Форум » Крюинг заграничный » Stena Bulk - Sweden » Ответить

Stena Bulk - Sweden

WTYPMAN: Кто-нибудь работал или слышал что-нибудь? Stena Bulk Gothenburg Masthuggskajen SE-405 19 Gothenburg Sweden Office tel: +46 31 85 50 00 Office fax: +46 31 12 06 E-mail: info@stenabulk.com http://www.stenabulk.com/ http://www.nmm-stena.com/

Ответов - 173, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Slavon: У нас фиттер работал раньше в этой фирме. Очень хвалил.

EMIT: http://www.morehod.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=10473&st=0&sk=t&sd=a

Namtar: http://stenabulk.com/ Хорошая компания. Делают упор на новые "зеленые" технологии. Новые танкера, на фотографиях выглядят просто шикарно, ни у кого такого и близко не видел, советую зайти на сайт и посмотреть. Очень высокие зарплаты. У нас столько платят единицы. На судах полный микс, сетка зарплат дифференцирована. Есть перманент. Общался с русскими которые там работали, отзывы разные, судя по мореходу ситуация с началом кризиса ухудшилась Экипажи набираются напрямую и через Northern Marine Management(они как-то очень тесно связаны), с Украиной я так и не смог разобраться, кто набирает и слышал только про наших фиттеров и мотористов. Возможно это BGI В Новороссийске набирают через крюинг GAC, в Питере - Stena Marine Management St. Petersburg, контакты можно легко найти в гугле или на мореходе. В Латвии: Lat.B.G.I - www.bgicrew.com CML Topstaff (Clyde Marine Branch)- www.lydemarine.com Ultramarin - www.ultramarin.lv

Еректорат: Работал в этом году в Анголе, в Луанде на рифайнери танкеры Stena Bulk стоят постоянно, то ли грузятся, то ли выгружаются. Отлично смотрятся, по слухам, хорошая компания.

CoolChemist: *PRIVAT*

Namtar: CoolChemist пишет: вышли за рамки данной темы Вы совершенно правы, больная тема, не сдержались :) Прошу извинить Так все таки кто знает через какой крюинг работает Стена в Украине??

WTYPMAN: Думаю, что еще не работает. Надеюсь вместе с помощью этой темы мы найдем способ туда попасть и непроизвольно сместить тех же хорватов .

Четвертак: Вот мыло Stena где занимаются танкерами nmm.recruitment@stena.com. Попробуйте может что и получится

valeera: http://www.nmm-stena.com/

Aveo: EMIT пишет: http://www.morehod.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=10473&st=0&sk=t&sd=a На мореходе писали о фитере с Украины, который от нашего крюинга работал, может кто чего знает, какой наш крюинг со Стеной работает?

CoolChemist: *PRIVAT*

Aveo: CoolChemist пишет: Aveo, отправлял им апликашку неоднократно - тишина. Аналогично, но раз россиян и латышей набирают, думаю, что и у нас шансы есть. Попробую через латышские крюинги, авось повезет, жаль в рейсе еще долго сидеть. Уж очень контракты в 3 месяца выглядят привлекательно

cyxapb: Да частенько в Швеции видел пароходы этой фирмы, впечатления только положительные от них..!

emi1985: I've spent in Stena Bulk 6 years, from 2002 till 2008. My impressions: first four years - could not be better, last two years - time to find other company. Since all management were overtaken by Glasgow, the situation became worse and worse. Different type of contracts appeared (based on nationality). I worked up to the end on Centr. European contract, but all newjoiners from Russia or Ukraine were coming on Russian contracts with 25-30% less money. So called "permanent contracts", especially for junior officers, are bullshit, because they based on 4on/2off. If somebody needs more info, please write to l/s, I'll try to answer.

Aveo: Спасибо emi1985. отзовитесь, кто там еще трудится,плиз, интересует, какая специфика для Второго помохи?

Aveo: Встретил в Средиземке Stena Antarctica, позвал по УКВ,отозвался второй помоха из Краснодара. У него контракт 4мес, з.п. 5000 у.е., навигационный. На борту стоит Чартко. Устраивался через Новороссийский крюинг. На борту - рядовые филипки, офицеры - мастер-хорват, россияне, индюки, филипки. За украинцев вообще не слыхал

uk.xerson: Aveo пишет: Встретил в Средиземке Stena Antarctica Он щас напротив стоят,грузятся газом, красивый парохед.. Завтра сфоткаю,если не уйдут..

uk.xerson:

Aveo: Ну, а меня все мучали сомнения. Не могли они грузиться на газовом терминале, это танкер, а не газовоз. Возят нефтепродукты

uk.xerson: Вот еще один красавец, построен в октябре 2010г., только с названием чуток невмасть..

штормовой: А какие у них каДЕТКИ! Просто персики!

Lookout: Ссылка на работает - персики заценить не получилось)

штормовой: Западло! Работала сЦылка, проверял. ПогАдим малёха, может чего на сайте у них.

Koss: смотрел на персики - ничё такк)) видео правда долго грузится

Joni: Парни не работает)) я так понимаю что ни один украинский крюинг с Stena не работает??

