Форум » Крюинг заграничный » KT ShIP Ltd. Estonian ship management. - Эстония » Ответить

KT ShIP Ltd. Estonian ship management. - Эстония

*cornelio*: Доброго дня уважаемые форумчане, прошу поделиться информацией по: KT ShIP Ltd. Estonian ship management кто-нибудь работал от них? какие зарплаты для A\B и O\S ? контракты, условия работы, впечатления и т.д... заранее благодарен. http://ktship.ee/#contact

Ответов - 279, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

AAZ: Джек ШИЛКО ТАТЬЯНА

T.H.S.D: Да нормальная контора и пишет как раз все данные об овнере и судне, только не на заборах и форумах а в переписке с кандидатом который подходит под критерии.Кстати такую инфу даже иностранные крупные рекруит агентсва причем на своих сайтах а не на сторонних досках обьявлений в общем доступе не пишут Ограничиваются типа ' одному из наших клиентов требуется… ..' ты применяешься и если подходишь то тебе инфу дадут но уже в личной переписке ktship есть вопрос, если можете растолкуйте можно в Л.С такой парадокс, почему к одному и тому-же овнеру от вас можно попасть без всяких тестов типа марлинс… а через украинский крюинг нет и результат отбора у вас в сто крат лучше чем с тестами на украине как достигается такой прогресс?

Predator: Контора нормальная, но есть один нюанс, при подписании контракта платишь одесскому крюингу. Интересно КТ об этом знает? А может и долю имеет при этом. Хотя все в крюинге из флотских семей. Чуть стыдно?

2Eng: Predator пишет: Контора нормальная, но есть один нюанс, при подписании контракта платишь одесскому крюингу. Интересно КТ об этом знает? А может и долю имеет при этом. Хотя все в крюинге из флотских семей. Чуть стыдно? Сейчас на контракте от них и никакому одесскому круингу не платил....да и вообще ни за что не платил.... а по вопросу нюанса выясняйте у того кому платили...

T.H.S.D: Predator пишет: но есть один нюанс, при подписании контракта платишь одесскому крюингу. А каким тут боком одесский крюинг или какой то другой вообще? Если все приходит на ящик

paulf: Predator пишет: Контора нормальная, но есть один нюанс, при подписании контракта платишь одесскому крюингу. Интересно КТ об этом знает? Может Вы имеете ввиду плату за прописку и судовую роль? Так эти деньги возвращаються на судне. Контракт присылают на маил, и не надо его подписывать в одесском крюинге. Вас не правильно информировали.

ktship: Predator пишет: Контора нормальная, но есть один нюанс, при подписании контракта платишь одесскому крюингу. Интересно КТ об этом знает? А может и долю имеет при этом. Хотя все в крюинге из флотских семей. Чуть стыдно? Наше одесское представительство действительно берет плату в размере 400 гривен - 50 долларов за оформление судовой роли и прописки пасспорта моряка, в случае, если это необходимо, как например для посадки или захода судна в Африканские порты, в связи с тем, что власти там свирепствуют и т.д., но наш агент выдает при этом чек, по которому деньги на судне возвращаются. В других случаях, обращайтесь пожалуйста к нам, для выяснения обстоятелсьтв, так как наша политика всегда одинакова.

vittek: Demyan пишет: У меня в компании работают ребята через КТ,хотя есть представительство в Украине. Ну и как - ЗП отличаются,если не секрет.

Kook: vittek - отвечу я, т.к. я тоже работал с Demyanом в тех-же условиях - зарплата не отличается, одинаковая для всех с разных крюингов.

vittek: Kook пишет: vittek - отвечу я, т.к. я тоже работал с Demyanом в тех-же условиях - зарплата не отличается, одинаковая для всех с разных крюингов. Спасибо за инфо. Значит,кто раньше вызовет,туда и...Приоритетов нет в данном случае. Удачи.

vittek: Kook пишет: vittek - отвечу я, т.к. я тоже работал с Demyanом в тех-же условиях - зарплата не отличается, одинаковая для всех с разных крюингов. Спасибо за инфо. Значит,кто раньше вызовет,туда и...Приоритетов нет в данном случае. Удачи.

