Форум » Крюинг заграничный » SEACREW MANAGEMENT LTD. , Кипр » Ответить

SEACREW MANAGEMENT LTD. , Кипр

nautikos: Господа мореходы, у кого есть информация о фирме SEACREW MANAGEMENT LTD, которая якобы располагается на Кипре. Предлагают работу, но не дают никаких координат кроме имени контактного лица, коим является George Spyrou и телефонов ( ни адреса , ни сайта компании нет). Хочется верить в честность, но что-то настораживает. Если кто располагает информацией об этой фирме или может дать дельный совет как проверить подлинность ее существования прошу поделиться...

Ответов - 88, стр: 1 2 3 4 5 All

Виталий: nautikos пишет: коим является George Spyrou и телефонов по этим данным можно даже группу крови вычислить, и годовой доход.

Siva: Вот поискал http://www.marinecrew.biz/view_ag.php?Id=10165 хотя действительно без телефонов, э-маилов...

nautikos: К сожалению, кроме этой информации ничего не нашел...рылся в инете почти двое суток...

Siva: Вот че подумал: Это страничка с основного сайта http://www.marinecrew.biz а там необходимо зарегистрироваться, и может быть как зарегистрированному пользователю, там открывается более детальная информация. Хотя...........

nautikos: На этом сайте есть окошко для контакта. написал им свой вопрос. Может они что-нибудь ответят....

Siva: nautikos Тоже вариант. За спрос думаю током не убъет

nautikos: самое главное, чтобы у них была информация, кроме телефонов. которые указаны в письмах....

Jose: Есть такая партия! однозначно.. Чуть не ушёл от них... семейные обстоятельства помешали:(( контракт и билеты были уже на руках... Крюингуют 3-4 немецких survey шипа(RS Research Shipping), контракты 3/3, officers ex-USSR, rejoiner bonus upon joining on next contract, non-smoking policy.

nautikos: 3/3- это не оффшор

ck0: http://www.seacrew-management.com/contact.html :P

Katmai: а зарплаты там какие? кто знает - поделитесь, сколько 2nd.off получает на оффшорниках от этой конторы

русский: работал от них -в Research Shipping GmbH(научно-исследоват.суда-штуки 4),ДП нет,оклад 3900долл. у 2 пкм,из них 400-возвратный бонус(по 400 долл. из своей з/п в 3900 за каждый месяц работы получишь только с первой зарплатой следующего контракта),это не оффшор по зарплате,но позицию держать вручную научишься,и быстро)),на борту будет survey crew человек 15-20.Вероятно, seacrew-management.com во главе с Mr.George Spyrou отправляет и в другие компании,но мне не предлагали...

L@CKY: click here

rever: У этой конторы даже есть свой сайт http://www.seacrew-management.com/ . Реально они работают как крюинговое отделение немецкой компании Hempel Shipping (former RS Research) http://www.rsgmbh.de/RS/index.php С другими они (по оперативным данным) может и хотели бы работать, но пока не получается. Офиса у них нет и сотрудники (Джордж и Хелен) сидят по своим домам. К тому, что написано на сайтах SeaCrewing Management & Hempel Shipping, можно добавить только то, что их можно назвать конторой для начинающих офшорников или «кузницей кадров для оффшора». Они берут и без опыта оффшора. Политика компании – набирать офицеров из FSU. В основном люди у них работают около года и идут дальше. Кстати зарплаты для стартующих не самые маленькие.

Katmai: http://odessacrewing.borda.ru/?1-4-0-00000480-000-20-0-1276677661 а этот сикрю сюда никакого отношения не имеет?

rever: Katmai Судя по всему нет (я бы дал 99.9999% что нет).

cтрелок-радист: сайт Seacrew Management Ltd; Mail Address: P.O.Box 55321, 3821 Limassol, Cyprus; Telephone: 00357 25720490; Fax: 00357 25819425; E-Mail: info@seacrew-management Гугл все еще рулит

Katmai: cтрелок-радист пишет: Seacrew Management Ltd; Mail Address: P.O.Box 55321, 3821 Limassol, Cyprus; Telephone: 00357 25720490; Fax: 00357 25819425; E-Mail: info@seacrew-management Гугл все еще рулит к чему это? всё это уже было выложено выше! если это ответ на мой вопрос то я хотел порассуждать на тему, нет ли какой то связи между одноимёнными крюингами...

