Форум » Одесский крюинг. Часть 1 » ИММА » Ответить

ИММА

nags: кто имеет информацию о на Гайдара ,13 ========== [quote]Обратите внимание, что по отзывам моряков данный крюинг находится в Списке сомнительных Прежде, чем начинать с ними какую-либо работу, внимательно прочитайте тему.[/quote]

Ответов - 86, стр: 1 2 3 4 5 All

Мася: Да и это вообще полный пипец,с большой буквы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!У меня два знакомых уходили от этой конторы ,один вернулся без денег вообще,а другой еле выбил и то,они оставались на судне и смогли выбить свои деньги!Там сидит Вадим Витальевич и Сережа,два перца,только бабки давай,остерегайтесь их!!!!!!!!!!!

VJUSS: Ребята не суйтесь туда,я попал к арабам, когда сбежал рад что живой домой приехал. САМОЕ НАСТОЯЩЕЕ КИИИИИДААААЛООВОООООО!!!!!!!!!!

-Varela-: И я там тоже побывал на учете в 2003г. по моему, был согласен на все, только после середухи. Предлагали контракт кадетом 8 месяцев за 200$/мес, при этом надо было дать 800$ за отправку на судно. За 9 месяцев ожиданий было около 100 обещаний и перенесения дат посадки на судно ввиду каких либо причин, Слава Богу ушел от других ребят, ели выбил деньги назад, чуть ли не дрался с ними, т.к. дал 400$ задаток, так у меня даже паспорта забрали что бы от других не ушел. Вот такая ИММА ...

delaplano: -Varela- Эта контора-полное дерьмо и заслуживает темы не Крюинги которые лучше обойти стороной,а куча дерьма,которую нужно обойти десятой дорогой.

-Varela-: 2 delaplano, Я тогда был в начале этого бизнеса, не было возможности с чем сравнивать. Честно говоря думал, что ее уже сожгли давно за такие проделки, был удивлен, что она по прежнему существует. Хотя чему удивляться, наша Украина - это один большой лохотрон, причем во всех эшелонах, будь то крюинг, стройка, изготовление документов, обучение или лечение и этот список можно продолжать до старости. Как бы не было прискорбно, но это суровая реальность наших дней!

German: По моему тут только один человек от них реально работал-Zardela,на форуме в одной из веток он очень подробно всю эпопею описывал,что платил 1000 вечнозеленых за отправку и ждал, месяца полтора завтраками кормили,но таки отработал и получил старт 3-им помохой.Он наверно единственный у кого с ИММА все срослось.

VJUSS: Да канешно 3 помом проще отработать,какой бы не был убитиенный параход. А вот когда идеш туда 3 мехом, стармех лежит присмерти,2 механик отказывается от работы и супер на борту который в итоге угробил машину до самого полного конца..... И когда приходиш к ним в ИММу говориш че за ф..ня, они разводят руками" Да , вот так тяжело зарабатуются деньги" Тогда с ними никак не срастется. И еще раз предупреждение обходите стороной если дорого ваше здоровье....

-Varela-: VJUSS, Вы знаете, третьему по сути пароход не важен, хотя краны, шланги, шлюпки, огнетушители тоже надо мондить, но если капитан и чиф идиоты, то треха будет вешаться. Та и кроме трехи все остальные на палубе! ИММА - ЗЛО! NO GO!

skart25: -Varela- пишет: NO GO Don't go!

-Varela-: skart25, Many thanks for advice, appreciate that. As I understood, you never have relations with navigation of the vessel. Because, all OOW knows that on navigation chart normally marked NGA or No Go Area - it means - do not go there ever, due to any danger for ship, shallow water, rocks, wrecks or whatever! That is why I wrote like that. However, peace to you!

skart25: Thanks man. I've never been working as navigator, because that's not mine. I thought that was just a little mistake and wrote correct sentence without any wishes to push on you. Hope you are not crying about my previous post, I was not trying to make you stupid or something like that. Don't worry. I just used to write everything according to english language rules, but not special ship's navigators rules. Even more-not everybody knows what NGA (No Go) means. So, please, don't be angry, but be happy!

дружище: Не знаю,как они еще работают и почему их еще не закрыли,контора-моя хата с краю ,я ничего не знаю,когда дело доходит чего то конкретного,когда е сть проблемы на суднеКогда зарплату не платят!Конченная контора,не ходите туда!

zammer: Добрый день, предлагают на греческий балкер 2010 года, электромехаником....стоит ли?

-Varela-: zammer если ничего в замен не берут и других вариантов нет, попробовать можно. Но лучше почитай комменты выше и сделай так как подсказывает тебе шестое чувство

zammer: Уже варианты есть.....хотели за уход 700 американос...

-Varela-: zammer мне нравятся эти липовые конторки по типу этой, и главное что предлагают всегда судно последнего года постройки и русский экипаж, прямо заманивают в мышеловку

zammer: Неа экипаж греки были...

k-valentyn: кореш ушел электроном от них к грекам.балкер 70000 ,2001г ,на борту все греки.ушел дней 10 назад.звонил,говорит все супер.за что купил за то и продаю.

antislav: позвонили в 14.00 предложили 2 мехом .надо 700 енотов.сказал да.через пару минут звонят и говорят что надоехать завтра.на судно 2011 года к грекам.стармех грек.на 6 месяцев.почитал отзывы.подумал.сказал нет.так они целый день звонят и пишут сугрозами. ну я спонтом сказал что ухожу от нанаутилуса.они тут же написали мне что они написали всем и наутилусу что я вот такой мерзавец что отказался. сожгите эту контору!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!всем спасибо за отзывы.кстати дали мне название судна, я его в марин трафике на аисе не нашел!

delaplano: antislav пишет: сожгите эту контору!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!всем спасибо за отзывы.кстати дали мне название судна, я его в марин трафике на аисе не нашел! +1...Спасибо за хорошую идею.Как нибудь надо найти время записаться на курсы Инквизиторов.



полная версия страницы