Форум » Финансы и моряки » Ощадбанк (продолжение) » Ответить

Ощадбанк (продолжение)

oschad: т. 0-800-210-800 http://www.oschadbank.ua/ [more]Всем здравствуйте! Хочу Вас информировать, что Государственный Ощадный банк Украины принял решения выйти на новый уровень обслуживания клиентов, повышая профессиональные качества своих сотрудников, открывая новые отделения с комфортными условиями для клиентов, и стремительно развивая партнерские связи, привлекая к сотрудничеству крюинговые компании. Банк разработал уникальное предложение для моряков, при 100%-й гарантии государством сохранности и своевременной выплаты денежных средств клиентам. Стабильная работа Банка, гарантируется Государством. Банк не связан ни с одной из политических партий, поэтому в не зависимости от политической ситуации в стране, Банк всегда будет работать на рынке. ОЩАДБАНК имеет широкую сеть прямых корреспондентских счетов в банках зарубежных стран, таких как: Германия, Люксембург, Великобритания, Швейцария, Италия, Венгрия, Польша, Соединенные Штаты Америки и др., что дает возможность обеспечить перевод из-за границы в короткие сроки, в полном объеме и во всех видах конвертируемых валют. ОЩАДБАНК является участником платежной системы S.W.I.F.T. Банк предлагает выгодные условия по открытию и обслуживанию счетов для моряков, также Банк разработал уникальную продуктовую линейку: ◦интересные депозитные программы; ◦кредиты на жилье, авто, потребительские нужды; ◦WEB-банкинг, Mobile-банкинг, SMS-банкинг; ОЩАДБАНК предоставляет возможность доверенным лицам распоряжаться счетом, при оформлении соответствующей доверенности непосредственно в отделении Ощадбанка. И наконец, Господа, Один из главных факторов, который необходимо учитывать при выборе банка – надежность. По рейтингу самых надежных банков Украины в 2015 году, Государственный Ощадный банк Украины занимает 1-е лидирующее место. В общем, смело открывайте счета и становитесь клиентами Государственного Ощадного банка Украины! Для более детальной информации звоните - (048) 729-75-10 или обращайтесь в любое отделения Ощадбанка. [/more] Архив - начало темы ___________________________________________________________________ 07.09.15 Название темы изменил. Ненужно громких лозунгов. Просто Моряк

Ответов - 55, стр: 1 2 3 All

Olegus: gidiara у них, в банке, нет прохождения медкомиссии, как у нас при приеме на работу. Вот и получаются такие неприятности потом.

stan64: Чего Вы к девушке пристали, она на работе.

knotHead: stan64 пишет: Чего Вы к девушке пристали, она на работе. И ей за это платят.

stan64: knotHead Конечно платят. И как видно, свою зарплату она отрабатывает.

K.O.R.: Если бы в нашей с вами стране все с таким рвением подходили к своей работе, как тот, кто присматривает за этой веткой со стороны Ощадбанка, мы бы таки да жили лучше

Guga: Так отнесите им свои деньги и заживёте лучше некуда. Все незнают, как заставить нвс свои деньги в общак занести.

oschad: Всем доброе утро, извините, что так долго не отвечаю на Ваши комментарии, сейчас очень много работы, внедряется новая система обслуживания, я Вам о ней напишу позже, и прокомментирую всё, что Вы написали тоже, чуточку позже, ещё раз извините и хорошего всем настроения. Также приношу свою благодарность, за оказанное доверия ко мне, вчерашним клиентам, которые открыли счета, к сожалению их "ников" на форуме я не знаю, что-бы написать им в личных сообщениях, но думаю они поймут, что я обращаюсь именно к ним.

oschad: Просто Моряк пишет: oschad Название темы изменил. Ненужно громких лозунгов. Достаточно название банка. А у меня есть выбор с Вами поспорить? думаю нет, Вы являетесь модератором. Но так, к Вашему сведению, Ло́зунг — призыв или обращение в лаконичной форме, выражающее руководящую идею, требование. Лозунги используются в политической, религиозной и других сферах. Лозунги могут существовать как в устном, так и в письменном виде. В письменном виде лозунги чаще всего появляются в форме плакатов. Будучи ёмкой и запоминающейся формой передачи мысли, лозунги часто используются в пропаганде. "Ощадбанк-для моряков" как-то под определения лозунг не подходит, скорее всего, эта фраза определяет понятие, что Ощадбанк также имеет возможность обслуживать счета для моряков. А уж где Вы услышали громкость звучания этой фразы, тут уж только одному Вам известно. Но, как я уже выше упомянула, Вы-модератор, поэтому Вы решили, Вы изменили, а главное в одностороннем порядке, Ваше право.

