Форум » Финансы и моряки » OTP - bank » Ответить

OTP - bank

A.K.: ОТР банк ОТР-direct мобильное приложение для ваших смартфонов: SmartBank ОТP UA Call Centre 044 490 05 00 call.operator@otpbank.com.ua otpbank_inf [more]Информационный Центр – круглосуточно! Информационная поддержка частных клиентов Предварительные консультации и расчеты возможности предоставления кредитов, продажа банковских услуг, назначение встреч в отделения, информационная поддержка клиентов банка. Тел.: 044 490-05-00, 044 290-92-05 (круглосуточно, стоимость звонков согласно с тарифами Вашего оператора связи). Отправить письмо Если у Вас кредит наличными, кредит на товар/услугу, кредитная карта «ОТП Кредит»: Тел.: 044 498-88-44, 044 290-92-34 (с 8:00 до 21:00, без выходных, стоимость звонков согласно тарифам Вашего оператора связи). Соединение с Информационным центром по Skype otpcredit_info (обращаем Ваше внимание, что соединение с Информационным центром ОТП Банка с помощью Skype происходит в течение 1-й минуты. Пожалуйста, не прерывайте сразу соединение если вы слышите тишину) E-mail: cc@otpcredit.com.ua Информационная поддержка клиентов-держателей платежных карточек Тел.: 044 490-05-26, (044) 290-92-36 (круглосуточно, стоимость звонков согласно тарифам Вашего оператора связи). Соединение с Информационным центром по Skype otpbank_inf (обращаем Ваше внимание, что соединение с Информационным центром ОТП Банка с помощью Skype происходит в течение 1-й минуты. Пожалуйста, не прерывайте сразу соединение если вы слышите тишину) E-mail: call.operator@otpbank.com.ua По вопросам выплат от Фонда Гарантирования Вкладов Физических Лиц: Тел.: 044 490-05-82, 044 290-92-33 (круглосуточно, стоимость звонков согласно тарифам Вашего оператора связи). Система электронных платежей OTPdirekt Система дистанционного банкинга, предоставляющая возможность легко управлять своими финансами в любое время и из любой точки Мира. Тел.: 044 490-05-00, 044 290-92-05 (в рабочие дни банка с 9:00 до 18:00, стоимость звонков согласно с тарифами Вашего оператора связи) . Качество обслуживания Если у Вас возникли замечания относительно качества обслуживания в нашем банке, пожалуйста, сообщите нам об этом. Тел.: 044 490-05-00, 044 290-92-05 (стоимость звонков согласно с тарифами Вашего оператора связи) Общий отдел Общий отдел: прием общей корреспонденции Тел.: 044 490-05-00, 044 290-92-05 (стоимость звонков согласно с тарифами Вашего оператора связи) Пресс-служба Тел.: 044 490-05-00, 044 290-92-05 (стоимость звонков согласно с тарифами Вашего оператора связи) Сектор по борьбе с мошенничеством Если у Вас есть что сообщить о клиентах, третьих лицах, отдельных подразделах и работниках Банка, относительно вопросов, которые, с вашей точки зрения, не совсем отвечают работе банковского учреждения, или вынуждают Вас, или Банк нести дополнительные расходы и т. д., Вы можете направить информацию в Сектора по борьбе с мошенничеством. По всем поставленным в известность Вами фактам, будет проведена проверка, и приняты соответствующие меры реагирования. Благодарим за сотрудничество. Отдел финансовых учреждений Тел: 044 490-05-00, 044 290-92-05 (стоимость звонков согласно с тарифами Вашего оператора связи) E-mail: FI@otpbank.com.ua[/more]

