Форум » Любимый город » ЛУЧШЕЕ ТАКСИ » Ответить

ЛУЧШЕЕ ТАКСИ

деловой компас: Предлогаю выбрать, посредствам советов, рекомендаций, лучшее радио такси, по ценам, обслуживанию. В каком районе,лучше заказывать то или иное такси? У кого какиие курьёзы случались связаные с такси? Список и телефоны фирм такси Одессы Прометей (355 355) и Своё такси (7111200) такси- 333-400. по счетчику и дают чек. такси-302010, такси 15-55 или 0956442758, 067-558-21-44 068-201-58-07 093-255-34-86 15-70, 733 -15-15. стартакси 0679991499 автоперезвон., Пантера-342000 такси 7310-310. такси "Виктория". 755-55-55, 067-5535355, 066 - 9477535, 063- 5954849, 068- 1924368 Форсаж 333-222 Такси BOND (Одесса/Киев/Черноморск) тел: 7-007-007 Такси BOND

Ответов - 171, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Мишка одессит: Doesn'tMatterист пишет: Яндексе все чаще нет свободных машин. И реально в прямом смысле частенько обдолбаные по вечерам--не знаю как в других городах,а в Одессе и знакомые жаловались и сам видел. Всегда пользуемся по надобности вечернего или рано утреннего отъезда -такси-302010, нормальные адекватные водители,с которыми можно и языками почесать в дороге.

knotHead: Начал пользоваться услугой. Uber. Выбираешь сам авто и цену. На днях с Вильямса на Тираспольскую площадь доехал за 34 гривны. При выборе мелькнула авто и за 12 гривен. Авто было через две минуты,и доехали быстро.

Alexmaritime : Бонд - отличные авто, аккуратные и вежливые водители, большой парк. Установив одноименную программу на телефоне, включив геолокацию, вызываете такси одним кликом, наблюдаете его местоположение, доступны выборы какой водитель нужен вплоть до немого, кондей или нет, с животными вы едите, радиостанция, и т.д., оплатить карточкой, пополнить счет в программе, оставить сдачу в накоплении... Оставить отзыв о водителе! Нам нравится!

rediska: Мишка одессит пишет: И реально в прямом смысле частенько обдолбаные по вечерам--не знаю как в других городах,а в Одессе и знакомые жаловались и сам видел. Всегда пользуемся по надобности вечернего или рано утреннего отъезда -такси-302010, нормальные адекватные водители,с которыми можно и языками почесать в дороге. Я в Киеве больше Яндексом пользовался. Немного дешевле убера. Но, когда заблокировали Яндекс в Украине, перешел на Убер. В прочем 2 этих сервиса были с одни ОГРОМНЫМ плюсом, это быстрая подача авто. Если нет свободных авто, то приложение об этом сообщит. Только из-за скорости подачи авто и пользуюсь этими сервисами, иногда в Яндексе приезжало подубитое Део, но тут как говориться, "Вам шашечки надо или ехать")) Сейчас на Убере, может есть и лучше такси, не знаю, пока ни одна из служб такси не может предоставить такую быструю подачу авто, причем не случайно, а постоянно.

Мишка одессит: Сейчас на Убере, может есть и лучше такси, не знаю, пока ни одна из служб такси не может предоставить такую быструю подачу авто, причем не случайно, а постоянно. Мы не часто пользуемся,и вполне довольны 302010 машины разные ,нам не важно особо,главное что всё адекватно и водители в норме,всегда ещё на чай оставляю.

rediska: Сегодня глюкнуло приложение Убера, так как времени было не много, загрузил местный Бонд. Запустил и первое сообщение, что он мне выдал, что в связи с большой загруженностью плата увеличена на 10%. Снес не раздумывая. Такую откровенную ложь просто не люблю. Загруженность блин, в воскресенье, в час дня, на Королева.... Такого бреда еще не слышал. Так и разбегаются клиенты)) Бонд для меня закончился так и не начавшись.

Alexmaritime : rediska, ты уверен что ты Бондом хотел воспользоваться?... ибо в 11:30 я вызывал такси с Таирова в Центр и стоимость была как всегда 79 грн... так что...

rediska: Alexmaritime пишет: rediska, ты уверен что ты Бондом хотел воспользоваться? Ты думаешь, что мое образование не позволяет мне прочесть слово "Бонд"? Смотри, я даже написать его смог Не в деньгах дело, дело в подходе к новым клиентам. В Убере, например, первый раз вызвав такси, я поехал бесплатно. Это было в Голландии. Сейчас у Убера тоже такие промо-акции, это приятно) Но вот так, сходу, к новому клиенту, мне не понравилось. "Ложки нашлись, но осадок остался"))

