Форум » Одесский крюинг. Часть 1 » ИММА » Ответить

ИММА

nags: кто имеет информацию о на Гайдара ,13 ========== [quote]Обратите внимание, что по отзывам моряков данный крюинг находится в Списке сомнительных Прежде, чем начинать с ними какую-либо работу, внимательно прочитайте тему.[/quote]

Ответов - 86, стр: 1 2 3 4 5 All

Chief: Господа чего за бред несете, не работали от этого крюинга так и не х.... пи...., работаю в отличной компании третий контракт, самое старое судно 2010 г. зарплата отличная. питание и все остальное супер. А бред по поводу Аиса - иногда тупо не дает информацию. Судно есть а в нете смотришь нет. Чешите на Shipspotting там есть все. Либо для Молдован ищем по mmsi. antislav- А для таких умных если всех слушать можно годами дома сидеть, в каждом крюинге есть идиоты.Удачи.

Полиграф: Засланный,100 пудово

толкач: Chief пишет: в каждом крюинге есть идиоты. наверное ты один из этого крюинга

petr1981: Chief расскажи по подробнне

petr1981: еду от них незнаю что будет

ImHO: Если свяжетесь, то долго не сможете потом восстановить свою репутацию, в случае каких либо конфликтов. Они постараются в этом "помочь". Имеется такой опыт.

Ura: Звонили сегодня с IMMA предложили электроном 5 тысячник.Судно под итальянским типа флагом.Надо визу открывать итальянскую, но деньги за нее на пароходе возвращают.Работает по Сридиземке и по Черному морю.Да надо пройти собеседование с итальянским судовладельцем.Предоплата за рейс 600 у.е. Может кто сталкивался с ними.А то немного стремает.Очень много о них негатива на разных форумах.Очень интересует!!!!

Мегрэ: Ura пишет: Судно под итальянским типа флагом.Надо визу открывать итальянскую, но деньги за нее на пароходе возвращают.Работает по Сридиземке и по Черному морю. А компания не ITALTECH ли часом? Если да, то там потом зарплату будете долго и упорно выбивать. С ними еще работают "Либра" и "D&D Crewing"

дик: был на ихнем судне так те кто от либры и дд после контракта свои деньги ещо 3мес ждали

2 мех: Сделал от ИММА 2 контракта. Зарплата конечно не ахти, и с задержкой, но всё выплатили.

3e8c: Лучше не испытывайте свою удачу) Обойдите их и Итальянцев стороной!

Yulia: 2 мех пишет: А с большой задержкой? У меня муж сейчас от них ушел, з/п уже на неделю задерживают. Очень интересует долго ли еще ждать...

tresh: Всем Привет! Кто то работал от этой компании на сухогрузе который ходит по Средиземке и Черному морю? Предлагают рейс!Но по отзывам стремно даже читать!

I.T.: Yulia пишет: А с большой задержкой? Не хочу Вас расстраивать , но двоим знакомым третий месяц не платят))))) так вот.

droishman: звонили, предлагали работу срочно. отослал сканы док-ов.вступительный взнос затребовали 900 у.е. я охерел. тишина была 2 недели. сегодня опять звонят и спрашивают о готовности-отказался.

I.T.: droishman пишет: взнос затребовали 900 у.е. Это что такое за новость , взнос , какой профсоюзный или как ? droishman пишет: звонят и спрашивают о готовности-отказался. Правильно поступили))))), задержки зарплат по 3 месяца.

I.T.:

droishman: I.T. пишет: "взнос" это я так эту сумму обозвал. конечно же это услуги офиса за моё (либо другого моряка) трудоустройство. не секрет, что НЕКОТОРЫЕ крюинговые агенства берут оплату с моряка за его трудоустройство, и этой сумме нет предела. всегда, когда мне звонят и предлагают работу, я первым делом спашиваю: сколько стоят услуги офиса? называли от 1500 гр. до 2500 долл. не поверил бы, если бы это было не со мной

I.T.: droishman пишет: называли от 1500 гр. до 2500 долл. не поверил бы, если бы это было не со мной Вы назвали , к сожалению не самый верх их взятых не понятно от куда цифр , я уже слышал 5000. ))))))

Landgraff: помогли стартонуть мотором на балкер в 2008 году(за что им и спасибо) в 2009 году попал также на балкер,только другого судовладельца,в обоих случаях отработал по 9 мес. контракты(хотя уходил на 6+1) Условия были ужасные,но терпимые)Зарплаты средние,за уход платил!Но не кидают,в рейс отправляют,деньги при подписании контаркта - директору крюинга



полная версия страницы