Форум » Крюинг заграничный » Питерске МА"Афалина" - Россия » Ответить

Питерске МА"Афалина" - Россия

AlexS: Господа коллеги, поделитесь кто знает адрес питерского МА "Афалина". За ранее премного благодарен. Всем удачи и с Праздником Великой Победы.

Ответов - 25, стр: 1 2 All

cscl: AlexS 5, Mezhevoy kanal, St.Peterburg, Russia TEL: +7 812 1149474 Fax: +7 812 3274186 E-mail: afalina@mail.wplus.net Url: http://www.afalina-crew.ru & удачи С ПРАЗДНИКОМ НАШЕЙ ПОБЕДЫ !

Gena: http://www.morehod.ru/forum/viewtopic.php?t=778

AlexS: cscl Gena Спасибо большое.


Гость из СПБ.: Господа моряки! Делать там нечего, параходы Реферы.Ощущение что подняли со дна морского. Но стоят на линии Лат.Америка-СПБ.

dexter: У нас студент из макаровки на счёт АФАЛИНЫ прикалывался следующим образом. Говорит, нужно прийти и сказать возьмите к себе, хочу у вас работать. А они и спрашивают, а почему ты хочешь у нас работать? А ответить типа надо так - надоели учебные тревоги, хочу реальных тревог.

walker: Название организации: "Афалина Судоходная Управленческая Компания",ЗАО Страна: Россия Город: Санкт-Петербург Адрес: Межевой канал д.5а оф. 207 Телефон: (812)714 9474 Факс: 329-07-61 E-Mail: crewing@afalina-crew.ru Контракты 4 через 2. Экипаж русскоязычный. Флаг SVG и Malta. Введена премия за выслугу лет при работе в компании. Желателен опыт работы на рефрижераторных судах.Флот у них классические транспортные рефрижераторы но уже в приличном возрасте(минимум 20 лет) и работают в основном на перевозках скоропортящихся продуктов,а так же мороженого мяса,птицы из Южной Америки на порты России.Зарплаты на среднем вполне допустимом уровне, правда ниже чем в Марлоу,НО для тех у кого проблемы с английским и нет желания работать в иностранных экипажах - это очень неплохой вариант! С уважением WALKER

Ginger: Ребята,(АФАЛИНА)полный отсой.Сам там поработал-полный пипец.Жлобство,пьянство и хамство.Девиз АФАЛИНЫ-с ЗИПом каждый может работать,а ВЫ попробуйте без ЗИПа.Весь флот-плавающие ведра с гайками.Компания для ЭКСТРЕМАЛОВ

dexter: http://www.morehod.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=778&hilit=%D0%B0%D1%84%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B5 Смотрите здесь. Много чего про них сказано.

Flintt: Отработал там три контракта, не пароходы, а рухлядь - по 30 лет. Все сыпится, механизмы все в потеках масла и топлива, ГД пускаются с трудом. Есть премия за выслугу, но получишь ее после того, как отработаешь на них не менее трех лет - три года контрактов, а не с момента поступления на работу - отпуск не входит. И то процент от бэйсика, а вот 4 процента от полной зарплаты удерживают сразу - поборы откровенные. В город в Эквадоре не пускают. На Питер ходят не все суда - половина, вторая - по мусульманским задворкам. Это был последний конракт

D_Bosh: Странно, что инфу об этом Российском крюинге разместили на Украинском форуме. Ибо наших, те Украинцев туда без Российского гражданства все равно не возьмут.

k®о$аv4?g: D_Bosh Ну на этом форуме очень частро бывают и россияне....поэтому,почему бы и нет...Хотя уже неоднократно натыкался на всевозможных ресурсах на инфу про эту компанию...отзывы конечно

ulrich: «Странно, что инфу об этом Российском крюинге разместили на Украинском форуме. Ибо наших, те Украинцев туда без Российского гражданства все равно не возьмут.» для сведения: В Афалине работают граждане Украины, без каких-либо ограничений От Капитанов до ойлеров. Успехов

666: ulrich пишет: В Афалине работают граждане Украины, без каких-либо ограничений От Капитанов до ойлеров Я отзывы про эту "компанию" слышал из первых уст Особенно - про ее суда. dexter пишет: а почему ты хочешь у нас работать? А ответить типа надо так - надоели учебные тревоги, хочу реальных тревог Именно так и рассказывали-про +55 в машине,работающие на пределе движки и главный,и еще много про что.Хотя действительно контракты 4 мес. были,и семьи ездили в гости к экипажу-в Питер(за зарплатой ). PS Английский таки там был не нужен...

delaplano: На суда "Афалины"пару лет назад пыталась отправлять контора "Тенет" из Одессы.

