Форум » Одесский крюинг. Часть 1 » Eugenia Ltd. » Ответить

Eugenia Ltd.

mind: Pls give information about Eugenia Ltd. What is it? ================================== г. Одесса, ул. Княжеская 2, оф. 12 Телефон : +38048 786 9066, +38048 786 9061, факс : +380482 371 318 E-mail : eugenia@com.od.ua Web : http://www.eugenia.com.ua

Ответов - 289, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

sashav: Киноэксперт пишет: По моему не ПИБ а ПУМБ, они с ПУМБ'ом работают 2 года назад - 100% был ПУМБ. И никаких проблем. Сейчас даже хуже если работаеш с ПУМБом сам.

Maxx: нормальная контора, у меня отец от них ходит. (Fleet Management LTD - индусы) дед - оклад на танкере 10 штук зеленых президентов

Дядя: Делал от них первый контракт,без знакомых не обошлось ! Зарплаты маленькие ! попал на судно .....это был ужас ! работы не мерянно,капитан еще совок тот,60 лет! человек настроения.кормили по началу отлично,но потом пошла экономия. по работе ты сначало на вахте,потом на под вахте и в конце аврал )) и на руль еще могут поставить.помощники тоже работают ) спасало что попадались люди нормальные в экипаже !!!

sashav: Кто подскажет, на "Smit Orca" уже работает наш стармех или еще нет? В свое время работал там 2-м. А сейчас знаю они в Анголе трудятся, интересно наших уже прибавилось?

mityushenka: работаю в Евгении с 2001 года, когда у них ещё был индус. начинал 3-м механиком на риферах, потом был 2-м на балкерах, сейчас уже 4 котракта сделал ст.мехом на риферах(вернулся в декабре 2008). риферная контора-только если нужен рост в должности, правда сейчас начала сыпаться. есть хорошие балкера(Chellaram Shipping, Hong Kong, держит индус,компания-судовладелец, а не менежмент, строят в Японии каждый год 1-2 балкера на 52000 тонн, все суда А-1)-рекомендую. раньше набирали только в машину(комсостав), сейчас штурмана наши тоже работают.

sashav: А как там офшорное направление пожывает? C URS - все в порядке? Наших прибаляется? А где Камара работает - не видно что-то.

tim-ti: sashav. Я так понимаю Вы уважаемый работали в URS.Немогли бы вы поделится отзывом о работе. Готовлюсь поити от них 2-мех на буксир.

dima: tim-ti Все очень зависит от того на какой именно буксир попадете. Если брать в общем, то компания не плохая. Итересуют подробности, спрашивайте...

sashav: tim-ti Все зависит на какой буксир, название, а мы с Димой, уже попытаемся рассказать. Правда я уже более 2-х лет как ушел, но кое-что еще помню!

tim-ti: tim-ti Буксир Президент Хаберт.Сколько человек в машине, какой график по вахтам или там рабочий день.Большое спсибо.

sashav: tim-ti Ничего не получил!

tim-ti: А должен был!

moreman: Да URS Сейчас расспродал старые на гвозди а новых год назад не было,Камара работает в Северном в британском и голандском секторах.Базы в Ярмуте и Голландском Хуке. А Евгения нормальная контора кто работал мне кажется плохих воспоминаний не имеет.

3RDOFF: Работал от данного агенства еще с начала карьеры , на арабов , все ок , отправили без кидка , правда условия там ужастные на судах , жара , грязные индусы , но для старта ок , всем удачи!

GENna.sea: Если я правильно понимаю, у них из оффшора только буксиры?

pacha: GENna.sea есть еще черпаки какие то !

GENna.sea: Оооо Это не для меня! Спасибо за ответ.

vit: кроме этого они отправляли в Heerema, на SSCV, но там сейчас наших мало

GENna.sea: vit пишет: кроме этого они отправляли в Heerema, на SSCV, но там сейчас наших мало Если не затруднит по подробней можно?

vit: Где-то с 2006-2007 года брали наших механиков и электронов на SSCV Balder и Hermod. В начале этого года многих сократили из-за кризиса. Потом была инфа, что на прошлой неделе поехало еще и 2-3 моториста. Работа по 5 недель, зарплата в евро... Что еще интересно- спрашивайте



полная версия страницы