Форум » Финансы и моряки » OTP - bank » Ответить

OTP - bank

A.K.: ОТР банк ОТР-direct мобильное приложение для ваших смартфонов: SmartBank ОТP UA Call Centre 044 490 05 00 call.operator@otpbank.com.ua otpbank_inf [more]Информационный Центр – круглосуточно! Информационная поддержка частных клиентов Предварительные консультации и расчеты возможности предоставления кредитов, продажа банковских услуг, назначение встреч в отделения, информационная поддержка клиентов банка. Тел.: 044 490-05-00, 044 290-92-05 (круглосуточно, стоимость звонков согласно с тарифами Вашего оператора связи). Отправить письмо Если у Вас кредит наличными, кредит на товар/услугу, кредитная карта «ОТП Кредит»: Тел.: 044 498-88-44, 044 290-92-34 (с 8:00 до 21:00, без выходных, стоимость звонков согласно тарифам Вашего оператора связи). Соединение с Информационным центром по Skype otpcredit_info (обращаем Ваше внимание, что соединение с Информационным центром ОТП Банка с помощью Skype происходит в течение 1-й минуты. Пожалуйста, не прерывайте сразу соединение если вы слышите тишину) E-mail: cc@otpcredit.com.ua Информационная поддержка клиентов-держателей платежных карточек Тел.: 044 490-05-26, (044) 290-92-36 (круглосуточно, стоимость звонков согласно тарифам Вашего оператора связи). Соединение с Информационным центром по Skype otpbank_inf (обращаем Ваше внимание, что соединение с Информационным центром ОТП Банка с помощью Skype происходит в течение 1-й минуты. Пожалуйста, не прерывайте сразу соединение если вы слышите тишину) E-mail: call.operator@otpbank.com.ua По вопросам выплат от Фонда Гарантирования Вкладов Физических Лиц: Тел.: 044 490-05-82, 044 290-92-33 (круглосуточно, стоимость звонков согласно тарифам Вашего оператора связи). Система электронных платежей OTPdirekt Система дистанционного банкинга, предоставляющая возможность легко управлять своими финансами в любое время и из любой точки Мира. Тел.: 044 490-05-00, 044 290-92-05 (в рабочие дни банка с 9:00 до 18:00, стоимость звонков согласно с тарифами Вашего оператора связи) . Качество обслуживания Если у Вас возникли замечания относительно качества обслуживания в нашем банке, пожалуйста, сообщите нам об этом. Тел.: 044 490-05-00, 044 290-92-05 (стоимость звонков согласно с тарифами Вашего оператора связи) Общий отдел Общий отдел: прием общей корреспонденции Тел.: 044 490-05-00, 044 290-92-05 (стоимость звонков согласно с тарифами Вашего оператора связи) Пресс-служба Тел.: 044 490-05-00, 044 290-92-05 (стоимость звонков согласно с тарифами Вашего оператора связи) Сектор по борьбе с мошенничеством Если у Вас есть что сообщить о клиентах, третьих лицах, отдельных подразделах и работниках Банка, относительно вопросов, которые, с вашей точки зрения, не совсем отвечают работе банковского учреждения, или вынуждают Вас, или Банк нести дополнительные расходы и т. д., Вы можете направить информацию в Сектора по борьбе с мошенничеством. По всем поставленным в известность Вами фактам, будет проведена проверка, и приняты соответствующие меры реагирования. Благодарим за сотрудничество. Отдел финансовых учреждений Тел: 044 490-05-00, 044 290-92-05 (стоимость звонков согласно с тарифами Вашего оператора связи) E-mail: FI@otpbank.com.ua[/more]

Ответов - 262, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Simchen: Вполне возможно, но у меня платинум от Привата и голд от ОТП, и ни разу не было проблем с выдачей налички (сплюну три раза). При том, что работаю в солнечной нигерии и деньги в этих банках не храню

2off: никогда не было проблем с отп но сейчас появились ,компания зарплату переводит 20 числа деньги до сих пор не поступили на счет при том что у народа счета в других банках им уже пришли деньги на горячей линии на вопрос какого х...? ответили шо деньги могут идти до двух недель и на руки выдают не больше 10000 гривен при предварительном заказе

2off: через пару часов после звонка на горячую линию деньги появились на счету может совпадение

Simchen: Сегодня был в ОТП (Симферополь) - сказали если хочешь - бери баксы без проблем (я отказался - перевел на депозит)

yrden: ОТП Банк приостанавливает свою работу в Крыму с 18 апреля 2014 года.

2Eng: Народ , кто подскажет , примерно половину месячного перевода перевели в гривну и зачислили на гривневый счет без моего ведома? что за фигня такая?

