Форум » Крюинг заграничный » Сhemikalien-seetransport -кто работал у них на танкерах? - Германия » Ответить

Сhemikalien-seetransport -кто работал у них на танкерах? - Германия

мАряк: chemikalien-seetransport -кто работал у них на танкерах? Вот получил предложение поработать. Мужики кто знает кто такие ну и как оно там ?

Ответов - 94, стр: 1 2 3 4 5 All

GENna.sea: На CST судах нет интернета, нет спутника, ничего нет, только работа, работа, работа

Viktor1982: corven пишет: то там все капитаны постоянные(Латыши и Русские) А работал кто-то с капитаном уже с 2006 года Асиеев Никита???. Он на Риге стал первый раз капитаном. Ираклии тогда чифом был на Риге

eastern: Месяц назад вернулся с контракта.Судно китайской постройки, состояние машины нормальное, веттинги проходили без серьезных замечаний.После каждого успешно пройденного веттинга бонус наличными (что было приятным сюрпризом). Меньше замечаний - больше бонус. Даже кадеты по 40 бакинских получили;) Контрактом остался доволен. Питание довольно однообразно, но калорий хватало. Работа с 8 до 17. Воскресенье - до 12. З/П получали без задержек, обычно числа 25-го на счету появлялись кровно заработанные. Смены стараются проводить вовремя. У офицеров (СНГ) контракты по 4 месяца, пампмэн и кадеты (тоже наши) - 6. Рядовые (филипки) - 9. ЗИП и расходные получали раз в три месяца, что приносило много неприятностей. По-моему мнению компания достойная. Всем удачи в поисках работы!


Axid: Подскажите пожалуйста, как оклад у 3-го механика на химиках?

eastern: На танкерах стартовая,по-моему,3000 евро. На химиках должно быть на пару сотен больше. Звоните в еврокрюинг, расскажут поточнее.

Florida: Слышал,что на химиках на 5 % больше от зарплат на oil tanker.

Florida: eastern Ув.Eastern на каком из судов Вы были.И давно ли в компании?

eastern: Отработал один контракт на "Chemtrans Sea".

mor@k$$$: кто работал на Сhemtrans Weser или вообще на chemtransah (судоводители)?

seaman: mor@k$$$ пишет: кто работал на Сhemtrans Weser или вообще на chemtransah (судоводители)? Я был на Старе и на Скай , впринципе всё ок. многое зависит от капитана и старпома .В этом плане люди попадаются разные.

WTYPMAN: seaman пишет: Я был на Старе и на Скай , впринципе всё ок Где работали, что возили? У вас один третий и один второй помоха были? Кадетов на вахту ставить не пробовали? Оператор Star tankers? А сколько вообще у них судов в менеджементе?

seaman: Работали в основном погрузка Мексиканский залив,Карибское море и на штаты на выгрузку,изредка на европу,канаду закидывали.Возили нефтепродукты.Суда двт по 65000 никакой химии не возили , у них для таких грузов есть другие суда не помню название , новые тыс. по 10-15 двт.

New_Tankerist: Господа, подскажите на Chemtrans Sea предусмотрено e-mail для экипажа ? Платно ли ?

Florida: На всех судах CST e-mail бесплатно.Только смс нельзя отсылать.

Koss: кто работал на судах ex-Maersk Riga(Rhine,Rouen,Rugen) ныне Chemtrans Riga(Rhine,Rouen,Rugen) там экипаж микс или наш? как со снабжением обстоят дела?

elik: Я работаю там, на Риге. Со снабжением - приближаемся к греческой системе скупости - "а вы не можете без этого никак?", "бюджет перевыполнен" в середине лета, проблемы с оригинальными запчастями.

Alex_Niko:

Alex_Niko: работаю у них,сделал 4 контракта,один на химиках,з.п. вовремя,меняют тоже,последний контракт на Chemtrans Sky,капитан там сидит Куимов В.Ю. совдеповских времен,роста с ним мне невидать,поэтому ухожу от них к другим немцам,снабжение никакое,повара филины - жопа полная.кому чо интерестно пишите...

Alex_Niko: и все же,это одна из самых хороших компаний,которые я когда либо встречал,стабильность - это главное в нашей работе !

elik: И забота какая-никакая, но ощущается :)



полная версия страницы