oschad: RIO DJ пишет: oschad пишет: цитата: хочу сообщить, что НБУ увеличил лимиты на снятие денежных средств в валюте с 15000 грн. до 20000 грн. в экв. Низко кланяемся благодетелям в ножки,что вообще выдаете наши деньги которые мы заработали. Такая щедрость от ГАРАНТОВ Знаете, такое положения вещей меня тоже не устраивает, как и всех Вас, я всё прекрасно понимаю, всю эту не справедливость по отношению к людям, которые зарабатывают, а им потом диктуют условия, сколько в день они могут снимать свои заработанные, конечно же это "идиотизм". Но к сожалению, я на это повлиять не могу, даже конкретно Ощадбанк это изменить не может, Национальный Банк Украины постановил, все участники банковского рынка подчинились. Надеюсь, что в дальнейшем ситуация изменится. Но, пока так как есть. Я, со всей искренностью, просто решила Вас проинформировать о том, что НБУ увеличил лимиты на снятие, думала хоть кого-то эта новость, хоть немножечко порадует, но я ошиблась, все восприняли на мой счет и приписали на мою вину. Ну что ж, в таком случае, мне остается перед всеми принести извинения за такое положение дел: "Приношу всем извинения, что НБУ установил лимиты на снятие в валюте, приношу всем извинения, что я никак не повлияла на этот момент, приношу свои извинения, что я никак не могу повлиять на этот момент , приношу свои извинения перед всеми вообще за существование банковской системы, приношу всем извинение, что в мире всё поменялось и мы, люди, уже "переросли" первобытно общинный строй, и стали, ну или по крайней мере становимся, "цивилизованными" людьми, во общем простите меня за все "жизненные неудобства" касательно банковской системы."

Просто Моряк: gidiara пишет: У меня приятель - юрист. По профессии, а не по происхождению. Работает в банковском учреждении. И доверия у меня к нему поболе, чем к агитаторам от банка с рейтингом состояния "преддефолтный". Так вот, на мой вопрос: "Может ли госбанк Украины гарантировать выдачу вкладов в валюте?", - приятель немного удивлённо, а затем озабоченно оглядел меня, хмыкнул, а затем пояснил. "Гарантировать государство Украина и госбанк могут только возврат гривен, которые являются денежной единицей Украины и выпускаются ею благодаря гривневому печатному станку. В любых количествах, при необходимости. А как может госбанк гарантировать выдачу сбережений непременно в валюте, если государство Украина не обладает правом печатать евро или доллары? Банк валюту также не производит, а является лишь посредником в валютных операциях при обмене, ведь валютные кредиты на сегодяшний день не выдаются и не могут являться для банка источником её поступлений. Кроме того, в связи с ростом доллара, валютные кредиты выданные ранее являются ещё и источником прямых убытков для банка. Соответственно, если само государство на грани дефолта (невозможности отдачи долгов в валюте вовремя кредиторам), то как может гарантировать выдачу валюты "независимо от любых обстоятельств" госбанк?? - Но сотрудник госбанка утверждает, что в Договоре написано, что гарантируется выдача денежных средств с валютного счёта в валюте, и это гарантируется Законом. - Очевидно, сотрудник госбанка пытается ввести в заблуждение, проще говоря- врёт. В Законе нет ни слова о гарантиях государства при выдаче валютных средств, ранее положенных на счёт. Государство гарантирует возврат вкладов в госбанк, это так, но упоминания валютных средств в Законе нет. И уж конечно, никакой пункт в Договоре с банком не имеет влияния на Закон Украины. oschad пишет: Но так, к Вашему сведению, Ло́зунг — призыв или обращение в лаконичной форме, выражающее руководящую идею, требование. Лозунги используются в политической, религиозной и других сферах. Лозунги могут существовать как в устном, так и в письменном виде. В письменном виде лозунги чаще всего появляются в форме плакатов. Будучи ёмкой и запоминающейся формой передачи мысли, лозунги часто используются в пропаганде. О, Вы таки знаток Википедии. Тогда , к Вашему сведению, слово Лозунг было употреблено иносказательно. Из Википедии: Иносказание это - выражение, заключающее в себе скрытый смысл. oschad пишет: Вы являетесь модератором. Таки да. И тему вашего "надежного" банка закрываю. Так как уж очень она (тема) похожа на рекламу. Для нас, моряков, толку от нее ноль. Кому нужно, есть профильные форумы, там есть информация.

