Форум » Одесский крюинг. Часть 1 » Eugenia Ltd. » Ответить

Eugenia Ltd.

mind: Pls give information about Eugenia Ltd. What is it? ================================== г. Одесса, ул. Княжеская 2, оф. 12 Телефон : +38048 786 9066, +38048 786 9061, факс : +380482 371 318 E-mail : eugenia@com.od.ua Web : http://www.eugenia.com.ua

Ответов - 289, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

melja: antibus пишет: Если кому-то по 5-ть мес не отвечают - наверное очень ценный фрукт с колосальным опытом работы. а что если опыта нет то и отвечать не надо? тем более, что косяк по их вине произошёл Вам вон с Shipping-Connections не отвечают, тоже что ли из за опыта? а опыта у меня достаточно, ну это так для информации

melja: 2nd Off UA пишет: оффшор есть в этой конторе? есть но, имея печальный опыт с этой конторой, не советую к ним обращаться

Lysyj2008: melja пишет: не советую к ним обращаться А я советую! Господа, не ломайте копий, я у них работаю уже лет 9 в т.наз. оффшоре (буксиры и тп), если вам кто-то там лично не ответил на ваши апликашки, я так понимаю- изобилующие опытом по профилю,- то не надо никого поливать грязью. Там все люди порядочные, взяток по крайней мере с меня, никто не брал. Если есть работа и вы представляете интерес со своим опытом- поверьте, любой крюинг найдёт вас из-под земли, даже если вы им и не отсылали апликашку. Насколько я знаю- штурмана на оффшор не нужны, печальный опыт- лично пережил несколько человек, 2х и 3х помов, которые пальцы выгибали и учили жизни капитанов... Чур меня...

melja: Вот именно, что меня из под земли и достали сначала обещали золотые горы, потом просто прокинули, и зарплату срезали и контракт длиннее сделали, и вообще, по факту, оказалось не то судно которое обещали. А ответов нет, не на апликашки, а на запросы разобраться в той ситуации, куда меня засунули.

Junko: Привет Всем. Может в курсе кто из Джентельменов - какая ситуация в Евгении с риферами? или ситуация с риферами у них закончилась вообще?

Canyon: Lysyj2008 пишет: А я советую! Я тоже советую, т.к. работал от них. Очень порядочный крюинг, каких мало осталось.

Maxx: насчет Олега Васильевича поддерживаю - человек! А крюинг действительно хороший,таких сейчас очень мало осталось

Пётр: Всем добрый день, подскажите пожалуйста кто знает, от Евгении уйти в рейс первый раз матросом без обыта и английкого, реально???

Санька: а кадетом можно от них ?

Joni: они помогут третим уйти в первый раз??

Canyon: Пётр Санька Joni Неужели так трудно взять трубку и позвонить? Никто вам руку не откусит за телефонный звонок. Точнее, чем крю-менеджер Вам тут никто не ответит.

Stinger: Canyon пишет: Точнее, чем крю-менеджер Вам тут никто не ответит. 100пудово!

Sea Destiny: melja пишет: Вот именно, что меня из под земли и достали сначала обещали золотые горы, потом просто прокинули, и зарплату срезали и контракт длиннее сделали, и вообще, по факту, оказалось не то судно которое обещали. А ответов нет, не на апликашки, а на запросы разобраться в той ситуации, куда меня засунули. Господа, объективные критические посты о крюинге на вес золота. Хотелось бы по подробнее узнать, какие именно проблемы возникли с моряком и в чем доля вины отправившего его крюинга.

Lysyj2008: Sea Destiny пишет: оказалось не то судно которое обещали. название не совпадает с которым в контракте? дык домой сразу! бейте в колокола. айтиэф и тп. А то сначала устройте меня такого хорошего, а потом претензии на форумах к секретарше будем обсасывать. И что значит "контракт мне длиннее сделали"?! Не нравится- собираемся и улетаем домой, любой суд вас оправдает. Вы ж ничего не подписывали дополнительно? Короче, за Евгению не лохматьте бабушку, Ваша история, скорее всего, выглядит совсем по-другому со стороны... "Не верю" (с)Станиславский