Katmai: только что проходил интервью по телефону с сикрю показалось весьма результативным, но немного странно то что звонок был с номера +38066...... (девушка говорила по английски без русского/украинского акцента потому не думаю что это местный посредник) из контекста разговора следует что это именно тот самый сикрю, так как предложение на сюрвей-шипы немецкой компании кто-нить может прокомментировать?

vadimko: Katmai пишет: кто-нить может прокомментировать? Ты когда нибудь слышал про переадресацию звонков??? Вполне,возможно что тебе девушка звонила через Скайп и у тебя виртуальный номер высветился ... Я почему то более чем уверен,что сейчас ты не сможешь на него позвонить обратно...

Katmai: про скайп с переадресацией как-то совсем забыл по контексту разговора нет никаких сомнений что это именно Кипрский SeaCrew и в качестве работодателя выступают именно немцы, что тоже сходится. Спасибо за подсказку! Будем ждать утверждения, условия предложены более чем интересные как для первого раза в оффшор

rever: Katmai Праздравляю! Девушка (Хелен) - самая настоящая англичанка, давно очень живущая на Кипре. Звонит она обычно на домашний, и, видимо со Скайпа. По крайней мере, Скайп она очень часто использует для общения с судами. Вообще многие вещи (в смысле экономии) меня здесь поражают. Но... на зарплате, питании итд это не сказывается. ЗЫ. Напишите на какое судно соберётесь (можно в личку)

Katmai: пока не знаю на какое судно, да и вообще нужно чтобы немцы утвердили, но я так понял в Сикрю я собеседование прошёл успешно. Девушка Хелен мне показалась очень приятной и приветливой и похоже нашей беседой осталась весьма довольна Сказала что в понедельник скорее всего будет ответ от судовладельца очень надеюсь что он будет положительный кстати если Вам хорошо знакома практика работы этого агентства - скажите, они не стали бы звонить и проводить плотное собеседование просто так на будущее, надеюсь у них реальная вакансия (аплаился я пару недель назад а позвонили сегодня)

ММК: Katmai реальная вакансия на 7-8 июля m/v "Aurelia"

rever: Katmai Просто так она вроде не звонит. Если ей нечего делать она по скайпу с судовыми может пообщацца))). А утверждение секонда оунером... скоре просто формальность. После оунера возможна беседа с супером. После этого - окончательное утверждение. Супер - русскоязычный.

Katmai: rever пишет: Супер - русскоязычный это роли не играет, но прикольно спасибо всем за инфу, жду с надеждой на положительный исход P.S. Который таки наступил и вот сегодня, 11.07 - сижу в Ден Хелдере в отеле, смотрю финал чм по футболу. Через час нас забирает агент и поедем на иммигрэйшн а затем на судно

Smile: Молодец, Katmai, таки своего добился, респект!!!

Katmai: спасибо! когда-нибудь это должно было случиться! постепенно осваиваю новые нюансы маленький пароход управляется совсем иначе... уже понемногу получается!

