Форум » Крюинг заграничный » KT ShIP Ltd. Estonian ship management. - Эстония » Ответить

KT ShIP Ltd. Estonian ship management. - Эстония

*cornelio*: Доброго дня уважаемые форумчане, прошу поделиться информацией по: KT ShIP Ltd. Estonian ship management кто-нибудь работал от них? какие зарплаты для A\B и O\S ? контракты, условия работы, впечатления и т.д... заранее благодарен. http://ktship.ee/#contact

Ответов - 279, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

T.H.S.D: Yurgen напряга с индусами мало, когда их немного и менеджмент не их А так напряги конечно наверное такие как в любом чисто национальном экипаже. Думаю если будут одни немцы, поляки или хорваты на судне и один рускоязычный будет тоже самое

Yurgen: T.H.S.D пишет: Думаю если будут одни немцы, поляки или хорваты на судне и один рускоязычный будет тоже самое Согласен на все 100%.Работал я с немцами.Так это тихий ужас бал.Просто хочется поболее узнать о индюках что за люди.Некоторые ребята очень расписали все.Впринцепи становится более менее ясная картина.Может еще какието особенности по этой компании расскажут.Посмотрим.

admin: ktship если не хотите, что-бы ваши посты удаляли с форума, то либо используйте: http://translit.ru/ виртуальную клавиатуру из тулбара форума либо пишите на аглийском

ktship: Poprobuem ,hotja vremeni realno ne sovsem est vstavljat v translit i ispravljat posle. Spasibo za sovet

vladimir.c: Чувак бредит-типа Татьяна должна каждый день звонить на пароход и мастера пытать-как там мой мальчик?Кушал и спал хорошо?Как его настоение?Получил на шару-т.е. бесплатно работу-будь доволен.Не нрпаится-дуй в какую-нибудь мариупольскую шарагу ,заплати кучу бобла и пей ржавую воду на каком-нибудь корыте.Во публика!КТ-достойный крюинг,стольким морякам дорогу открыл в приличные компании.

Inky: vladimir.c пишет: Не нрпаится-дуй в какую-нибудь мариупольскую шарагу Никогда не забуду свой звонок в один "крутой" крюинг этого города по поводу неплохой вакансии, когда мэнеджер стал со мной по фене разговаривать. vladimir.c пишет: Чувак бредит-типа Татьяна должна каждый день звонить на пароход и мастера пытать-как там мой мальчик?Кушал и спал хорошо?Как его настоение? +1

AlexM: И чего человек пристал с претензиями? Сейчас крюингов развелось, больше чем собак не резаных. Ну не нравится этот, так иди в другой. Татьяна всего лишь оператор крюинга, а не менеджер или овнер. Ее задача оформить человека на работу (По просьбе этого самого человека), а какой там экипаж, какое судно и т.п. и т.д. - это проблемы самого моряка-спрашивай, думай и решай. Она же не гонит моряка на судно пинкам, а просто предлагает работу. Так что все претензии к ней - бред сивой кобылы.

vladimir.c: Это такая категория моряков появилась-будет год на биче сидеть,есть макароны,запивая водичкой...Потом выстрелит-попадет в нормальный крюинг типа КТ и тут его ужо несет:и кресло не кожаное,и йогурт не каждый день,да и мастер не улыбается приветливо ежеминутно.А крюинг-кровососы и иксплуататоры трудящихся.Проклятые буржуины.Потом снова на год на бич...Готовность работать у малак за 100 долларов...

lev31: AlexM пишет: Татьяна всего лишь оператор крюинга, а не менеджер или овнер Не совсем верная информация , но не важно. А важно то ,что Татьяна очень ответственный и порядочный человек. Я работал от КТ -шип 4 контракта и очень остался доволен. Почему доволен: 1) инфо по судну всегда точная и достоверная ;2) ответ на емайл моментально. 3) да и приличных овнеров достаточно всем удачи...

Carga: lev31 пишет: 2) ответ на емайл моментально. Категорически согласен и готов утверждать, что Татьяна чемпион по оперативности ответов. С 1) и 3) пока не сталкивался, нонаверное и єто так.

mad: ребята, кто уходил от них недавно, отпишите в личку

vlaple: Категорически не согласен и готов утверждать, что Татьяна а также агентство не всегда отвечает на е-маил. Давайте говорим правду по оперативности ответов. Удачи.

ktship: vlaple пишет: Категорически не согласен и готов утверждать, что Татьяна а также агентство не всегда отвечает на е-маил. Давайте говорим правду по оперативности ответов. Удачи. Добрый день! Бывают случаи, когда какой- то имеил остается неотвеченным. Во первых потому, что в день на почту каждого приходит порядка 500 мейлов, очень тяжело ответить сразу всем. Во вторых из такого колличества мейлов часть попадает в спам, не всегда сразу их видишь. К сожалению не всегда удается ответить рядовым, потому как категорически нечего предложить за отсуствием заявок. Но стараемся отписаться всем и дать соответсвующую информацию. Если мы вам не ответили, напишите еще раз, быть может ваше письмо затерялось :)

Tameyzi Mekito: Здарова всем! Ходил от KT-Ship в 2012 году, пока что только 1 контракт, НО... они взяли меня абсолютно без опыта, единственный мой опыт на тот момент был стаж 2 года на судоремонте. Так что я им очень благодарен за старт! И кстати, сотрудники у них весьма отзывчивые.

dsd: Можно ли от них уйти в должности 4 механика без опыта? Есть рабочий диплом и американская виза. Или кадетом?

mad: dsd пишет: Можно ли от них уйти в должности 4 механика без опыта? Есть рабочий диплом и американская виза. Или кадетом? скорее всего вряд ли без опыта, а кадетские вакансии бывают очень редко

ktship: dsd пишет: Можно ли от них уйти в должности 4 механика без опыта? Есть рабочий диплом и американская виза. Или кадетом? Добры день! В должности 4го механика вряд ли. Во первых очень мало заявок, во вторых обычно хотят с каким-либо опытом. Но нужно видеть анкету. Кадетом - возможно, но точно так же зависит от наличия вакансий. Присылайте анкету, а дальше будем посмотреть.

ВеселыйГорец: Отсылал много раз анкеты им, но так и не получил ответа, видимо старпомы на танкерах не нужны (((((

Nyxx: ВеселыйГорец ,это очень странно - обычно они очень "отзывчивые" (в хорошем смысле этого слова).Попытайтесь написать напрямую директору, Татьяна Шилко ts@ktship.ee

AAZH: ВеселыйГорец А Вы знаете, что Татьяна получает в день до трехсот писем и просто физически не в состоянии их все просмотреть. А позвонить в офис и сказать, что Вы послали анкету. Во многих крюингах пока не позвонишь никто твою анкету не рассматривает. Осилит дорогу идущий.



полная версия страницы