Форум » Крюинг заграничный » Сhemikalien-seetransport -кто работал у них на танкерах? - Германия » Ответить

Сhemikalien-seetransport -кто работал у них на танкерах? - Германия

мАряк: chemikalien-seetransport -кто работал у них на танкерах? Вот получил предложение поработать. Мужики кто знает кто такие ну и как оно там ?

Ответов - 94, стр: 1 2 3 4 5 All

SunТехник: Что это где это? У нас есть крюинг? первый раз слышу.... напиши какую нить инфу...

Шабашник: ch/t wappen von leipzig

Siva: мАряк SunТехник я там работал. В одессе через солнце. Последний раз через Reimarus 4eng, и начинал там вайпером через Hanseatic. Все через солнце. Они также кидают инфу на своем сайте че непротив работать напрямую. Я думаю так лучше будет по ЗП. У меня впечатление осталось положительное. Это немецкий судовладелец судов штук 40-50. Я работал на Maersk Riga, and St. Petri. Зайдите на еквазис увидите реальную картину о флите. Те. судов много, новых достаточно. Когда я работал снабжение было отличное. Кстати на ихнем сайте есть даже инфа по вакансиям. Связывайтесь напрямую, бо через Hanseatic or Reimarus придется отнять от вашей ЗП услуги вышеупомянутых. Если есть вопросы не стесняйтесь. З.Ы. St. Petri продали, а пароходик был класный, а да если надо то могу скинуть Safety manegment manual етой компании гдето 300Мб


AndreyK: Если не лень, напишите поподробнее о работе напрямую с этой компанией. Танкера у них есть? Адрес их сайта? Спасибо, заранее.

DinoDi: Siva пишет: да если надо то могу скинуть Safety manegment manual етой компании гдето 300Мб Siva Доброго времени суток! Если не трудно, залейте гденьть, желательно в сжатом виде, и выложите линк, пожалуйста. Каждому желающему сливать по 300 метров крутовато будет. Если не знаете, что и как сжимать, заливать, сливать... стукните в личку или мыло. Спасибо!

Siva: AndreyK У них других судов нет!!!!! Зайдите на эквазис и посмотрите флит! DinoDi С этой бодягой мне щас трудно бо работаю через модем!!! Но так в принципе не проблема для индейца. Инет кафе есть, можно разок комуто залить а он и сделает все по красоте! или за кружкой пива!!!!

Siva: AndreyK А да! Я ж кажу напрямую не работал! Бо у хансиатика и реимаруса договор с CST , что они не имеют право брать нас напрямую пока мы не отработаем на левую компанию год! Наберите в поисковике название компании, зайдите на ихний сайт, нажмите клавишу инглиш и гоу эхед!!! Если че не поняли могу подсказать, а ща не могу!!!! пиво!!!!!!

DinoDi: Siva Залить можно разок для всех, если уж заливать. Вот сюда посмотрите - на любой вкус всё для заливки: http://x-forum.info/showthread.php?s=&threadid=25647

Начинающий мореман: Я работал на Маерсках (Райн и Руген), суда отличные и комфортные, слышал про Чемтрансы(САН и т.п.),говорят ужасные суда для машины, проблемы с котлами, стоят турбоприводы на груз.насосы,проблемы с Д.Г.,нет отдельного генератора инертного газа, газ идет от котла,а с его автоматикой сплошные проблемы.Но это всё с рассказов вайпера и 3-го меха кот. имели удовольсвие там работать.

