Форум » Крюинг заграничный » KT ShIP Ltd. Estonian ship management. - Эстония » Ответить

KT ShIP Ltd. Estonian ship management. - Эстония

*cornelio*: Доброго дня уважаемые форумчане, прошу поделиться информацией по: KT ShIP Ltd. Estonian ship management кто-нибудь работал от них? какие зарплаты для A\B и O\S ? контракты, условия работы, впечатления и т.д... заранее благодарен. http://ktship.ee/#contact

Ответов - 279, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

jamall: ktship Tanan 😄

albert: Разочаровали...Как-то через губу стали общаться-типо так много народу что прям до вас очередь не дощла.Ну найми ты еще девочку раз так все плохо.

месссершмит: albert пишет: .Как-то через губу стали общаться поддерживаю, общаться с ними НЕПРИЯТНО-даже ,когда ,они сами звонят....

Просто Моряк: albert пишет: Разочаровали...Как-то через губу стали общаться-типо так много народу что прям до вас очередь не дощла.Ну найми ты еще девочку раз так все плохо. месссершмит пишет: Оффтоп: поддерживаю, общаться с ними НЕПРИЯТНО-даже ,когда ,они сами звонят.... Общался как-то. Ничего подобного не заметил. Всё вежливо, культурно.

albert: Не-ну не посылают там куда-то и все такое прочее.Послал мейл-тишина...Напомнил-тишина...Потом предложили какой-то труп убитый-отказался и снова тишина...Не знаю прям-если так с капитанами обращаются с 20тилетним стажем-то как с рядовыми или младшими помощниками?Я не прошу охлажденного шампанского в постель но хотя бы нормально ответить можно?Больше туда ни ногой-тем более что деньги ну далеко не самые привлекательные,только если совсем работы нет-и такое бывает.Adios KT!

месссершмит:

CAT: Всё-таки проживание в Эстонии сказывается - могут звонить по 10 раз на день и задавать одни и те же вопросы и т.д. Все вакансии весьма посредственные.

2Eng: Работаю через КТ больше 5 лет. По сравнению с одесскими конторами типа унивиса земля и небо, все по деловому , спокойно и стабильно. Смотрю посты некоторых форумчан прямо звездная болезнь косит- не так ответили , не то предложили, по 10 раз звонят, как-то через губу стали общаться...прямо великовельможные паны, а не моряки...даже интересно через кого они раньше работали...

CAT: 2Eng пишет: Работаю через КТ больше 5 лет.Смотрю посты некоторых форумчан прямо звездная болезнь косит- не так ответили , не то предложили, по 10 раз звонят, как-то через губу стали общаться...прямо великовельможные паны, а не моряки...даже интересно через кого они раньше работали... Мы, конечно, Вас поздравляем с долгосрочным сотрудничеством) Но оставьте свою любовь к кт при себе, особенно после унивиса)) "все по деловому" - это ж придумать такое p.s. про звонки по 10 раз на день - это я мягко написал, сам крюинг я нашел очень печальным

albert: 2Eng Не ну дело хозяйское конечно.Просто не люблю когда через губу разговаривают-а Вы любите?Работаю под флагами с 1991 -есть с чем сравнить?Просто в родной конторе была заминка с работой-дай думаю скину аппликашку.Ничего барского или звездного с моей стороны.Обычно надеюсь на такое же нормальное общение и на другой стороне.Просто констатитую факт-ничего личного.Когда-то общался короткий период с КТ лет 5 назад-все было совсем по другому.Понятно что крутые но по деньгам действительно несколько ниже рынка-поэтому у них и много вариантов всегда,рассчитаных на теч у кого горит.Больше не горит и общаться с ними больше не буду.Вот и все!Удачи,погоды и всех благ!