83: Katmai, Удачи коллега на новом месте работы...

alkey: Добрый День всем! У меня такая же история как и у KATmai-позвонила Хелен , предложила работу на VIKTOR HENSEN 2 off. Кто-нибудь имеет инфо по этому судну или может кто на нем работал до этого?буду рад любой инфо

Katmai: Дак на Хенсоне вроди небыло секондов, но бывают проэкты по которым требуется дополнительный персонал я на Аурелии, но если будут конкретные вопросы (лучше в личку чтоб не засорять тему) - то попробую что-то выяснить

Мессершмит: Интересно, отправил аппликашку в HEMPEL SHIPPING, ответили что передали данные в SEACREW MANAGEMENT, мол, появится вакансия, бла-бла.. ну, думаю, передали и ладно, а сегодня звонит англоязычная барышня из SEACREW MANAGEMENT, тоже с нашего (но кажись 098) телефона, спросила о готовности, сказала, чтоб отправил копии доков и связь прервалась . Подождал почасика, решил перезвонить, а "номер не е дийсним". Решил порыться, узнать что за "сикрю", а оно вона как.. понятно все с телефоном.. теперь сижу, как на иголках, жду повтора

Katmai: тут есть её контакты не стоит ждать - нужно позвонить по скайпу и напомнить о себе

GENna.sea: Katmai, А на каких типах судов до этого поработал? Я на танкерах, может по этому мне не звонят, не понятно .

Katmai: на балкерах был штурманом не звонят потому как пока люди не нужны будет вакансия - позвонят (не факт что именно тебе - но кому-то повезёт полюбому)

GENna.sea: Ну понятно, в общем как всегда и как везде.

Мохамед: На Victor Hensen уже не нужен 2-й пом.

cooljohnys: Siva пишет: Вот че подумал: Это страничка с основного сайта http://www.marinecrew.biz а там необходимо зарегистрироваться, и может быть как зарегистрированному пользователю, там открывается более детальная информация. Хотя........... Contact Us We will be very glad to provide with any additional information you need. Please contact us at: Registered Address: Rinou 15, 3061 Limassol, Cyprus Mail Address: P.O.Box 55321, 3821 Limassol, Cyprus Telephone: +357 25720490 Fax: +357 25819425 E-mail: info@seacrew-management.com site:http://www.seacrew-management.com/ContactUs.html

swaa: Перед тем как устраиватся к ним подумайте ра 5, а потом еще разочек ! Я отработал на 2х судах из 4 имеющихся у мистера ХЕМПЕЛЯ ))))))) Это не суда это старинные корыта на которых экипаж не живет и работает а ВЫЖИВАЕТ ! Условий нет, элемет=нтаро робы нет и перчаток, так что думаете нуж но ли оно вам !!!!!!! Супера с росии, их\звините но когда люди засиделись в офисе а тут приехали на праход то дела не будет ! Я ушел от них и очень рад, а в двух словах - КОМПАНИЯ ГАВНО !

archis: swaa Мне кажется вы говна не видели в своей жизни. Отличная компания для старта в оффшоре, где кстати уже многие стартанули и пошли дальше в жизнь. Проработал в компании почти 2 года, и на 3х судах кстати из 5 уже имеющихся, да суда старые, но главное что - зарплату платят вовремя, питание хорошее, а роба и перчатки - так это заказывать надо заранее, мои матросы никогда без робы и без перчаток не ходили, всего было впрок. Так что не сбивайте людей с толку. Думаю у вас на обоих пароходах не сложились отношения с кем либо, так это вопрос уже личного характера.

Katmai: swaa пишет: КОМПАНИЯ ГАВНО компания безусловно не айс в плане перспективы и зарплаты но выше приведённая цитата - весьма спорное утверждение отработав 4 контракта в ХШ я тоже подумываю о том что пора двигаться дальше - но даже когда я буду уходить - я буду безмерно благодарен всем этим людям - за то что дали мне шанс перебраться в оффшор и получить там необходимый опыт, который пригодится мне в дальнейшем

panday: Katmai пишет: когда-нибудь это должно было случиться! Привет! Попал в такую же ситуацию - позвонили и предложили на Аурелию. Сам без оффшорного опыта и тоже с балкеров. Расскажи, плиз, нюансы работы второго!

Pyshkin: Katmai Добрый День! Прочитал Ваше сообщение, хотелось бы узнать Ваше мнение об Aurelia, как работается 2off ? Может какие заметки, нюансы подскажите? Предложили поработать на Aurelia. Каюты и удобства совместные или персональные? Заранее благодарен!