Siva: Начинающий мореман слышал про Чемтрансы(САН и т.п.),говорят ужасные суда для машины, проблемы с котлами, стоят турбоприводы на груз.насосы,проблемы с Д.Г.,нет отдельного генератора инертного газа Ну прям ад какойто. Конечно на маерсках покруче будет, но и там пацаны работают - не сильно и жалуются. Есть проблемы везде - даже на марсе. AndreyK пишет: Если не лень, напишите поподробнее о работе напрямую с этой компанией. Танкера у них есть? Адрес их сайта? Спасибо, заранее. На данный момент уже можно работать с ними как бы напрямую. В одессе их представляет Eurocrew. Мне на замену приехал однокашник через Eurocrew. ЗП выше была на 250 евреев

GENna.sea: Я отработал на прямую в СST от EUROCREWING. 3rd OFF - 2280 евриков. 2nd OFF - 2750 тех-же. Удачи.

seaman: GENna.sea пишет: Я отработал на прямую в СST от EUROCREWING. 3rd OFF - 2280 евриков. 2nd OFF - 2750 тех-же. Удачи. 2280 это было в первом контракте или во втором?первый наверно 2000 евро. кто то знает новую шкалу з/п , после нового года было поднятие.

Navi: С ними также работает Fairwind, но мне кажется, что не как посредник, а посредник через посредника.

corven: Navi пишет: С ними также работает Fairwind, но мне кажется, что не как посредник, а посредник через посредника. Да так и есть,посредник через Новороссийский STMA и ЕVROCREW(бабасик рубят).

corven: seaman пишет: кто то знает новую шкалу з/п , после нового года было поднятие C Нового Года у 2/О-3300 евро,а меня приехал менять 3/О первый раз в компании,уже с 2300 евро.Раньше первый раз было 2000.

seaman: corven пишет: C Нового Года у 2/О-3300 евро,а меня приехал менять 3/О первый раз в компании,уже с 2300 евро.Раньше первый раз было 2000. а сколько возвратный бонус?для 3/ОФФ то есть если второй контракт

corven: seaman пишет: а сколько возвратный бонус?для 3/ОФФ то есть если второй контракт я точно не знаю т.к. первый контракт там был,но судя по тем кто приезжает в других должностях то сотки по две накидывают.

seaman: corven пишет: я точно не знаю т.к. первый контракт там был а на каком судне и кем?

corven: на танкере 35000.3/О

Siva: corven На каком из маерсков конкретно?

seaman: я на кемтранс старе был . щас на скай еду.

VS: Скажите пожалуйста , а без опыта работы 3/О, но с промоушином после рейса кадетом на мосту на тенкерах -химовозах , есть возможность уйти сразу 3/О от этой компании.

corven: Siva пишет: На каком из маерсков конкретно? на Maersk Riga

corven: VS пишет: есть возможность уйти сразу 3/О от этой компании. Да возможность вполне реальная.Если на Маерски поедишь то там все капитаны постоянные(Латыши и Русские).И CST уже их приучила к опытным кадрам и тебе прийдется со старта работать так как будто ты уже 5 контрактов третьим был:).Но не волнуйся,если есть знания то все будет ок.

Siva: corven Вау! Я на нем 2 контракта делал! последний раз списывался в феврале прошлого года! Как там Лешка Асеев (АМБАЛ) 3 мех? Кто у вас там был из офицеров (Имена, фамилии) Я в июле на рейде в Фосе кричал, кричал по ВиЭчЭф, нулевой результат. Вы пару дней в Лавере тогда стояли у причальчика, а я в прямой видимости на рейде на большой канистре. Кто там дедом был? С Чифом - Иракли работал?

FreeMaN_: напишите координаты этой конторы, хочу кинуть апликашку

Siva: http://www.chemikalien-seetransport.de/en/startseite/ Chemikalien Seetransport GmbH Mattentwiete 1 20457 Hamburg Germany Fon +49 40 / 30 97 45-0 Fax +49 40 / 30 97 45-45 Telefon:+49 (0) 40-36 903-210 E-Mail: office@cst-hamburg.de

corven: Siva пишет: Кто там дедом был? С Чифом - Иракли работал? Дедом был только со вторых-Степ.Александр.А с Ираклием тоже посчастливилось 2 мес отработать,он кстати поехал после нового года на Руген Мастером.И я скорее всего на Руген еду в марте.Так что мы с ним еще увидимся. Кстати все Маерски и новые химики Гамбург полностью передал на Кипрский офис.И все переписки уже не с Немцами.