Olega: Да вроде бы нет, а вот россиян там немало, вот тема на мореходе http://www.morehod.ru/forum/kruing/stena-bulk-t10473.html

штормовой: Засылал им было аппликашку, ответили типа что из бывшего союза они берут только закончивших макаровку. Давно правда дело было.

dida: Я там работал 1 контракт, ещё моряком. В Одессе туда набирает BGI, Кравец Олег Петрович, но насколько я понимаю не на прямую, а добирают для Новороссийска, когда там не хватаетю

shark: сейчас уже и Вишип не направляет в основном работают с Питером и Эстонией.

CoolChemist: shark пишет: работают с Питером и Эстонией. - эти тоже морозятся, видимо своих хватает кадров. Эх, Стена-Стена

dida: CoolChemist пишет: Эх, Стена-Стена Это как говорится Стена Бульк (Stena Bulk).

Se_: Namtar пишет: Экипажи набираются напрямую и через Northern Marine Management С ними вроде Еврокрюинг работает только отправляет в JPTP

Nike: Se_ пишет: JPTP Расшифруйте пожалуйста

Se_: Смотри ветку Еврокрюинг

Джек: С Stena Bulk работает "Украина", через Россию.

Ca$peR: Кто знает какие сейчас оклады у офицеров?

North-Sails: Контракт перманентный, для ТОР4 3/3, для младших 4/2. У 3пом. сейчас 3300 у.е

Mykola new: Сам работаешь или с морехода спер инфу?

Ales: Летом предлогала туда Украина... Кто-то может уже работает на их танкерах??? Есть пару вопросов...

яша: Бункеровали они нас довольно часто в Гётеборге. Сколько бункеровщиков было- наших не встречал, мартышки- да. Запомнилось совсем другое))).... симпатичные девушки. Практикантки- шведки, таскают тяжеленные шланги аж бегом) Сколько пытались помочь- категорически отказывались: "Спасибо, но это наша работа"). Приходилось оказывать только моральную поддержку. Наших наверное и не заставишь делать такую работу.

Ganibal: Можно попасть в STENA BULK,только через Новаросс.крюинг или Питерский крюинг...

CoolChemist: Ganibal это вопрос, утверждение или констатация непроверенного факта? Сколько я не пытался туда апплаится, всегда приходил один и тот же ответ - на данный момент вакансий для east european отсутствует. А россияне вовсе не отвечали на мыло.

Seaman86: CoolChemist пишет: Сколько я не пытался туда апплаится, всегда приходил один и тот же ответ - на данный момент вакансий для east european отсутствует. А россияне вовсе не отвечали на мыло. Я думаю у них был плохой опыт работы с именно украинскими моряками, лично мне там понравилось только две вещи: Разукрашенные пароходы(именно картинки и надписи а не состояние судов) и медстраховка MBAS на моряка и всю семью. Если даже ваше резюме рассмотрят и вы пройдете собеседование по телефону -все равно вас перенаправят в Питер ибо контракт у вас будет "как для русских".

Ganibal: Им сейчас требуются 3й пом.кап. и 2й,3й,4й,механик и не имеет значение какой ты национальности на приёмку новых 3х танкеров

Seaman86: Ganibal пишет: и не имеет значение какой ты национальности // Хотя я и думаю (даже уверен)что приоритет расставлен таким образом UK-EC-Russia-Ukraine , искренне желаю вам попасть в Стену на новые танкера.

CoolChemist: Ganibal ну так пароли, явки в студию! Откуда взята инфа, что требуются?

illi4: Помню будучи ещё 3-им помощником в году 2007 скинул им свой апликейшен. Через некоторое время перезвонили с Питера и предлагали на Stena Paris. Так что может и сейчас вакансии для нашего брата бывают.

WTYPMAN: Интересно, какой там уровень з/п. Есть ли смысл пробиваться или шило на мыло?

illi4: Слышал з/п не из самых высоких. Точных цифр не назову, но думаю шило на мыло.

Ganibal: 3/O-4500$ 2/O-5300$ C/O-11000$ и повашему-это маленькая зарплата!?

illi4: Ganibal illi4 пишет: не из самых высоких. не значит маленькая. Тем более в Stene вроде перманент - 3/3, если не ошибаюсь.

Ganibal: Да,перманент! 3/O-3000$ 2/O-3570$ 4 через 2 C/O-5500$ 3 через 3

illi4: Ganibal пишет: C/O-5500$ 3 через 3 Получается для WTYPMAN это большого интереса не представляет, так как я понимаю он работает в Maersk, а там у C/О тоже входная 11000$. Так что выходит шило на мыло.

CoolChemist: illi4 многовато для маерска как для входной. Это с опытом хорошим зп. А Стена есть Стена. Ganibal так ответь на вопрос или что-то мешает?

Ganibal: на какой вопрос тебе ответить?

WTYPMAN: Ganibal пишет: C/O-5500$ 3 через 3 То же самое CoolChemist пишет: многовато для маерска как для входной. Это с опытом хорошим зп. Не понял, чо ты имел ввиду. У меня оклад такой же как и старпома до 5 лет в должности.

CoolChemist: Ganibal -ну вот на этот. CoolChemist пишет: Ganibal ну так пароли, явки в студию! Откуда взята инфа, что требуются? Ты там работаешь? Дай координаты, с кем пообщаться на предмет там поработать. WTYPMAN понял тебя.

illi4: CoolChemist а через одесские Украина и Инсаидер не пробовал. Они говорят бывают у них туда вакансии. Правда как для C/O требуют минимум 24 месяца в должности.

