Форум » Финансы и моряки » Укрсиббанк (продолжение) » Ответить

Укрсиббанк (продолжение)

SegundoPiloto: http://www.ukrsibbank.com/ т. 0-800-505-800 Архив - начало темы

Ответов - 132, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

host1: Я так и думаю, что кассирша подсунула. Машинка бы не пропустила такую купюру, но я там не помню с того времени, что она сувала в ту машину. Мне по фиг тогда было. Никогда бы не подумал, но факт такой...

Rabinovich: csplus пишет: В Европе уже потихоньку изымают из оборота купюру в 500евро так как она сильно пользуется спросом у фальшив. и у наркоторговцев. Года четыре назад в Словакии попытался расплатиться пятисоткой в супермаркете. Кассирша вызвала менеджера, начальника смены охраны и еще пару мрачных теток. Носили они где-то эту купюру минут пятнадцать, потом приняли к оплате и дали сдачу, но как-то без воодушевления.

kcena: Позвонили из Укрсибба с просьбой продиктовать ИМО судна мужа, якобы пришли деньги и нет назначения платежа. Зачем банку ИМО судна и длительность контракта, может кто знает? и все это можно им рассказать по телефону. Правомерны ли требования банка? в случае отказа в предоставлении информации деньги возвращаются отправителю.

Rabinovich: Не говорите, это конфиденциальная информация. А лучше всего поехать в банк и поговорить с управляющим. Если они действительно собирают эту инфу (явно не для себя ), то разумным шагом будет поиск другого банка.

Log book: Хрень, моя и не знает имо и знать не хочет ей это на… не надо. Тем более зарплату не судно переводит. Если нет назначение платежа, это проблемы компании. Вообще нпонятно как им удалось такой перевод отправить и второе это не повод для отправки денег назад. Их могут максимум не выдать пока не выяснят у отправителя детали. Но не у получателя. Шахрайство на уровне банковских работников какое то.

bambero: В переводе пишут название компании которая перевела деньги, название парохода, назначение перевода (зарплата), и данные получателя, никаких IMO номеров и тем более длительности контракта там нет.

squalus: kcena пишет: Позвонили из Укрсибба с просьбой продиктовать ИМО судна мужа, якобы пришли деньги и нет назначения платежа. Зачем банку ИМО судна и длительность контракта, может кто знает? и все это можно им рассказать по телефону. Правомерны ли требования банка? в случае отказа в предоставлении информации деньги возвращаются отправителю. Требования правомерны. В качестве назначения платежа укажите "Зарплата" (Wages/Salary). IMO номер тоже укажите. Этим требованиям уже несколько лет. Про длительность контракта вроде ничего не было, но вы можете смело указывать. Это всё согласно постановлению НацБанка Украины и ничего с этим не поделаешь. 2 года назад один мой перевод не приняли из-за отсутствия этой информации.

illi4: squalus пишет: IMO номер тоже укажите. squalus пишет: Это всё согласно постановлению НацБанка Украины Может ссыль дадите, где там в постановлении НБУ про IMO number?

bambero: " и ключ от квартиры где деньги лежат." (с)

Log book: squalus пишет: В качестве назначения платежа укажите "Зарплата" (Wages/Salary). IMO номер тоже укажите. Этим требованиям уже несколько лет. Могу смело сказать что ничего подобного, переводил не так давно сам себе деньгу за 2 недели выданную налом через UAE Exchange не хотел везти. Указал только Salary и название судна ( можно было от фонаря до определенной суммы ) вообще даже бумаг с конторы или пей слипов не требуют . Все дошло очень хорошо.

Sarmat: У меня сын перевёл зарплату,так то же самое спросили. Перевод был не как обычно что-то в банке объясняли я не совсем понял. Причём до этого приходили нормально, и следующий перевод прошёл. А вот один раз спросили название судна и имо номер.

kcena: Скорее всего назначение платежа там было, просто сказали что его нет,чтоб был повод пообщаться и задать дополнительные вопросы про длит.контракта и ИМО. Когда я сказала в банке что связалась с менеджером компании и он отправил запрос работодателю продублировать назначение платежа - мне ответили что не нужно было этого делать. Типа другие им в течении 15 мин предоставляли данную информацию. Теперь каждый контракт будут фиксировать? Зачем это банку? Они ж не сами это придумали- далекие от понимания ИМО?

Gron: Да нафига вам этот банк сдался с его совдеповской системой. Хотите иностранный капитал, так есть намного приятней банки в обслуживании, к примеру ОТП. Сменил этот укрсиб и забыл за все его очереди к оператору и в кассу, за списки на неделю о валюте итд. В ОТП не надо предоставлять такую инфу и намного удобней управлять через инет счетами и картами. Это не реклама, а личный отзыв. Укрсиб мне запомнился как не честный банк. ( с маленькими приписочками в договоре). А ПУМБ тоже интересен по своему. Не тратьте нервы и время, идите в нормальные банки.