Siva: corven При мне Ригу и Райн отдали в кипрский бренч. Вот там был дибильный тех менеджмент!!!!! Чего только стоил асистент супера (Трансвелоу кажется фамилия его, мы его прозвали трансвеститом - весь в сережках, татушках) А за Иракли я рад! Класный мЭн! Первый раз видел такого спокойного грузина!

borneozzz: Действительно все так....

turion: Ираклий Парсенадзе сейчас работает на химиках капитаном. Последний раз был с ним на MAERSK RHINE.Он списался в начале ноября и был старпомом.Я о нём как и все кто его знает тоже очень хорошего мнения.Побольше бы таких капитанов и старпомов.

GENna.sea: Народ, а кто был на Чемтранс Лира или Афины Стар? Может, кто знает немецкого психа/байкера капитана Штоера? Уматный чел:)))

turion: Я работал на ATHENS STAR, но с капитаном TORVALD LUDKE. Про Штоера много слышал нехорошего,он любит распускать руки и один раз нарвался на нашего OSа.Тот его немного побил.Я работал с этим OSом 4 месяца,очень спокойный.Видно Штоер его сильно достал.

tankerman: мда наверно немцы уже забыли как наш брат их под рейхстагом в 1945 3.14здил

GENna.sea: Ого, я не удивлён! Мы изначально задавили его порывы на оскорбления, в первую очередь знаниями, а во вторую большинством. У него переодически были всплески буйства, но накатив 100гр. виски он сразу улыбался как дитя. В принципе работать можно было, но уехав с судна, я понял, что он меня морально истощил. Совсем другое дело Herman Hoge, но он уже не работает, т.к. 65 лет уже старому и он ушел на пенсию! К стате я 1.5 месяца назад приехал и сравнивая предидущий контракт на Лире, с этим почувствовал огромную разницу в получении снабжения, на Старе его вообще небыло! Я так понимаю, портится компания или кризис и на них сказался, но тем не менее за 4 месяца мы получили, только бумагу, карандаши, ну и еще всякую мелочевку и всЁ. В этом плане тяжечко, было особенно машине!

eastern: Есть ли система бонусов в CST? Интересует машинная команда. Заранее благодарен.

Florida: Я работал на Hamburge с Guntherom,он сейчас в офисе DPA вот зто золотой человек.Да и Ганс на Старе номальный дядя.А марозматика Штоера ставить на место можно и нужно знаниями.Бонусы есть.Второй контракт от них +200 евриков и каждый последующий контракт +100.Это каждый месяц.Хорошая компания.

eastern: Спасибо за инфу!!!

eastern: Кто работал на m/v "Chemtrans Sea", поделитесь, пожалуйста, впечатлениями о парохеде. Есть ли на судах компании спутниковый интернет?

VaDim: Я работал на Chemtrans Sun. 2000 года постройки, но состояние не фонтан.В машине периодически случалась какая-то лажа,мехи сильно материли этот пароход и китайцев,которые его построили.По палубе тоже море недостатков.но,как ни странно,я контрактом остался доволен.Ходил я туда от Солнце,хорошая контора. сейчас на всех Chemtrans рядовые- филипки.

GENna.sea: На CST судах нет интернета, нет спутника, ничего нет, только работа, работа, работа

Viktor1982: corven пишет: то там все капитаны постоянные(Латыши и Русские) А работал кто-то с капитаном уже с 2006 года Асиеев Никита???. Он на Риге стал первый раз капитаном. Ираклии тогда чифом был на Риге

eastern: Месяц назад вернулся с контракта.Судно китайской постройки, состояние машины нормальное, веттинги проходили без серьезных замечаний.После каждого успешно пройденного веттинга бонус наличными (что было приятным сюрпризом). Меньше замечаний - больше бонус. Даже кадеты по 40 бакинских получили;) Контрактом остался доволен. Питание довольно однообразно, но калорий хватало. Работа с 8 до 17. Воскресенье - до 12. З/П получали без задержек, обычно числа 25-го на счету появлялись кровно заработанные. Смены стараются проводить вовремя. У офицеров (СНГ) контракты по 4 месяца, пампмэн и кадеты (тоже наши) - 6. Рядовые (филипки) - 9. ЗИП и расходные получали раз в три месяца, что приносило много неприятностей. По-моему мнению компания достойная. Всем удачи в поисках работы!