Mr COOL: ktship пишет: Но есть второй НюАНС. Потом этого ОДЕССКОГО представителя с ПЕЧАТЬЮ не найдеш при разборках Да и КТ ни за что не отвечает КАК и все КОНТОРЫ вообщем

ktship: Mr COOL пишет: Но есть второй НюАНС. Потом этого ОДЕССКОГО представителя с ПЕЧАТЬЮ не найдеш при разборках Да и КТ ни за что не отвечает КАК и все КОНТОРЫ вообщем Вы не правы, и если хотите его найти, обратитесь к нам, он у нас в Таллинне находится на данный момент

Yurgen: Ребята кто что знает за Татьяненых индусов?Как компания?

Deutz: На Татьяниных индусов ходил знакомый электрон,отработав там контракт,не изъявил желания возращаться.По его словам,на судне процветал национализм со стороны индусов,а именно со стороны офицеров,которые очень хвастались своим образоваием с "Туманного Альбиона"и придерались к образованию,полученного на Украине.А так как на судне был капитан,ст.мех,ст.пом,2-й мех индусы-всё это говно надо было глотать молча и тихо сопеть. А Татьяне самое главное,запихать на судно моряка и получать за это оговоренный ежемесячный процент,абсолютно не переживая и не заботясь,как дальше всё сложится.Постсоветское пространство очень огромное и моряков очень много-на Танин век хватит.

Yurgen: Deutz А как с заменами?Короче туда он больше не поехал как я понимаю.

2Eng: Yurgen пишет: Ребята кто что знает за Татьяненых индусов?Как компания? Я знаю. Компания FML, только вернулся с контракта. С заменой проблем не было, получилось 4 месяца почти день в день. Компания как компания, работать можно.Ну индусы как индусы - куча циркуляров, бумажной работы, чек листов, фотоотчетов... Deutz пишет: На Татьяниных индусов ходил знакомый электрон,отработав там контракт,не изъявил желания возращаться.По его словам,на судне процветал национализм со стороны индусов,а именно со стороны офицеров,которые очень хвастались своим образоваием с "Туманного Альбиона"и придерались к образованию,полученного на Украине.А так как на судне был капитан,ст.мех,ст.пом,2-й мех индусы-всё это говно надо было глотать молча и тихо сопеть. Бред полный Я был один в экипаже но никакого национализма в упор не ощутил. Видать у вышеупомянутого электрона были проблемы с соображаловкой так как любой наш мех или электрон (среднестатистический) на порядок выше любого индуса. и способность к траблшутингу никаким образованием не заменишь ИМХО. ну не привыкли индусы головой работать, все решает офис Deutz пишет: А Татьяне самое главное,запихать на судно моряка и получать за это оговоренный ежемесячный процент,абсолютно не переживая и не заботясь,как дальше всё сложится.Постсоветское пространство очень огромное и моряков очень много-на Танин век хватит. Ну а это бред в квадрате... если моряк баран то его именно запихивают на судно и как дальше сложится зависит от него самого, а не от крюинга. А Татьяне - респект ...

666: Deutz пишет: придерались к образованию,полученного на Украине Если тот электрон так же изъяснялся,то... С другой стороны -сегодня по радио сказали( ),что очень много маленьких англичан думают,что сыр -это овощ! Тогда чем лучше их образование,если это правда?

T.H.S.D: 2Eng пишет: Я знаю. Компания FML, о F… . My Life, кроме зарплаты особо ничего хорошего сказать не могу Был там не от Татьяны, туда можно попасть и без посредников. Есть кипрский офис и мумбайский или сингапурский уже непомню. В кипрском лучше, есть совсем свежие суда, флаг там норвегия был В конторе на кипре два наших супера. Можно действительно попасть не в микс экипаж, а чисто национальный и индусский, где ты один и остальные ВСЕ индюки 2Eng пишет: ну не привыкли индусы головой работать, все решает офис особенно типа мерзопакостного мелкого и дубового индюка которого сделали DPA, чуть ли не с вторых помошников по причине удачной женитьбы его на дочери какого то кореша большого начальника из FML

Yurgen: Какаято еще у кого есть инфа по Fleet Ship Management.Как я понял все индюки и ты один.Это напрягает так как с ними не работал.



полная версия страницы