2Eng: CAT пишет: p.s. про звонки по 10 раз на день - это я мягко написал, сам крюинг я нашел очень печальным Хотелось бы узнать сколько контрактов отработано через КТ и в чем печалька?CAT пишет: Но оставьте свою любовь к кт при себе, особенно после унивиса)) О, Вы поклонник унивиса!Извените за бестактность albert пишет: Удачи,погоды и всех благ!

ktship: Дорогие форумчане, мы общаемся со всеми одинаково, как с капитанами, так и с рядовым составом. Никогда ни с кем через губу мы не разговаривали, позиции предлагаем те, что есть в наличии. Из – за состояния рынка сегодня, к сожалению, на всех не угодишь. Если бы была возможность, то устроили бы всех и с самыми высокими зарплатами. Очередь не дошла – это не проблема в нехватке «девочек», а проблема в том, что на рынке сегодня очень много соискателей работы, и анкет приходит огромное колличество, многие присылают по десятку раз в день мы не можем ответить 10 раз, что анкета получена. Если вам вдруг не ответили, проверьте спам, или перезвоните, мы тоже люди, и можем что – то пропустить. Более того, интеренет – не идеальное средство связи. Проживание в Эстонии не имеет отношения к звонкам 10 раз на дню. Задаем мы вопросы исключительно из-за того, что вопросы нам задают судовладельцы. Тишина может быть так же обусловлена тем, что вакансии закрываются, судовладеьцы выбирают других кандидатов, или же просто физически нет вакансий, или физически нет времени. Мы не можем предложить вам то, чего нет. Это, на мой взгляд, очевидно. Уважаемый albert (Виктор), к сожалению, во многих компаниях есть ограничения по возрасту, и они просто не рассматривают капитанов старше 50 – 55 лет, как вы понимаете, вам уже больше. Не припоминаю, чтобы мы общались с вами «через губу», предложили что было, ваше право - отказаться. Для капитанов сегодня позиций крайне мало, как, в принципи, и для многих других рангов. Всем обиженным и оскорбленным приносим свои извинения, если нет желания продолжать обещение – пишите свои координаты, мы более не станем звонить и предлагать работу. Убедительная просьба – не писать анонимно, а то мы тратим по пол дня чтобы вычислить тех, кто остался недоволен и кому мы не угодили. И огромное спасибо тем, кто нас поддерживает. Всем удачи в поисках трудоустройства.

albert: ktship Спасибо.Прчитал.Интересно-не более того. Удачи-Виктор

albert: ktship Уважаемая Татьяна, После приватного общения с Вами сегодня по мейлу я должен признать что был не совсем прав по отношению к КТ.Бывают в жизни недопонимания-что поделать.Прошу прощения и надеюсь что тема закрыта-мои предыдущие комменты не отражают реальную ситуацию,были написаны несколько в запале. Извините и всего доброго Вам и КТ! Виктор

ktship: Спасибо Надеюсь, что каждое недопонимание можно решить в вежливой не обезличенной беседе. Всем хорошей работы