Axid: Подскажите пожалуйста, как оклад у 3-го механика на химиках?

eastern: На танкерах стартовая,по-моему,3000 евро. На химиках должно быть на пару сотен больше. Звоните в еврокрюинг, расскажут поточнее.

Florida: Слышал,что на химиках на 5 % больше от зарплат на oil tanker.

Florida: eastern Ув.Eastern на каком из судов Вы были.И давно ли в компании?

eastern: Отработал один контракт на "Chemtrans Sea".

mor@k$$$: кто работал на Сhemtrans Weser или вообще на chemtransah (судоводители)?

seaman: mor@k$$$ пишет: кто работал на Сhemtrans Weser или вообще на chemtransah (судоводители)? Я был на Старе и на Скай , впринципе всё ок. многое зависит от капитана и старпома .В этом плане люди попадаются разные.

WTYPMAN: seaman пишет: Я был на Старе и на Скай , впринципе всё ок Где работали, что возили? У вас один третий и один второй помоха были? Кадетов на вахту ставить не пробовали? Оператор Star tankers? А сколько вообще у них судов в менеджементе?

seaman: Работали в основном погрузка Мексиканский залив,Карибское море и на штаты на выгрузку,изредка на европу,канаду закидывали.Возили нефтепродукты.Суда двт по 65000 никакой химии не возили , у них для таких грузов есть другие суда не помню название , новые тыс. по 10-15 двт.

New_Tankerist: Господа, подскажите на Chemtrans Sea предусмотрено e-mail для экипажа ? Платно ли ?

Florida: На всех судах CST e-mail бесплатно.Только смс нельзя отсылать.

Koss: кто работал на судах ex-Maersk Riga(Rhine,Rouen,Rugen) ныне Chemtrans Riga(Rhine,Rouen,Rugen) там экипаж микс или наш? как со снабжением обстоят дела?

elik: Я работаю там, на Риге. Со снабжением - приближаемся к греческой системе скупости - "а вы не можете без этого никак?", "бюджет перевыполнен" в середине лета, проблемы с оригинальными запчастями.

Alex_Niko:

Alex_Niko: работаю у них,сделал 4 контракта,один на химиках,з.п. вовремя,меняют тоже,последний контракт на Chemtrans Sky,капитан там сидит Куимов В.Ю. совдеповских времен,роста с ним мне невидать,поэтому ухожу от них к другим немцам,снабжение никакое,повара филины - жопа полная.кому чо интерестно пишите...

Alex_Niko: и все же,это одна из самых хороших компаний,которые я когда либо встречал,стабильность - это главное в нашей работе !

elik: И забота какая-никакая, но ощущается :)

Siva: Alex_Niko пишет: капитан там сидит Куимов В.Ю. Так это потому-что он действительно сидит! В мою бытность работы с ним он редко даже покушать к народу спускался, и ему как совдеповскому спецу нужны хорошие спецы на всех должностях, посему промоушены только по залету, шоб парахед сменить, наверное....

chemikalien: Хотите кушать рис и спать в машине-милости просим в chemikalien...а,не забудьте про возможность поработать с нашими идиотами...

Siva: chemikalien Кем были, где конкретно? Я работал на Риге, на Ст.Петри, - спал в каюте (3-4 года назад), кушали тогда нормально.

stan64: Alex_Niko, А Вы считаете что Куимов должен уйти? И освободить место Вам или как?

