Форум » Одесский крюинг. Часть 1 » Eurosailor » Ответить

Eurosailor

Pepper: Кто что-нибудь слышал об этой фирме? Поделитесь информацией, пожалуйста. На форуме нигде не нашел... =================================== г.Одесса, ул.Среднефонтанская, 19-Б, оф.8 Тел.: (048) 7774163, 7855230. Факс: (048) 7855231 E-mail: аtlaseurosailor@atlasgroup.nl odessa@atlasgroup.nl URL: http://www.atlasgroup.nl/

Ответов - 119, стр: 1 2 3 4 5 6 All

yuriyg: clipper пишет: Рядовые все филины,кроме поваров,повара из Украины и Прибалтики. а у какого это овнера?

clipper: ITC (International Transport Contractors),там у них 15 разных буксиров из них 7 AHTS -ов,на которых редко,но простреливает вакансия для наших поваров и фитеров,чаще с рижского Атласа народ выдергивают.Lowland/Ukraine Одесскому Атласу не хилую конкуренцию создает...

Chumauma: Уважаемый Pepper! Скажите пожалуйста Eurosailor с IPS Personnel сотрудничает?Заранее благодарен!

moka136: нет не нужен так как дреджера у них без дп.

Hardworker: moka136 пишет: нет не нужен так как дреджера у них без дп. это ошибочное высказывание... может и не все, но половина точно с ДП. а сертификат не нужен, по крайней мере так было еще зимой этого года...

pab92: кадетов берут в ету фирму??? и подскажите пожалуйсто может я не в той теме ето пишу но опять же подскажите кем лучше идти в рейс кадетом или матросом?

Hardworker: click here вот, полазь по этой ветке, не ленись, уверен, найдешь много полезной информации... думаю, ты не первый, и уж далеко не последний, кто задается таким вопросом..

moka136: pab92 пишет: кем лучше идти в рейс кадетом или матросом? лучше капитаном!

pab92: остроумно!

Ca$peR: Как обстоят дела с танкерами по голландским флагом? Всё так же глухо как и раньше или кто-то работал? Если кто работал какие условия и как туда попасть?

moka136: не знаю работали на дреджерах ситуация с нашим братом не ахти, хотя условия проживания норм

AtlasServicesGroup: Good afternoon, Please be informed Company's name was changed to Atlas Services Group Marine B.V. (http://www.atlasservicesgroup.com/en/) Our vacancies you can find here: Vacancieshttp://odessacrewing.borda.ru/?1-4-0-00000601-000-0-0-1307024772

METAL HEART: Добрый день. Поделитесь впечатлениями о компании " Van Oord ". В частности интересует stone carrier " Jan Steen " ( энжин дэпартмэнт ).

don roberto: Van Oord - одна из крупнейших дреджинговых компаний мира. По опыту работы там могу сказать, работать можно, но наших там не жалуют. Этот флот только для голландцев)))))))) Это судно когда есть работа, работает как стоун дампер с ДП2. Когда нет - в отстое. Пару раз видел в Сингапуре в ожидании обычного груза, как балкер)))))))

ANTIL: METAL HEART Ехайте Уважаемый на Ян Стиин, там 1 Дедушка Голандец выращенный нашим братом, рукастый и Машинистов своих бережет, а Второй тоже вроде ничего так, дружелюбный! Работу работай, а в остальном и взятки гладки!

Морячок: Кто работал в Holwerda? Вахты на мосту 6/6 или 4/8? Питание, я так понимаю не ахти. Самое главное: рост из 2/O в С/O реален?

marieke: какие зарплаты сейчас на их судах у чифа? (точно не знаю какое судно предлагают, но спрашивают уже какая последняя зарплата была)

starzbur: Подскажите кто работал на их контейнерах-как условия,в большей степени интересуют условия на мостике и быт,но буду благодарен за любую инфу.В свое время предлагали работу,но отказался т.к. в тот момент получал больше.А теперь хочу попробовать снова к ним занырнуть.Появилась семья,дети и теперь прельщают контракты по 3 месяца пусть и в ущерб зарплате.

Slevin1: Кто работал от них на голландских фидерах, поделитесь информацией, как там работается второму помощнику??



полная версия страницы