,13 ========== [quote]Обратите внимание, что по отзывам моряков данный крюинг находится в Списке сомнительных Прежде, чем начинать с ними какую-либо работу, внимательно прочитайте тему.[/quote]

Ответов - 86, стр: 1 2 3 4 5 All

nags: Меня интересует отправляют ли они кого-то реально ? Или кормят завтраками , обещаниями .Если кто-то работал , то на каких судах ? Есть ли кто-то ,кто сделал от них несколько контрактов ?

Тоже бывал: Тоже стал, как-то к ним на учёт пару лет назад. Так и стою. Среди знакомых, кто-б от них работал- нету никого. Правда одному предлагали, якобы рейс , но они запросили такие комиссионные, что легче было-бы застрелиться. И он отказался.

Valik: У моего знакомого пару лет назад хотели штуку на зарплату 600 без всяких гарантий.Деньги просили по телефону- неофицально. Делайте выводы.

nags: Спасибо тем , кто ответил . У меня самого противоречивая информация . Вроде кого-то отправляют , но с большим трудом ( такое складывается впечатление).Как -то зашёл в контору , народ в коридорах топчется, но впечатление , что волны в тазике , конкретной отправки нет . Есть ли кто-нибудь , кто работал реально от ИММА?

skyholder: ГОЛИМАЯ КОНТОРА,ГОЛИМЫЕ ПОСРЕДНИКИ,МУТЯТ МНОГИХ НО НИКОГО КОНКРЕТНО НЕ ОТПРАВИЛИ

Dimon: nags привет Негс ,я в этой конторе стою на учете 4 года, они время от времени вызывают меня на очередное собеседование!не счетая собеседований по телефону с кем то из за граници,на вражеском языке.я за это время сделал уже много контрактов от других компаний ,а с ними только говорю )) за это время которое я у них на учете ,не знаю ниодного человека кто от них реально ушел !!!

Ramirez: Я стал к ним на учёт ещё в 2001 году. Сначала полдня искал их оффис, потом выслушал рассказ о том, какие у меня радужные перспективы для работы через их крюинг, а потом заплатил 20 грн. за постановку на учёт. И всё!!! За 4 года мне оттуда ни разу не позвонили, работу не предлагали, на собеседование не вызывали. Не смотря на это рекламу этой конторы встречаю постоянно, моряки им требуются всегда. Вот только ни разу я не встретил ни одного человека, кто бы от них работал. Так что на мой взгляд, контора полностью галимая, занимается разводами моряков. Если они за 5 лет не нашли себе места для нового оффиса и так и сидят в этом захолустье, значит дела у них идут никак и связываться с ними не надо. Вообщем, ИММА, Нимфа и Фалькон- одного поля ягоды и такие лохотроны надо обходить десятой дорогой.

weser: Ramirez Полностью согласен на все 100%

АКА-74: Сходил товарищ, на месяц, на танкер сбежали по приходу в порт Ильичевск 2й и 3й механики оба и оба наши остальные индусы... рассказывал страшные истории --------за весь контракт редко столько увидишь а может и за все жизнь....говорил- стилили мягко. правды не добились. Но говорят есть РО-РО и там можно работать...... не знаю не пробовал -----случайно моряка встетил .( с его слов) Эл.мех. знакомый работал у них лес возил с Белгорода на Турцию... пенсионер.

Alik: Лохотрон это самый настоящий-обходите десятой дорогой.

Pit: АКА-74 пишет: Сходил товарищ, на месяц, на танкер сбежали по приходу в порт Ильичевск 2й и 3й механики оба и оба наши остальные индусы... рассказывал страшные истории --------за весь контракт редко столько увидишь а может и за все жизнь....говорил- стилили мягко. правды не добились. Если говоритса о судне Napht al Yemen 19, то я там был и сбежали от туда не только 2-й и 3-й механики, а ещё и 3-й помошник, а я ( 4-й механик ) и Электришин остались, то что было тяжело это правда, но нам списываться не было смысла т.к. у нас был первый контракт.

