Форум » Крюинг заграничный » KT ShIP Ltd. Estonian ship management. - Эстония » Ответить

KT ShIP Ltd. Estonian ship management. - Эстония

*cornelio*: Доброго дня уважаемые форумчане, прошу поделиться информацией по: KT ShIP Ltd. Estonian ship management кто-нибудь работал от них? какие зарплаты для A\B и O\S ? контракты, условия работы, впечатления и т.д... заранее благодарен. http://ktship.ee/#contact

Ответов - 279, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

seadream: Татьяна,скажите пожалуйста,есть ли шанс устроиться у Вас на газавозы,если такие имеются и вообще какой дедвейт ваших танкеров и оклады для танкеристов,огромное спасибо!

Olegus: ktship пишет: CHIEF OFFICERS Multipurpose 6500 dwt (no cranes) 8000dwt (2 x cranes) 13000 dwt (2 x cranes) 10500dwt (2 x cranes) CHIEF ENGINEERS Multipurpose MAK6M5 - 1980kW B&W - 5000kW MAK - 2800kW MAK - 5800kW MAN - 2999kW (2 stroke) Tatjana Shilko Member of Board General Crew Manager KT ShIP Ltd Tel: +3726718642 Mob: +37256289419 Fax: +3726718644 e-mail: ts@ktship.ee это же всё Карисбрук. зачем такая секретность??? там теперь жуткая нехватка людей. з/п не подняли. замены не по истечению контракта, а по появлению кандидата! общался с Тина С.

Olegus: да, счастливцы, направившие лыжи в Карисбрук, готовьтесь к встрече с российскими мореходами, будет весело!

Alt: Olegus пишет: замены не по истечению контракта, а по появлению кандидата! Прям в точку.

Gothic2: Здравствуйте - уважаемые коллеги! Подскажите пожалуйста условия работы в компании "Oltmann", а так же отзывы об этих судовладельцах. За ранее благодарен! С ув.

lev31: Gothic2 пишет: Здравствуйте - уважаемые коллеги! Подскажите пожалуйста условия работы в компании "Oltmann", а так же отзывы об этих судовладельцах. За ранее благодарен! С ув. Miner на предыдущей странице писал : Отправлено: 10.02.11 18:00. Заголовок: KT ShIP Ltd. Estonian ship management. - Эстония С помощью данного крюинга отработал контракт у немцев , компания «Oltmann».Откликнулись на CV в тот же день.Общались как по интернету,так и по телефону.Всё делали чётко и профессионально.Судовладелец все условия контракта выполнил - по оплате и длительности контракта.В общем всё было вполне порядочно.Спасибо Татьяне за хорошую работу.

Part1zaN: Отправил седня апликашку, через 10 минут ответили, пока конкретных предложений не было, но оперативность радует :)

BraM: Part1zaN пишет: Отправил седня апликашку, через 10 минут ответили, пока конкретных предложений не было, но оперативность радует :) Макс, а я отправил давненько и до сих пор тишина, так что раз на раз не приходится

Part1zaN: BraM Мне тоже перестали отвечать

Father: MV Nomadic Hjellestad Интересует кто что слышал(знает) о судне и о компании в целом. Братишка уходит в первый реис на это судно интересуюсь что бы знать что к чему. В ПМ или тут - буду очень признателен с уважением. пользуйтесь этой кнопкой или пишите на английском админ

Accompanied: Father пишет: MV Nomadic Hjellestad Интересует кто что слышал(знает) о судне и о компании в целом. Компания Carisbrooke Shipping. Все отзывы по ней в соседней ветке. Судно китайское и достаточно геморрное. Кем брат уходит?

Father: Electrical Cadet

Accompanied: Штатного электрика на судне нету, так что ему придётся осваивать всё самому. Иногда в Европе приезжает электришен, но ненадолго и тот румын. Пусть берёт по-больше литературы.

Алёша: Ребята, почему эти черти из карисбука мороз такой врубают??