Ответов - 270, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

A.K.: В общем, при всём при том, что являюсь клиентом банка, ещё когда это был просто Raiffeisen, а затем, когда банк был куплен венграми и сменилась вывеска, условия вроде как остались теми-же и всё устраивало. Но вот случился такой неприятный казус… Выезжаю я из Украины и уведомляю банк, что дескать буду длительное время в Китае, карту пожалуйста не блокируйте. По приезду в Чайну был несказанно удивлён, что ни один из банкоматов с логотипом Visa не принял мою OTP-шную карту. Хорошо, что у меня есть ещё карты других банков, а если бы не было? По возвращению в Украину звоню в банк и рассказываю о случившемся. Мне заявляют, что с картой всё нормально, что она не блокирована и я понапрасну на банк наезжаю. Иду в отделение OTP, попытка вставить карту в банкомат не увенчалась успехом. Зову сотрудников банка на помощь. Они начали язвить на предмет того, а той ли стороной я вставляю карту. Я предложил им показать как это нужно делать правильно и когда у них это тоже не получилось, спросил, так может быть это не я в лыжи обутый? Ну мне сказали, что вероятнее всего карта размагнитилась, что это вы (т.е. я) её где-то хранили в близости от магнитных полей и… далее полёт фантазии банковсого клерка останавливаю, открыв свой лопатник и поочерёдно вставляя в банкомат карты других банков, спрашиваю, а почему тогда эти не размагнитились? Далее ступор. Ну решение одно: карта бракованная и её нужно перевыпускать раньше срока. Перевыпуск за мой счёт. На мой резонный вопрос: «А какого ху@?», т.к. я картой не пользовался с самого перевыпуска (о чем свидетельствует практически идеальное состояние карты, без всяких физических повреджений , износа и царапин, ну и отсутствия движений по счёту). Ну мне и говорят, что дескать правила такие, раз я прошу первыпустить, то значит это за мой счёт. Я говорю, что я не прошу перевыпускать, а требую заменить бракованный продукт, на что мне отвечают, что дескать продукт поломался у меня во время эксплуатации (которой не было) и дескать банк за это ответственности не несёт. Ну меня это не просто огорчило, а я даже изначально решил сказать банку: “Good by” и закрыть счёт в банке, но… деньги со счёта без карты (даже в кассе банка я снять не могу!) можно это сделать, написав письменное заявление, которое отправят на рассмотрение в главный офис… не менее 10 рабочих дней… или-же после закрытия счёта после 45 банковских дней (т.е. более 2-х каллендарных месяцев)… Решил, что хрен с ними, заплачу за перевыпуск, чем мотать себе нервы и/или ходить и писать всякие жалобы и претензии, обращаться в службу по защите прав потребителя и т.д. Хотя по большому счёту, банк воткнул мне лажу в виде бракованной карты. И вот, к примеру, не было бы у меня «подстраховки» в виде карт других банков, то имея карту и при этом остаться без денег в чужой стране, как то не радостно… А клерки OTP банка при этом не то что-бы сказали экскьз за инконвиниенс и типа сорри, сейчас устраним эту нелепую ошибку заменим вам карту на новую, так нет –же вы (т.е. я ) должны попросить перевыпустить карту за мой счёт. Мне вот интересно, если подобная ситуация произошла бы с какой-либо известной и скандальной личностью, то адвокаты этой личности «наклонили» бы банк на какую-то компенсацию или это нормальный рядовой случай?

AlekseyK: A.K. пишет: Мне вот интересно, если подобная ситуация произошла бы с какой-либо известной и скандальной личностью, то адвокаты этой личности «наклонили» бы банк на какую-то компенсацию Адвокаты, известной личности, "наклонили" бы банк. При этом еще и пропиарили бы скандальную личность. A.K. пишет: или это нормальный рядовой случай? С вами же поступили, как с одним из рядовых клиентов. В последнее время банк опоскудился. Возможно, виной всему "нанятый работник"... А может, такова новая политика банка. Условия работы и отношение к клиенту, как частному лицу, так и корпоративному, изменились в худшую сторону. Всем и на все наплевать.

vadimko: A.K. пишет: Мне вот интересно, если подобная ситуация произошла бы с какой-либо известной и скандальной личностью, то адвокаты этой личности «наклонили» бы банк на какую-то компенсацию или это нормальный рядовой случай? в вашем случае видимо не стоило беседовать с клерками ... а сразу надо было идти к зав.отделением. Начальники посговорчивей будут,особенно если бы вы еще и юристами припугнули ... Но как говорится : хороша мысля приходит опосля

elcad: Действительно странно. Я засел в ОТП практически сразу как они стали ОТП. Проблем никаких не имел ни разу. Но действительно, изменения начали происходить где-то 2 года назад. Когда поступательно по моим депозитам понизили процентные ставки. На евро понизили с 6 до 1(!!!). На долларовом даже не проверял. Мой ответ на это - снял все средства с депозитов и засунул под подушку (в банковскую ячейку). Оставил лишь малые суммы на обоих, дабы была видимость эффективности депозитов. Для меня остается главным сдерживающим фактором то, как банк себя показал в 2008-2009, когда у нас была банковская вакханалия. Выдавали любую сумму без предварительного договора (самое большее - 20к усд в 2009). В Николаеве никогда, за мои 5 лет у них, никто не хамил, не язвил и тому подобное. Несколько раз приходил в отделение на Дерибасовской и на Приморском бульваре. На Дерибасовской действительно девочки нюх потеряли. И борзометр немного шкалит. Сечас оформил себе визу платинум и мастер кард голд (в рамках специального пакета). Пока перевыпускали карты, сразу дали карту вип-клиента банка и сказали что в любом отделении банка по Украине я могу запросить персонального мененджера и отдельную комнатушку. э Пока что еще ничем воспользоваться не успел.