CoolChemist: illi4 нет. Спасибо за инфу. Это проверено или это было 3-5 лет назад?

Siva: CoolChemist Если сильно интересно про стену и условия работы там, то на мореходе очень много информации и даже есть действующие работники в теме

WTYPMAN: illi4 пишет: Правда как для C/O требуют минимум 24 месяца в должности

illi4: CoolChemist пишет: Это проверено или это было 3-5 лет назад? В прошлом году общался с Инсайдер по этому вопросу. Так что инфа из первых рук. Может конечно сейчас что-то и поменялось.

SERUU FF: Я сечас на судне контракт прислали со стены все бумаги стеновские но овнер navigator gas надеюс в декабре быть дома и отпишусь что и как потверждаю отправляет инсайдер

turion: У Стены договор подписан с Питерской Макаровкой ,берут кадетами и дают рост.

Ales: Топы могут аплаится напрямую: Апликаха araksya.mesropyan@stena.com helena.mcpherson@stena.com lori.marshall@stena.com alison.mcclory@stena.com ciara.alexander@stena.com hayley.milne@stena.com rachael.main@stena.com vikki.pratt@stena.com Какой-то,да должен работать...

sawyer: я представляю себе обстановку на Стеновских параходах если там молоденькие финские студенточки практикантки тестостерон зашкаливает так в воздухе что хоть топор вешай

Aveo: Ales пишет: Топы могут аплаится напрямую Им нужно два года в должности...

WTYPMAN: Aveo пишет: Им нужно два года в должности... печалька

CoolChemist: WTYPMAN на Мореходе пишут, что Стена активно переключилась на желтозадых. Прям любовь у них

деловой компас: Когда то вел переговоры о работе с Ms Helena. Но так вакансии не подвернулось.

WTYPMAN: CoolChemist, сарача поганая работает по системе: убить в хлам и свалить

CAT: Та нормальные ребята эти китайцы - уже многие конторы пытались с ними работать. Пусть теперь и в NMM попробуют. Как нынче модно переводить - no more money. Вроде люди валят с раскрашенного металлолома Стены, а тут наоборот - 2 года в должности собирают. SERUU FF пишет: Я сечас на судне контракт прислали со стены все бумаги стеновские но овнер navigator gas надеюс в декабре быть дома и отпишусь что и как потверждаю отправляет инсайдер Так это ж не Стена - просто NMM, еще и через Инсайдер.

Tayfun: CAT пишет: Так это ж не Стена - просто NMM, еще и через Инсайдер. вы не забывайте что стена - это огромная компания с кучей подразделений и обилием желающих там поработать. При правильном подходе им хватает и 2х контрактов (а не лет) в должности, но зарплаты там немного выше средних и дефицита в кадрах нет. Работают c нашими только через NMM

CAT: Tayfun пишет: вы не забывайте что стена - это огромная компания с кучей подразделений и обилием желающих там поработать. Название ветки вроде Stena Bulk.

WTYPMAN: Вообще создавал с целью узнать побольше про танкера, пока что-то не густо

illi4: Походу в Стене на танкерах не так много наших работает. В России у них есть свои офисы и соответственно рассиян там больше работает.

SERUU FF: Я сечас в сингапуре скоро на родину меня поменял китаец 8 дней хендовер для 3 пом вот и все ответы northern marine начал индусов и китайцев набирать с маерска навигатор газ купил lpg маерска кому что интересно спрашивайте постараюсь ответить как доберусь на родину

Ganibal: Stena начала набирать китайцев потомучто, они закличили с большой Китайской компанией контракт,те им VLCC строит новые,один уже как полгода работает(состояние хуже некуда) и в декабре принимают еще один и в следующем годе еще пару штук.Говорят они что уних нет проблем с кадрами так это п...ж,так как я уже сижу на судне 4.5 месяца и за это время Капитан и Старпом первый раз в компаний и в машине электришен....NMM сейчас начал активно набирать румынов их сейчас очень много на Princimarah сидят.Да и Украинцев они начинают потихоничку брать,лично я ушел через Новороссийский офис,а живу в Одессе.

CoolChemist: Ganibal а с кем связывался в Новороссе , дай кординаты. Будь добр, отпиши в личку, кем работал и что там предлагают по зп(желательно по машине).

Ganibal: CoolChemist я написал тебе в Личку

Kook: Работал от них на VLOC. Овнер Оман Shipping, государственная компания. Найм рабочей силы через NMM, который является главным поставщиком рабочей силы для Stena Bulk UK.

CoolChemist: Ganibal спасибо за ответ. Да уж,мои детские мечты разбиты Что-то они совсем жадные оказались, да и перманент как по мне не есть гуд.

