Форум » Одесский крюинг. Часть 1 » Eugenia Ltd. » Ответить

Eugenia Ltd.

mind: Pls give information about Eugenia Ltd. What is it? ================================== г. Одесса, ул. Княжеская 2, оф. 12 Телефон : +38048 786 9066, +38048 786 9061, факс : +380482 371 318 E-mail : eugenia@com.od.ua Web : http://www.eugenia.com.ua

Ответов - 289, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

mityushenka: trunion пишет: В каком состоянии машина "Darya Kanchan" и "Darya Manthan"? Особенности работы,заведование 2 механика? Спасибо! Darya Kanchan 15го мая вышел с ремонта в Китае и едет опять на Тайвань, но там постоянные супера на борку - КУДЕСНИКИ. Ст. Механики не выдерживают ПОЛЕТА ФАНТАЗИИ и многие не возвращаются. Darya Manthan стоит в ожидании контракта в Индии. Оба судна подгулявшие немного и контракт пролетает быстро)))

Таня: madcook пишет: Отработал в компании Barry Towage & offshore, вернулся домой без копейки. Денег не платят, а если и платят то ОЧЕНЬ редко. Условия работы ужасные. Копания, на опросы о задержках зарлаты, отвчает - ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ, ЖИВИТЕ КАК ХОТИТЕ. Ребята, все кто уважает себя и свой труд, не соглашайтесь на это рабство. Остерегайтесь компании Barry Towage & offshore и крюинга ЕВГЕНИЯ. Украинский моряк не должен работать в таких компаниях и таких условиях.

AlexS: Ну скажем так, таких порядочных ребят как руководство компании Евгения еще нужно в Одессе поискать. Может и проскакивают у них какие то "левые" судовладельцы, но это скажем так единичный недочет. Свою подфлажную карьеру начинал в то время, как они начинали свой бизнес. Они работают уже 15 лет. И заметьте, что негативных отзывов единицы. И то скорее больше от неадекватов. Многие знают, что к крюингу я никакого отношения не имею. Мне за державу болить...

Maxx: AlexS пишет: Ну скажем так, таких порядочных ребят как руководство компании Евгения еще нужно в Одессе поискать. +1

chell: AlexS пишет: Они работают уже 15 лет. И заметьте, что негативных отзывов единицы. И то скорее больше от неадекватов. да и я слышал от людей (не с форума) еще в 2007 что они работали, и отправляли людей и в оффшор, и не только! сам хотел когда-то с ними работать, но тогда опыта было мало и не срослось, а сейчас уже просто их вакансии мне не очень интересны!

AlexS: chell пишет: да и я слышал от людей (не с форума) еще в 2007 что они работали, и отправляли людей и в оффшор, и не только! Ну оффшор это не основная их тема. Но тоже есть. Евгения работает давно и стабильно. Руководство не менялось со дня основания. Репутация сегодня стоит дорого. А репутацией в Евгении дорожат.

2 мех: Всем доброго времени суток! "Евгения" работает с OCEAN TANKRES. Кто-то с ними работал, слышал что-нибудь об этой сингапурской конторе? Какое состояние железа в машине, питание, отношение и т.д.? Спасибо всем откликнувшимся!

Jim: To 2 мех на форуме есть уже тема ТЫЦ , не поленитесь почитать , если интересно.

dsd: Добрый вечер. Берут ли они наших кадетов и можно от них стартануть если есть диплом механика 3 разряда? Какие перспективы роста?

satanov: Полностью согласен с Уважаемыми Коллегами,кто положительно отзывается о "Евгении" и её руководстве! О сотрудничестве с ними вспоминаю олько с благодарностью! Действительно, репутация дорогого стоит! И они ей очень дорожат! Успехов им! С уважением "Сатанов"

Dmitro: возможно от Евгении уйти ОСом сейчас?

DIMON9: Dmitro пишет: возможно от Евгении уйти ОСом сейчас? Они не работают с рядовыми.

T.H.S.D: Может это пр… .б опять единичный, но не так давно Олег такого таксиста старпомом прислал, просто жесть. Мастер не только пароход грузил но и вахту подстраховывал,еле сдыхались от такого чифа

Марков: Доброго времени суток, возможен ли у них сейчас старт в оффшор, опыта в оффшоре нет, три контракта 3-м мехом, английский хороший. Буду рад любому ответу, спасибо.

AlexS: T.H.S.D пишет: не так давно Олег такого таксиста старпомом прислал, просто жесть. Василичу сообщали? В подробностях и красках надо о таких "специалистах" сообщать. Чтоб гнали их поганой метлой. Проколы случаются у всех.

I.T.: Подскажите , кто знает моб. тел. , по указанным в шапке не отвечают.)))))

Vitalis: Д. День полностью согласен с AlexS сам когда начинал делал от них в 2002 свой 2-й контракт на контейнере m/v Winco Feeder на 1000 ящиков, отработал хорошо, все условия компания выполнила, помогли с продвижением дальше ( имею ввиду дали позитивные отзывы в мою следующую компанию ) так же помогли моему другу с того же контейнера но уже в 2006 стартануть 3-м помощником, знаю людей кто до сих пор там работает на контейнерах Sima теках и дошли от матроса до старпомом, дружный и понимающий коллектив в офисе Неля Владимировна всегда выслушает и по возможности решит ваш вопрос разумеется за вознаграждение слышал у них появился Офшор вот тоже хочу подскочить к ней поговорить может снова помогут как в том далеком 2002 так что крюинг по моему мнению не из лучших но нормальный для тех кому в первый раз, либо первый раз в должность или смена типа судна, дед вейте и т.д то что обещают и за что заплатили вы получите....

Morango: Кто знает у них ещё рифера остались ? Если остались и знает имена пароходов , киньте в топик пожалуйста. Тяжело ли попасть к ним на рифера ? Сам я 2-ой штурман , 4 месяца назад вернулся из 7-ми месячного плавания на риферах на греков у...ов !

mityushenka: Morango пишет: Кто знает у них ещё рифера остались ? осталось вроде всего 2 рифера: Фрио Олимпик и Фрио Дельфин(хозяин Ласкаридис, греки)

Morango: mityushenka пишет: осталось вроде всего 2 рифера: Фрио Олимпик и Фрио Дельфин(хозяин Ласкаридис, греки) Спс за инфу. Ну его нах.... Ласкаридис и греков вместе взятых. Уже работали , знаем их.



полная версия страницы