CAT: ktship пишет: Проживание в Эстонии не имеет отношения к звонкам 10 раз на дню. Задаем мы вопросы исключительно из-за того, что вопросы нам задают судовладельцы. Не нужно всё воспринимать так буквально - на пароходах работают тоже люди, как это не странно. И Вы не поверите - в других крюингах и менеджментах тоже есть судовладельцы. ktship пишет: Уважаемый albert (Виктор), к сожалению, во многих компаниях есть ограничения по возрасту, и они просто не рассматривают капитанов старше 50 – 55 лет, как вы понимаете, вам уже больше. Не припоминаю, чтобы мы общались с вами «через губу», предложили что было, ваше право - отказаться. Для капитанов сегодня позиций крайне мало, как, в принципи, и для многих других рангов. Это да, на позиции ex ussr топ офицеров совсем нет "вакуума" и капитаны почти не востребованы) Если Вы ищете людей на зарплаты ниже среднего, а еще и с не очень гуманным ограничением по возрасту, то напряжение в общении будет иметь место - поэтому некоторые Ваши клиенты могут это воспринять как "разговор через губу". ktship пишет: Мы не можем предложить вам то, чего нет. Это, на мой взгляд, очевидно. ktship пишет: Если бы была возможность, то устроили бы всех и с самыми высокими зарплатами. Это всё риторика. Мы Вам тоже желаем добра и платили бы по 5000$ за трудоустройство, если бы зарплата была 50000$ в месяц. albert пишет: Очередь не дошла – это не проблема в нехватке «девочек», а проблема в том, что на рынке сегодня очень много соискателей работы, и анкет приходит огромное колличество, многие присылают по десятку раз в день мы не можем ответить 10 раз, что анкета получена. Если вам вдруг не ответили, проверьте спам, или перезвоните, мы тоже люди, и можем что – то пропустить. Более того, интеренет – не идеальное средство связи. Это всё издержки Вашего "вредного" производства и нам об этом знать не обязательно. Вряд ли Вы слишком глубоко проникаетесь переживаниями моряков касательно их реальных трудовых будней (да и это не имеет особого смысла). Давайте не будем загружать друг друга своими проблемами. ktship пишет: Всем обиженным и оскорбленным приносим свои извинения, если нет желания продолжать обещение – пишите свои координаты, мы более не станем звонить и предлагать работу. Убедительная просьба – не писать анонимно, а то мы тратим по пол дня чтобы вычислить тех, кто остался недоволен и кому мы не угодили. Слава Богу я хорошо заанонимился и меня Вы не вычислите) p.s. мой пост не несет большой смысловой нагрузки и критики в Ваш адрес, поэтому отвечать необязательно. Достаточно принять конструктивную критику в свой адрес и по возможности сделать сервис лучше. Мы тоже Вас поддерживаем, поэтому и предоставляем обратную связь в виде своих отзывов или рассуждений...

Lenox: CAT пишет: Не нужно всё воспринимать так буквально - на пароходах работают тоже люди, как это не странно. И Вы не поверите - в других крюингах и менеджментах тоже есть судовладельцы. я отработал от КТШИП, что могу сказать из конструктивной критики: Приехал на судно, а там нет второго помощника, про отсутствие второго меня никто не предупредил, здрасте вахты 6 через 6, корректура, карты, прокладка, погрузка разгрузка ВСЕ НА СТАРПОМЕ, уже как 4 года не занимался всем этим, освежил память, приехал домой как выжатый лемон. Пришлось конечно отработать контракт, но обычно крюинг предупреждает о таких вещах. С других крюингов предложения делают так: Crew composition 10, mixed. Master and all officers and MM are Russian/Ukrainians, rating-Indonesians Master, C/O, 2nd Off, 2x ABs, Bosun, Cook, C/E , 2nd Engineer, Oiler Все остальное без проблем, зарплату платили вовремя, кормили нормально.

svk: Lenox Посмотрите пожалуйста ЛС

Mihas: Оставлю и я свой отзыв. Сразу уточню, отзыв на основании одного контракта и предшествующей переписки,общения в течении пару лет по другим предложениям(не состоявшимся). KTShip возможно не самая лучшая, но абсолютно не худшая компания. По поводу общения, можно сказать что работают просто как бюро по подбору персонала, решают свои проблемы, пытаются заработать деньги, как и моряки. Все общения в рамках делового приличия, без хамства и "губы". Вакансии бывают разные и с разными требованиями, но в последнее время не айс. Соглашаться или нет дело каждого, насильно не заставляют! В отношении последних коментариев хотел бы сказать-не нравится общение, не предложили работу, иди в другой крюинг! Попали от них на судно, где вас что то не устраивает, уезжайте домой! К счастью контракт предусматривает это. В общем, с ними работать можно и нужно, если вас устраивает предложение. В конечном итоге, в это смутное время лучше что-то, чем ничего.



полная версия страницы