Форум » Крюинг заграничный » KT ShIP Ltd. Estonian ship management. - Эстония » Ответить

KT ShIP Ltd. Estonian ship management. - Эстония

*cornelio*: Доброго дня уважаемые форумчане, прошу поделиться информацией по: KT ShIP Ltd. Estonian ship management кто-нибудь работал от них? какие зарплаты для A\B и O\S ? контракты, условия работы, впечатления и т.д... заранее благодарен. http://ktship.ee/#contact

Ответов - 279, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Alt: Все прально спрос рождает предложения. Не думаю что в крюингах прибалтики или польши валом валит местного народа с предложениями отправте меня и я вас заблогадарю. Там море не популярно. У нас обратный процесс. Думаю что любой человек не устоит перед шаровым доп.зароботком. Поэтому у нас быстро садятся те кто платит причем это неучтенным налом все без переводов на счет...

Part1zaN: eduard +372 671 8642

igorek_ua: отправил апликашку, как мне советовали, на имя Татьяны!!! но никто не ответил! что делать? позвонить или на мыло написать?

D_Bosh: igorek_ua А толку. Отправил, жди. Будет работа, позвонят или напишут. Или Вы ТОП-4?

Панкрат: igorek_ua Тут такое дело-я писал на имя Светланы а ответила Татьяна (ts@ktship.ee) так что попробуй или на Светлану или на это емейл - ts@ktship.ee Походу сейчас вакансий нормальных нет,я вообще в шоке вакансий дл я младшего комсостава с гулькин нос -почти нет только для ТОП4-грёбанные Филипки нас выселяют капитально!!!

blinkodessa: Панкрат пишет: только для ТОП4 для топ 4 тоже с гулькин нос, недавно с Татьяной общался, на контейнерах вообще голяк!

Coronel: Имею опыт на контейнерах, недавно отослал аппликашку и ни ответа, ни привета. Хотя сам старпом. может и действительно с вакансиями дела обстоят какblinkodessa вещает?

blinkodessa: Coronel я тоже старпом и таки да там пока вакансий для нас нет!

eduard: Большое спасибо!

igorek_ua: D_Bosh пишет: К ОГРОМНЕЙШЕМУ СОЖАЛЕНИЮ НЕТ!!!! Я простой кадет, который пытается всеми способами все-таки получить вызов и уйти в рейс от более ли менее нормальной компании!!! Скажу прямо, и не для кого это не секрет, с кадетами у нас очень неохотно работают!!! Обошел много крюингов, но результата пока НЕТ!!! Везде говорят НЕТ ВАКАНСИЙ, а где-то так вообще НЕ ПУСКАЮТ НА ПОРОГ!!! Ну ничего, мне бы только вырваться в первый рейс, а там ВЫ, уважаемые крюинги, сами будете во мне заинтересованы!

igorek_ua: ПАНКРАТ, спасибо за совет!!! Вы безусловно правы!!! Только я не пойму, почему украинский крюинг не заинтересован в том, чтобы предоставить работу украинцу? В воскресенье все на ЧЕРНОМОРЕЦ!!!

Ramirez: igorek_ua пишет: Ну ничего, мне бы только вырваться в первый рейс, а там ВЫ, уважаемые крюинги, сами будете во мне заинтересованы! Повеселил, однако. Никто в тебе заинтересован не будет, пока сеньёром не станешь. И это в самом лучшем случае. Так что сделать тебе придётся не один рейс, а гораздо больше. Тогда и настанет у тебя с крюингами любовь и взаимное уважение.

Alt: Ramirez Ну не надо разубеждать - это как верить в деда мороза ни один же родитель не рассказывает что его нет, а со временем дети сами понимают что к чему. Так и здесь, сейчас у igorek_ua именно то золотое время когда верится, со временем суровая реальность придет сама.

igorek_ua: По-моему вы все утрируете!!! Данный пост был написан с целью мотивирования таких же, как я кадетов, которым сейчас приходится нелегко!!! А ВЫ, уважаемые, не упустили момента поржать!!! Я реалист, я прекрасно вижу ситуацию, которая сейчас сложилась в этой сфере!!! Я знаю, что будет тяжело, будет много трудностей!!! Но трудности существуют для того, чтобы их преодолевать. Не правда ли? P.S. И в Деда Мороза, так же как и в легкую жизнь современных моряков я НЕ ВЕРЮ!!!