Mister X: Добрый день! Решил разъяснить немного ситуацию по поводу Аурелии. Это бывшее рыболовное судно переделанное под сюрвей. Соответственно не следует ожидать каких-либо огромных и уютных кают как на балкерах, все очень скромно, каюта у второго помощника, я бы сказал, даже очень скромная, но это надо лучше увидеть, но, со временем к этому привыкаешь. Все удобства, естественно, общие. Но, кто желает вырваться с грузовых пароходов, на это, я думаю, не должен обращать внимание. В остальном Аурелия отличный пароход, питание - все включено и абсолютно бесплатно, спортзал, большой мостик, бесплатный интернет, хотя и слабенький. Сейчас с середины марта планируется проект вместе с FUGRO Netherlands pipe line survey. Это довольно сложный и нервный проект. Предполагается следовать вдоль трубы со скоростью 3,5-4 узла, а затем заход в 500м зону платформы с дальнейшим ее боксингом (4 линии в 20-30м от вышки). Это проект сразу скажу не для слабонервных, при этом никакого дп, только обычное нав. оборудование. При этом 2 помощника на мосту. Поэтому будет 2 вторых ПК, старпом и капитан. Возможна вахта 6 через 6 часов но не всегда. Заход в порт через аждые 2 недели на 1 день или, если повезет, то по погоде. Обязанности 2 ПК - обычные, как и везде: навигация, корректура (есть CHARTCO), медицина, и следить, чтобы повар везде вовремя убирал и не нарушал санитарию. Вахта обычная 4 через 8 часов, но при заходе на вышки переходят 6 через 6 часов. Специфика работы в основном заключается в удержании судна на линии с использованием автопилота, так что ничего трудного в этом нет, единственный нюанс - заход на линию, особенно возле вышки, это в начале может вызвать определенные трудности, но с постоянной тренировкой, все решается, не боги горшки обжигали. Так что, добро пожаловать на Аурелию, если желание все еще осталось. Это ваш реальный шанс сделать первый шаг. Удачи и может быть до встречи на борту.

vys.ods: Mister X Какая продолжительность контракта? Оклад?

Pyshkin: Mister X пишет: Спасибо за полный и внятный Ответ! Это редкость... До встречи на борту!

panday: Mister X пишет: Mister X Спасибо за информацию. Действительно подробно и ясно. Pyshkin пишет: До встречи на борту! Удачного контракта и спокойного моря! Тебе повезло больше. А у меня паспорт будет готов только завтра((

Katmai: зашёл только сейчас ответ настолько дан внятный и по существу, что добавить особо нечего могу сказать что в последний раз там старпом переехал в контейнер и освободилась для второго каюта попросторнее но если будет 2 вторых (а их сейчас будет по проекту как раз два) то одному придётся жить с "собачьей будке" там кровать, маленький столик, умывальник и крохотный рундучёк. если стоит стул то пройти уже негде - только боком протиснуться но ничего - я когда там начинал - 2,5 мес в ней прожил кровать есть, умывальник есть, стул-стол-интернет! Чего ещё надо от каюты? А туалет и душевая там прямо напротив, один шаг и ты там Вообще воспоминания от Аурелии (я там в сумме 8 мес проработал) только самые приятные Нравятся такие пароходики - всё в шаговой доступности. И хоть и старенькая она - зато ухоженная P.S. Таки покинул я Хемпеля. Уже второй месяц тружусь в Тайдвотере на AHTS DP2 Так что дерзайте, пару контрактов в ХШ откроют вам многие двери

Pyshkin: Katmai пишет: Так что дерзайте, пару контрактов в ХШ откроют вам многие двери.... Спасибо за дополнения Katmai ! Katmai пишет: придётся жить с "собачьей будке"... Взял мяч - пи.....ячь 3 месяца это не 5 и 6

Electron: Добрый денью Хотелось бы узнать немного о должности ЕТО на этих судах. Сегодня проходил собеседование по телефону с Хелен, приятная и веселая девуша)) Она говорила что машинная команда сокращенная поэтому Эл.мех тоже несет вахту. Кто нибудь знает название судна на которое они ищут ЕТО и есть ли кто оттуда?

