Форум » Крюинг заграничный » SEACREW MANAGEMENT LTD. , Кипр » Ответить

SEACREW MANAGEMENT LTD. , Кипр

nautikos: Господа мореходы, у кого есть информация о фирме SEACREW MANAGEMENT LTD, которая якобы располагается на Кипре. Предлагают работу, но не дают никаких координат кроме имени контактного лица, коим является George Spyrou и телефонов ( ни адреса , ни сайта компании нет). Хочется верить в честность, но что-то настораживает. Если кто располагает информацией об этой фирме или может дать дельный совет как проверить подлинность ее существования прошу поделиться...

Ответов - 88, стр: 1 2 3 4 5 All

Katmai: swaa пишет: КОМПАНИЯ ГАВНО компания безусловно не айс в плане перспективы и зарплаты но выше приведённая цитата - весьма спорное утверждение отработав 4 контракта в ХШ я тоже подумываю о том что пора двигаться дальше - но даже когда я буду уходить - я буду безмерно благодарен всем этим людям - за то что дали мне шанс перебраться в оффшор и получить там необходимый опыт, который пригодится мне в дальнейшем

panday: Katmai пишет: когда-нибудь это должно было случиться! Привет! Попал в такую же ситуацию - позвонили и предложили на Аурелию. Сам без оффшорного опыта и тоже с балкеров. Расскажи, плиз, нюансы работы второго!

Pyshkin: Katmai Добрый День! Прочитал Ваше сообщение, хотелось бы узнать Ваше мнение об Aurelia, как работается 2off ? Может какие заметки, нюансы подскажите? Предложили поработать на Aurelia. Каюты и удобства совместные или персональные? Заранее благодарен!

Mister X: Добрый день! Решил разъяснить немного ситуацию по поводу Аурелии. Это бывшее рыболовное судно переделанное под сюрвей. Соответственно не следует ожидать каких-либо огромных и уютных кают как на балкерах, все очень скромно, каюта у второго помощника, я бы сказал, даже очень скромная, но это надо лучше увидеть, но, со временем к этому привыкаешь. Все удобства, естественно, общие. Но, кто желает вырваться с грузовых пароходов, на это, я думаю, не должен обращать внимание. В остальном Аурелия отличный пароход, питание - все включено и абсолютно бесплатно, спортзал, большой мостик, бесплатный интернет, хотя и слабенький. Сейчас с середины марта планируется проект вместе с FUGRO Netherlands pipe line survey. Это довольно сложный и нервный проект. Предполагается следовать вдоль трубы со скоростью 3,5-4 узла, а затем заход в 500м зону платформы с дальнейшим ее боксингом (4 линии в 20-30м от вышки). Это проект сразу скажу не для слабонервных, при этом никакого дп, только обычное нав. оборудование. При этом 2 помощника на мосту. Поэтому будет 2 вторых ПК, старпом и капитан. Возможна вахта 6 через 6 часов но не всегда. Заход в порт через аждые 2 недели на 1 день или, если повезет, то по погоде. Обязанности 2 ПК - обычные, как и везде: навигация, корректура (есть CHARTCO), медицина, и следить, чтобы повар везде вовремя убирал и не нарушал санитарию. Вахта обычная 4 через 8 часов, но при заходе на вышки переходят 6 через 6 часов. Специфика работы в основном заключается в удержании судна на линии с использованием автопилота, так что ничего трудного в этом нет, единственный нюанс - заход на линию, особенно возле вышки, это в начале может вызвать определенные трудности, но с постоянной тренировкой, все решается, не боги горшки обжигали. Так что, добро пожаловать на Аурелию, если желание все еще осталось. Это ваш реальный шанс сделать первый шаг. Удачи и может быть до встречи на борту.

vys.ods: Mister X Какая продолжительность контракта? Оклад?

Pyshkin: Mister X пишет: Спасибо за полный и внятный Ответ! Это редкость... До встречи на борту!

panday: Mister X пишет: Mister X Спасибо за информацию. Действительно подробно и ясно. Pyshkin пишет: До встречи на борту! Удачного контракта и спокойного моря! Тебе повезло больше. А у меня паспорт будет готов только завтра((

Katmai: зашёл только сейчас ответ настолько дан внятный и по существу, что добавить особо нечего могу сказать что в последний раз там старпом переехал в контейнер и освободилась для второго каюта попросторнее но если будет 2 вторых (а их сейчас будет по проекту как раз два) то одному придётся жить с "собачьей будке" там кровать, маленький столик, умывальник и крохотный рундучёк. если стоит стул то пройти уже негде - только боком протиснуться но ничего - я когда там начинал - 2,5 мес в ней прожил кровать есть, умывальник есть, стул-стол-интернет! Чего ещё надо от каюты? А туалет и душевая там прямо напротив, один шаг и ты там Вообще воспоминания от Аурелии (я там в сумме 8 мес проработал) только самые приятные Нравятся такие пароходики - всё в шаговой доступности. И хоть и старенькая она - зато ухоженная P.S. Таки покинул я Хемпеля. Уже второй месяц тружусь в Тайдвотере на AHTS DP2 Так что дерзайте, пару контрактов в ХШ откроют вам многие двери