Helloween: Отработал от этого крюинга контракт СО на контейнере, судовладельцы немцы. Впечатления от крюинга позитивные - нашел на сайте вакансию, отправил CV, буквально на следующий день связались попросили выслать кое-какие дополнительный доки, еще через день позвонил немец-суперинтендант. Через пару дней связались, сообщили что меня утвердили, сказали какую медкомиссию надо пройти(причем без разницы где). Потом прислали на e-mail контракт и электронные билеты. Все четко, корректно и быстро. С момента отправки им CV и до посадки на судно прошло 12 дней. Что особенно понравилось, это отсутствие необходимости куда-то ехать, проходить кучу никому ненужных тестов и тренингов. Медкомиссию проходишь там где тебе больше нравиться, а не конкретно в одном заведении. В общем и целом крюингу от меня респект.

Inky: Helloween пишет: Все четко, корректно и быстро. Повезло вам. У меня с ними противоположный опыт. И это даже при том, что не я им по вакансии звонил, а они мне позвонили с предложением. Отправить не могли, хотя, судя по их словам, меня подтвердили, ссылаясь на то, что у оунера весь крю-департмент в отпуске, и в офисе сидит лишь какая-то девочка, которая меняет только топов . Пока ждал, пришлось отказываться от других вакансий. В итоге было названо другое судно и более долгий срок контракта, чем был обещан изначально. Когда, подумав, через час позвонил, чтоб сказать, что все же согласен, меня с Татьяной Шилко, которая мной тогда занималась, даже не соединили. Вместо этого на заднем плане услышал ее голос: "Да он нам каждый день звонит!!" - после чего услышал ответ секретарши: "Извините, у нас для вас пока ничего нет". Правда, стоит заметить, что мой случай был, скорее всего, исключением, потому как пока что слышал лишь позитивные отзывы о них.

ktship: Уважаемый Иван, добрый день Меня вы называете по имени, надеюсь, вы не будите возражать, если я к вам так же буду обращаться по имени. Не трудно было догадаться, что это пишите вы. Хочу сказать, что в нашем офисе нет секретарш, есть три менеджера, которые ведут определенных моряков и которые ВСЕГДА находятся в офисе с 9 утра до 8 часов вечера. Каждый звонящий хочет говорить непосредственно с Татьяной Шилко, но во первых это невозможно, так как я одна, а звонков сотни, во вторых - каждый из наших менеджеров владеет информацией и способен сам переговорить с любым из звонящих. Конкретно по вашей позиции вы общались практически всегда со Светланой. Насколько я помню, вы работаете в должности 2ПК. Такие заявки очень редкие, так как в основном этих кандидатов у овнера полный пул и запрашивают они в основном только топ 4. Мы всегда стараемся закрыть позиции 2ПК, мгновенно предложив своего кандидата, но как показывает практика, либо они почти сразу сообщают что позиция 2ПК уже закрыта, лио кандидат долго на рассмотрении, а затем они сообщают что кто-то из их экс кру уже утвержден. К сожалению, людей утверждаем не мы, а судовладельцы, и зарплату морякам платим не мы, а судовладельцы. Процесс вашего утверждения продолжался довольно долго именно по причине зарплаты, так как в компании, куда мы хотели вас устроить, в ранге 2ПК работают одни филипинцы и зарплата у них гораздо ниже, чем у европейцев. Когда в конце концов мы выторговали вам зарплату на первоначально названое вам судно с посадкой в Августе месяце, когда действительно в офиссе судовладельца сидела только одна девочка и всю переписку, если желаете могу излодить тут же по датам, а судовладелец (и вы знаете, что это хорошая перспективная компания), вдруг решил утвердить на судно филипинца, потому как посчитал, что дешевле кандидат - лучше. Но несмотря на это, мы продолжали настаивать на своем, и после долгой дискуссии с судовладельцем мы добились для вас зарплаты, которой хотели, предложили вам другое судно (систершип) этой же компании на Сентябрь, но поскольку просили зарплату больше, чем первоначально обозначит судовладелец, они предложили продолжительность контракта 5 +/-1, но вы отказались, так как вы рассчитывали на продолжительность контракта 4 месяца. Более того, отказ от этого предложения в письменном виде на еmail у нас сохранился, как и вся переписка, касающаяся вашей кандидатуры и этих позиций. Как известно, позиции 2ПК закрываются мгновенно, и когда после вы перезвонили, судовладелец уже утвердил туда другого кандидата, и поэтому Свелана ответила вам, что к сожалению эта вакансия закрыта и пока мы не можем ничего вам предложить, так как пока на 2ПК больше ничего не было, но если что - то будет появляться, то обязательно перезвоним. К великому сожалению, заявки на 2ПК приходят крайне редко, но это уже не от нас зависит. Звонят нам все и каждый день и то что эта фраза, что вы звоните каждый день не могла касаться вас,к тому же,если я не ошибаюсь,каждый день вы не звонили и основное наше общение шло все – таки по имейлу. Наши телефоны не умолкают даже на 2 секунды, так как моряков очень много. Я надеюсь, что это был исчерпывающий ответ и объяснение. Если у вас остались какие- то вопросы, пишите, всегда рады ответить. Очень жаль,что наше сотрудничество не сложилось и у Вас остался неприятный осадок. Увы, но к великому сожалению, мы не в состоянии трудоустроить всех. Хотя очень бы хотелось это сделать . С уважением Татьяна Шилко

