Форум » Крюинг заграничный » KT ShIP Ltd. Estonian ship management. - Эстония » Ответить

KT ShIP Ltd. Estonian ship management. - Эстония

*cornelio*: Доброго дня уважаемые форумчане, прошу поделиться информацией по: KT ShIP Ltd. Estonian ship management кто-нибудь работал от них? какие зарплаты для A\B и O\S ? контракты, условия работы, впечатления и т.д... заранее благодарен. http://ktship.ee/#contact

Ответов - 279, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

БарКаС: ох какие злостные эстонские парни попались как красиво хаят 2nd Mate

suprise: adidasler пишет: suprise а что за суда и на кого работали? General Cargo согласно пилотной карте,работал и работаю на немцев ,английский флаг .сейчас правда собираюсь под немецкий флаг

гость 22: Лично я от KTSHIP не работал. но очень много общался по интернету. И впечатления весьма положительные.Звонков от судовладельцев было достаточно.Тот же Uniteam, MSC и другие. Но ушел по срочной заявке от украинского агенства, о чем кстати желею.А в чем проблема если crewing общается с тобой по интернету? По моему это гораздо удобнее.И на мои вопросы всегда оперативно отвечали. Так что мне кажется наезды на KTSHIP совершенно не обоснованные.

ivy: плюсовая контора. ничего лишнего и никаких соплей по поводу кризиса. через пару дней после сброса аппликата предложили реальные вакансии, меня просто сроки посадки не устроили.

2nd Off UA: ivy пишет: плюсовая контора. ничего лишнего и никаких соплей по поводу кризиса. а какой у них кризис??!!!! у них всегда есть заявки на старший ком состав на суда большого двт, во всем известные нам компании, попробуй спросить за рядовой или хотя бы средний ком??? и что ты думал - кризис дяденька у всех, также как и сопли

ivy: 2nd Off UA пишет: у них всегда есть заявки на старший ком состав расти, многие с рейтинга двигались..

2nd Mate: ivy пишет: расти, многие с рейтинга двигались.. расти не языком чесать, в больший тонаж обычно падаеш в должности, а не растешь.

ivy: 2nd Mate пишет: расти не языком чесать, в больший тонаж обычно падаеш в должности, а не растешь. так не чеши, вали в успех.. а с меньшего тоннажа в больший перелезть очень проблематично, особенно на танкерах. станешь чифом- согласишься

elcad: Их крюинг менеджер, Татьяна Шилко, по-моему, весьма корректный человек. Раз довелось разговаривать с ней по телефону, несколько раз доводилось переписываться. Переписка по и-мейлу очень оперативная (оперативнее я не встречал еще). Вакансии имеются (разговор о моей специальности). Зарплаты ровно на среднеукраинском уровне. Единственное - попробуй у нас устройся на новые пароходы MSC, а у них вакансии такие часто проскакивают.

tech1: ivy пишет: а с меньшего тоннажа в больший перелезть очень проблематично, особенно на танкерах. станешь чифом- согласишься полностью с Вами согласен, коллега с конца осени по начало апреля на большие дедвейты , т.е. 100.000т и выше реальных отправок было по пальцам сосчитать, да и то в половине случаев на смешные зарплаты...и речь идёт не только о эстонском КТ ShIP Ltd. А о украинских конторах предприимчивые хозяева которых с успехом обдирают моряков поборами я уже и говорить не буду и так все в курсе, что в Одессе НЕ ПОДМАЖЕШЬ-НЕ ПОЕДЕШЬ!

Podvig: elcad пишет: Их крюинг менеджер, Татьяна Шилко, по-моему, весьма корректный человек. . . . Переписка по и-мейлу очень оперативная (оперативнее я не встречал еще). . . . 100%

Pan Stakan: Сам круинг, в особенности менеджер, произвели на меня очень положительное впечатление. На мою анкету откликнулись буквально через несколько часов,причем, по телефону...Работу предложили у Oltmann, причем зарплата очень даже ничего, выше чем у Schulte, где я работал до этого...Что касаемо высказываний некоторых "обиженных", добавлю, что ktship продолжает работать даже поздно вечером, отвечая на вопросы и "разруливая" бюрократические сложности между мною и судовладельцем. Надеюсь закрепить свои отношения с этим агенством. Надеюсь, и судовладельцем тоже...)

Maxx: точно знаю что работают c Carisbrooke shipping, general cargo 5-20 000 dwt, english flag

nav: Maxx пишет: На мою анкету откликнулись буквально через несколько часов,причем, по телефону.. Значит вам повезло я им пару раз отправлял а в ответ тишина

aHUETныйBOSIET: Мне было предложение от них в прошлом году - довольно интересное как для контейнерного флота, только я уже перепрыгнул на другие типы судов и отказался... Татьяна отзовется сразу - если вы ТОП-4, действительно спец со знанием своего дела и языка - а так у них хватает и своего народа, овнеров много у них.

lev31: elcad пишет: Их крюинг менеджер, Татьяна Шилко, по-моему, весьма корректный человек. Раз довелось разговаривать с ней по телефону, несколько раз доводилось переписываться. Переписка по и-мейлу очень оперативная (оперативнее я не встречал еще). согласен с elcad , Татьяна всегда очень быстро и по существу вопроса отвечает...а так же дают всю информацию по судну(тип двигателя , мощность и тд) В начале этого года предлагали уйти от них синглом инженером , но по дате посадки меня не устроил их вариант.

sashok: а как у вас обстоят дела с 3 мех??

Stinger: Татьяна, бывают ли вакансии на танкера для 2х пом.? С кем работаете?

2nd Off UA: Вторым что можете предложить? как дела с оффшорным флотом?

elcad: Скиньте Татьяне имейлом линк на эту тему, может она здесь и будет что-либо отвечать



полная версия страницы