Форум » Одесский крюинг. Часть 1 » Atlantic ship management » Ответить

Atlantic ship management

Vall: Кто-нибудь знает такую компанию?В интернете ничего не нашел,сайта нет.Еще работает как-то странно:ср,чт,пт с 10 до 14 ул. Тенистая, 9/12

Ответов - 14

shark: Это по моему старый ЛЮМАР

DIMON9: Да это Люмар

SERGSEVAS: Коллеги, кто что скажет за эту кантору?Предложили автомобилевоз, трудоустройство бесплатное --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Atlantic Ship Management / Атлантик Шип Менеджмент Лицензия: АЕ № 272421Кем выдана: ГСЗУДата выдачи: 27.01.2014 Страна:Ukraine Город:Odessa Адрес:ул. Сабанеев мост 5/7 (вход с ул.Гоголя, 21) Телефоны:+38 (048) 718-22-77; 710-03-38 Эл.почта:info@ atlanticsm.com

shout: SERGSEVAS ASM-это бывший Люмар,поменяли название,всё остальное не изменилось,включая совдепию на ихних ЛО-РО.

SERGSEVAS: Из 4 ихних параходов, один счас гонят на иголки (Atlantic Impala), обещают пополнение флота после Нового Года, но это пока больше в планах, чем наяву....Очень Любят тестировать и собеседовать перед отправкой на судно по нескольку раз, особенно ДПА и Директор....так при этом и зарплаты, ну средненько-хиленькие....2 пом 3300, 3 пом 2500....Якобы дают и больше, но знакомый хлопец который там сделал не 1 контракт, такого не видел...

SERGSEVAS: Ихний сайт, может кому пригодиться click here

Chief One : Работал от них трехой на Ранере,полный совок,но все от дяди и деда зависит,зарплата относительно без задержек, уход платный,пусть не рассказывают,суда те еще ковчеги,потому и берут пенсионеров которые исторический выстрел из Авроры делали)))Мои извенения Сеталову П.Ф.,но не дай вам бог с ним попасть.А Солдатов нормальный тип,если с ним не спорить)))))))Короче велком ту совок.А вообще учите инглиш и работайте в нормальных конторах.

Петр К.: Доброго времени суток.Так иесть- бывший Люмар."Флот обновили",ХА-ХА-ХА.Сижу на их "новом"контейнере,Моцарт называется,б.яааа...Уж лучше б на их старых работать,на иланде было лучше и со снабом и с провизионкой.Зарплата с 2-3недели задержкой.За уход - первый оклад(У повара 1550,дал 1300 остальное договорились после контракта).Совдепия во ВСЁМ!!!Контора,как писали выше,зделать карьеру(если повезёт)и свалить.Солдатов шизик полный,с Бондарем было легче,он сейчас ДПА))))Бегаем по Средиземке,матросы п..чат как негры на плантации,допы не платят,чтоб вам в конторе не пели,не верьте,больше чем в контракте написано х..уй заработаешь.

tresh: Мой первый Крюинг, воспоминания наверное на всю жизнь, сколько лет прошло, а Люмар только название поменял)))Господин Бондарь рулит И разруливает))) Совковую систему не изменить в этой компании.

Rabinovich: Есть ли уже отзывы о Warnow Star - недавно приобретенном "мультике" на тридцать тысяч?

()дин ! ;): RabinovichБывшие судно Marlow Navigation (Full management Hamburg).В в мае 2015 был в драй доке( 5 летний). Так подшаманили для продажи. Сделали судну ледовый класс. Наварили ребра жесткости в балластных танках по всему периметру.Переделали топливную систему.Хотят получить сертификат для перевозки IMO 9. По плану есче одно судно должно перейти с Марлоу систершип.

Rabinovich: Спасибо за инфу. Вы у них работали?

()дин ! ;): Да( В МарлоУ). Я списался в сентябре 2015(Старпом). По замыслу было с Питера на америку и обратно в Питер.Там должна была быть смена экипажа полностью.С слов последнего старпома так и произошло. Атлантик тоже звонил и предлагал ехать на приемку.Решил остаться в Марлоу.

Rabinovich: Спасибо, бро! Пожалуй, соглашусь.



полная версия страницы