Alex_Niko: stan64 пишет: А Вы считаете что Куимов должен уйти? И освободить место Вам или как? да нет,зачем? а вам зачем?

borneozzz: Ираклий Фарсенадзе на химиках сейчас,уже капитан,оч приятно с ним было работать В машине на танкерах сократили 4-ых мехов,механикам было не сладко,особенно когда короткое плечо и они не успевают делать своевременное Т.О.(но помойму начали возвращать 4-ых мехов) На мостике по спокойнее работать,снабжение действительно плохое,наверно кризис повлиял,вообщем потихоньку компания начала превращатся в греческую.Зарплаты как для танкерной компании не такие уж и большие,как пишут выше,да и бонусы начали платить с 3-го контракта... повышение не каждый контракт...бонус вырастает до 1000 евро и все...если перепрыгиваешь с должности офицера в топ,бонус снимают,который был и начинают заново,мотивируя тем,что у топ офицера зарплата в 2-а раза выше...Еда...не ждите ничего особого,повара филипинцы.

Florida: Ну пока доработаешь до бонуса в 1000,то уже хоть на одну должность то поднимешься.Да и вроде как не слышал про урезание бонуса.А питание,как поставите повара,так он и будет готовить.Филинов надо строить,типа кнутом и пряником.И не стесняться выписывать им ворнинги.Тогда как шелковые становятся.

Msyto: народ,плиз....нужна инфа срочно.14июня сажусь на CHEMTRANS RIGA.че за состояние???кто капитаны??кто стармехи?всмысле по национальности....где ходит???

Florida: Параходик был неплохой,сейчас думаю и остается таким же.Капитаны наши,бывший союз.Насколько я знаю,то все порядочные.Ходит по Европе,бывает даже заходит в наши порты.

Siva: Florida CHEMTRANS RIGA is it renamed from Maersk Riga or other vesel?

Siva: Msyto Уже пробил по еквазису ето он. Я там был в 2004 и в 2008. Состояние было ухоженое, больших проблем не наблюдалось. Один разок за контракт была квака - топливный подогреватель главного накрылся и мазут попал в теплый ящик, ну и засрал котлы, - мыли, чистили месяц. Я механик, что конкретно интересует? А да 10 летний драй док ты уже профилонил походу, бо In Service/Commission (since 21-05-2001), так шо жизнь наладитса!

Se_: Florida пишет: Насколько я знаю,то все порядочные Как Басов? Вот интересно он все еще работает в CST? Хотя конечно бывают разные иногда очень даже приличные не спорю.

Florida: Se_ Да это тот еще...Но и то можно выжить.Он же вроде на Hans Scholl сидит уже пару лет.А там вроде бы Зайцев и еще кто то.

Se_:

marinesko: Тут упоминался Чиф - Фарзенадзе Иракли хочу ещё раз подтвердить что обалденный человек. Ребята а Ля-ля(Фима,еврейское радио) ещё работает в конторе?

seaman: marinesko пишет: Ребята а Ля-ля(Фима,еврейское радио) ещё работает в конторе? донкерман?

marinesko: да пампмен

seaman: Года 3 назад был на Chemtrans Sky.потом не знаю.

SERUU FF: Ребята а на ихних lpg кто-то работал работает как там на мосту да и вообще параходы

gallardo31: Уважаемые коллеги, если Вы - механики то мой вам большой совет - не ходите работать в CST, особенно на Sun,Ray,Sky, ну в общем там где супер фашист-Лео.

SERUU FF: Уважаемые коллеги подскажите обязаности 3 пом на lpg а то скоро в путь может кто знает сэфти или навигацыоный зарание спасибо

