Форум » Финансы и моряки » OTP - bank » Ответить

OTP - bank

A.K.: ОТР банк ОТР-direct мобильное приложение для ваших смартфонов: SmartBank ОТP UA Call Centre 044 490 05 00 call.operator@otpbank.com.ua otpbank_inf [more]Информационный Центр – круглосуточно! Информационная поддержка частных клиентов Предварительные консультации и расчеты возможности предоставления кредитов, продажа банковских услуг, назначение встреч в отделения, информационная поддержка клиентов банка. Тел.: 044 490-05-00, 044 290-92-05 (круглосуточно, стоимость звонков согласно с тарифами Вашего оператора связи). Отправить письмо Если у Вас кредит наличными, кредит на товар/услугу, кредитная карта «ОТП Кредит»: Тел.: 044 498-88-44, 044 290-92-34 (с 8:00 до 21:00, без выходных, стоимость звонков согласно тарифам Вашего оператора связи). Соединение с Информационным центром по Skype otpcredit_info (обращаем Ваше внимание, что соединение с Информационным центром ОТП Банка с помощью Skype происходит в течение 1-й минуты. Пожалуйста, не прерывайте сразу соединение если вы слышите тишину) E-mail: cc@otpcredit.com.ua Информационная поддержка клиентов-держателей платежных карточек Тел.: 044 490-05-26, (044) 290-92-36 (круглосуточно, стоимость звонков согласно тарифам Вашего оператора связи). Соединение с Информационным центром по Skype otpbank_inf (обращаем Ваше внимание, что соединение с Информационным центром ОТП Банка с помощью Skype происходит в течение 1-й минуты. Пожалуйста, не прерывайте сразу соединение если вы слышите тишину) E-mail: call.operator@otpbank.com.ua По вопросам выплат от Фонда Гарантирования Вкладов Физических Лиц: Тел.: 044 490-05-82, 044 290-92-33 (круглосуточно, стоимость звонков согласно тарифам Вашего оператора связи). Система электронных платежей OTPdirekt Система дистанционного банкинга, предоставляющая возможность легко управлять своими финансами в любое время и из любой точки Мира. Тел.: 044 490-05-00, 044 290-92-05 (в рабочие дни банка с 9:00 до 18:00, стоимость звонков согласно с тарифами Вашего оператора связи) . Качество обслуживания Если у Вас возникли замечания относительно качества обслуживания в нашем банке, пожалуйста, сообщите нам об этом. Тел.: 044 490-05-00, 044 290-92-05 (стоимость звонков согласно с тарифами Вашего оператора связи) Общий отдел Общий отдел: прием общей корреспонденции Тел.: 044 490-05-00, 044 290-92-05 (стоимость звонков согласно с тарифами Вашего оператора связи) Пресс-служба Тел.: 044 490-05-00, 044 290-92-05 (стоимость звонков согласно с тарифами Вашего оператора связи) Сектор по борьбе с мошенничеством Если у Вас есть что сообщить о клиентах, третьих лицах, отдельных подразделах и работниках Банка, относительно вопросов, которые, с вашей точки зрения, не совсем отвечают работе банковского учреждения, или вынуждают Вас, или Банк нести дополнительные расходы и т. д., Вы можете направить информацию в Сектора по борьбе с мошенничеством. По всем поставленным в известность Вами фактам, будет проведена проверка, и приняты соответствующие меры реагирования. Благодарим за сотрудничество. Отдел финансовых учреждений Тел: 044 490-05-00, 044 290-92-05 (стоимость звонков согласно с тарифами Вашего оператора связи) E-mail: FI@otpbank.com.ua[/more]

Ответов - 262, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Fantom: electroskat даже за пустую карточку нужно платить,за ее обслуживание.

electroskat: Fantom пишет: electroskat даже за пустую карточку нужно платить при чём здесь это,я писал о том,чтобы закрыть счёт карточка не нужна,а если вы закрываете счёт,то деньги вам должны вернуть

kaycmuk: 666, в любом случае счет у них нужно закрыть чтобы обезопасить себя от разного рода неожиданностей типа платежей за обслуживание спящего счета или ещё каких-нибудь штрафных санкций....