melja: Lysyj2008 вообще то это мои слова хочется конкретики, пожалуйста Звонят мне как то с этого крюинга, вот у нас есть для вас вакансия: 2й пом, ДП2 судно, эн денег оклад, на 2 месяца. Меня всё устраивает, в частности ДП2 судно. Через пару дней перезванивают, всё вас утвердили, но денег эн минус икс, соглашаюсь, так как не намного порезали и опыт на ДП2 мне таки нужен. Присылают "Letter of appointment" а там уже шесть месяцев, перезваниваю, говорят извините ошибка, должно быть 3, исправьте. Я, как три, когда было два? они, ну так вас утвердили. я, точно ДП2? да, точно. Хрен с ним, думаю, где два там и три, особой разницы нет, главное ДП2. Прошу детали судна, высылают длина ширина, гросс, и мощность, ну и название. Перерыл весь тырнет, акромя тех же данных и ещё пары-тройки картинок с верфи не нашёл, на картинках судно выглядит достойно, под ДП2 легко пойдёт, тем более новострой. То что пришлось переться в Одессу, чтоб подписать контракт, опустим. В офисе встретили достойно, чай-кофе-печеньки, пока решали когда лететь и как ( как раз долбанный вулкан в Исландии извергался, проблемы с рейсами были), ещё раз переспросил про класс ДП, уверяли, что и капитан бывший им звонил, подтвердив класс ДП2, правда саму систему практически не используют, толи поломана, толи смысла нет. В итоге с горем пополам прибыли на место, а там оказывается что ДП2 там и не пахнет, ДП1 и то нерабочая, в процессе её реанимировали, но ДП2 от этого она не стала. Сразу же стал вопрос о моём возвращении, о чём уведомил и компанию и круинг. В компании сказали, что всю информацию о судне они предоставили, в круинге начали лепить отмазки, то компания им никакой информации не давала, то оказывается это я их неправильно понял. Стали уговаривать остаться, против чего я был не против, но слегка изменив условия контракта, который кстати был подписан в итоге только через месяц после посадки на судно, по новым условиям. Причём не только мной, а фактически весь экипаж работал месяц без контракта, а по некому "Letter of appointment". Первая зарплата пришла, без надбавки, в компании сказали, что не успели переделать документы и нехватку выдадут кэшем, потом типа всё путём будет. Со второй аналогичная история. По окончании 2х месяцев я, естественно никуда не поехал, а дорабатывал третий, типа не могут найти мне замену. В итоге уехал на неделю раньше основной группы с трёх месячными контрактами, просидев ещё 4 дня в гостинице и улетев на Одессу вместо Севастополя. В аэропорт меня повезли в объезд офиса, выдав 400 евров и бумажку на подпись, что помимо основной з/п не имею претензий к компании, подписывать её, естественно отказался, а деньги без подписи мне не выдали. По возвращении домой, получил з/п, без надбавок, плюс часть дорожных расходов и часть з/п за дни в дороге. В переписке с компанией выяснилось, что оказывается была устная договорённость с руководством, о том что я, отсидев три месяца (хотя в контракте написано 2), должен отсидеть ещё три и тогда бы они мне подняли бы з/п, прикрывались тем, что я подписал "Letter of appointment", а контракт это мол не важно, что там за цифры указаны. Переслал переписку в пресловутую "Евгению", получил ответ, "будем разбираться", и вот уже пять месяцев, кроме одной отписки, что PIC находится в командировке, ни одного ответа. Свою вину понимаю, надо было тщательнее проверять информацию по судну до отъезда и требовать выдать нехватку еще на судне, а не съезжать с него, надеясь на "авось выплатят".

Strannik222: Ничего плохого за Евгению сказать не могу, в частности за Олега Васильевича, отличный мужик, я от них поднимался, спасибо ему за это большое, всегда говорил и объяснял, на какое судно иду и что меня там ждет, все было, так как и обговаривали, проблем никогда не возникало))

semenof: За свой опыт с Евгенией: весной 2009 скинул им анкету - перезвонил через пару часов попросил посмотреть и сказать шото есть фор меня или нету? девочка посмотрела - и сказала что-то типа "интересная фамилия фуйкин, но пока у нас на ваши пожелания ничего нету, а я там по правде говоря пожелания выставил как бы обычные - хорошо говорю, через месяц перезваниваю - прошу поговорить с кем-то по теме - дают Васильевича (Олег помоему) - всё чётко поговорили, адекватный чел - разьяснили все вопросы с ним - сразу реально расказал что могут предложить - в общем коротко и по делу, осталось впечатление что говорил с професионалом в своем деле, поболтали и забыли более чем на год - а потом раз и звоночек летом срочно нужен чел - вы подходите поэтому вам и денег дадут сколько вы хотите и продолжительность - я говорю сорри ну уменя уже требования изменились за полтора года-то, она: ну а чё не обновляетесь тогда?, я: ну а чё обновлятся ежели Вы за это время ничего не предложили да нас и тут неплохо кормят, вобщем рабочие моменты как бы - вот и перед новым годом звонили - но не моё пока, так что общее впечатления о них положительное - вот только с мнением melja несрастается, melja - напишите плз если разрулится ситуёвина - хотя думаю что сам крюинг походу ничем помочь Вам несможет....

stels eng: Евгения работает с ownerami у которых не высокие требования, и таких агентов как они(по удобству работы) в Одессе очень мало

stels eng: melja пишет: Вот именно, что меня из под земли и достали сначала обещали золотые горы, потом просто прокинули, и зарплату срезали и контракт длиннее сделали, и вообще, по факту, оказалось не то судно которое обещали. Я отработал от них три контракта, на кон-рах и балкерах, проблем не возникало, задержки были только из-за ownerov, общались по телефону, и решали все вопросы дистанционно

tata60: Олегу Васильевичу большое спасибо за все то хорошее уважение и понимание к морякам,к сожалению ушел от него



полная версия страницы