Форум » Крюинг заграничный » Сhemikalien-seetransport -кто работал у них на танкерах? - Германия » Ответить

Сhemikalien-seetransport -кто работал у них на танкерах? - Германия

мАряк: chemikalien-seetransport -кто работал у них на танкерах? Вот получил предложение поработать. Мужики кто знает кто такие ну и как оно там ?

Ответов - 94, стр: 1 2 3 4 5 All

SERUU FF: Уважаемые коллеги подскажите обязаности 3 пом на lpg а то скоро в путь может кто знает сэфти или навигацыоный зарание спасибо

forengeit-x: Проверяйте репитера на чистоту, так как от грузовой пыли его экран может покрыться коркой пыли. При проверке береговых властей, за это, вам могут хорошо промыть мозги. Ещё один репитер находится в румпельной, незабывайте его обслуживать. - КОЛОКОЛ, ГОРН. Это вспомогательные звуковые сигналы, которые обязательно должны быть на мостике. Вам следует проверить их наличие. Постарайтесь выяснить, где они и если их нет, сообщите мастеру. - ДНЕВНЫЕ СИГНАЛЫ. В дневные сигналы входят: ромб, цилиндр, шар и другие сигналы соответствующие МППСС. Так же сюда входят и сигнальные флаги, хотя это забота 2-го, продублируйте его. - SEXTANT. На мостике их должно быть, по меньшей мере, два. Научитесь работать с ним, это не нужно для определения места судна, по крайне мере уже, у нас есть gps, но если вы научитесь. Это будет очень увлекательно. К этому всему большой плюс, во время океанских переходов, где обстановка движняка судов отсутствует и вам становится скучно коротать время, возьмите секстан и время полетит с бешеной скоростью. Возьмите книгу, сделайте расчеты, и вы почувствуете себя, старым матерым мореманом, будет, о чём детям рассказать. Развивайте свой мозг, чем больше вы туда загрузите информации, тем больше вы сможете передать следующему глупому, молодому поколению. Не надо забывать с чего всё начиналось. - BAROMETER. Это датчик атмосферного давления. Данные с барометра вы заносите в журнал на конец вахты. Если давление низкое, ждите плохую погоду. - Над головой у рулевого есть различные датчики: часы, обороты двигателя, перекладка руля, кренометр, скорость в узлах, скорость ветра в узлах и метрах в секунду (внешняя шкала в м\с, внутренняя в узлах), направление ветра относительно судна. - Вычисление направления ветра: -- снимите курс и скорость.

GENna.sea: SERUU FF пишет: Уважаемые коллеги подскажите обязаности 3 пом на lpg а то скоро в путь может кто знает сэфти или навигацыоный зарание спасибо Когда я там трудился 3-й занимался safety, думаю ничего с того времени не поменялось. Удачи!


Florida: Это было на усмотрение капитана,по sms компании .На некоторых судах третий был навигационным.

che-che: gallardo31 пишет: Уважаемые коллеги, если Вы - механики то мой вам большой совет - не ходите работать в CST, особенно на Sun,Ray,Sky, ну в общем там где супер фашист-Лео. Я бы даже штурманам не рекомендовал, если конечно вы не любитель хавать рис с картошкой фри по три раза в день и не скучаете по нашим коллегам-самодурам.

shamil: Athens Star кто работал,поделитесь впечатлениями.

Один: Работал на Chemtrans Sun и Chemtrans Ray 2011-2012,и если первое судно убитое вусмерть (ад для механика),то второе - очень даже ничего.Казалось бы систершипы,снабжение одинаковое...не счастливый параход какой то.На счет еды,согласен с che-che - повар и мес филины,соответственно готовят как умеют,но в принципе обучаемые:если покажешь,что то из нашей кухни-готовят.

rAM6uT: кто-то работал с капитаном Политико? предстоит работа..)

Toxa: Политико - типичный совковый капитан. Плюс знания на танкерах у него нулевые. Помочь по грузовой не сможет ни как. Ещё, если покажешь ему слабину до конца контракта без повода будет "сношать".

Mixer: Chto,gde vozjat? Kakoj vhodnoj oklad 2/O,C/O? Spasibo zaranee/

Adidas: Получили письмо от оператора CST в письме написанно в связи с тем что компания переживает трудные времена решено сократить все экипажи до 20 человек , убрать кадетов со всех судов, урезать возвратный бонус и никаких бонусов за прохождение веттингов! Вот так вот ! и начали набирать филипинских офицеров!( E/e, 3/E) делаем выводы!

Dredger: Кто бы сомневался. Все равно найдутся кадры.

CAT: Adidas пишет: Получили письмо от оператора CST в письме написанно в связи с тем что компания переживает трудные времена решено сократить все экипажи до 20 человек , убрать кадетов со всех судов, урезать возвратный бонус и никаких бонусов за прохождение веттингов! Вот так вот ! и начали набирать филипинских офицеров!( E/e, 3/E) делаем выводы! А вместо обычного риса будут давать черный

Straikoid: Всем привет))) как обстоят дела в этой компании?



полная версия страницы