Ales: CoolChemist пишет: Да уж,мои детские мечты разбиты Что-то они совсем жадные оказались, да и перманент как по мне не есть гуд. В Украине на Стену проскальзывают иногда вакансии,мне 2 раза предлогали (и один раз напрямую,мыло см.выше,выкладывал),но зарплату на тот момент давали такую же как я в Маерске получал,только в Стене она разбивалась на 50 в рейсе и 50 дома,а Маерске почти все на борту и рубль дома.Так что менять шило на мыло не видел смысла.Да и в Маерске флот был на тот момент побольше,как кол-вом,так и дедвейтом...

badmad: WTYPMAN Саня, объясни мне зачем тебе эта голимая Стена? Или че там в маерске не нра?

WTYPMAN: badmad, у любого хорошего шпиона есть всегда 2-3 верных варианта отхода

Ganibal: Badmad!!! Интересно,почему это Стена голимая??? Работая в Стене вижу только один минус-так это только перманентный контракт,а во всем остальном очень хорошая компания.Для младшего комсостава ну очень хорошая зарплата,а для для старшего можно найти намного больше....

Seaman86: WTYPMAN пишет: у любого хорошего шпиона есть всегда 2-3 верных варианта отхода Stena Bulk -is the wrong way to go for GOOD spy..

CAT: WTYPMAN пишет: Для младшего комсостава ну очень хорошая зарплата Обычные зарплаты, а ротейшн вообще жесть. Seaman86 пишет: Stena Bulk -is the wrong way to go for GOOD spy.. Я бы даже сказал, что это равносильно разоблачению.

WTYPMAN: Меня спросили Maersk Vs Stena. Для меня пока - Маерск, а меню то оно от ресторана к ресторану - разное ;) хотя вроде как в Стене на штуцер больше и не всё Китай, от качества которого уже готовы сверкать мои пятки.

badmad: Ganibal пишет: а для для старшего можно найти намного больше.... Сколько в Стене стала З/П у старпома по новой матрице 2014 года? WTYPMAN пишет: Оффтоп: у любого хорошего шпиона есть всегда 2-3 верных варианта отхода Ты считаешь себя хорошим шпионом?) WTYPMAN пишет: хотя вроде как в Стене на штуцер больше и не всё Китай, от качества которого уже готовы сверкать мои пятки. Ах значит вот оно все в чем дело!

WTYPMAN: badmad пишет: Сколько в Стене стала З/П у старпома по новой матрице 2014 года? Последняя информация от уже внедренных агентов - 12.

badmad: WTYPMAN пишет: Последняя информация от уже внедренных агентов - 12 Это на продакты?

WTYPMAN: crude oil, думаю что на всех, кроме ДП, примерно одинаково

kolia79: WTYPMAN пишет: Последняя информация от уже внедренных агентов - 12. Ваши агенты поменяли явки и скрылись за горизонтом.

badmad: Интересно, есть ли на этом форуме кто работал на их MR танкерах чифом? И для топов надо понимать 3 через 3, судя по посту выше Ales пишет: зарплату на тот момент давали такую же как я в Маерске получал,только в Стене она разбивалась на 50 в рейсе и 50 дома сейчас все также?

Tayfun: WTYPMAN пишет: Последняя информация от уже внедренных агентов - 12. знакомый работает на суэцмаксе на 5360 перманент 3 через 3

SERUU FF: Ребят а что в stene было повышение зарплат можна поподробней скоро в путь

WTYPMAN: Tayfun, так это вообще грустно

Ganibal: SERUU FF А от куда у тебя такая инфо.,что будут зарплаты повышать???я сейчас в отпуске.я закину удаччку ребятам которые на судне и узнаю,достоверная это инфо. или нет

SERUU FF: Я через пару дней буду на судне там уже все и узнаю

Ganibal: А офисные работники тебе ничего не говорили,насчет зарплаты???

SERUU FF: не как всегда тишина ето мне кеп хорват говорил он был в офисе в Glasgow может как обычно очередное обещание

Ganibal: понятно...Было бы классно,чтобы подняли зарплату)))

CoolChemist: Вот новости от Стены: Stena Blue Sky, Stena Crystal Sky and Stena Clear Sky are on timecharters for the next two to three years on favourable terms and are subsequently expected to be signed to medium to long-term charters, the company said. “For the last three years, we, that is Stena Bulk/Stena LNG together with Northern Marine Management, which has been responsible for the technical management, have built up a very good name in the LNG segment – an industry segment undergoing expansive development and one that we judge will be very interesting indeed in the next few years”, said Erik Hånell, Stena Bulk president and CEO. “The three existing tankers will form the basis of future projects. We are active and keep a sharp eye on all relevant projects in the market and we see what opportunities there are for investing and finding suitable industrial partners in the segment”, he concluded. Stena Bulk invested in the three LNGCs in 2011 that were previously owned by the Taiwan-based shipping company TMT (Today Makes Tomorrow) and in May 2012, Stena formed a separate company, Stena LNG.