vadimko: elcad пишет: сказали что в любом отделении банка по Украине я могу запросить персонального мененджера и отдельную комнатушку. хоть бы Делаплано про эту опцию не прочитал , а то поедет в тур по отделениям ОТП

A.K.: vadimko пишет: в вашем случае видимо не стоило беседовать с клерками ... а сразу надо было идти к зав.отделением. Вообще, прежде чем топтать ботинки и палить бензин на визит в банк, я позвонил в круглосуточную службу поддержки... это тоже отдельная тема, в моём случае есть 2 бесплатных номера: 0-800-300-050 (общие вопросы) и 0-800-300-051 (для владельцев пластиковых карт). дозвонившись по обоим номерам ухо опухло слушать ОТР-шную рекламу, до того, как оператор соизволит ответить, я не утрирую, но я потратил минут 40, прежде, чем мне ответил живой человек. Да и к управляющему отделением меня ведь тоже без записи наперёд никто не пустит. Тут ещё одна фишка... в общем побеседовал я с клерком, совместно убедились, что банкомат карту мою не принимает и вот она предложила попытать счастье в кассе банка. Пока я туда отлучался, клерк занялась следующим клиентом, а я сел в кресло неподалёку в ожидании, когда займутся снова моим вопросом. В это время начал изучать рекламки и наткнулся на вот такую: Когда клерк вернулась к беседе со мной, спрашиваю, раз уж карту всё-равно перевыпускать, то нельзя ли её заменить на вот такую и с вот такими условиями. Подкупает по 3 причинам (первое и второе, подчёркнуто), а третье то, что у меня есть карта МАУ и лишние мили они в общем не помеха, пользы пока особо никакой, кроме того, что не цепляются к превышению лимита веса багажа. Ну да ладно, в итоге, говорят, что мол нет нельзя т.к. вначале нужно закрыть старый счёт и открыть потом новый с новыми условиями или-же открыть новый счёт с этой картой. Но тогда при переводе денег с одного счёта на другой, посредством ОТР-директ я буду терять на операции 0.8%... пока размышляю над вопросом, а нафига мне такие мили? Усомнился так-же в том, что выпуск карты и обслуживание бесплатные (хорошо, что спросил!) в итоге да, это только первый год обслуживание бесплатное, а потом всё как обычно, но в рекламке то ведь написано не так! И даже нет звёздочи с сылкой, где меленьким шрифтом будет сообщено об этом подвохе. Жулики! Причём наглый обман в печатном виде.

3eng: Я в этом банке тоже ещё с тех времён как это был Райфайзен!Думаю лет 6 уже!Сначала обслуживался в отделении в Эпсилоне на польском спуске,затем в херсонском отделении!В обоих местах всё было чин чинарём!В основном девочки все отзывчивые и улыбчивые за исключением одной кассирши!!Один раз при снятии наличных она выдала мне ветких парочку купюр,их отказались брать в обменнике,приехал воткнул ей обратно,забрала без проблем!Видать знала эта злая тётка,что рыльце в пушку)))А в остальном жаловаться на них не могу,процентные ставки мне не интересны,т.к. депозитов там не держу!А на снятии наличных вроде 0.7%.Вроде неплохо!

vadimko: A.K. пишет: Да и к управляющему отделением меня ведь тоже без записи наперёд никто не пустит. вот этот пункт повеселил ... еще раз убеждаюсь , что я очень не ошибся при выборе банка несколько лет назад ... Небольшое отделение , весь спектр услуг , да со временем зав.отделением стала подругой За УкрСибБанк!!!

A.K.: 3eng пишет: А на снятии наличных вроде 0.7% Да, вы правы, снятие наличных 0.7% зачисление на счёт бесплатное и если ети деньги не снимать, а расплачиваться ими в разных точках, то тогда все расходы по конвертации денег в товар заканчиваются только лишь расходами на содержание карты. А если воспользоваться ОТР-директ и перекидывать деньги со счёта на счёт, то тогда каждая операция будет стоить 0.8%

A.K.: vadimko пишет: еще раз убеждаюсь , что я очень не ошибся при выборе банка несколько лет назад ... я рад за тебя, у меня к ОТР тоже не было претензий на протяжении 7 лет, но вот как-бы... не знаю даже как охарактеризовать: - досадное недоразумение, или - говнище поганое и типа нужно линять оттуда

Willy: Я в ОТП еще с Райфайзеновских времен-за все время не помню шоб какая-то нескладуха была...Все нормально было всегда.Но последние пару лет обслуживание ухудшилось,с этим я согласен.

capitalmarksa: Я не знаю как там с депозитами..... Но ОТП банк очень удобен в плане снятия денег.(Картой не пользуюсь) Заключил договор для моряков - процент за снятие всего 0.3 % . И главное никаких очередей практически...............