Katmai: там такого понятия как ETO нет там это называется электромеханик (всё таки 2 большие разницы) но думаю прописаться как ЕТО не проблемма (чтобы на будущее пригодилось) если это на Аурелию - то по моей памяти работы там - из всех обязанностей электиршена припоминаются следующие: - спать в электрической конуре во время вахты - качать порнуху и другое кино, заваливая весь интернет канал на себя - менять лампочки (иногда) - целовать жопу деду (всегда) но это речь о конкретном человеке (имён приводить не будем) а так как люди все разные - то у другого на этом месте может появиться и гораздо больше обязанностей, так сказать судовых. Реально - работа не бей лежачего правда если будут апгрейды которые планировались - то может и прибавиться работы (но это ещё не скоро) вахту да - стоять надо. и надо иметь диплом третьего механика Был ещё на Аквариусе, там люди на этой должности были более ответственные к своей работе - но тоже не скажу что кто-то перетруждался (у Хемпеля вообще мало кто перетруждается. Мнения конечно разные но мне там нравилось в плане условий работы) Конечно когда судно идёт в отстой - вот тут механам работы прибавляется. Ну так а где иначе?

Electron: Katmai, Спасибо большое за содержательный ответ)) очень улыбнули обязанности электромеханика .Очень часто слышу от других что эл.мех самая шаровая должность на судне и что они целыми днями ничего не делают, но так ни разу на такое судно и не попал, наверное потому что никогда не жду пока дед или кто другой даст мне работу а ищу ее сам да бы исключить неприятные неожиданности . По поводу диплома 3-го меха я ей говорил что у меня его нет но в ответ она сказала что иметь его не обязательно, наверное ищут человека на судно которое работает в прибрежной зоне до 50 миль...

Katmai: Electron я совсем забыл один момент Хемпель же купил 2 пароходика новых (на самом деле старых) один недавно а другой совсем недавно если это зовут туда - то работы будет много а диплом вахтенного механика и правда не понадобится так как судно пока в ремонте советую у Хелен уточнить название судна - тогда всё и прояснится

rever: Electron пишет: По поводу диплома 3-го меха я ей говорил что у меня его нет но в ответ она сказала что иметь его не обязательно, В компании есть ещё пара старых ЭМХ-в без диплома механика. Они тоже стоят вахту, без особого афиширования.

SanyaZZZ: Подскажи кто знает, что у них там за ДСВ (хотя бы название), предложили работу..

qwerty: http://jobatsea.org/job/41474/2nd-eng-diving-support-vessel-at-seacrew-management/ Вот это наверное предложили. Развод какой-то, они никого найти наверное не могут и написали ДСВ. Нет у них никакого ДСВ. Вот куда они набирают http://www.hempel-shipping.de/RS/index.php?id=5

Katmai: сайт давно не обновлялся, на практике в компанию прибыло 2 параходика один из них похоже 4-х точка (бывший VOS Oil Express), и вполне может работать как ДСВ но что там с ними конкретно - сказать точно не могу так как я уже ушёл из Хемпель-шиппинг и дальнейшей судьбой этих парахедов не интересовался. Но вполне возможно что Экспресс уже собираются выпускать. Только не факт что он будет работать как DSV (хотя номинально и может выполнять такие работы)

rever: SanyaZZZ пишет: Подскажи кто знает, что у них там за ДСВ (хотя бы название), предложили работу.. Здесь спросите - точно ответят. http://seacrewforum.ru/forum

qwerty: Katmai пишет: прибыло 2 параходика один из них похоже 4-х точка (бывший VOS Oil Express) WIND EXPRESS IMO: 7214753 Вот этот http://www.vroon.nl/documents/3030_Oil_Express.pdf BEKA 3 IMO: 7235551