Pyshkin: Katmai пишет: Так что дерзайте, пару контрактов в ХШ откроют вам многие двери.... Спасибо за дополнения Katmai ! Katmai пишет: придётся жить с "собачьей будке"... Взял мяч - пи.....ячь 3 месяца это не 5 и 6

Electron: Добрый денью Хотелось бы узнать немного о должности ЕТО на этих судах. Сегодня проходил собеседование по телефону с Хелен, приятная и веселая девуша)) Она говорила что машинная команда сокращенная поэтому Эл.мех тоже несет вахту. Кто нибудь знает название судна на которое они ищут ЕТО и есть ли кто оттуда?

Katmai: там такого понятия как ETO нет там это называется электромеханик (всё таки 2 большие разницы) но думаю прописаться как ЕТО не проблемма (чтобы на будущее пригодилось) если это на Аурелию - то по моей памяти работы там - из всех обязанностей электиршена припоминаются следующие: - спать в электрической конуре во время вахты - качать порнуху и другое кино, заваливая весь интернет канал на себя - менять лампочки (иногда) - целовать жопу деду (всегда) но это речь о конкретном человеке (имён приводить не будем) а так как люди все разные - то у другого на этом месте может появиться и гораздо больше обязанностей, так сказать судовых. Реально - работа не бей лежачего правда если будут апгрейды которые планировались - то может и прибавиться работы (но это ещё не скоро) вахту да - стоять надо. и надо иметь диплом третьего механика Был ещё на Аквариусе, там люди на этой должности были более ответственные к своей работе - но тоже не скажу что кто-то перетруждался (у Хемпеля вообще мало кто перетруждается. Мнения конечно разные но мне там нравилось в плане условий работы) Конечно когда судно идёт в отстой - вот тут механам работы прибавляется. Ну так а где иначе?

Electron: Katmai, Спасибо большое за содержательный ответ)) очень улыбнули обязанности электромеханика .Очень часто слышу от других что эл.мех самая шаровая должность на судне и что они целыми днями ничего не делают, но так ни разу на такое судно и не попал, наверное потому что никогда не жду пока дед или кто другой даст мне работу а ищу ее сам да бы исключить неприятные неожиданности . По поводу диплома 3-го меха я ей говорил что у меня его нет но в ответ она сказала что иметь его не обязательно, наверное ищут человека на судно которое работает в прибрежной зоне до 50 миль...

Katmai: Electron я совсем забыл один момент Хемпель же купил 2 пароходика новых (на самом деле старых) один недавно а другой совсем недавно если это зовут туда - то работы будет много а диплом вахтенного механика и правда не понадобится так как судно пока в ремонте советую у Хелен уточнить название судна - тогда всё и прояснится

rever: Electron пишет: По поводу диплома 3-го меха я ей говорил что у меня его нет но в ответ она сказала что иметь его не обязательно, В компании есть ещё пара старых ЭМХ-в без диплома механика. Они тоже стоят вахту, без особого афиширования.

SanyaZZZ: Подскажи кто знает, что у них там за ДСВ (хотя бы название), предложили работу..

qwerty: http://jobatsea.org/job/41474/2nd-eng-diving-support-vessel-at-seacrew-management/ Вот это наверное предложили. Развод какой-то, они никого найти наверное не могут и написали ДСВ. Нет у них никакого ДСВ. Вот куда они набирают http://www.hempel-shipping.de/RS/index.php?id=5

Katmai: сайт давно не обновлялся, на практике в компанию прибыло 2 параходика один из них похоже 4-х точка (бывший VOS Oil Express), и вполне может работать как ДСВ но что там с ними конкретно - сказать точно не могу так как я уже ушёл из Хемпель-шиппинг и дальнейшей судьбой этих парахедов не интересовался. Но вполне возможно что Экспресс уже собираются выпускать. Только не факт что он будет работать как DSV (хотя номинально и может выполнять такие работы)

rever: SanyaZZZ пишет: Подскажи кто знает, что у них там за ДСВ (хотя бы название), предложили работу.. Здесь спросите - точно ответят. http://seacrewforum.ru/forum

qwerty: Katmai пишет: прибыло 2 параходика один из них похоже 4-х точка (бывший VOS Oil Express) WIND EXPRESS IMO: 7214753 Вот этот http://www.vroon.nl/documents/3030_Oil_Express.pdf BEKA 3 IMO: 7235551

SanyaZZZ: qwerty пишет: WIND EXPRESS IMO: 7214753 Вот этот http://www.vroon.nl/documents/3030_Oil_Express.pdf BEKA 3 IMO: 7235551 наверно я погорячился, что согласился. Без мотылей и вайпера, 70-го года параход, 3 месяца



полная версия страницы