Siva: kaycmuk возможно зависит от типа счета. тот который морской и обналичивание 0.3%, карточное обслуживание долларового счета 2.5долл в мес, если без карточки, за обслуживание счета не снимают, но обналичка 0.7%. Это на позавчера, как было ранее не ведаю......

A.K.: Siva пишет: зависит от типа счета. тот который морской и обналичивание 0.3%, карточное обслуживание долларового счета 2.5долл в мес, если без карточки, за обслуживание счета не снимают, но обналичка 0.7%. Siva, ты здесь говоришь про разные услуги, пакет "онлайн для моряков" подразумевает открытие мультисчёта в трёх валютах и два карточных в любой из этих трёх валют, один из которых для виртуальной карты для оплаты покупок в интернете. В этом случае деньги можно переводить как на мульти-счёт, так и на карту, но со счёта деньги можно снять только в кассе банка, а с карты и в кассе и в банкомате. Зачисление денег хоть на счёт, хоть на карту - без комиссии. Снятие со счёта - комиссия 0.3% в своём регионе и 0.5% в любом другом. С карты - 0.8% в своём регионе и 1% вне. При расчёте картой в торговых точках комиссии нет (она уже учтена в самом курсе платёжной системы). А что до самого тарифа обслуживания, так эти 2.5$ в месяц - это за весь пакет, а не тольк за карту ибо: Послуга: Обслуговування тарифного пакету «Он-лайн для морякiв» (надалі – «Тарифний пакет») - 2.5 дол. США / 2 Євро Обслуговування Тарифного пакету в разі підключення карти МАУ MasterCard Standard/ Shell Card - 2.7 дол. США / 2.2 Євро Обслуговування поточного рахунку - не встановлюється Обслуговування карткового рахунку Visa Classic / MasterCard Standard / МАУ MasterCard Standard/ Депозитна картка «Депозит 24/7»/ «Shell Card»для основної карти - не встановлюється Обслуговування карткового рахунку Visa Virtuon - не встановлюється, Обслуговування системи OTPdirekt (Примітка п.4): - Інтернет-банкінг; - телефонний банкінг; - SMS-інформування. - не встановлюється Бонус до стандартної відсоткової ставки при оформленні строкового депозитного вкладу - + 0.1% ... а если без карточки, то это просто будет текущий счёт и к пакету "онлайн для моряков" никакого отношения не имеет, там и условия другие.

666: kaycmuk пишет: в любом случае счет у них нужно закрыть Так я и хотел закрыть и забрать пусть даже и 10USD.Нет -сказали,сначала новая карточка(за которую нужно еще заплатить! ). Ну я их и послал. Надо было и по телефону сейчас послать,вероятно. Но не захотел девушке грубить с утра

T@R: 666 , а чем аргументируют отказ закрыть счёт и забрать остаток из кассы по паспорту?

kaycmuk: 666, весь вопрос в том, что у вас в договоре говорится про обслуживание неактивного счета, при нулевом остатке банк закроет счёт или загонит вас в минус с последующими штрафными санкциями? Девушек посылать нельзя, здесь вы правы, особенно с утра, они следуют своим банковским инструкциям. Но их банк, в свою очередь, должен следовать "Інструкції про порядок відкриття, використання і закриття рахунків у національній та іноземних валютах" (Постанова Правління Національного банку України від 12 листопада 2003 року N 492). 20. Порядок закриття рахунків клієнтів банків 20.1. Поточні рахунки клієнтів банків закриваються: на підставі заяви клієнта; Подробно описана процедура в пункте 20.5 20.5. Закриття поточного рахунку за бажанням клієнта здійснюється на підставі його заяви про закриття поточного рахунку, складеної в довільній формі із зазначенням таких обов'язкових реквізитів: найменування банку; найменування (прізвища, ім'я, по батькові), коду за ЄДРПОУ (реєстраційного номера облікової картки) власника рахунку; номера рахунку, який закривається; дати складання заяви и там нигде не говорится про получение новой карточки, вы же не через банкомат пытаетесь закрыть счет пользуясь просроченной картой.... Интересно, какую они резолюцию наложат на письменное заявление? click here