ktship: Cпасибо Вам за оценку нашей работы ! Надеюсь , наше с вами сотрудничество продолжится и в дальнейшем ! С уважением Татьяна Шилко

monaxis: Скажите, а я рядовыми работаете?

Inky: ktship пишет: Меня вы называете по имени, надеюсь, вы не будите возражать, если я к вам так же буду обращаться по имени. Не трудно было догадаться, что это пишите вы. Я как бы и не пытался скрыть от вас, что пишу именно я. ktship пишет: Хочу сказать, что в нашем офисе нет секретарш, есть три менеджера, которые ведут определенных моряков и которые ВСЕГДА находятся в офисе с 9 утра до 8 часов вечера. Каждый звонящий хочет говорить непосредственно с Татьяной Шилко, но во первых это невозможно, так как я одна, а звонков сотни, во вторых - каждый из наших менеджеров владеет информацией и способен сам переговорить с любым из звонящих. ktship пишет: Более того, отказ от этого предложения в письменном виде на еmail у нас сохранился, как и вся переписка, касающаяся вашей кандидатуры и этих позиций. Я, в общем-то, так и подумал, что тогда по телефону вышло элементарное непонимание, вызванное вашей загруженностью. На момент "того самого" телефонного разговора Светлана была в отпуске, и меня "вели" уже лично вы, как я понял. Поскольку я в разговорах со Светланой, я не раз подчеркивал то, что меня интересовали контракты сроком не более 4-х месяцев (и именно о таком сроке речь велась изначально), то для того, чтоб принять предложение сроком 5 месяцев, мне, согласитесь, нужно было подумать, о чем я и сказал, когда узнал об изменении этого условия. Окончательный ответ, а именно - согласие, я и собирался вам дать в том телефонном разговоре, который у нас не сложился. Письменный ответ был написан уже после звонка, который наложился на неразбериху с моей посадкой, вызванную, как я и писал, исключительно работой крю-департмента оунера (согласитесь, это немного пугает, когда узнаешь, что кто-то в офисе может уйти в отпуск, и тебя из-за этого не поменяют в срок, поскольку подменный работник заинтересован в заменах лишь других должностей), и на то, что я отказался от ряда предложений как минимум не хуже вашего. Поэтому и ответил письменным отказом, чтоб и я уже не метался, а сосредоточился на поиске устраивающей меня вакансии, и вы могли спокойно искать моряка, которого Ваше предложение устраивало бы.



полная версия страницы