ElectroVenik: День добрый, коллеги. Не подскажете, сколько Мастеру на LPG дают? Можно в личку.. Заранее спасибо

Ganibal: На танкерах вроде бы 7000-перманент,3 через 3,а на газиках побольше!!!сейчас подняли зарплату,будет побольше оклад у Кэпа

Lili4ka: Ребята тут на почту знакомому пришло письмо, такого содержания Northern Marine Management Alba House 2 Central Avenue Clydebank G81 2QR Scotland, UK Dear .... Ref N0 : NM-2014/16 Post: 3rd Officer Thank you for your response,I am convinced that you are really interested in joining our company (Northern Marine Management),attached to this mail is a copy of your appointment letter which you are required to study sing and send back to us so that we can have it attached to your file,make sure you have a thorough understanding of the terms and conditions contained therein because your signing it translates to your acceptance of the terms and condition contained therein and they will be binding on you throughout your contract stay with us . You are to sign the appointment by printing out the appointment document, then write your signature and date at the appropriate spaces provided and send back to us via email for record purpose. We have done all the Evaluation and have chosen you to work with us,all documents/Certificate provided by you met our expectation and we hope you will be diligent in your duties Also note that we are employing from all regions of the world including Our United Kingdom citizen for this reason you will be get the same Benefit same as our UK citizens . Since you are convince that you will arrive here ..we don't need to delay much time as your service is highly needed Once again Congratulation.. Regards Mr.Charles Bradley Recruiting Officer Northern Marine Management До этого знакомый мой скидывал апликашку с документами на этот имеил crew_service@blumail.org и вот такой ответ ему пришел, может кто тоже такое получал?? Че с этим делать теперь))??

Ganibal: Lili4ka Olga.Yarovaya@stena.com Natalya.Solyanikova@Stena.com Вот тебе 2 адреса куда ты можешь скинуть свою апликашку

Lili4ka: Ganibal а то что получил мой знакомый это что, развод??? А эти имеилы, что вы написали это русскоязычные представительства или это на прямую?

Mr.Charles Bradley: Lili4ka пишет: You are to sign the appointment by printing out the appointment document, then write your signature and date at the appropriate spaces provided and send back to us via email for record purpose. Lili4ka пишет: Once again Congratulation.. Regards Mr.Charles Bradley Recruiting Officer Northern Marine Management Do you understand English? Just follow what is written in letter.

Ales: Lili4ka пишет: А эти имеилы, что вы написали это русскоязычные представительства или это на прямую? а пару страниц назад отмотать и посмотреть слабо?

MarconiAlex: Lili4ka пишет: До этого знакомый мой скидывал апликашку с документами на этот имеил crew_service@blumail.org и вот такой ответ ему пришел, может кто тоже такое получал?? Че с этим делать теперь))?? Сегодня пришло Position : CHIEF OFFICER,MASTER,2ND OFFICER,CHIEF ENGINEER,2ND ENGINEER,3RD OFFICER,3RD ENGINEER Vessel type : Type of vessel: AHTS/AHT/DRY CARGO/ CONTAINER/BULK CARRIER/LPG/LNG Please do send your Application now ASAP Working area : region of: Asia and Europe Salary / Wage: NEGOCIABLE Contract : Contract 2 Years: 2 months on / off Crew: Mixed Requirements: A good working experience Seaman Certificate Dear candidate, to Get hired faster We Kindly Ask you to send Application form to our recruiting Officer. He will help you on your vacancy processing. Dear Candidate, For faster processing of your job and data, the above post should send the application form by via email to : crew_service@blumail.org This will speed up the processing of your present and your future employment Ясно что, отправив им аппликашку, получите письмо якобы от Northern Marine Management или еще какой-нибудь крутой компании с congratulations. подобная тема Так вот все подобные письма полный развод, причем грубый. Просмотрев исходный текст письма нашел IP 41.58.197.85. Получив какую-нибудь подобную рассылку просто наберите в поисковике адрес почты и уже можно получить информацию, проверьте адрес, с которого сие послание пришло. Почитайте кто такой Charles Bradley наконец... Будьте бдительны.

weser: http://www.nmms.co.uk/news/Pages/Fraudulent%20Recruitment%20Process.aspx

stels eng: д день подскажите как с продвижением со 2 мех на ст мех в Stene на прод.танкерах для украинцев.Наверно как и во всех крупных компаниях , можно очень долго ждать?

stels eng: MarconiAlex пишет: Почитайте кто такой Charles Bradley наконец... Будьте бдительны. вот их прямой адрес enquiries@nmms.co.uk

cyxapb: Одесский крюинг какой-то отправляет или напрямую им писать?

Ales: Украина и Питер

Ganibal: Ни один одесский крюинг не работает со stenabulk.Раньше инсайдер отправлял укр.на газики через латвийский офис.

Ales: Хз...крю "Украина" предлогала пару раз на танкера Стены,правдфа года 3 назад. ЗП была годовая, ежемесячная, на тот момент не очень интересная. И от Питерского сменщика знаю что в Питере тоже толи представительство Стены, толи крю какой с ними работал...

illi4: Аналогично. Когда-то встречал у Украины стеновские вакансии. В году где-то 2007 звонили с питерской стены и предлагали работу, но по зарплате не сошлись.

Ganibal: Времена меняются:)сейчас идет большой набор на газавозы,

Joni: Ganibal пишет: Я хочу к ним на газовозы!!!!!!!!! куда звонить ???

daron: Интересно, почему именно Bulk, если у них газовозы и танкера.

illi4: Потому что танкера и газовозы берут груз наливом, а это тот же Bulk.

daron: Спасибо, буду иметь ввиду. До этого момента считал "bulk" исключительно насыпным грузом.