2Eng: capitalmarksa пишет: процент за снятие всего 0.3 % А я на тарифном пакете "Он-Лайн": Бесплатное обслуживание карточного счета (Visa Classic/MasterCard Standard); Бесплатное обслуживание текущего счета в 3-х валютах; Бесплатное подключение к дистанционному банкингу: OTPdirekt и sms-банкинг; Бонус к депозитной ставке срочного вклада +0,5% при размещении вклада в гривне, +0,25% при размещении вклада в иностранной валюте; Скидки на услуги хранителя ценных бумаг; Скидки на страховые услуги; Скидки на расчетно-кассовое обслуживание. Также снятие всего 0,3% , карта Виза Классик на 3 года и никаких проблем с использованием в Китае и других странах Willy пишет: Я в ОТП еще с Райфайзеновских времен Аналогичный случай A.K. пишет: не знаю даже как охарактеризовать: - досадное недоразумение думаю просто стечение обстоятельств.

delaplano: vadimko пишет: хоть бы Делаплано про эту опцию не прочитал , а то поедет в тур по отделениям ОТП Этот банк если память мне не изменяет у нас начал функционировать в 2008.По информации одного знакомого-Банк этот мутноватый.Сам только раз столкнулся-сдавал Еврики и они две купюры признали сильно изношенными и отказались брать.

delaplano: A.K. пишет: - говнище поганое и типа нужно линять оттуда Решайте сами команданте...Венгрия сама по себе...Да ее экономика нервно курит в углу даже по сравнению с Белорусскими свинофермами. Сам Райфанзен...Года два назад сталкивались родственники-Тревел чеки этого банка в ЕС вызвали такое удивление в глазах местных сотрудников,будто им кулек с жабами принесли.Хотя сам персонал Райфанзеновских отделений у нас нормальный-даже улыбались иногда.

Willy: delaplano пишет: По информации одного знакомого-Банк этот мутноватый Исчерпывающая информация.А мне на Привозе другое сказали...

Seamju: Willy пишет: А мне на Привозе другое сказали... Привозу надо верить!

delaplano: Willy пишет: Исчерпывающая информация.А мне на Привозе другое сказали.. Тут каждый выражает свое мнение.... У нас прям какой-то банковско-финансовый парадокс.Смотрите.Шведский банк свалил со страны.Дойче банком тоже и не пахнет.Зато банки таких крупнейших гигантов "Секса мозга"в ЕС,как Греции,Эстонии или той же Венгрии у нас цветут и пахнут...Знать экономика со вкусом малак и маслин или ханыг и крепляка гораздо стабильнее,чем немецкая...Ну еще одни олигархи и воротилы живут на Моозунде и балтийская радиоактивная тюлька идет на ура-как топливо а АЭС.Надеюсь никто не будет спорить что Греция-это колыбель технической цивилизации и прорыва в области банков и финансов.Достаточно зайти в Марфин банк и убедиться в этом читая курсы валют. Однако банки таких мощных держав,как Словакия,Словения,Лихтенштейн и Сан-Марино стоят в очереди на границах нашей страны,с огромным желанием сделать нас богаче и счастливее. Ну что есть еще любители слухов на Привозе?Будем верить в рентгены шпротов или тем,кто стоит за гламурными названиями банков из стран,которых хрен найдешь на глобусе Виницкой области?(как раз три Эстонии вмещает между прочим по территории).

VAL: delaplano пишет: Решайте сами команданте...Венгрия сама по себе.. Любой банк в Украине,только вывеска , я так и А.К. перешел к ним после Райфазена! Но на Поселке Котовского,не имел проблем! Может потому что постоянный клиент? У меня открыт счет в трех валютах очень удобно, хотя зарплату получаю в евро. Перечисление на карточку стоит 0.01%, но не меньше 1 гривны! В общем банк мне нравиться.

A.K.: delaplano пишет: У нас прям какой-то банковско-финансовый парадокс.Смотрите.Шведский банк свалил со страны. Ну главное, что-бы Нацбанк из страны не свалил , а то что какой-то иностранный ушел с рынка, где и так банков, как грязи... так ничего страшного в этом нет. Тем более уходили они не внезапно, а предупреждали о том, что уйдут. delaplano пишет: Дойче банком тоже и не пахнет. а где должно пахнуть? и чем? сосиськами с пивом или рейхс-марками? так вообще то, этот банк в Украине есть. https://www.db.com/ukraine/ а вот, к примеру, NY bank действительно отстутствует в Украине, ну и что?



полная версия страницы