Форум » Финансы и моряки » OTP - bank » Ответить

OTP - bank

A.K.: ОТР банк ОТР-direct мобильное приложение для ваших смартфонов: SmartBank ОТP UA Call Centre 044 490 05 00 call.operator@otpbank.com.ua otpbank_inf [more]Информационный Центр – круглосуточно! Информационная поддержка частных клиентов Предварительные консультации и расчеты возможности предоставления кредитов, продажа банковских услуг, назначение встреч в отделения, информационная поддержка клиентов банка. Тел.: 044 490-05-00, 044 290-92-05 (круглосуточно, стоимость звонков согласно с тарифами Вашего оператора связи). Отправить письмо Если у Вас кредит наличными, кредит на товар/услугу, кредитная карта «ОТП Кредит»: Тел.: 044 498-88-44, 044 290-92-34 (с 8:00 до 21:00, без выходных, стоимость звонков согласно тарифам Вашего оператора связи). Соединение с Информационным центром по Skype otpcredit_info (обращаем Ваше внимание, что соединение с Информационным центром ОТП Банка с помощью Skype происходит в течение 1-й минуты. Пожалуйста, не прерывайте сразу соединение если вы слышите тишину) E-mail: cc@otpcredit.com.ua Информационная поддержка клиентов-держателей платежных карточек Тел.: 044 490-05-26, (044) 290-92-36 (круглосуточно, стоимость звонков согласно тарифам Вашего оператора связи). Соединение с Информационным центром по Skype otpbank_inf (обращаем Ваше внимание, что соединение с Информационным центром ОТП Банка с помощью Skype происходит в течение 1-й минуты. Пожалуйста, не прерывайте сразу соединение если вы слышите тишину) E-mail: call.operator@otpbank.com.ua По вопросам выплат от Фонда Гарантирования Вкладов Физических Лиц: Тел.: 044 490-05-82, 044 290-92-33 (круглосуточно, стоимость звонков согласно тарифам Вашего оператора связи). Система электронных платежей OTPdirekt Система дистанционного банкинга, предоставляющая возможность легко управлять своими финансами в любое время и из любой точки Мира. Тел.: 044 490-05-00, 044 290-92-05 (в рабочие дни банка с 9:00 до 18:00, стоимость звонков согласно с тарифами Вашего оператора связи) . Качество обслуживания Если у Вас возникли замечания относительно качества обслуживания в нашем банке, пожалуйста, сообщите нам об этом. Тел.: 044 490-05-00, 044 290-92-05 (стоимость звонков согласно с тарифами Вашего оператора связи) Общий отдел Общий отдел: прием общей корреспонденции Тел.: 044 490-05-00, 044 290-92-05 (стоимость звонков согласно с тарифами Вашего оператора связи) Пресс-служба Тел.: 044 490-05-00, 044 290-92-05 (стоимость звонков согласно с тарифами Вашего оператора связи) Сектор по борьбе с мошенничеством Если у Вас есть что сообщить о клиентах, третьих лицах, отдельных подразделах и работниках Банка, относительно вопросов, которые, с вашей точки зрения, не совсем отвечают работе банковского учреждения, или вынуждают Вас, или Банк нести дополнительные расходы и т. д., Вы можете направить информацию в Сектора по борьбе с мошенничеством. По всем поставленным в известность Вами фактам, будет проведена проверка, и приняты соответствующие меры реагирования. Благодарим за сотрудничество. Отдел финансовых учреждений Тел: 044 490-05-00, 044 290-92-05 (стоимость звонков согласно с тарифами Вашего оператора связи) E-mail: FI@otpbank.com.ua[/more]

Ответов - 270, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Alexmaritime: Siva пишет: Значит не для всех тем более

Siva: Добавлю..... и сегодня процент за обналичку у меня был 0.35

джек2: В ОТР если снимаешь деньги с текущего счета процент меньше, если с карточного больше, но там на остаток что то капает.

Alexmaritime: Сегодня банк уведомил своих клиентов, что всвязи с техническими работами, работа карточек будет ограничена в течении 26-го числа, а также с 23-го по 28-е будет недоступна система OTPDirect

2Eng: Как бы после 28 все заработало... а то яйцеголовым верить-себя не уважать, особенно после выборов.. обьявят дефолт или еще какую бяку...хотя к OTP доверие еще есть..пока...