Polar: «Интересно, почему именно Bulk, если у них газовозы и танкера.» LIQUID IN BULK

fitter2901: на линии ильичевск-стамбул ходит их ро-ро си партнер

Lek_SS: Товарищи, что из себя сейчас представляет Стена? Буду рад любой инфе, ато предлагают заманчиво, чёрт побери.

csplus: Lek_SS пишет: Товарищи, что из себя сейчас представляет Стена? Буду рад любой инфе, ато предлагают заманчиво, чёрт побери. У них часто перманет встречается 4/2 а также из минусов предпочтительно работа с гражданами еврозоны.

SERUU FF: Что именно вас интересует пишите в личку потараюсь ответьть

K.O.R.: Увидел сегодня судно, не запомнил названия но тысяч на 20 не больше. На борту написано Golden Stena Weco, на трубе сокращение GSW. Раньше не замечал у них химиков. Знающие люди подскажите информацию о этих химиках. Спасибо

Ganibal: В прошлом году приняли 6 химиков и в этом году еще 4 принимают.все китайской постройки,но говорят что хорошо построены.экипажы-русские,хорваты,румыны,латыши,индусы,британцы,для топав контракт 3/3,для младших 4/2 перманент ,

Lek_SS: Ganibal пишет: В прошлом году приняли 6 химиков и в этом году еще 4 принимают.все китайской постройки,но говорят что хорошо построены Там же принимал систершип. Проект - супер, качество - говно. Конечно, у Стены, наверняка, тех надзор получше. Вот всё жду когда построят серию, где кайт используют для экономии топлива, уж очень интересно исполнение и применение.

K.O.R.: Если можно в цыфрах з/п для топов. Спасибо.

K.O.R.: Вы работаете через Новоросийск или как? Спасибо.

Lek_SS: K.O.R. пишет: На борту написано Golden Stena Weco, на трубе сокращение GSW. http://goldenstenaweco.com/our-fleet/

K.O.R.: Lek_ss Если у Вас все срастется, дай Бог, поделитесь своей историей. Очень интересная компания

Gonec: NMM(no more money) настолько же интересна как и ..опа павиана. Или как журнал плэйбой, купил с мыслью что там голые тетки, а там ничего кроме реклама нема.

K.O.R.: Gonec пишет: настолько же интересна как и ..опа павиана Может добавите подробностей, а то как то не разобрал.

CAT: K.O.R. пишет: Может добавите подробностей, а то как то не разобрал. Контора уже давным давно не айс. Снаружи разукрашенные пароходы, а внутри ржавый металлолом. NMM расшифровывается не как northern marine management, а как no more money - это старый прикол...

K.O.R.: CAT пишет: Контора уже давным давно не айс А Вы на каких судах у них работаете?

federico: Подскажите пожалуйста сколько народу в машине на химиках?

Lek_SS: CAT пишет: Контора уже давным давно не айс. Снаружи разукрашенные пароходы, а внутри ржавый металлолом. А где сейчас по-другому, куда нашего брата берут?

Gonec: K.O.R. В принципе от типа флота мало что зависит, НММ оно везде. А подробности таковы: 1) иллюзия для топов 3 через 3. Со всеми с кем довелось работать, минимум 3,5 месяца сидят, обычно уезжают в районе 4. Когда,говорят, летиш домой, то нужно уже придумывать отмазку, почему послезавтра не можешь вылететь. Да и есди ваша смена не чаяно попадает после 15 декабря, то домой поехать можно не раньше середины января. 2) идиотская медкомисия которая должна быть валид не меньше полугода, как и любой другой документ. 3) СМС и ПМС компании, это просто мечта конструктора любителя. Напечаные процедуры ваще ни о чем. В пмс не забито половина необходимых работ. Унификации системы нет как таковой априори, по этому на каждом судне встречаешь какие то свои чек листы, не понятно для чего, и кем созданы. Разные папки, разные формы, что явно никак не облегчает работу. А так же разный мэйнтенанс (не смотря, на то что систершипы). Контора в принципе так и пишетесли какойто циркуляр для флота выходит - добавте в свой чек лист. Да, и если судно получит замечание потому что ненписано такого в процедуре или нет работы в пмс, то виноват будет экипаж. Потому что экипаж опфтный и должен все знать когжа и что делать. 4) Риск ассесмент наше все. Если не работает ГД, то пиши риск ассесмент и никакой ни сервис, ни запчасти - не нужны, смелей вперед на швартовку. Есди глубины малы и вы днище чешите песком, то риск ассесмент напиши и смелей вперед. 5) В случае какой-либо неприятности никто не поможет, в лучшем случае ничего не сделают, в хучшем будут еще мешать исправить ситуацию, свлими 5и минутными хвонками "ну что вы поехали", " ну что починились" и тд. Это конечно же мое ИМХО, но я честно говоря пожалел что повелся на эти сладкие песнопения в офисе.

K.O.R.: Gonec Спасибо за рассказ о наболевшем. Вижу, что не все там в нутри так красиво как выглядит с наружи. Если можно ещё добавьте пожалуйста: -сколько з/п дают для Ch.Off.? -Наши через какой крюинг работают? Спасибо

Gonec: K.O.R. К сожалению, таковы реалии нмм...Очень и очень похоже на каламбию (прямо нога в ногу, местами даже каламбия мне более симпотична). Уходил через питерский офис, некоторые уходят через новоросийский. Прихожя туда в шикарный офис, картинки стеновских параходов, ожидаешь чего то большего,...