3eng: 2Eng Если превышает 150 К грн,то это закон такой,что всё что свыше переводят в гривну.

kaycmuk: 2Eng, это или у вас превышен месячный лимит в 150 тыс. гривен или вас в банке решили зачислить в разряд физлиц-предпринимателей. Вот здесь о постановлениях НБУ №453 и №457, действие которых продлено до 20 августа 2014 года: click here

2Eng: Да в том то и дело что месячный лимит не превышен, 8К перевел, сейчас смотрю в директе, половина пришла на долларовый счет , половина на гривневый. чо зто они без меня меня женили... или опять какое то хитрое постановление нбу

Stradalec: Если зарплату за апрель зачислили 1или 2 мая а за май зашла 30мая , то как раз половину от 8К переведут в гривню. Такая же проблема будет у меня в июне только с большей суммой (я у них узнавал) -выход один договориться с компанией и перечислять на два счета(в разных банках). Скажите по какому хоть курсу перевели? ибо у меня скорей всего будут 15к переводить в гривню...

2Eng: Точно так и есть, за апрель пришли деньги 6 мая... а за май 30 числа. перевели по курсу нбу 11.75 .... что ж будем знать подвохи нашего государства. Если гривня укрепится то это даже хорошо, а если свалится за 11.75 то в убыток

electroskat: 2Eng пишет: перевели по курсу нбу Они должны продать на межбанке и по курсу межбанка вам выдать Также непонятно,почему половину суммы они перевели в гривни,150000гривень грубо говоря 12700 долларов,и только ту часть,что выше этой суммы они обязаны продать на межбанке

yuzek: Так оно и есть перевели в гривну только ту массу что была больше оговоренной и только! А вот извиняюсь кобыл которые там сидят надо контролировать их действия! Они мне сразу сказали что пересчитали по курсу 9 за $1!я чуть не ахах...л! Через пару дне после е- майданы в НБУ на горячую линию сказали что так счетовода которая это от морозила- ошиблась и они пересчитали по 11,75.

A.K.: OTR-direct "лежит" уже неделю и каждый день на сайте добавляют экстеншин на сутки-двое... сегодня добавили ещё 3 дня...

3eng: A.K. они переходят на другую программу,так что пока все их услуги подвисают понемногу.

A.K.: 3eng пишет: они переходят на другую программу,так что пока все их услуги подвисают понемногу. этот переход начался ещё с прошлого четверга, т.е. с 5 июня... вначале при входе в ОТР-директ висело предупреждение, что типа сегодня-завтра система не арбайтен (т.е.) четверг-пятница... в пятницу нифига новое програмное обеспечение не заработало и в субботу-воскресенье чуда не произошло... в понедельник та-же самя херня, но написали, что до 10 до 14:00 (т.е. до вторника) система работать не будет, 10 (во вторник) написали, что система не будет работать до 13... а 13 (т.е. сегодня) уже пишут, что до 16 система не будет работать... на минуточку, с 5 до 16 - это треть месяца и не факт, что 16 произойдёт чудо... уважаемый банк, в десятке лидеров и такая вот хрень... переход на новое программное обеспечение никак не должен быть 10 дней+... максимум выходные - безболезненно для всех, но не так что конца и края этому не видно...

Siva: A.K. пишет: безболезненно для всех, но не так что конца и края этому не видно... открываю там счет. вчера подал доки, сегодня обещали карточку, но подруга сказала мол в понедельник. это связано с этим? может ну его к чертям, что скажет народ? .....а прикол, мол спрашиваю, " а бабки так же будете отдавать? смеется и клятвенно заверяет, что будут добросовестно

666: Открыл карточный счет у них,по требованию крюинга, - почти 10 лет назад. Положил 20USD на карточку. Карточка потеряла срок годности(возобновлять ее не стал, поскольку счетом,как и крюингом -не пришлось воспользоваться), -деньги пропали(хоть и небольшие,но мне в кармане не жали...).Сказали,чтоб забрать деньги,- нужно заплатить за новую карточку ,которая мне не нужна была не разу... Это все вступление - на днях звонят по мобильному,просят прийти с паспортом "обновить анкету" Это что уже - не банк денег,а банк данных???!

Siva: 666 пишет: Это что уже - не банк денег,а банк данных??? Кстати подлецы... у них много лишней инфы в анкетах, которые просят заполнить, есть ли квартира, есть ли машина и т.д.

electroskat: 666 пишет: Карточка потеряла срок годности(возобновлять ее не стал, поскольку счетом,как и крюингом -не пришлось воспользоваться), -деньги пропали(хоть и небольшие,но мне в кармане не жали...).Сказали,чтоб забрать деньги,- нужно заплатить за новую карточку Если я не ошибаюсь,то при закрытии счёта вам должны вернуть деньги или чтоб закрыть счёт,нужно карточку обновить ,тогда хрень какая-то получается-развод



полная версия страницы