SanyaZZZ: qwerty пишет: WIND EXPRESS IMO: 7214753 Вот этот http://www.vroon.nl/documents/3030_Oil_Express.pdf BEKA 3 IMO: 7235551 наверно я погорячился, что согласился. Без мотылей и вайпера, 70-го года параход, 3 месяца

DNK: Добрый день, ребят подскажите кто был 2Off на Wind Express как там обстановка?

nadir: и подскажите скайп этой Елены. А то она попросила выслать документы, а их мейл сервер моим письмам дает от ворот поворот....Или дайте ее имейл если есть.

nadir: Что то после прочтения отзывов на мореходе и здесь о судах хемпеля идти туда в машину перехотелось:)))))))))

rever: nadir пишет: и подскажите скайп этой Елены. А то она попросила выслать документы, а их мейл сервер моим письмам дает от ворот поворот....Или дайте ее имейл если есть hmisseris@seacrew-management.com

nadir: спасибо,я с ней уже связался по скайпу.....жду собеседования с супером. хотя после отзывов о компашке,уже думаю, а надо ли мне это :))))

DNK:

merit73: Добрый вечер всем.только что получил письмо от Хелен с моим подтверждением от Хемпела на должность СПК.С ее слов,есть возможность роста в след.контракте.Отработав 8 лет мастером на ген.карго,понял что надоело.хочется что-то новое.Также сейчас жду вакансию 3-го от Столта(отработал там 2 месяца как deck trainee officer.Вот сижу и чешу репу,химовоз с трудной карьерой или типа-оффшор,с не менее трудной.За мнения буду признателен :)

Stinger: merit73, я не "ослышался": из мастеров в deck trainee officer ?! И уж совсем не понял:подтвердили старпомом, но жду посадку 3 пкм...

merit73: Не ослышался,я корону давно выбросил за ненадобностью :) после я снова сходил на прежней работе мастером,чисто так,ради денег. Пысы: жду 3 пмк от Столта-химовоз,а Кипр подтвердил СПК на сюрвей.И теперь я как та обезьянка либо красивая,либо умная :)

Stinger: Ну тады удачи в начинаниях !

merit73: Спасибо за пожелания мнения\советы тоже с удовольствием выслушаю И это....возможность позиции мастера в след.контракте,я так понимаю,просто обычная замануха

Katmai: отработав 2 контракта у Хемпеля я получил предложение от БСМ на сюрвеи Фугро воспользовался правлда только после ещё одного короткого контракта у Хемпеля (предложение поступило когда я уже был с контрактом на руках) после контракта на Фугро сделал ещё один у Хемпеля (нужно было срочно уйти потому пошёл туда где было раньше) после этого (12 мес чистыми в оффшоре) - без труда получил работу на новом АХТС ДП2 в Тайдвотере и сейчас я в шаге от обладания Фулл ДП сертификатом Так что моё мнение: Хемпель Шиппинг - это очень хорошее место для старта и начала пути в большой оффшор З.Ы. Пока сижу тут (4 мес) - уже было 3 вакансии от Фугро с неплохим окладом как для секонда, но я уже как нить тут теперь посижу, так как не за горами Фулл ДП, доки старпома, и соответственно промошн (рост в Тайдвотере не хуже чем в ХШ) З.Ы.2 С продвижением на мастера возможно не врут. У них 2 судна добавилось, так что капитаны понадобятся

merit73: ок,принято,спасибо. Если еще подскажешь по обязанностям СПК,будет вАще зашибись.Заранее благодарен. Пысы:Да...судно BEKA-3,которое тут все хаят

Katmai: да собственно ничего особого для старпома бумажки по сейфти и организация отправки месячных отчётов немного присматривать за работой палубы стоять вахту во время сюрвея (маневрирование) но это всё про сюрвей суда Хемпеля. Чем там будет Бека заниматься - я не в курсе, но тоже не думаю что будет что-то непостижимое

Бывалый: Признавайтесь, кто на Аурелии сидит из штурманов?

lom: Есть кто работал в последнее время в этой конторе?