AlexS: Лет так несколько я забрел в енту фирму. Сказали, что за постановку на учет надо заплатить. На вопрос зачем, подняли шум - что, я думаю это им на зарплату. Я ответил, что раз так шумят, то наверно так и есть. И ушёл. Думаю, что эта контора - посредник у посредников. Лучше держаться от таких по-дальше.

tor: контора реальная г....пару лет назад видел 4мех.который работал от них на 600 бакинских на убитой лоханке.

Alik: tor пишет: контора реальная г....пару лет назад видел 4мех.который работал от них на 600 бакинских на убитой лоханке. Однозначно!!!!

Плавали : Кантора уникальная. Могу рассказать мнооооого интересного. Уж если кого черти и занесут на улицу Гайдара, то хотелось бы дать некоторые рекомендации. Контракт:обратить особое внимание на то, что все пункты направленые против вас, будут обязательно использованы. Хотя, нектороые приезжали на пароход вообще без контрактов. Очень большой процент людей списывают по "несоответствию", так же очень много людей списывается по собственному желанию, не задумываясь оплачивая перелеты за свой счет. Как вы думаете почему? Оооочень много людей которые попали в море первый раз, причем не сразу после мореходки или училища. При трудоустройстве предпочтение отдается незнанию английского, своих прав, законов и т.п. M/v Blue Star: все или очень плохо или никак. По любому вопросу. Вот лишь некоторое, в режиме "random": Телефон только между мостом и ECR + радиостанции из детского мира. Шлюпбалки из папьемаше. Лебедки убитые, время от времени падают или стрелы или сам груз. Отсутствие авансов. Из связи только меил и факс. Постельное белье завафлено до предела, стирается самостоятельно. На палубе мотористов и матросов жуткая вонь от единственного туалета. Нет стюарада, следствием чего является жуткая грязь и липкие столы с поза-позавчерашними крошками в столовой. И так со всем остальным. Решившимся все-таки проверить все вышеперечисленое на собственном опыте хотелось бы посоветовать следующее: -приготовиться к тому, что авансов, как и зарплат может не случиться на протяжении всего рейса, поэтому взять с собой денег, желательно сумму достаточную для покупки обратного билета (только себе) -пару кусков мыла -хорошенько пополнить счет на мобильном -обязательно захватить хорошую рабочую обувь (та которую выдают держится от 1 до 3 дней), одежда тоже не помешает. -вступить в профсоюз. -запастись телефонами организаций, способных реально помочь в случае необходимости.

Olegus real: приятного мало...

Lucifer: Понятно. Полная жопа. Спасибо за информацию. Будем обходить стороннной.

Eagean: Всем доброго времени суток! Имела я глупостьпойти от ИММА! Был это мой первый контракт, а они предлагали на РО-РО пассажирский и с зарплатой 600 евриков! Я на радостях согласилась! Что я там увидела и перенесла - не пожелаю никому! Судну 64 года, стояло в Албании арестованое 2 года, а нас прислали на последний месяц арестка! Вроде сняли арест, мы сделали переход в Игуменицу - простояли там 2 месяца, якобы брали разрешение в капитанарии на док, а на самом деле сбывали наркотики и кантробандные сигареты! Потом пошли в Пирей на ремонт, судно до сих пор там! Так вот зарплату не платили, робу не выдавали, мыльные пренадлежности - аналогично! Воду и свет давали раз в день на час! Повар албанец, соответственно еда - полное Г! Денег добилист вызвав ITF в Переях! Вообщем в ИММА болше ни ногой! P.S. Лена ушла оттуда и создала свою фирму "Галеон", на Пастера, офис напротив Амадея, к ней не советую тоже ходить, всё то же кидалово!

Nokia: Я смотрю, что все паромы, которые попадают на Албанскую линию, имеют проблемы с арестами - выплатой зарплаты - репатриацией. Я знаю случаи с "Tirana", "Bosphorus" (Aнтама), Artemis (Еврокрюинг). Думаю это не просто совпадение. На Албанию работают самые конченные судовладельцы, которые больше никакой работы для своих старых паромов найти не могут. Не ходите в Албанию!!!!!!

Vladymyr: ИММА:



полная версия страницы