нептун: Пару лет назад мне звонили напрямую с Афалины(после запуленой туда апликашки)!!! Пообщался с супером по состоянию машинного отделения -и отказался!!! Супер ничего не скрывал-рассказал откровенно,что постоянные оверхоллы(денег не накидывают за эту работу).силами экипажа и т.дВсе было вежливо и тактично!!!!

AlexSev: Берут ли туда сейчас наших рядовых? Интересует палуба(кадеты,матросы).

German: Гость из СПБ. пишет: Делать там нечего, параходы Реферы.Ощущение что подняли со дна морского. Очень верно подмечено,суда для любителей экстрима.

BraM: Как в 2010 стоял я в Питере на рифере - выгружали окорочка. К нам пришёл с инспекцией представитель флага - Либерия. Собссно он по совместительству был зам директора Афалины. Дельно пообщался со всеми офицерами и предложил мне со старпомом перейти к ним, оклады всё таки как для риферного флота хорошие. Но не сраслось я перешёл после того контракта на балкера. А раньше к ним ещё отправляла севастопольская контора AV marine, сейчас не знаю как там.

traxolwik: Берут ли туда сейчас наших рядовых? Интересует палуба(кадеты,матросы).

S3-900: Сегодня звонили,предложили рефмехаником, не знаю что делать: с одной стороны оклад меня устраивает,с другой отзывы все плохие, опять же народ пишет- суда мол старые, а у них на сайте во вкладочке "наш флот", есть пароходы и 94,и 98,и даже 99 года. Опять же добираться до Питера за свой счёт,а из Севастополя это более 200$ только дорога,и там я думаю не сразу на пароход посадят-соответственно проживание. Так что есть о чём подумать -может кто что нибудь посоветует?

AlexS: S3-900 пишет: Так что есть о чём подумать -может кто что нибудь посоветует? Ну предложение то живое. Но зато там русскоязычные экипажи. Суда старые. Динамки и рефки - хлам. Зато в основном только на бананах(нет дефростингов). А как с английским? Если нормальный, попробуйте в Fleet Mangement(Hong Kong, indian style), ChartWordl Shippling(Greece).

экстримал: Афалина - это испытание для всех. Суда старые. Покупает ТАКОЙ металлом ЧТО люди которые приходят на флот по первому разу, сразу же браса ют его . Особенно это касается машинной команды. Суда на ремонт редко становятся. Всё стараются сделать на ходу руками членов экипажа. Инспектора сразу об этом предупреждают. В машине по 3-4 года стоит куча цементных ящиков. Всё работает на самом дешёвом мазуте 380 , который более похож на 700. Всё сыпеться от старости. Новое присылают прямо с Индии, с Индийским песком. Проезд за свой счёт. Документы флага за свой счёт. Каждый месяц 4% удержаний.

San4es: экстримал пишет: Афалина - это испытание для всех. Суда старые. Покупает ТАКОЙ металлом ЧТО люди которые приходят на флот по первому разу, сразу же браса ют его . Особенно это касается машинной команды. Суда на ремонт редко становятся. Всё стараются сделать на ходу руками членов экипажа. Инспектора сразу об этом предупреждают. В машине по 3-4 года стоит куча цементных ящиков. Всё работает на самом дешёвом мазуте 380 , который более похож на 700. Всё сыпеться от старости. Новое присылают прямо с Индии, с Индийским песком. Проезд за свой счёт. Документы флага за свой счёт. Каждый месяц 4% удержаний. ну это типичная ситуация на старом риферном флоте! а украинцев они вообще берут? слышал пару лет назад они отказались от всех кроме росиян!

yrden: San4es пишет: а украинцев они вообще берут? берут.

markel2771: Всем доброго времени суток, кто знает как обстоят дела на сегодняшний день, просто предложили идти к ним боцманом, а информации не какой, спасибо



полная версия страницы