Ales: Вчера ближе к 16.00 вечера зашел в отделение 10015/0511, Ильичевск, ул.Ленина 28. 3 окна, стою в очереди чтобы оплатить коммуналку. Через 10минут закрываются на техперерыв. Два человека смещаются к 2м др.окошкам, я спрашиваю операционистку, комуналку уже принимаете, Говорит перерыв. Стою, жду. Собралась очередь сзади. Через мин.20 в 2х других окошках заработали операционистки. Все также стою, жду возле своего окна уже мин.30! Садится мымра и говорит что вначале выдача пенсии, а потом коммунальные платежи!!! И это после 40 минут ожидания!!? Делаю "скандаль"! Требую управляющую и говорю, что никуда не отойду, пока не примет платеж! Пенсионеры сзади наседают! Я не против выдачи пенсии и с уважением отношусь к людям в возрасте, но все в порядки очереди! Сбоку, вне окна меня зовет голос, типа управляющая, Наталья Александровна, чтобы подошел туда, думаю, разум возобладал, но не тут то было, меня на повышенном тоне пытаются отчитать, и рассказать как я неправ! Типо это 3е окно, это касса! Я говорю , где это написано, ни одной надписи, наклейки, бумажки, окна чистые. Пытается меня убедить что там надпись Обмен валют, но оказывается ее там нет...Опять мне рассказывает, что "здесь" все знают что это касса, ппц! И вначале выдача пенсий , а потом коммунальные...А то что я честно выстоял в очереди 40 минут и до перерыва они принимали в этом окне коммунальные платежи, похер... Требую Книгу жалоб и предложений, 10 минут ищет, хер ее находит. На телефон, на видео, спрашиваю как это вы работаете без книги жалоб и предложений? Ответ-вот так и работаем, мне больше нечего делать , как возится с этой бумажкой. Идите в центральное отделение и там что хотите , то и пишите... Выхожу, долго звоню в службу поддержки Ощада, так и никто не взял трубку... Вывод-Убогий, Вонючий , Задрыпанный, Совковый банк, с вечными очередями, духотой, бардаком, неквалифицированным и хамским персоналом!!!Сразу видно что зарплаты просто убогие, операционистки зачуханные, неряшливые, в грязных затасканных белых рубашках, наверное униформа... Сравниваю с другими банками, никого не хочу обидеть... Надо быть просто полным ......чтобы открыть там счет!!!ИМХО!!! Один сплошной негатив! И не только из-за вчерашней ситуации, а все время как заходишь в их отделения в Ильичевске заплатить за интернет, киммуналку... Хотелось бы думать что в других городах ситуация лучше и персонал культурнее...хотя меня терзают глубокие сомнения,,,

anat: Сам оплачиваю коммуналку в ощаде. У нас в Херсоне действительно ситуация лучше и персонал культурнее

SpeeDi: Ales это вы ещё не видели,как люди и я в том числе, заберали вклад по дельта банку... Такого хамства и наглости я давно не видел...

Santana: Постоянный участник Ales пишет чтой-то возмущенное про ощадбанк. При этом называет его "совковым'. Ошибаетесь уважяемый! Банк самый революционно-евроинтеграционный, так как на 100% принадлежит европейской державе Украина! А при совнаркоме такого быть просто не могло. Так что не поминайте 'совок' в суе. Особенно, если не жили в ту эпоху. Слава говно-банкам!

knotHead: Ales пишет: Надо быть просто полным ......чтобы открыть там счет!!!ИМХО!!! Один сплошной негатив! И не только из-за вчерашней ситуации, а все время как заходишь в их отделения в Ильичевске заплатить за интернет, киммуналку... Хотелось бы думать что в других городах ситуация лучше и персонал культурнее...хотя меня терзают глубокие сомнения,,, Я вас понимаю,но если есть возможность ,оплатите в другом месте с комиссией пару гривен,и не будете 40 минут стоять.

igorsky80: knotHead пишет: Я вас понимаю,но если есть возможность ,оплатите в другом месте с комиссией пару гривен,и не будете 40 минут стоять. А в Ильичевске скоро кроме Ощада и Привета (как долго?) вообще банков не будет - большинство отделений закрылось - Ильич медленно, но уверенно превращается в ПГТ Черноморск...

Siva: igorsky80 пишет: А в Ильичевске скоро кроме Ощада и Привета (как долго?) вообще банков не будет Че серьезно? а ПУМБ, Райфайзен, ОТП, УкрЭксим, Пивденый? В Измаиле, который уже менее населен чем Илличевск присутствуют, работают, и не только эти, еще есть с которыми я пока еще не контачил,- меня устраивает

igorsky80: Siva Немного утрирую, но процентов 50 отделений и филиалов закрылось/обанкротилось. Тенденция не очень радужная... Скоро как по Ильф и Петрову в уездном городе останутся только парикмахерские заведения и бюро похоронных процессий

burmila: 1.5% снимают за выдачу наличных в валюте. Мужики, не ходите туда...

Fantom: Неделю приходят смс от этой конторы о снятии и пополнении двух счетов.Их клиентом не являюсь.Звоню в их КАЛцентр,жду соединения с оператором долго.Объяснив ситуацию был отфутболен к другому гуру ,который просит перечислить все мои телефоны и пр.лабуду.Говорю запишите номера счетов что у меня высвечиваються.Начинаю закипать ,мне намекают на мою не нормативную лексику.Делаю паузу и спрашиваю :-наш разговор пишут?Ответ:-Да! И тут меня прорвало пришлось слегонца сказать какая их банк и дятлы операторы.....Не успел поздравить с наступающим



полная версия страницы