K.O.R.: Gonec пишет: ожидаешь чего то большего,... Спасибо колега.

SERUU FF: Господа добрый день. Разговаривал с Новоросийским офисом просили дать большой огласке. Нужны Офицеры все должности на газовозы (Navigator Gas) и на танкера (Stena) для младшего ком состава опыт в должности от 6 месяцев для топов от 12 месяцев. контактные данные "Yarovaya, Olga" <Olga.Yarovaya@stena.com> и "Mesropyan, Araksya" <Araksya.Mesropyan@Stena.com> и адрес с телефонами Stena Marine Management LLC, Novorossiysk, 5 Ledneva str. office 303, Novorossiysk, Russia, 353900 Switchboard: +7 8617 605939 | +7 8617 605938. так что кто хочет пожалуста пишите все условия и зарплату вам роскажут. ( Сразу отпишусь рекламой не занимаюсь считаю что лучше пусть будет больше наших чем индусов и филипинцев).

Gonec: SERUU FF ну да нужео же кому то это китайское навигатр газовское УГ кому то принимать. И людей менять которые их принимали, а то их потом тока желтым вертолетом забирать

federico: Неужели все там так плохо?

Gonec: federico пишет: Неужели все там так плохо? За новострои если кратко, это какое-то рестайлинговое жигули - копейка или тройка с новой блестящей краской (но далеко не везде). При чем карбюратор барахлит, поворотники, стопы - не работают, а овнер с лозунгом "нет времени объяснять - шип крю вил ду" с гордостью подпишет бумаги и выгонит вас в море.

federico: Ну там же наверняка полный экипаж?Или с этим тоже проблема? Я сам в Маерске работаю,но после последнего дока решил валить. Вот и выбираю куда.

Gonec: federico, ну то что параходы в декалях обклеины это одно. А то что то изнутри это совсем другое... Я уже написал что это как плэйбой, красивая обложка с бессмысленной рекламой внутри... Да и не смотря на то, что компания принимает кучу параходов, скорейшего продвижения по служебной лестнице не будет. С таким же успехом можно в коламбию уходить, офис хотя бы ближе

CAT: SERUU FF пишет: Господа добрый день. Разговаривал с Новоросийским офисом просили дать большой огласке. Нужны Офицеры все должности на газовозы (Navigator Gas) и на танкера (Stena) для младшего ком состава опыт в должности от 6 месяцев для топов от 12 месяцев. контактные данные "Yarovaya, Olga" <Olga.Yarovaya@stena.com> и "Mesropyan, Araksya" <Araksya.Mesropyan@Stena.com> и адрес с телефонами Stena Marine Management LLC, Novorossiysk, 5 Ledneva str. office 303, Novorossiysk, Russia, 353900 Switchboard: +7 8617 605939 | +7 8617 605938. так что кто хочет пожалуста пишите все условия и зарплату вам роскажут. ( Сразу отпишусь рекламой не занимаюсь считаю что лучше пусть будет больше наших чем индусов и филипинцев). Когда идёт такой адский набор - любой нормальный человек задумается. Туда сейчас ищут все, кому не лень...

yurius: Народ меня подтвердили как ETO на VLGC VENUS GLORY. Хотел узнать шото про лодку ( как обстановка, условия, интернет и тд)? Также не могу понять каким боком судно принадлежащее Avance Glory (которым владеет Stolt- Nilsen) относиться к Stenabulk? Завтра постараюсь узнать у stena bulk питер но может кто владеет инфой на форуме? Заранее благодарен!

Gonec: yurius пишет: Также не могу понять каким боком судно принадлежащее Avance Glory (которым владеет Stolt- Nilsen) относиться к Stenabulk? Все легко и просто: у Stena есть компания занимающаяся менеджментом судов - NMM, у НММ в менеджменте суда Avance Gas, Navigtor Gas, E-ships, etc. yurius пишет: Хотел узнать шото про лодку ( как обстановка, условия, интернет и тд)? На лодке преимущественно индусы, как и на всех других судах авансгаза. Снабжение, вроде, лучше чем на навигаторах. Инет, как и на всех НММовских судах, не плохой, говорить с домом можно. (желательно иметь whatsapp, viber глючил периодически) yurius пишет: Завтра постараюсь узнать у stena bulk питер В офисе сидят девочки, непосредственно занимающиеся персоналом, так что какой-то конкретике по судну вы от них не узнаете. Директор, приятный мужик, вроде бывший танкерист механик, но так как судов в НММ довольно таки много, то вероятность получить какие-либо технических подробности крайне мала.

yurius: Спасибо за инфу Gonec. А как дела с питанием если индус повар? Европейцы вообще есть?

federico: Gonec скажи пожалуйста как с ростом обстоят дела. Меня многое устраивает по отзывам и общению с офисом. Но прежде чем менять Маерск на Стену хотелось бы конкретики с ростом,потому-что в Маерске роста вообще нет. И еще вопрос,где проходите медкомиссию?

yurius: Так для инфо я комиссию архимеде одесса проходил и им пошло

Ganibal: Медкомиссию можно еще проходить в VivaVita,больше 3х лет у них прохожу для Stenabullk.А с ростом как повезет!!!