A.K.: T@R пишет: а чем аргументируют отказ закрыть счёт и забрать остаток из кассы по паспорту? я так думаю, что не совсем верная информация от спикера ибо был в похожей ситуации (первая страница темы, второй пост) закрыть счёт в банке можно, но… деньги со счёта без карты (даже в кассе банка я снять нельзя), с карт-счёта (не виртуального) снимать можно только через РОS терминал, хоть в банкомате, хоть в кассе банка и это не "бзик" ОТР. Если есть ОТР-директ, то деньги с карточного счёта можно перекинуть на текущий и забрать из кассы с паспортом, выполнять эту операцию нужно самому банковские клерки не имеют возможности (вероятно защита для того, что-бы кто-то по злому умыслу не перевёл куда-нибудь чьи-нибудь деньги). Что делать если перевыпускать новую карту нет желания и платить за месяц обслуживания 2-2.5 бакса? Можно закрыть счёт, написав письменное заявление, которое отправят на рассмотрение в главный офис… не менее 10 рабочих дней… и после закрытия счёта после 45 банковских дней (т.е. более 2-х каллендарных месяцев)… получить остаток с карты в кассе банка по паспорту. Это стандартная процедура и действует не только в ОТР. Когда-то о-о-о-о-чень дано был клиентом Привата и точно так-же в течении 45 дней ждал возможности забрать остаток, так-же было и в ПУМБе. Но вероятно, что клиент не хочет платить за месячное обслуживание (и потом закрыть счёт) и хочет получить остаток здесь и сейчас не ожидая эти пару месяцев. Хотя эти 45 суток - это условия и правила платёжной системы, а не прихоть банка.

666: A.K. Возможно,все было именно так ,как вы описываете Меня просто покоробила постановка вопроса,пусть это и не прихоть OTP(но случилась со мной именно в OTP, и сотрудники не потрудились разжевать нюансы,как вы ,в предыдущем посте )- заплатить еще нн-ую сумму, чтоб ,в итоге, выйти на ноль ,но потратить на это еще и личное время Не знаю-в плюс это банку или в минус,просто факт(про отдельно взятое отделение банка) Как бы там ни было - почти 10 лет по счету не было ни единого движения средств,но ,тем не менее(при отсутствии привязанной карточки), - счет они не аннулировали,вероятно, и еще просят "обновить данные" Неужели непонятно,что я не хочу иметь с ними дела,за такой-то срок?! PS Может,они хотят меня видеть,чтоб содрать те самые проценты за обслуживание пустого счета в течение почти 10 лет(приличная сумма получится!!!)

тут я гость: вот только общалась с менагером ОТП банка-сказал что за обналичку 0.9%,а мне сказали что меньше 0,7%

Fantom: Банк работает -деньги дают.Ждал смс не дождался ,зашел -получил.Говорят система не работает по прежнему.

A.K.: Fantom пишет: Говорят система не работает по прежнему в 14:10 ещё висело на сайте предупреждение о том, что система до 14:00 работать не будет, позвонил в поддержку, сказали что идёт включение и в течении получаса всё должно заработать, з.ы. минуту назад обновил страницу, предупреждение уже убрали

cтрелок-радист: у меня "ОТР " ассоциируется только с "Отопени" (аэропорт Бухарест)

VAL: A.K. пишет: в 14:10 ещё висело на сайте предупреждение о том, что система до 14:00 работать не будет, позвонил в поддержку, сказали что идёт включение и в течении получаса всё должно заработать, з.ы. минуту назад обновил страницу, предупреждение уже убрали Direct еще виснет постоянно, пока толком не наладили!

elcad: У меня уже сегодня пришли к обеду смс-ки по банкингу

Fantom: Недельный заезд каждое утро окончил,очереди нет- давали 1200-1250.На Варненской тихий филиал и без обеда.

virus Win32: уважаемые форумчане,подскажите что происходит с системой OTP direct? как-то затянулось все уж слишком... может уже пора лыжи маслом мазать с этого банка? заранее всем спасибо

3eng: Давно не пользовался!а что случилось?у кого-нибудь есть еще какие-либо проблемы?например с выплатой?у меня все ок,никаких неприятностей!

A.K.: 3eng пишет: а что случилось? Да ничего не случилось, в прошлом месяце обновляли программное обеспечение и переводили OTP-direct на новую версию, переход тогда несколько затянулся. А вчера пару часов висло предупреждение, что ведутся работы и типа будет ограничение к доступу.



полная версия страницы