forengeit-x: Проверяйте репитера на чистоту, так как от грузовой пыли его экран может покрыться коркой пыли. При проверке береговых властей, за это, вам могут хорошо промыть мозги. Ещё один репитер находится в румпельной, незабывайте его обслуживать. - КОЛОКОЛ, ГОРН. Это вспомогательные звуковые сигналы, которые обязательно должны быть на мостике. Вам следует проверить их наличие. Постарайтесь выяснить, где они и если их нет, сообщите мастеру. - ДНЕВНЫЕ СИГНАЛЫ. В дневные сигналы входят: ромб, цилиндр, шар и другие сигналы соответствующие МППСС. Так же сюда входят и сигнальные флаги, хотя это забота 2-го, продублируйте его. - SEXTANT. На мостике их должно быть, по меньшей мере, два. Научитесь работать с ним, это не нужно для определения места судна, по крайне мере уже, у нас есть gps, но если вы научитесь. Это будет очень увлекательно. К этому всему большой плюс, во время океанских переходов, где обстановка движняка судов отсутствует и вам становится скучно коротать время, возьмите секстан и время полетит с бешеной скоростью. Возьмите книгу, сделайте расчеты, и вы почувствуете себя, старым матерым мореманом, будет, о чём детям рассказать. Развивайте свой мозг, чем больше вы туда загрузите информации, тем больше вы сможете передать следующему глупому, молодому поколению. Не надо забывать с чего всё начиналось. - BAROMETER. Это датчик атмосферного давления. Данные с барометра вы заносите в журнал на конец вахты. Если давление низкое, ждите плохую погоду. - Над головой у рулевого есть различные датчики: часы, обороты двигателя, перекладка руля, кренометр, скорость в узлах, скорость ветра в узлах и метрах в секунду (внешняя шкала в м\с, внутренняя в узлах), направление ветра относительно судна. - Вычисление направления ветра: -- снимите курс и скорость.

GENna.sea: SERUU FF пишет: Уважаемые коллеги подскажите обязаности 3 пом на lpg а то скоро в путь может кто знает сэфти или навигацыоный зарание спасибо Когда я там трудился 3-й занимался safety, думаю ничего с того времени не поменялось. Удачи!

Florida: Это было на усмотрение капитана,по sms компании .На некоторых судах третий был навигационным.

che-che: gallardo31 пишет: Уважаемые коллеги, если Вы - механики то мой вам большой совет - не ходите работать в CST, особенно на Sun,Ray,Sky, ну в общем там где супер фашист-Лео. Я бы даже штурманам не рекомендовал, если конечно вы не любитель хавать рис с картошкой фри по три раза в день и не скучаете по нашим коллегам-самодурам.

shamil: Athens Star кто работал,поделитесь впечатлениями.

Один: Работал на Chemtrans Sun и Chemtrans Ray 2011-2012,и если первое судно убитое вусмерть (ад для механика),то второе - очень даже ничего.Казалось бы систершипы,снабжение одинаковое...не счастливый параход какой то.На счет еды,согласен с che-che - повар и мес филины,соответственно готовят как умеют,но в принципе обучаемые:если покажешь,что то из нашей кухни-готовят.

rAM6uT: кто-то работал с капитаном Политико? предстоит работа..)

Toxa: Политико - типичный совковый капитан. Плюс знания на танкерах у него нулевые. Помочь по грузовой не сможет ни как. Ещё, если покажешь ему слабину до конца контракта без повода будет "сношать".

Mixer: Chto,gde vozjat? Kakoj vhodnoj oklad 2/O,C/O? Spasibo zaranee/

Adidas: Получили письмо от оператора CST в письме написанно в связи с тем что компания переживает трудные времена решено сократить все экипажи до 20 человек , убрать кадетов со всех судов, урезать возвратный бонус и никаких бонусов за прохождение веттингов! Вот так вот ! и начали набирать филипинских офицеров!( E/e, 3/E) делаем выводы!

Dredger: Кто бы сомневался. Все равно найдутся кадры.

CAT: Adidas пишет: Получили письмо от оператора CST в письме написанно в связи с тем что компания переживает трудные времена решено сократить все экипажи до 20 человек , убрать кадетов со всех судов, урезать возвратный бонус и никаких бонусов за прохождение веттингов! Вот так вот ! и начали набирать филипинских офицеров!( E/e, 3/E) делаем выводы! А вместо обычного риса будут давать черный

Straikoid: Всем привет))) как обстоят дела в этой компании?



полная версия страницы