Gonec: yurius пишет: Спасибо за инфу Gonec. А как дела с питанием если индус повар? Европейцы вообще есть? У нас был еще индус-вегетарианец, делайте соотв. выводы. Нельзя сказать что полный отстой, он старался, но у него него не получалось. Еврепейцы могут быть, а может и нет, как кому повезет. federico пишет: как с ростом обстоят дела. Рост - это еще более любопытно и интересно. В прошлом-позапрошлом и нынешнем году НММ - приняло и продолжает принимать под свой менеджмент газики аванс газа и навигатор газа. Количество довольно таки большое. Как вы понимаете, для обслуживания этих судов необходим персонал, многие находящиеся там давно люди с неплохим опытом и рекомендациями, ессно ожидали шквалы промоушенопадов. Но как видим из постоянной рекламы о "срочно требуется", практически на всех ресурсах по рекрутингу, такого скачка продвижений не происходит, возможно конечно чуть лучше чем в Маерске, но не то что ожидалось. federico пишет: Меня многое устраивает по отзывам и общению с офисом. Это точно, розовые очки они одеть умеют. federico пишет: Но прежде чем менять Маерск на Стену хотелось бы конкретики с ростом Я тоже в свое время работал в маерске, правда еще на датском контракте, переходя в нмм я надеялся, что там хоть как-то будет похоже... Медкомисия - где угодно, главное чтоб флаг там был. Да и это,chemical blood test чтоб делали. Еще по поводу медкомисии, да и всех доков в целом. По политике компании все доки должны быть валид не менее чем полгода. Соответственно медкомисию придется проходить два раза в год.

yurius: В архимеде выдали уже на 2 года. разве что алко/драг обновлять придется

smartfon: Gonec какой стандартный контракт по времени , старший комсостав интересует

SERUU FF: 3on/3off в основном с задержками

Gonec: smartfon пишет: какой стандартный контракт по времени , старший комсостав интересуе Gonec пишет: 1) иллюзия для топов 3 через 3. Со всеми с кем довелось работать, минимум 3,5 месяца сидят, обычно уезжают в районе 4. Когда,говорят, летиш домой, то нужно уже придумывать отмазку, почему послезавтра не можешь вылететь. SERUU FF Как там на Авроре? Когда Газ Триалс?

SERUU FF: На Avrore пытаются победить dual-fuel обещают 29 сдать в эксплуатацию. Газ триалс в улсане 4-5 и то на пропане этан пока не светит вроди пойдем под сибург но судно не ледового класса а пока дойдем холодно уже будет короче все как обычно ясно что ничего не ясно

Gonec: SERUU FF пишет: На Avrore пытаются победить dual-fuel обещают 29 сдать в эксплуатацию. Газ триалс в улсане 4-5 и то на пропане этан пока не светит вроди пойдем под сибург но судно не ледового класса а пока дойдем холодно уже будет короче все как обычно ясно что ничего не ясно Я так понимаю си триалс уже был? И кто, интересно, из топ 4 там присутствовал? SERUU FF пишет: На Avrore пытаются победить dual-fuel обещают 29 сдать в эксплуатацию. На всех тамошних новостроях воюют с движками, ну а то что дуал-фьюел это ваще жесть наверное. Интересно, как решили, старпом или газовый участвуют в процессе связанные с этим фьюелом? Очень странно на счет Сибур, по идее последние новости были про Бореалис Borealis Hires World’s Largest Ethane Carrier

SERUU FF: Си траилс был только на тяжелом вот наднях будет на газе на топливе были ве топ 4 так они мне сказали. На газе поедет газавый второй и електрон. Газовню пытаются на газового скинуть тот отбивается но видать так и будет. На счет Бориеалиса все надеялись тоже но вроди на год сдвигается.

Gonec: SERUU FF пишет: Си траилс был только на тяжелом вот наднях будет на газе на топливе были ве топ 4 так они мне сказали. На газе поедет газавый второй и електрон. Газовню пытаются на газового скинуть тот отбивается но видать так и будет. На счет Бориеалиса все надеялись тоже но вроди на год сдвигается. То есть они біли на си триалс, а потом поехали по домам? А когда обратно будут возвращаться?

csplus: Gonec Судя по координатам Navigator Aurora сейчас в Швеции, т.е. все-таки под Borealis ? Кто знает как обстоят дела с Navigator Nova, когда приемка?

Gonec: csplus, должны были взять. Но теперь есть вероятность что навигатор газ заберет ее под свой манагемент. На Нову вроде на конец октября си трайалс запланированы были . По слухам, помимо тех что планировали еще 3 таких УГ строить будут.

csplus: Gonec,Я видел на сайте навигатора что они теперь сами занимаются набором экипажа но пока только топ4 + gas eng. Навигатор Нова в конце октября был небольшов си травел сюдя по онлайн трек,наверное это и был си трейл.) л.с.

Gonec: Нет, они сами не набирают, будут продолжать пользоватся услугами НэМэМэ. Типа те справляются со своими обязанностями в этом плане. И в ближайшее время заниматься крюингом в их планах нет. То что газовый будет, на судах под их не посредственным менеджментом - это факт.



полная версия страницы