HERLIBHERR: igorek_ua пишет: с целью мотивирования таких же, как я кадетов У нас кадеты с Бирмы, Англии и Филиппин, а нашего брата к сожалению не жалую на рядовую службу. Да судя как "работают" и "учатся" наши кадеты я понимаю работодателей. Хотя наших жалко, сам был такой, но не искал контору получше. Занял денег, платил из кармана за питание на борту и учился три контракта по 6 месяцев. Многие мои одногруппники пришли с практики с деньгами (работали на палубе, мостик видели только когда кофе приносили), купили себе что хотели, а я пришел с практики со знаниями и уже давно покупаю что хочу, и кофе мне приносят такие же как они практиканты кто пришел за деньгами, кому нужно срочно много денег и знаний. Но совместить эти желания в наше время тяжеловато. Англичан после вахты с мостика палкой не выгонишь, с секстантом спят. Наши даже не знали что это такое и тем более как в руках держать. Обидно, но уровень нашего образования упал в разы. Делайте выводы господа присяжные заседатели... И все таки удачи в поисках тепленького места под звездами!

ktship: Добрый день. igorek_ua, к сожалению сейчас действительно ОЧЕНЬ мало позиций, а особенно для кадетов и рядовых. К нам на меил приходит за день до 300 анкет, и очень тяжело обработать или ответить всем сразу. Мы в любом случае все анкеты сохраняем в базу должным образом. И как только появляются какие- то вакансии, начинаем обзванивать и предлагать. Но к сожалению, ситуация на рынке сегодня неочень, так как даже для ТОП 4 вакансий в последнее время было достаточно мало. Это во многом обусловлено с большими проблемами с грузом, что приводит к тому, что много судов стоит в отстое и экипажи сокращают. Хотя, есть надежда, что с марта ситуайия все - таки будет улучшаться. Офис в Одессе у нас есть, мы используем его на случай расличных формальностей, если такие нужно соблюсти. Удачи вам в ваших начинаниях! С уважением KT Ship

Панкрат: ktship пишет: Это во многом обусловлено с большими проблемами с грузом, что приводит к тому, что много судов стоит в отстое и экипажи сокращают. На эту причину я не советую всем особо замарачиваться,она большей степени касаеться паромов и т.д на Балтике и Северном море а вот более правдивая причина-это то что нас потихоньку заменяют на Филипков(и другихАзиатов) в первую очередь.Я общаюсь сбольшим количеством Филипков и Индусов офицеров-так они мне пишут проблем с работой у нихвообще нет-выбора вакансий мол до утра! Плюс-сейчас мёртвоватый сезон был-все Европейцы а также Филипинцы кто приехал домой на Праздники именно в это время(февраль-Март) пожелали уходить в рейс,я имею ввиду людей которые работают в хороших компаниях много лет-вот такие дела!!!!

ktship: С мертвым сезоном соглашусь, зимой всегда застой. Но по поводу laid up многих судов, это действительно так, и во многом это касается контейнеров в том числе.

Бывалый: Почитал некоторые комментарии и ответы, как я понял, главного кру-менеджера. Я отработал в офисе морской транспортно-экспедиторской компании, единственной на один порт и поверьте мне, прессинг бывает такой при большом потоке судов, что порой хочеться вешаться. Тебя просто разрывают на части, судовладельцы, капитаны судов (хотя большая часть хлопот на агентах), агенты (которыми надо рулить и выставлять пистоны), стивидоры и так далее. Все тоже самое происходит и в этом круинге. Помимо разбора анкет (а я думаю первоначальный отбор происходит начинающим или младшим работником), есть еще тысячи и тысячи задач, которые надо выполнить. Про отпуск лучше не вспоминать. В моей недолгой практике, это был тихий ужас! Была одна неделя аврала, так я реально уже хотел вешаться, потому что просто разрывали, приходилось практически всеми делами заниматься и порой даже засиживаться до 1 ночи. Поэтому могу очень прекрасно понять всю кухню изнутри и как все работает. А за вежливость и очень грамотные, подробные ответы - личная благодарность всем менеджерам. В наших круингах работает обычно быдло, которое просто наплевательски относиться к нам морякам. Откуда это идет? В первую очередь от руководителя и генерального директора, поверьте. Там где я работал, все предприниматели тоже были счастливы с нами работать, хоть и приходилось воевать при задержках с отгрузками судов или простой стивидоров (поверьте, всего не описать, сколько проблем в единицу времени могло возникать и нужно было их как-то все решить, причем желательно все сразу, это надо самому побыть в этой шкуре и тогда понимание будет на все 100), но в конечном итоге относились к проблемам философски. Могу лишь пожелать поддерживать дальше высокий уровень круинга и быть терпеливым по отношению к морякам, просто потому что они искренне не осознают всего груза обязанностей и задач, которые вам приходится выполнять и решать.

igorek_ua: HERLIBHERR, в чем-то Вы, наверное, и правы. Не буду спорить с Вами по поводу того, что есть в наше время и толковые кадеты, которые учат, желают работать, но эту работу им никто не хочет предоставлять! Вы, скорее всего, и сами знаете о том, что есть ребята, которые пытаются уйти в рейс не после чьего-то звонка, а своими усилиями! За напутствие отдельное спасибо! ищу это "теплое место под звездами" (первый рейс) уже 3 месяц! Ничего не нашел, не смотря на то, что владею английским и знаниями по профессии на достаточно хорошем уровне!



полная версия страницы