Форум » Крюинг заграничный » Сhemikalien-seetransport -кто работал у них на танкерах? - Германия » Ответить

Сhemikalien-seetransport -кто работал у них на танкерах? - Германия

мАряк: chemikalien-seetransport -кто работал у них на танкерах? Вот получил предложение поработать. Мужики кто знает кто такие ну и как оно там ?

Ответов - 94, стр: 1 2 3 4 5 All

Siva: Alex_Niko пишет: капитан там сидит Куимов В.Ю. Так это потому-что он действительно сидит! В мою бытность работы с ним он редко даже покушать к народу спускался, и ему как совдеповскому спецу нужны хорошие спецы на всех должностях, посему промоушены только по залету, шоб парахед сменить, наверное....

chemikalien: Хотите кушать рис и спать в машине-милости просим в chemikalien...а,не забудьте про возможность поработать с нашими идиотами...

Siva: chemikalien Кем были, где конкретно? Я работал на Риге, на Ст.Петри, - спал в каюте (3-4 года назад), кушали тогда нормально.


stan64: Alex_Niko, А Вы считаете что Куимов должен уйти? И освободить место Вам или как?

Alex_Niko: stan64 пишет: А Вы считаете что Куимов должен уйти? И освободить место Вам или как? да нет,зачем? а вам зачем?

borneozzz: Ираклий Фарсенадзе на химиках сейчас,уже капитан,оч приятно с ним было работать В машине на танкерах сократили 4-ых мехов,механикам было не сладко,особенно когда короткое плечо и они не успевают делать своевременное Т.О.(но помойму начали возвращать 4-ых мехов) На мостике по спокойнее работать,снабжение действительно плохое,наверно кризис повлиял,вообщем потихоньку компания начала превращатся в греческую.Зарплаты как для танкерной компании не такие уж и большие,как пишут выше,да и бонусы начали платить с 3-го контракта... повышение не каждый контракт...бонус вырастает до 1000 евро и все...если перепрыгиваешь с должности офицера в топ,бонус снимают,который был и начинают заново,мотивируя тем,что у топ офицера зарплата в 2-а раза выше...Еда...не ждите ничего особого,повара филипинцы.

Florida: Ну пока доработаешь до бонуса в 1000,то уже хоть на одну должность то поднимешься.Да и вроде как не слышал про урезание бонуса.А питание,как поставите повара,так он и будет готовить.Филинов надо строить,типа кнутом и пряником.И не стесняться выписывать им ворнинги.Тогда как шелковые становятся.

Msyto: народ,плиз....нужна инфа срочно.14июня сажусь на CHEMTRANS RIGA.че за состояние???кто капитаны??кто стармехи?всмысле по национальности....где ходит???

Florida: Параходик был неплохой,сейчас думаю и остается таким же.Капитаны наши,бывший союз.Насколько я знаю,то все порядочные.Ходит по Европе,бывает даже заходит в наши порты.

Siva: Florida CHEMTRANS RIGA is it renamed from Maersk Riga or other vesel?

Siva: Msyto Уже пробил по еквазису ето он. Я там был в 2004 и в 2008. Состояние было ухоженое, больших проблем не наблюдалось. Один разок за контракт была квака - топливный подогреватель главного накрылся и мазут попал в теплый ящик, ну и засрал котлы, - мыли, чистили месяц. Я механик, что конкретно интересует? А да 10 летний драй док ты уже профилонил походу, бо In Service/Commission (since 21-05-2001), так шо жизнь наладитса!

Se_: Florida пишет: Насколько я знаю,то все порядочные Как Басов? Вот интересно он все еще работает в CST? Хотя конечно бывают разные иногда очень даже приличные не спорю.

Florida: Se_ Да это тот еще...Но и то можно выжить.Он же вроде на Hans Scholl сидит уже пару лет.А там вроде бы Зайцев и еще кто то.

Se_:

marinesko: Тут упоминался Чиф - Фарзенадзе Иракли хочу ещё раз подтвердить что обалденный человек. Ребята а Ля-ля(Фима,еврейское радио) ещё работает в конторе?

seaman: marinesko пишет: Ребята а Ля-ля(Фима,еврейское радио) ещё работает в конторе? донкерман?

marinesko: да пампмен

seaman: Года 3 назад был на Chemtrans Sky.потом не знаю.

SERUU FF: Ребята а на ихних lpg кто-то работал работает как там на мосту да и вообще параходы

gallardo31: Уважаемые коллеги, если Вы - механики то мой вам большой совет - не ходите работать в CST, особенно на Sun,Ray,Sky, ну в общем там где супер фашист-Лео.



полная версия страницы