Мишка одессит: Украинка рассказала, как сервис Uber «помогает» клиентам в случае ДТП (фото) http://autonews.ua/ukrainka-rasskazala-kak-servis-uber-pomogaet-klientam-v-sluchae-dtp-foto/

rediska: Мишка одессит пишет: Украинка рассказала, как сервис Uber «помогает» клиентам в случае ДТП (фото) Однозначно Кондомы, тут без вариантов. Но Перевозчик несет ответственность за пассажира. В этом случае водитель должен оплачивать лечение. Если, тем более, пассажир был не пристегнут сзади, то виноват в этом водитель. Кстати и страховка распространяется и на пассажира тоже. Ну а в целом по Украине, кто-нибудь знает случай, что какая-то украинская служба такси компенсировала убытки пассажиру? Реалии нашей страны, и не важно Убер это был или любой другое такси. Никто не возместит убыток. А ментов у нас нет, чтобы этот процесс взять под контроль. Так и живем, по уши в говне и радуемся))) Хотя, вот это мне кажется очень странным а так же глубокие порезы на лице и теле от осколков разбитого стекла. Ну вы же все автомобилисты и знаете как устроено автомобильное стекло.... Ну и главное, у нас невозможно напрямую работать с Убером. Только через посредников. Т.Е. по сути посредники набирают водителей для компании Убер. Многие даже не проверяют водителя и авто. А следовательно, даже самые лучшие начинание в нашей стране убьет безответственность местных компашек.

shark: Лучше ДЖОКЕРА не знаю все машинки премиум класса всегда есть машины максимум ожиданий 10 минут. Все водилы полный адекват да дороже но оно этого стоит.

Fantom: Проехал 2 раза на Uber.В принципе все нормально,но при следующем заказе выскочило что за последнюю поездку должен 40 гр и согласен ли заплатить их другому водителю.Знаю что платил все правильно.Снес на хрен с телефона Uber и забыл про него.

knotHead: Fantom пишет: Проехал 2 раза на Uber.В принципе все нормально,но при следующем заказе выскочило что за последнюю поездку должен 40 гр и согласен ли заплатить их другому водителю.Знаю что платил все правильно.Снес на хрен с телефона Uber и забыл про него. Первый раз про такой случай слышу,что должен денег. Там же сразу сумма поездки указывается,когда Вы машину выбираете,тем более.что маршрут указан с точки А в точку В.

{GOSH@}: У дочки тоже типа такой ситуации было в Uber,вызывала такси,уехала,оплатила поездку по тарифу.а на следующий заказ выскочило долг35гр с предыдущей поездки типа за ожидание машины. Год не пользовался Шарк Такси,сейчас опять к ним вернулся.Улучшился сервис,машины стали подавать намного приличнее и не замызганные,время ожидания сократилось и отказов при недальней поездке меньше чем было ранее.

Seng: knotHead пишет: Первый раз про такой случай слышу,что должен денег. Там же сразу сумма поездки указывается,когда Вы машину выбираете,тем более.что маршрут указан с точки А в точку В. Я поясню как это происходит. Такой вариант возможен только при оплате наличными. Итак, вы приехали, расплатились "по счетчику" наличными, т.е. оплатили сумму, которую посчитало приложение у водителя, когда он завершил поездку в своем телефоне. Затем водитель (хитросделанный) пользуется опцией- смысл которой, получить оплату, если у пассажира не хватило денег, или например крупная купюра и нет сдачи. Таким образом на пассажире вешается долг, а водителю уменьшается сумма комиссии (процент от заказа, который забирает Убер). Если поездка по карте, и с неё нормально списываются деньги, то "долгов" не будет.

knotHead: Seng пишет: Затем водитель (хитросделанный) пользуется опцией- смысл которой, получить оплату, если у пассажира не хватило денег, или например крупная купюра и нет сдачи. Так это водители такие,а не УБЕР,так вот по завершению поездки водила при вас должен закрыть заказ.Или вы это делаете.

CAT: Fantom пишет: Снес на хрен с телефона Uber и забыл про него. Надо писать с убер, а не сносить приложение. Там, конечно, тоже тугие сидят, но надо нагибать и их, и водителя - с целью улучшения сервиса. Если хорошо их защимить, то еще Вам еще и компенсация будет.

Fantom: CAT пишет: Надо писать с убер, а не сносить приложение. Хорошо хоть на майдан не зовут А но мне надо тратить нервы и время.Тем более я знаю где живу и не строю иллюзий.Жизнь прекрасна и без Uber

CAT: Fantom пишет: Хорошо хоть на майдан не зовут А но мне надо тратить нервы и время.Тем более я знаю где живу и не строю иллюзий.Жизнь прекрасна и без Uber Ну, может, Вам это и подходит. Просто надо напрягаться и тратить энергию, чтобы что-то улучшить) Я иногда так делаю, если есть смысл) P.S. Это был не радикальный призыв)

Seng: knotHead Заказ закрывается, но при этом есть возможность использовать данную опцию. Пассажир на это никак не может повлиять. Он может (и даже нужно, чтобы накопить статистику по конкретному хитрому водителю) потом написать претензию по данной поездке, и как правило такие вопросы решаются положительно.



полная версия страницы