Epic: У меня счёт в Укрсибе был открыт как только он появился у нас в центре Херсона. Потом правда перевёлся в другое отделения банка. И вот зимой 2016 года я все счета закрыл по многим причинам: 1.Распространяют информацию кто и сколько заказал деняг и еще говорят когда он должен прийти в слух. Я узнал про это когда мой друг пришёл заказать деньги и кассирша с сотрудником банка начали между собой выяснять кто и сколько на завтра деньги заказывал. И так говорили, что все кто был в банке все слышали. На моё заявление за беспредел мне начальник отделения банка заявила что этого не может быть, а кассирша сразу спрятала глаза. И вместо того чтобы розабрался сделала вид что ничего не было.Позвонил я в call центр и оставил жалобу на отделение. Следующий раз когда я пришёл в банк и попросил сотрудника банка позвать начальницу банка, она отказалась говорить со мной и сделала вид что ее нет на рабочем месте.) 2.Перед рейсом я сделал дополнительную карточку на жену и к ней еще ишла в дополнении страховка при выезде заграницу на 30-дней. Мы согласились ее сделать. Цена страховки если я не ошибаюсь была 8 грн/месяц. Через некоторые время жена решила закрыть карточку и закрыла ее, но страховку не смогла закрыть. В банке говорили что только я могу закрыть ее. Хотя у жены была генеральная доверенность на все случаи жизни и черным по белому было написано - что она может закрывать все счета и дополнительные услуги в банке от моего имени. И мы ее показывали в банке перед тем как я ушёл в рейс весной 2015 и сотрудники банка подтвердили что она подходит. И то поприезду домой я не смог закрыть страховку, теперь сотрудники банка утверждали что это практически не возможно. Я звонил на call центр банка они тоже говорили что это не возможно. Нужно только закрывать все счита и заново открывать их. Что за моразм... 3. В продолжении этой истории летом 2015 года когда я еще был в рейсе в Укрсибе повысили процент с 0,5 до 1,00. Мне это не понравилось и жена пришла закрыть все счита и открывать их в новом банке. И снова мы не смогли этого сделать. Так как сотрудники банка требовали толко их доверенность которую они делают за 200 грн. А наша доверенность теперь им не подходит. Мы решили все решить когда я вернусь домой. Ну успел закрыть счета как в отпуске был очень мало времени. 4. Вернулся после второго контракта я домой и решил закрыть все карточки/счета, я только ожидал последней зарплаты за контракт. Получил перевод и решил окончательно закрыть все счета в банке. На мой запрос сотрудник банка ответил что у меня минусовый баланс, так как страховки автоматически продлились на весь год и теперь я должен заплатить за страховки за целый год. На мой вопрос покажите где это написано, сотрудники банка и начальница отделения ответили что у них нет договора. И они будут связываться с главным офисом чтобы те им выслали копию. Я вернулся домой и нашёл свой договор и принес им. Там было написано что за страховку я должен платить помесячно. А не за весь год как они мне сказали. Они ответили что теперь будут ждать ответа с главного офиса. Счета так и не закрыли. И теперь еще за All inclusive нужно будет платить мне так как начнется через два дня новый месяц. Позвонил я в call центр и оставил жалобу на отделение. Мне в call центре посоветовали позвонить в страховую компанию так как они ничего не могут сделать.Позвонил в страховую компанию сказали что нужно заплатить в банку всю сумму и тогда прийти к ним и они вернут всю сумму за страховку. Я так и сделал. За страховку я был прав, в договоре прописано что за страховку платиться помесячно. Но они утверждают что Укрсиб платит за клиента за целый год, а потом в течении года клиент возвращает эти деньги. Перевёлся в центральный офис банка все свои счета, так как с моим отделением не хотел больше связываться. За перевод в другое отделение заплатил 5-15 грн. Но и там сидят такие самые "умные сотрудники банка" которые не смогли мне объяснить как на моем счету почти в два раза повысился минусовый баланс. Пришлось писать письменный запрос и только через 10 дней я получил ответ. Это уже было середина месяца. Они все розписали и сумма поменялась. Но еще остался вопрос к ним. Посему они насчитали деньги за All inclusive завесь месяц? Пришёл к начальнице банка и спросил почему так? На мой ответ она сказала, что за услугу All inclusive нужно платить за полный месяц. Это так, но я закрываю счёт в банке 15-го числа и не буду пользоваться вашими услугами. В ответ она спросила, почему я с ними так поступаю и что у меня постоянно претензии к ним. Я был в шоке. В ответ я сказал - что вы не дорожите клиентами, вот и от вас большенство клиентов уходит. Решил заплатить за эти 15 дней, просто больше не было сил с ними бороться. В конце она сказала, что может мы передумаем и вернёмся.) В конечном счете я вернул деньги за год от страховой компании, закрыл счета. И я довольный что поменял банк! Не рекомендую этот банк никому!

2Eng: Я от них еще 10 лет назад в ОТП ушел и не жалею...

MD: А что делать если крюинг работают только с Этим банком ( укрсиббанк ) ?

SegundoPiloto: Кто знает , если был минусовой баланс на 200 грн , и срок действия карты истек , стоит ли идти погашать минус , или бортонуть их ?

Electron: Несколько месяцев назад тоже звонили супруге и просили предоставить информацию о судне. Мотивировали тем что якобы перевод приостановлен валютным контролем. После того как супруга предоставила им данную информацию , деньги зашли на счет без проблем в течении нескольких часов. К минусам могу добавить то, что очень часто пытаються впарить старые затертые купюры $. Правда после замечания касир без проблем меняет их на нормальные. В остальном впринцепе притензий к ним пока особо и нет. Деньги всегда заходят на счет в день отпрвки работодателем. Раньше обслуживался в Авале, так там иногда приходилось ждать поступления до 10 дней, что очень огорчало.

ex-Vas'ka: вот как выглядит перевод в моей компании: Transfer details: VESSEL NAME (IMO NUMBER) Country of vessel location position on board, NAME SURNAME 1-30 SEPT 16 ALLOTMENT SALARY

2Eng: SegundoPiloto пишет: Кто знает , если был минусовой баланс на 200 грн , и срок действия карты истек , стоит ли идти погашать минус , или бортонуть их ? Бортани, если 8 баксов большие деньги.... пеня нарастет через пару лет, будешь в разы больше отдавать через суд....а карта обычно перевыпускается банком автоматически...



полная версия страницы