Nikolajj: Da, rabotat mozno tem bolee dlia nachala pojdet. Sas u nih: Victor Hensen - poka bez raboti; Fugro Gauss - pod managementom rabotaet; Aquarius- poka stoit; Markab-delajut kak dp2 esli poluchitsa konecno, tam kucha raboti sudno to staroe, poka ese na remonte i v zavisimosti ot chartera budut smotret kto i s kakin DP cert budet nuzen. Zarplati podnali gdeto god nazad. Voobsem Masteru s full Rej bonusom vihodit gdeto 10.500 usd. Sistema Rej bonusa vse taze - poluchish tolko pri posadke na sled kontrakt. Sejchas smotrat za medkomisiej - s davleniem, diabetom etc. ne berut, ne hotat riskovat tem bolee najti Seacrew mozet novih bez problem kak pokazala praktika. Eda otlichnaja. Owner Hempel chasto hodit po sudam i derzit vse pod kontrolem.

cargo: Nikolajj пишет: Masteru s full Rej bonusom vihodit gdeto 10.500 usd. желаю такой шкурной компании скорейшего банкротства

SEAMAN97: Nikolajj а что это за Маркаб, напишите, пожалуйста имо, ато на маринтрафике полтонны этих Маркабов и куда делась Аурелия?

Nikolajj: SEAMAN97 пишет: Vot Ssilka na MARKAB: http://maritime-connector.com/ship/markab-7424724/ Aurelia rabotaet vozle Italii sejchas. Nedavno visla s Brindisi.

KalmansFilter: Как сейчас дела обстоят в конторе? Они только на два сужна набирают?

carder: День добрый! Кто работал в данной конторе последнее время дайте общее инфо о крюинге !

Katmai: я работал в 2011 году но могу сказать что если в крюинге ещё работает Хелен - то можете ни о чем не переживать она очень порядочна и чуткая женщина у неё всё на своих местах и по честному Хемпель-шиппинг контора средненькая но от крюинга кидалова не ждите

cargo: Круинг менеджеры для нас моряков как собаки поганые. А мы для них как мусор и средство наживы. Seacrew не исключение. Сикрю, в разгар прошлого кризиса кинули меня, остался без работы на год. Были хорошие характеристики от двух капитанов. Звонил Хелен когда не получил билеты, за 3 дня до дня когда думал будет вылет. Сказала место занято, извнилась и повесила трубку.

carder: Спасибо за инфо буду внимателен!

Nikolajj: Da est takoe delo. Hot i horosa Elen no ona pod vlastju Georga Spyrow. I bilo takoe sto chelovek zdet a uze Seacrew resilo ego ne brat ne soobsaja emu pravdu. v HS platat vovremia i horoso po sravneniju s dr offshorami. Hempel umudraetsa pocti vse suda kotorie sravnitelno starie, derzat pri rabote no malejsij kosak darom ne projdet. Nezamenimih liudej ne bivaet-etot deviz zdes dejstvuet v polnoj mere.

Nikolajj: Ex Crew bolse ne berut tak kak bili sluchai kogda ex Ukr Crew poprosilos nazad i srazu sdelalo nogi pram s sudna poluchiv drugoe predlozenie. Da i sejcas v HS vse mense stanovitsa Ukr Crew. Pojavilsa Poland Master, Greece Ch.Off, croatian 2 off i td. Esli uz popali v HS to derzites osobenno sejcas kogda vezde krah v offshore. Oni eto prekrasno ponimajut i za malejsuju provinnost srazu najdut zamenu skazav potom sto poka mest net.

Mukolka: Господа доброго дня. Какие у них новости, кто что скажет, кто работает ? где, да как ( машина) ?



полная версия страницы