K.O.R.: Пришла СМС на телефон, мол у вас снято 300$ и переведено на токой то счёт. Объяснил всем в банке, что я все счета закрыл и им некуда переводить мои деньги. Да и зачем!!! Они могут что либо перевести только с моего согласия и не иначе. Начали разбираться. Нашли. Сказали ошибка, Больше не повториться. Деньги вернули. Очень нравиться этот банк, ничего подобного раньше не случалось но как говорят в Одессе, осадок остался. Ещё раз доказывает, что деньги нужно контролировать ВСЕГДА. Будте внимательны!!!

METAL HEART: *** http://biz.censor.net.ua/news/3608/set_bankomatov_34atmosfera34_prekraschaet_suschestvovanie ***

ZONDER_COM: Коллеги, после последней замены реквизитов , ни у кого с переводом зарплаты проблем не было?

K.O.R.: Все как обычно, перевёл и через 2 дня деньги дома. Что Вас мучает, дружище?

ZONDER_COM: Да уже третий раз с начала месяца компания переводит деньги, а они назад возвращаются. Просят поменять банк, а я к ОТП уже привык. Такая Проблема только у тех кто в ОТП, остальной экипаж все получили вовремя. Написал в банк, сказали будут посмотреть....

Doesn'tMatterист: ZONDER_COM пишет: третий раз с начала месяца компания переводит деньги, а они назад возвращаются Никаких проблем с переводами нет. так что это у Вас персональная проблема. Сверьте реквизиты банка, используемые непосредственно судовладельцем - скорее всего у них ошибка, возможно крюинг (капитан) неправильно отправил

Сифон: В ОТР поменяли банк кореспондент месяца 3 назад. Может у вас из-за этого проблема. Уточняйте новые данные в банке. Удачи!

K.O.R.: Zonder_com Сталкивался с похожей проблемой в EPS. На то время я был в банке Пивденый. Индусы прислали письмо, где говорилось , что банк не благонадежный и дабы я не потерял свои деньги и бла, бла, бла, они рекомендуют поменять банк. При этом упорно отказывались переводить деньги на мой счёт в Пивденом. После месяца переписки банк, account department, судно, поменял банк. Скажем так, что устал ждать денег. Так что в Вашем случае думаю будет тоже самое.

K.O.R.: Жена была вчера в банке, там ей сказали, что можно уже снимать по 4000$ в день.

Yurgen: Хотел поменять деньги на Варненской в отделении ихнем.Потребовали паспорт мол какое то новое постановление у них 2 дня назад вышло.Не заморачивался.

2Eng: Yurgen пишет: Хотел поменять деньги на Варненской в отделении ихнем.Потребовали паспорт мол какое то новое постановление у них 2 дня назад вышло.Не заморачивался. в других банках то же самое...

04eHb cTpaHH0: Ухожу из ОТП банка из-за убогого отношения к клиентам в Добровольском отделении. У меня много было к ним вопросов, но это уже край. Жена снимала деньги у обычной стойки. (Кто знает, там еще отдельная касса есть). Подошло какое-то чмо рядом у стойки и встало. На просьбу жены встать в очередь и подождать, пока её обслужат, оно открыло рот на повышенных тонах, что это не её частный банк и что он будет стоять там, где захочет. Реакция кассиров и охраны - ноль. Для них норма осуществлять валютные операции при посторонних над душой. А для меня это не норма. Пошли они нахер.

Log book: 04eHb cTpaHH0 Может лучше сменить отделение, от банка мало что зависит когда вокруг почти все кривые. Для нашего народа тоже норма стоять в очереди вплотную друг к другу чтоб мышь не проскочила и никакой охраны не хватит чтоб это искоренить. За забором попробуйте так к иностранцу прижацця А у нас гей парады запрещают, вопрос так где больше этих ....

knotHead: Log book пишет: Может лучше сменить отделение. Не факт,что туда не зайдет очередное чмо. В этой ситуации охранник банка должен был среагировать,или руководство банка следить за обслуживанием клиентов.

Log book: knotHead Я к тому может там персонал будет получше. А так по барабану это все. Я в привате когда был там вип отделение было. Так тоже не без трабелов. Людей быдлообразных очень много. Тут не банк надо менять чтоб все культурно было.



полная версия страницы